funt Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 Всем привет, нужна помощь. Вообщем, в вызодные заменил радиатор печки, спустил воздух через клапон котопый находится на шланге в моторном отсеке и происходит следующее: когда включаешь печку, выставленна одмнаковая температура в климате, со стороны пасажира дует глоячий воздух, со сторогы водителя прохоадным. Темература на климатн стоит 28 гоадусов. Если кто сталкивался подскажите, зарание спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 Недавно Chief решил эту проблему у себя. Датчик температуры в салоне с какой то стороны полетел. Посмотрите через pp2000 с какой стороны датчик трындит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted November 14, 2016 Author Share Posted November 14, 2016 До того как начал менять радиатор печки все было нормально, после замены началась такая фигня. Может быть такое, то что не весь воздух вышел из системы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 (edited) До того как начал менять радиатор печки все было нормально, после замены началась такая фигня. Может быть такое, то что не весь воздух вышел из системы?Было бы у всех холодно. Ещё может быть беда с заслонками. Но показания датчиков я бы посмотрел. Если одинаковые, то заслонки. Edited November 14, 2016 by AlexxxTT Link to comment Share on other sites More sharing options...
паvел Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 воздух выгоняется еще через корпус термостата. Там шестигранник по моему. А по поводу разницы температуры . при сборке вы ничего не забыли подключить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted November 18, 2016 Author Share Posted November 18, 2016 Нет, все ставил на место кае и было... ну думаю в выходные приедется опять разбирать и смотреть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
domodedovskiy Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Приветствую,тоже перестала у знакомой печка хренова дуть,подскажи если можешь! Месяц назад поехала в сервис,поменяли ей помпу,ездила пару недель потом приехала комне,радиатор основной холодный,поехала обратно к ним потомучто мне сказала что ей меняли термостат-оказалось помпу,они приговорили радиатор печки-приехала я его снял он чистый,помыл как написано на сайте,ошмётков небыло,поставил обратно-прогрел-идеально,оставил ей машину через пару дней начались холода-стоишь еле-еле тёплый,газуешь горячий,есть варианты? кстати интересно когда прогрел в боксе-ставишь на 21-22 как то не тёплый,хотя трубки радиатора огняные(машина проехала 60 тыс. , заливали только антиф. один и тот же Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 Предполагаю, что воздух в радиаторе. Салонном, если до замены помпы всё было ок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 Приветствую,тоже перестала у знакомой печка хренова дуть,подскажи если можешь! Месяц назад поехала в сервис,поменяли ей помпу,ездила пару недель потом приехала комне,радиатор основной холодный,поехала обратно к ним потомучто мне сказала что ей меняли термостат-оказалось помпу,они приговорили радиатор печки-приехала я его снял он чистый,помыл как написано на сайте,ошмётков небыло,поставил обратно-прогрел-идеально,оставил ей машину через пару дней начались холода-стоишь еле-еле тёплый,газуешь горячий,есть варианты? кстати интересно когда прогрел в боксе-ставишь на 21-22 как то не тёплый,хотя трубки радиатора огняные(машина проехала 60 тыс. , заливали только антиф. один и тот жеА зачем при 21-22 ждать горячего воздуха?Его никогда при таких условиях не будет.Все что выше 24 дает от теплого до горячего.Авто то какое вообще? Link to comment Share on other sites More sharing options...
domodedovskiy Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 308 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 308Так и есть,только по мере засорения радиатора отопителя зона пассажира дует менее теплым воздухом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opsik Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 Друзья, подскажите, опять столкнулся с проблемой, что остывает машина на скорости. Но особенность в том, что температура антифриза и масла падает по разному. Еду 90кмч и температура масла потихоньку с 90 до 70 падает, далее не очень, но уползает чуть ниже, потом пробка и температура обратно до 90 потихоньку разогревается. Странно то что температура антифриза при этом падает незначительно, примерно с 95 до 85. Первое время стрелка вообще на месте стоит. Посоветуйте куда смотреть? Мб все таки не термостат? Sent from my iPhone using Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted December 1, 2016 Share Posted December 1, 2016 Ну если авто остывает на ходу, то очевидно, что антифриз всегда циркулирует по большому кругу . Значит термостат не закрывается или не закрывается полностью . Не могу, конечно быть не прав. просто чисто логически прикинул . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opsik Posted December 1, 2016 Share Posted December 1, 2016 Ну если авто остывает на ходу, то очевидно, что антифриз всегда циркулирует по большому кругу . Значит термостат не закрывается или не закрывается полностью . Не могу, конечно быть не прав. просто чисто логически прикинул .Я как бы тоже логически прикинул, но странное поведение датчика температуры антифриза смутило. Ладно надо менять значит) Sent from my iPhone using Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan KZ Posted September 29, 2017 Share Posted September 29, 2017 Подскажите плиз. Работала печка нормально, и через час после того как было выключено зажигание вообще перестала работать во всех направлениях. Ни чего не понимаю((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 1, 2017 Share Posted October 1, 2017 Подскажите плиз. Работала печка нормально, и через час после того как было выключено зажигание вообще перестала работать во всех направлениях. Ни чего не понимаю(((греет и дует - совершенно разные вещи. Не греть может из-за пробки воздушной, а не дуть - из-за вентилятора салонного. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
solovey20 Posted October 2, 2017 Share Posted October 2, 2017 греет и дует - совершенно разные вещи. Не греть может из-за пробки воздушной, а не дуть - из-за вентилятора салонного.Ещё может не дуть из-за резистора отопителя, я у себя менял. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 2, 2017 Share Posted October 2, 2017 Ещё может не дуть из-за резистора отопителя, я у себя менял.Да да, конечно. Резистор даже чаще виноват чем сам мотор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan KZ Posted October 2, 2017 Share Posted October 2, 2017 Оказалось дело в резисторе)))Под микросхемой есть чёрная плашка, (извините не знаю как называется) ее заменили и фсё...жарко так стало))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts