icechieff Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 я в -31 завелся. А потом 150 км навалил, замерзла вентиляция, выдавило масло, и стуканул движок. Лучше б не заводился... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShellesT Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 я в -31 завелся. А потом 150 км навалил, замерзла вентиляция, выдавило масло, и стуканул движок. Лучше б не заводился...Жесть, сочувствую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 я в -31 завелся. А потом 150 км навалил, замерзла вентиляция, выдавило масло, и стуканул движок. Лучше б не заводился...Писец. А, что комп об отсутствии масла не сообщал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dobrik Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 В Минске после очень холодной ночи один раз не завелся (сам ишак), прикурили и все норм, дальше при -28 завожусь нормально!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Писец. А, что комп об отсутствии масла не сообщал?Сообщил. Но было поздно. Что о нем говорить, если можно завести машину без масла, и она нихрена не напишет даже... На 607 очень косячная сигнализация. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Да, уж. Я-то готов к этому в морозы, уже лет 5. Останавливаюсь, глушу, открываю заливную пробку,- что б стравить давление, если перемерзло все. Правда. умный, когда за компом пишу. Все так же, по запарке и не услышишь, а услышишь, думаешь, порой, глюк... Доеду-проверю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) Сообщил. Но было поздно. Что о нем говорить, если можно завести машину без масла, и она нихрена не напишет даже... На 607 очень косячная сигнализация.Ну бл.. попадос. Чую у тебя датчик уровня масла что сзади около правого привода не арбайтен. У меня при прогоревшем клапане масло улетало в трубу- но сигнализатор отсутствия масла срабатывал. Правда в момент - когда на щупе 2 мм только оставалось. - 28 - заведся нормально- несколько жеско трясет замороженное авто но запуск легкий. Но вот стекло лобовое лопнуло как только проехал метров 500. Была трещинка от чего-то попавшего в лобовуху- вот от неё и пошла трещина в две стороны. Теперь менять :-(. Изменено 9 января 2017 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) Второй день, как приноровился, что б долго не "отпаривать" отводящие трубки. Перед заводом, открываю масл. горловину. 5-10 мин греюсь,- темп. 70. Закрываю пробку, но не до конца, что б стравливала давление и еду. Но есть риск,- потеряю. Заметил,- оттаивает, только после 30-40 мин движения...Еще, добавлю, на ночь укрываю целлофаном лобовое, зажав его концы в передних дверях. Старый, совет, но узнал в эту зиму,- не надо ждать, когда лобовуха оттаит и не страшны уже "ледяные дожди". По-перваку, соседи подъезжали, спрашивали, что уже вставил лобовуху, вчера ж у тя целлофан был. Изменено 9 января 2017 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Сообщил. Но было поздно. Что о нем говорить, если можно завести машину без масла, и она нихрена не напишет даже... На 607 очень косячная сигнализация.Так в кодировках обычно стоит - ЗАМЕР УРОВНЯ НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ,а на заведенном неактивно.И то замер идет до температуры масла в 40 С,а выше НЕТ и при частых запусках горячего мотора будет в BSI вываливать ошибку по уровню масла. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Так в кодировках обычно стоит - ЗАМЕР УРОВНЯ НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ,а на заведенном неактивно.И то замер идет до температуры масла в 40 С,а выше НЕТ и при частых запусках горячего мотора будет в BSI вываливать ошибку по уровню масла.Т.е. поставить что-то другое надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Т.е. поставить что-то другое надо?А зачем?Так как написал на практически 100% авто,которые видел и обращал внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Все так же, по запарке и не услышишь, а услышишь, думаешь, порой, глюк... Доеду-проверю...А что слушать то? В 607 и не слышно нихрена... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Я понял, у меня, порой на ходу кричать начинала. Григорушка, тут, объяснил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 А что слушать то? В 607 и не слышно нихрена...Давно уже писал,что для предотвращения выдавливания масла из поддона нужно удалить направляющую щупа в поддоне!Выдавит только порядка 1,5 литра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Второй день, как приноровился, что б долго не "отпаривать" отводящие трубки. Перед заводом, открываю масл. горловину. 5-10 мин греюсь,- темп. 70. Закрываю пробку, но не до конца, что б стравливала давление и еду. Но есть риск,- потеряю. Заметил,- оттаивает, только после 30-40 мин движения...Еще, добавлю, на ночь укрываю целлофаном лобовое, зажав его концы в передних дверях. Старый, совет, но узнал в эту зиму,- не надо ждать, когда лобовуха оттаит и не страшны уже "ледяные дожди". По-перваку, соседи подъезжали, спрашивали, что уже вставил лобовуху, вчера ж у тя целлофан был.хм- у меня на замороженном двс крышку маслозалливной не открыть. Крышку менял- толку 0. Прогреваю всегда сначала пережде чем открыть например для заливки масла. Думаю на ew12j4 у всех так. Или ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Давно уже писал,что для предотвращения выдавливания масла из поддона нужно удалить направляющую щупа в поддоне!Выдавит только порядка 1,5 литра.А щуп будет нормально вставлятся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 А почему не ругается что нет давления? Пока он тупит - мотору уже хана настанет.Мы пробовали - сливали масло, заводили, и не ругается на давляк... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 хм- у меня на замороженном двс крышку маслозалливной не открыть. Крышку менял- толку 0. Прогреваю всегда сначала пережде чем открыть например для заливки масла. Думаю на ew12j4 у всех так. Или ошибаюсь? Так же) Но, я понимаю, это физика,- конденсат примерз. Приходится меры принимать. Раз ,- ручкой молотка уперся в край и потихоньку постукивал другим. Открывал. Щас, двумя руками в перчатках откручиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 А почему не ругается что нет давления? Пока он тупит - мотору уже хана настанет.Мы пробовали - сливали масло, заводили, и не ругается на давляк... Ругаться будет при понижении давления ниже 0,5 бар и это примерно сливается порядка те же 0.5 литра масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Ругаться будет при понижении давления ниже 0,5 бар и это примерно сливается порядка те же 0.5 литра масла.Ну если из поддона всё слито, выкручен фильтр, то нечему там и 0,5 давить... Вот в чем проблема. И я такой не один, у нас на 3-х рестайлах 607 так. Что-то они облажались в рестайле...Это так же как и с зарядкой... Гена кончается, а он про зарядку и не пишет, а напишет только тогда, когда высосет аккум ниже 12 В... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Ругаться будет при понижении давления ниже 0,5 бар и это примерно сливается порядка те же 0.5 литра масла.Прошу уточнить, Григорушка, сколько будет в остатке масла в двигателе, если сработает зуммер. Еще, у меня бывало и в движении, не при начале, а во время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Прошу уточнить, Григорушка, сколько будет в остатке масла в двигателе, если сработает зуммер. Еще, у меня бывало и в движении, не при начале, а во время.Зуммер чего?Речь была не про начало,а про после включения зажигания.Я не проводил подробных экспериментов,а только уже фиксировал факты поле того как..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 дорестайл 2.2i пыж 607 - у меня срабатывал зуммер и загоралась лампочка в движении - при 2.5-3-х литрах масла в двс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) дорестайл 2.2i пыж 607 - у меня срабатывал зуммер и загоралась лампочка в движении - при 2.5-3-х литрах масла в двс. Успокоил, а то я начал волосы драть...начитавшись...Думал 0,5л, в остатке, во время движения и начинает кричать,- у меня кричит и "Стоп" пишет. Изменено 9 января 2017 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 дорестайл 2.2i пыж 607 - у меня срабатывал зуммер и загоралась лампочка в движении - при 2.5-3-х литрах масла в двс. да что ж у меня дубли при отправке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения