Перейти к публикации

Прошивка На Евро-2 И Сток


safin-erik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем суток.если затерли только маску то получается что блок так и в аварийном режиме?то нахрен я им деньги отдал??????((((

как залить её в блок,точнее чем?

Аварийного режима по катам нет, там идёт только контроль состояния (касается е3 и е4). Залить её можно разными способами, можно через бут galletto 1260 например (есть шанс уложить блок), я шью напрямую флешь через програматор minipro tl866a (к нему нужны дополнительные панельки).

IMG-20170422-WA0003.jpeg

Изменено пользователем A.V.Klopov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем, у меня 307св 1.6 бензин 2002 г.в. проблема токая потерял ключь, отогнал офицалам снесли блок bsi долго не могли завести, когда заработала появилась отсечка 3000 и отказал климат, можно ли передвинуть отсечку? помогите пожалуйста :pray:  :pray:  :pray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем, у меня 307св 1.6 бензин 2002 г.в. проблема токая потерял ключь, отогнал офицалам снесли блок bsi долго не могли завести, когда заработала появилась отсечка 3000 и отказал климат, можно ли передвинуть отсечку? помогите пожалуйста :pray:  :pray:  :pray:

Какие-то мутные официальные сервисники... Им достаточно было, запросить пин и прописать новый ключ. Что они там сносили мы не знаем. ((( Надо нормальную диагностику сделать и смотреть, из-за чего отсечка, и что с климой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем, у меня 307св 1.6 бензин 2002 г.в. проблема токая потерял ключь, отогнал офицалам снесли блок bsi долго не могли завести, когда заработала появилась отсечка 3000 и отказал климат, можно ли передвинуть отсечку? помогите пожалуйста :pray:  :pray:  :pray:

отсечка никак не связана с ключем-пином и BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне 12 тыс. зарядили за прошивку. Адекватный ценник или развод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык за эти деньги можно каталик заменить и ничего шить не надо, на твой век хватит....

Ааа, я ж запамятовал, у тебя же 3,0 ,а там их два. Ну тогда может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адекватный, но один вопрос - зачем? Чтоб удалить каты? А потом задолбает вонь как от классики. И всё равно обратно врезать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня они давно удалены ещё одним из прошлых владельцев. Стоит кривая электронная обманка, горит чек и сообщение Depolution System Faulty при каждом запуске двигателя. И так все 4 года, что я владею авто,  думаю пришло время что-то с этим сделать :Dй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может сразу вернуть каты и выкинуть говно -обманки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, icechieff сказал:

может сразу вернуть каты и выкинуть (Слово удалено системой) -обманки?)

Последний раз, когда я видел их в наличии, ценник на эти каты был как за неплохие Жугули. Можно и восстановить, вопрос в цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, icechieff сказал:

может сразу вернуть каты и выкинуть (Слово удалено системой) -обманки?)

Каты стоят как чугунный мост.

 

5 часов назад, altersin сказал:

У меня они давно удалены ещё одним из прошлых владельцев. Стоит кривая электронная обманка, горит чек и сообщение Depolution System Faulty при каждом запуске двигателя. И так все 4 года, что я владею авто,  думаю пришло время что-то с этим сделать :Dй

Ездить на этом авто с Деполюшен систем фаутл - ну такое. Я бы вопрос решал, хоть обманками, хоть перепрошивкой Евро2, хоть чем. Тем более, что наши ГИБДД-шники мне при регистрации СТС выдали с отметкой "Экологический класс - неопределен", и это не смотря на мои вопли про Евро4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Daemon сказал:

Я бы вопрос решал, хоть обманками, хоть перепрошивкой Евро2, хоть чем.

Решу в следующем месяце, в этом казна уже опустела :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каты будут стоить примерно эти же 12 + установка.

При чипе же (если даже всё сложится нормально с ним) ну задолбает вонь бензина. Тогда будет выбор или воткнуть небольшой кат в трубу после соединения с двух голов (вполне рабочая тема, кстати. Но опять же - деньги, и уже будет дороже ибо 12 за прошивку + 1 кат + работа) или отменять всё и переделывать.

