Jump to content

Не Греет Печка!


funt
 Share

Recommended Posts

Всем привет, нужна помощь. Вообщем, в вызодные заменил радиатор печки, спустил воздух через клапон котопый находится на шланге в моторном отсеке и происходит следующее: когда включаешь печку, выставленна одмнаковая температура в климате, со стороны пасажира дует глоячий воздух, со сторогы водителя прохоадным. Темература на климатн стоит 28 гоадусов. Если кто сталкивался подскажите, зарание спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Недавно Chief решил эту проблему у себя. Датчик температуры в салоне с какой то стороны полетел. Посмотрите через pp2000 с какой стороны датчик трындит.

Link to comment
Share on other sites

До того как начал менять радиатор печки все было нормально, после замены началась такая фигня. Может быть такое, то что не весь воздух вышел из системы?

Link to comment
Share on other sites

До того как начал менять радиатор печки все было нормально, после замены началась такая фигня. Может быть такое, то что не весь воздух вышел из системы?

Было бы у всех холодно. Ещё может быть беда с заслонками. Но показания датчиков я бы посмотрел. Если одинаковые, то заслонки.

Edited by AlexxxTT
Link to comment
Share on other sites

воздух выгоняется еще через корпус термостата. Там шестигранник по моему. А по поводу разницы температуры . при сборке вы ничего не забыли подключить? 

Link to comment
Share on other sites

Нет, все ставил на место кае и было... ну думаю в выходные приедется опять разбирать и смотреть...

Link to comment
Share on other sites

Приветствую,тоже перестала у знакомой печка хренова дуть,подскажи если можешь! Месяц назад поехала в сервис,поменяли ей помпу,ездила пару недель потом приехала комне,радиатор основной холодный,поехала обратно к ним потомучто мне сказала что ей меняли термостат-оказалось помпу,они приговорили радиатор печки-приехала я его снял он чистый,помыл как написано на сайте,ошмётков небыло,поставил обратно-прогрел-идеально,оставил ей машину через пару дней начались холода-стоишь еле-еле тёплый,газуешь горячий,есть варианты? кстати интересно когда прогрел в боксе-ставишь на 21-22 как то не тёплый,хотя трубки радиатора огняные(машина проехала 60 тыс. , заливали только антиф. один и тот же

Link to comment
Share on other sites

Приветствую,тоже перестала у знакомой печка хренова дуть,подскажи если можешь! Месяц назад поехала в сервис,поменяли ей помпу,ездила пару недель потом приехала комне,радиатор основной холодный,поехала обратно к ним потомучто мне сказала что ей меняли термостат-оказалось помпу,они приговорили радиатор печки-приехала я его снял он чистый,помыл как написано на сайте,ошмётков небыло,поставил обратно-прогрел-идеально,оставил ей машину через пару дней начались холода-стоишь еле-еле тёплый,газуешь горячий,есть варианты? кстати интересно когда прогрел в боксе-ставишь на 21-22 как то не тёплый,хотя трубки радиатора огняные(машина проехала 60 тыс. , заливали только антиф. один и тот же

А зачем при 21-22 ждать горячего воздуха?Его никогда при таких условиях не будет.Все что выше 24 дает от теплого до горячего.Авто то какое вообще?

Link to comment
Share on other sites

Друзья, подскажите, опять столкнулся с проблемой, что остывает машина на скорости. Но особенность в том, что температура антифриза и масла падает по разному. Еду 90кмч и температура масла потихоньку с 90 до 70 падает, далее не очень, но уползает чуть ниже, потом пробка и температура обратно до 90 потихоньку разогревается. Странно то что температура антифриза при этом падает незначительно, примерно с 95 до 85. Первое время стрелка вообще на месте стоит. Посоветуйте куда смотреть? Мб все таки не термостат?

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Ну если авто остывает на ходу, то очевидно, что антифриз всегда циркулирует по большому кругу ;). Значит термостат не закрывается или не закрывается полностью :rolleyes:. Не  могу, конечно быть не прав. просто чисто логически прикинул :rolleyes:.

Link to comment
Share on other sites

Ну если авто остывает на ходу, то очевидно, что антифриз всегда циркулирует по большому кругу ;). Значит термостат не закрывается или не закрывается полностью :rolleyes:. Не могу, конечно быть не прав. просто чисто логически прикинул :rolleyes:.

Я как бы тоже логически прикинул, но странное поведение датчика температуры антифриза смутило. Ладно надо менять значит)

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Подскажите плиз. Работала печка нормально, и через час после того как было выключено зажигание вообще перестала работать во всех направлениях. Ни чего не понимаю(((

Link to comment
Share on other sites

Подскажите плиз. Работала печка нормально, и через час после того как было выключено зажигание вообще перестала работать во всех направлениях. Ни чего не понимаю(((

греет и дует - совершенно разные вещи. Не греть может из-за пробки воздушной, а не дуть - из-за вентилятора салонного.

Link to comment
Share on other sites

греет и дует - совершенно разные вещи. Не греть может из-за пробки воздушной, а не дуть - из-за вентилятора салонного.

Ещё может не дуть из-за резистора отопителя, я у себя менял.

Link to comment
Share on other sites

Ещё может не дуть из-за резистора отопителя, я у себя менял.

Да да, конечно. Резистор даже чаще виноват чем сам мотор.

Link to comment
Share on other sites

Оказалось дело в резисторе)))

Под микросхемой есть чёрная плашка, (извините не знаю как называется) ее заменили и фсё...жарко так стало)))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...