Перейти к публикации

Фотоотчет На Тему Как Мы Перебирали Ew12J4.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мои новогодние каникулы заканчивались отличной погодой с одной стороны, и полной хренью с другой.

ygznv6Uu3cQ.jpg

dkJZ2SdCx9U.jpg

 

Так что из Бологово до Питера ехали мы уже на эвакуаторе.

UlrzEGm2CPY.jpg

JvKW2JQtZk0.jpg

 

Начали разбирать мотор.

Поршни и хон на стенках порадовали

F6INnz5gQxs.jpg

 

А вот вкладыши доставляли боль

hnGozFnpG_s.jpg

U8X-8Fz9SeU.jpg

UTKS4b74xaU.jpg

z4h-BkV8u_w.jpg

 

3 и 4 шатуны были забракованы, т.к. стали "яйцом". На моё счастье у нашего соклубня Tur607 в заначке нашлись поршни с шатунами.

 

А колено, на моё счастье, пришлось только отполировать.

Сам блок был в поряде, но лаковых отложений - дофига.

hB8MOZ5Z5lo.jpg

 

Блок отдали проварить, результат - налицо. Надо сказать, что в Питере отмыть мотор оказалось не такой легкой задачей, в большинстве контор дикий ценник - порядка 7-8 рублей. Мы же через знакомых "завмаг-товаровед" сделали это за рубль.

C8rJ4w0nFS0.jpg

 

Поршни в оригинале - Kolbenshmidt.

cIAJWGKMd38.jpg

khj-lgdhXFY.jpg

 

Их мы тоже отмыли. Средством для мытья, для меня неожиданно, стал порошок для посудомойки)

Dx7-XLVwQq4.jpg

zcx_-ApkHqU.jpg

 

Кольца поставили Mahle 04017N0.

ncpGSEleMNs.jpg

gEcIzKp-z9w.jpg

 

Зазоры у колец - сверху старое кольцо, снизу новое.

wlkwUjYiiWU.jpg

 

Крупнее. Старое слева и новое справа.

KzljtDjBTQ0.jpgi4hTIeCOe7s.jpg

 

И начали собирать, новые коренные вкладыши, новые шатунные

Коренные вкладыши поставили Glyco H086/5-STD

А шатунные взяли Glyco 01-4298/4 STD

2g6XY449Scw.jpg

 

А вот дальше пришло время головки. И больше всего "удовольствия" доставили воздушные каналы. На первый взгляд, они все продувались компрессором, но при ближайшем рассмотрении

jBKRMwhtmbk.jpg

li_KGCAYNO0.jpg

 

Пытались отмочить, продуть, но это всё как мертвому припарки. Настала очередь сверла. Сверло - 6мм, длинной минимум 180мм.

gmL0GFdkgfY.jpg

BLOXkweObPI.jpg

mCUp7NtG404.jpg

_OML0Rwfo90.jpg

 

Клапаны отчистили, колпачки заменили.

4sKeC4QBi-8.jpg

i-o6LPReQm0.jpg

1nPTaj37YII.jpg

 

Дальше ничего особенно интересного, просто немного фоток про метки на распредах, положение распредов

du4YoHKfd5s.jpg

fylC5_ThZMk.jpg

HLBatlEmSTQ.jpg

xvkJj4WVAS0.jpg

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачётно! Денис, я ещё когда в контакте увидел первую фотку (общий план сверху, где всё в масле) и у меня нарисовался вопрос, а откуда масло то в итоге вышибло?

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачётно! Денис, я ещё когда в контакте увидел первую фотку (общий план сверху, где всё в масле) и у меня нарисовался вопрос, а откуда масло то в итоге вышибло?

Так это ж классика 2.2 - замерзла вентиляция картерных газов, и через щуп на выход.

В качестве отягчающих - у меня был стальной бачок маслопомойки (похоже кто-то их прошлых хозяв сварил), а в добавок подогрев, что стоит в коллекторе рядом с заслонкой (к нему еще тонкая трубка подходит) был забит наглухо, еле шилом дырку проковырял в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я так и подумал, только вот вопрос, ведь у многих так бывает, а что тогда на переборку с подвигло? Вроде как от таил вентиляцию, продул и дальше катайся :angel: Или просто ты уже под замах решил? :D.  И да, у  тебя прям на ходу замёрзло? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ехал медленно, около 170, а датчик давления проснулся слишком поздно, я когда отмывал утеплитель капота, на нём нашел кусочки вкладышей, их выдуло через щуп.

 

как загорелось давление, я дотянул до заправки, и там уже клина схватил. 

P.S. давайте без демагогий - надо сразу глушить, и т.д. На улице было -33, а в машине еще жена и 1,5 месячный ребенок, как бы я их обогревал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, обрезал ли направляющую трубку для щупа, как Григорушка для Сибири советует?- Что б чуть-чуть выгоняло масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, обрезал ли направляющую трубку для щупа, как Григорушка для Сибири советует?- Что б чуть-чуть выгоняло масла.

Ее просто нужно убрать из поддона и все  - резать и пилить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, обрезал ли направляющую трубку для щупа, как Григорушка для Сибири советует?- Что б чуть-чуть выгоняло масла.

