funt Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Всем привет, нужна помощь. Вообщем, в вызодные заменил радиатор печки, спустил воздух через клапон котопый находится на шланге в моторном отсеке и происходит следующее: когда включаешь печку, выставленна одмнаковая температура в климате, со стороны пасажира дует глоячий воздух, со сторогы водителя прохоадным. Темература на климатн стоит 28 гоадусов. Если кто сталкивался подскажите, зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Недавно Chief решил эту проблему у себя. Датчик температуры в салоне с какой то стороны полетел. Посмотрите через pp2000 с какой стороны датчик трындит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 14 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 До того как начал менять радиатор печки все было нормально, после замены началась такая фигня. Может быть такое, то что не весь воздух вышел из системы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) До того как начал менять радиатор печки все было нормально, после замены началась такая фигня. Может быть такое, то что не весь воздух вышел из системы?Было бы у всех холодно. Ещё может быть беда с заслонками. Но показания датчиков я бы посмотрел. Если одинаковые, то заслонки. Изменено 14 ноября 2016 пользователем AlexxxTT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
паvел Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 воздух выгоняется еще через корпус термостата. Там шестигранник по моему. А по поводу разницы температуры . при сборке вы ничего не забыли подключить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 18 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 Нет, все ставил на место кае и было... ну думаю в выходные приедется опять разбирать и смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
domodedovskiy Опубликовано: 29 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2016 Приветствую,тоже перестала у знакомой печка хренова дуть,подскажи если можешь! Месяц назад поехала в сервис,поменяли ей помпу,ездила пару недель потом приехала комне,радиатор основной холодный,поехала обратно к ним потомучто мне сказала что ей меняли термостат-оказалось помпу,они приговорили радиатор печки-приехала я его снял он чистый,помыл как написано на сайте,ошмётков небыло,поставил обратно-прогрел-идеально,оставил ей машину через пару дней начались холода-стоишь еле-еле тёплый,газуешь горячий,есть варианты? кстати интересно когда прогрел в боксе-ставишь на 21-22 как то не тёплый,хотя трубки радиатора огняные(машина проехала 60 тыс. , заливали только антиф. один и тот же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Предполагаю, что воздух в радиаторе. Салонном, если до замены помпы всё было ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Приветствую,тоже перестала у знакомой печка хренова дуть,подскажи если можешь! Месяц назад поехала в сервис,поменяли ей помпу,ездила пару недель потом приехала комне,радиатор основной холодный,поехала обратно к ним потомучто мне сказала что ей меняли термостат-оказалось помпу,они приговорили радиатор печки-приехала я его снял он чистый,помыл как написано на сайте,ошмётков небыло,поставил обратно-прогрел-идеально,оставил ей машину через пару дней начались холода-стоишь еле-еле тёплый,газуешь горячий,есть варианты? кстати интересно когда прогрел в боксе-ставишь на 21-22 как то не тёплый,хотя трубки радиатора огняные(машина проехала 60 тыс. , заливали только антиф. один и тот жеА зачем при 21-22 ждать горячего воздуха?Его никогда при таких условиях не будет.Все что выше 24 дает от теплого до горячего.Авто то какое вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
domodedovskiy Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 308 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 308Так и есть,только по мере засорения радиатора отопителя зона пассажира дует менее теплым воздухом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opsik Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Друзья, подскажите, опять столкнулся с проблемой, что остывает машина на скорости. Но особенность в том, что температура антифриза и масла падает по разному. Еду 90кмч и температура масла потихоньку с 90 до 70 падает, далее не очень, но уползает чуть ниже, потом пробка и температура обратно до 90 потихоньку разогревается. Странно то что температура антифриза при этом падает незначительно, примерно с 95 до 85. Первое время стрелка вообще на месте стоит. Посоветуйте куда смотреть? Мб все таки не термостат? Sent from my iPhone using Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Ну если авто остывает на ходу, то очевидно, что антифриз всегда циркулирует по большому кругу . Значит термостат не закрывается или не закрывается полностью . Не могу, конечно быть не прав. просто чисто логически прикинул . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opsik Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Ну если авто остывает на ходу, то очевидно, что антифриз всегда циркулирует по большому кругу . Значит термостат не закрывается или не закрывается полностью . Не могу, конечно быть не прав. просто чисто логически прикинул .Я как бы тоже логически прикинул, но странное поведение датчика температуры антифриза смутило. Ладно надо менять значит) Sent from my iPhone using Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dan KZ Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 Подскажите плиз. Работала печка нормально, и через час после того как было выключено зажигание вообще перестала работать во всех направлениях. Ни чего не понимаю((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Подскажите плиз. Работала печка нормально, и через час после того как было выключено зажигание вообще перестала работать во всех направлениях. Ни чего не понимаю(((греет и дует - совершенно разные вещи. Не греть может из-за пробки воздушной, а не дуть - из-за вентилятора салонного. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
solovey20 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 греет и дует - совершенно разные вещи. Не греть может из-за пробки воздушной, а не дуть - из-за вентилятора салонного.Ещё может не дуть из-за резистора отопителя, я у себя менял. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Ещё может не дуть из-за резистора отопителя, я у себя менял.Да да, конечно. Резистор даже чаще виноват чем сам мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dan KZ Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Оказалось дело в резисторе)))Под микросхемой есть чёрная плашка, (извините не знаю как называется) ее заменили и фсё...жарко так стало))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения