Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Счетчик старения масла горе - диагносту посоветуйте проверить и скорректировать.

 

Он кстати туда лазил но не получилось ему изменить ни чего там 21715. Он должен быть по нулям или приблизительно 32000???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,я просмотрел страниц 50,началс первой части-не нашёл,а перечитать весь форум -решил спросить .

Если не трудно,будьте так любезны-поделитесь ссылкой на этот пост,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Здравствуйте. У меня Ситроен Ксара Пикассо,2004 года,256600 км. 2.0 бензин, автомат AL4. Посоветуйте что сделать-пока холодная,или едешь по трассе-нет проблем,в городе-пробка,или светофор-остановился-сцепление пропадает. Что б тронуться-качками немного газую-удар и едет обыкновенно. Летом в жару -одно мученье. Вчера с товарищем сняли и промыли гидроблок,поменяли местами клапана,собрали-чуда не произошло. Может было такое у бывалых. Да,масло менялось раньше в мастерской-результата не было. Спасибо.

На форуме есть ещё одна тема небольшой ремонт.... Либо просто в Гугле введи замена тефлоновых колец al4 выдаст. Там дядя Юра какой то делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счетчик старения масла горе - диагносту посоветуйте проверить и скорректировать.

 

Он кстати туда лазил но не получилось ему изменить ни чего там 21715. Он должен быть по нулям или приблизительно 32000???

Менее 32958 и это максимальное значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ame="Артём1409" post="154789" timestamp="1503239467"]

Менее 32958 и это максимальное значение

Не понял. Мне какое значение надо поставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если заменили несколько раз, то 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лаунчем можно попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я писал ранее - промыл гидроблок. Криминала в нем не было - достаточно чистый. Но и звук подвывания на холостом ходу не пропал :( . Подзакрутил болт давления 33 пробку.

По итогу - эффекта нет. Звук остался. Давление на холостом : Задано 2.7- замеряно 2.7.

Давление d и R : задано 3- Замеряно - от 2.8 до 3,2. плавает.

вопрос такое плавание о чем говорит? Клапан менял в феврале. Проехал 6000км. Это износ клапана уже?

Такое ощущение что болт 33 что крутил - что не крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

процент открытия клапана на д и р ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме есть ещё одна тема небольшой ремонт.... Либо просто в Гугле введи замена тефлоновых колец al4 выдаст. Там дядя Юра какой то делал.

:oga:  Профессор,Артём1409-спасибо,нашёл.  :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все хотел спросить, процент этот оносимо к клапанам что показывает?

По логике коэффичиент заполнения сигнала. Или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:oga: Профессор,Артём1409-спасибо,нашёл. :c0148:

Там ничего сложного сам делал. Только один ньюанс при сборке обратно там фрикционы нужно в пазы попасть а то погнуть можно хоть и толстые они.я маслом их смазывал чтоб придирались между собой. И когда вал поставишь и нажмёшь на него должен быть звук звонкий метал по металу стучать. И крышка почти прилегать. У меня пол сантиметра оставалось подтянуть. Изменено пользователем Артём1409
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там ничего сложного сам делал. 

:beer: спасибо,но увы,моя стихия-электроника,отгоню спецу-кесарю кесарево,удачи. :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

процент открытия клапана на д и р ?

диагностируюсь с помощью elm и скрипта pyren. показывает параметры давления, температуры, номер передачи. процент открытия клапана не нашел. :(

В разделе параметры клапана давления - при его тестировании, выдает 2 параметра типа px0007e px0010e

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Артём1409:)   после такого ремонта-сколько литров масла прикупить и долить нужно приблизительно ?  :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера. Я к вам за советом и посильной помощью.


Дело вот в чем: Пежо 307 (пятидверка), 2,0Б, AL4 2001 г.в., пробег 135 т.км.  Включаешь "D"(В ручном режиме то же самое) ,давишь на газ,машина стоит, причем если ее толкать то такое чувство что она на нейтралке. Включаешь "R" едет отлично. Совсем кирдык коробке или пациент скорее жив ,чем мёртв? :mellow:


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А

Доброго вечера. Я к вам за советом и посильной помощью.

Дело вот в чем: Пежо 307 (пятидверка), 2,0Б, AL4 2001 г.в., пробег 135 т.км.  Включаешь "D"(В ручном режиме то же самое) ,давишь на газ,машина стоит, причем если ее толкать то такое чувство что она на нейтралке. Включаешь "R" едет отлично. Совсем кирдык коробке или пациент скорее жив ,чем мёртв? :mellow:

В ручном 2 или3 включить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


2001 г.в., пробег 135 т.км

да, пробег реальный...

на зимнем режиме попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А В ручном 2 или3 включить?

Включал в ручном 1,2,3 машина не едет

да, пробег реальный...

на зимнем режиме попробовать?

Пробег реальный,брали в 2001г в салоне 

На зимнем режиме то же самое не едет

Изменено пользователем Alefan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включал в ручном 1,2,3 машина не едет

Пробег реальный,брали в 2001г в салоне 

На зимнем режиме то же самое не едет

Звуки - хрусты есть?

Если нет слить  масло - горелое - замена или ремонт короба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лаунчем можно попробовать

Можно подробнее что это такое. А то предполагаю авария из-за счётчика уже все поменял и датчик давления и клапана. На форуме нашел один тоже мучался потом скинул счётчик и все гуд. Типа что чем больше счётчик тем по-другому ЭБУ даёт сигнал на клапана типа адаптируется к состоянию масла исходя из счётчика что то типа позднего открывания клапана при старом масле.А теперь там 21715 а масло жёлтое чуть темное тоесть почти новое.

Доброго вечера. Я к вам за советом и посильной помощью.

Дело вот в чем: Пежо 307 (пятидверка), 2,0Б, AL4 2001 г.в., пробег 135 т.км. Включаешь "D"(В ручном режиме то же самое) ,давишь на газ,машина стоит, причем если ее толкать то такое чувство что она на нейтралке. Включаешь "R" едет отлично. Совсем кирдык коробке или пациент скорее жив ,чем мёртв? :mellow:

сама так стала делать или что то с коробкой делали? Было такое когда перебирал гидроблок Изменено пользователем Артём1409
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...