нет, что-то меня смутило, вроде бы я подумал, что щуп будет подвирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, что-то меня смутило, вроде бы я подумал, что щуп будет подвирать.

Направляющая сделана для вот для этого:

 

 СЛИВ МАСЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТСАСЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (ДВИГАТЕЛЯ )
 
Вследствие последних изменений конструкции бензиновых и дизельных двигателей теперь возможно сливать масло с помощью отсасывающего устройства (без трубки).
Слив масла осуществляется через трубку масляного щупа, которая погружена до самого дна масляного поддона.
Конец трубки масляного щупа расширяется, что позволяет подсоединять отсасывающее устройство для слива масла ( 3 диаметра: 14 - 15 и 16 mm в зависимости от типа двигателя).
ВНИМАНИЕ : Такой тип слива масла невозможно осуществить на двигателях, в которых он специально не предусмотрен ; В некоторых случаях в связи с особенностью формы масляного поддона остаточное количество масла слишком велико (примерно 1 литр).
Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,  нет, ты всё правильно сделал, семья дороже, чем средство передвижения. :c0148:.  Я если честно  тоже не люблю критику в свой адрес, так как она на 99% от злых людей со злым как правило умыслом. Ситуации разные бывают, а критика обычный стёб :dunno:. Самое главное ты  нашёл в себе  силы  отремонтировать Льва  и не отправил его с моста а потом под пресс :laugh2:.

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а критика обычный стёб

так как она на 99% от злых людей со злым как правило умыслом

Ну вот не соглашусь, особенно про ЗЛОЙ УМЕСЕЛ в 99% случаев.

Да, нет, ты всё правильно сделал, семья дороже, чем средство передвижения

ну тут и собственная жизнь и здоровье, так что ...ничего не оставалось, но вот что бы делал, если б не дотянул до АЗС??

был подобный случай и знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 но вот что бы делал, если б не дотянул до АЗС??

Я её уже глазами видел, там было метров 200, всё равно было скользко, и сильно раньше я б не остановился.

 

А теперь для таких ситуаций я буду с собой возить походную газовую плитку - и погреешься и пожрешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, эта зима, прям зима.

и снегу много и морозы вон какие, отвыкли мы уже от таких суровых условий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь для таких ситуаций я буду с собой возить походную газовую плитку - и погреешься и пожрешь)))

ага, и палатку, и дрова с печкой ;) и ружьишко на дичь ;)

 

спрашивал на случай, если б не было АЗС что делал..

в том случае что описывал - жгли колеса в итоге, но все равно с обморожениями...

правда ехали в ночь и лет 15-20 назад (народу меньше было и времена лихие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочуствую.... Вот интересно, а картонка помогда бы перед радиатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочуствую.... Вот интересно, а картонка помогда бы перед радиатором?

Наверное помогла, но в 607 ничего не засунуть туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шеф, а вот, "лаковое" покрытие внутри масл.,- зто от перегрева движка ране? Вмиг образоваться не может?


170км/ч с женой и 1,5 месячный ребенок, зимой. Жесть :drive:

Он, как в анекдоте,- Самолет летит над тайгой. Пьяный, в гипсе геолог пытается открыть дверь. Стюардесса кричит командиру, - Тут дверь пытается пьяный открыть! Командир, - В гипсе рука? - Ага! - Открой, он всегда здесь выходит.   170,- судя по сообщениям не предел,- повседневность))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шеф, а вот, "лаковое" покрытие внутри масл.,- зто от перегрева движка ране? Вмиг образоваться не может?

Не, от хренового масла, и не регулярной замены.

 

170,- судя по сообщениям не предел,- повседневность))).

Всё норм, объездная Волочковская вычищена, так что без проблем. Я ж аккуратно)))

170км/ч с женой и 1,5 месячный ребенок, зимой. Жесть :drive:

Рождённый ползать - летать не может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исчо раз, подскажи, Лукойл Люкс для прочистки подойдет? Знаю, ты лил сюда подобное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исчо раз, подскажи, Лукойл Люкс для прочистки подойдет? Знаю, ты лил сюда подобное...

Я лил для промывки, около 1000 проезжал и менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом, в Москве, пару раз на МКАДе, в жару подходила к красной зоне температура,- пропеллер не работал. Включал печку на всю,- помогало, но ноги жарились). Задумался о существенной промывки,- потому и спрашивал про "лак" внутри. Думаю,- хуже не будет, если пару раз, погоняю летом на Лукойле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался о существенной промывки,- потому и спрашивал про "лак" внутри. Думаю,- хуже не будет, если пару раз, погоняю летом на Лукойле.

Лак не смыть маслом или промывками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средство для очистки... с хлором?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люкс не обязательно для промывки использовать, можно обычный стандарт. Я на старом моторе так делал. Заливал и после 50 км сливал, менял фильтр и заливал Тотал.   Лак маслом  действительно не смыть, а если использовать хлор и прочую химию, то резиновым уплотнителям, в том числе и маслосъёмным колпачкам придёт пиз...ц.  Ну это я так думаю :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...