Уж не говоря о том, что вероятность рукожопой прошивки - велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что за каты за 12 тыс.? Универсальные какие-то?
Посмотрите по каталогу цену катов на ES9A, там цена чугунного моста и крыла от боинга)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, altersin сказал:

Это что за каты за 12 тыс.? Универсальные какие-то?
Посмотрите по каталогу цену катов на ES9A, там цена чугунного моста и крыла от боинга)

Я увидел 30к, не 12к. Хотя если верить сайту Порт3, то каты от ВАГ-а, Хундая/Киа подходят https://www.port3.ru/search/CITROEN_PEUGEOT/1705TG

Учитывая, что надо 2шт, то цена выходит на уровне консоли крыла от F-35. А если взять еще и даунпайп (86к оригинал), то уже приближаемся к стоимости центроплана Рэптора :wacko:

И тут же в каталоге: обманка 1882рублика...

 

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вонь не парит, я сзади машины не стою и выхлопом не дышу. Сел утром в салон, 30 сек. потарахтел на прогревочных оборотах и поехал.

Меня больше беспокоит возможная проблема при прохождении техосмотра. Последний раз с делал в феврале этого года по традиции липовый. Думаю в следующем году это уже не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, altersin сказал:

Меня вонь не парит, я сзади машины не стою и выхлопом не дышу. Сел утром в салон, 30 сек. потарахтел на прогревочных оборотах и поехал.

Меня больше беспокоит возможная проблема при прохождении техосмотра. Последний раз с делал в феврале этого года по традиции липовый. Думаю в следующем году это уже не прокатит.

Просто дороже будет стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасьте. Не прошло и года (а прошло всего 11 месяцев), с момента моего последнего сообщения на эту тему, как я всё же прошился)) Это если не считать, что я с 2017-го, с момента покупки 607, с чеком ездил.
В общем, выпаяли чип, сотворили над ним магию и впаяли обратно. Как я понял по скупой речи мастера, программно отшили нижние 2 датчика и физически их отключили. Особо не успел покататься, но вроде как на низах бодрее тянуть стала и расход на литр точно упал. 8 л. при 125 км/ч я у себя никогда раньше не видел.
Ещё у меня стояла вот такая обманка, или "каталист эмулэйтор" по-аглицки. Кого она там обманывала, не понятно, наверное прошлого владельца, который заплатил за то, что её вкорячили. Электронщик, который шил машину, сказал что на 607 нет никаких эмуляторов и всё это до одного места было. В общем, я её тупо обрезал, провода заизолировал, ожидаемо ничего не произошло. Провода от этого эмулятора уходят по общей гофре куда-то в недра мотора, жаль не удалось установить, что они там наворотили и куда их подключили. Ну да ладно, на этом, думаю, вопрос закрыт.

ltMtwNkC78mwTvd_5U0A3dcvn8BvxXNP.png.8c88b7eb7a1555e4ff38053bf5c608b4.png

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь,тебя электронщик не обманул. Эти эмуляторы на 607 не пашут.  (Слово удалено системой) они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Daemon сказал:

Эти эмуляторы на 607 не пашут.  (Слово удалено системой) они.

Прикинь, как прошлого владельца здорово налюбили))

p.s.: окончательный вывод по результатам прошивки:

- расход меньше стал, но только если в режиме деда ездить, как я гоняю - то то же самое по литрам выходит

- подхват на низах ахеренный стал, чувствуется, как на 2-3-й вжимает, и это при езде в половину педали, раньше просто вата была

 

Ну и самое главное, никак не могу привыкнуть к отсутствию чека и такому родному звуку ошибки "Depollution system faulty", которая сопровождала каждый запуск двигателя на протяжении 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, altersin сказал:

Прикинь, как прошлого владельца здорово налюбили))

p.s.: окончательный вывод по результатам прошивки:

- расход меньше стал, но только если в режиме деда ездить, как я гоняю - то то же самое по литрам выходит

- подхват на низах ахеренный стал, чувствуется, как на 2-3-й вжимает, и это при езде в половину педали, раньше просто вата была

 

Ну и самое главное, никак не могу привыкнуть к отсутствию чека и такому родному звуку ошибки "Depollution system faulty", которая сопровождала каждый запуск двигателя на протяжении 5 лет.

Думаю ещё не вечер)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Мартын сказал:

Думаю ещё не вечер)))

В каком смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын, ты сглазил. Не делай так больше.

Заправился на Лукойле под Воронежом и через несколько км загорелся чек и пикнул опять тот самый деполюшн. Только на этот раз машина вообще не ехала, больше 3500 об. не набирала. Выкатал эту мочу и чек потух, тяга вернулась. То ли реально бенз просто отборная моча, то ли ещё какой глюк приключился. Но уху ел я тогда знатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...