Jump to content

Тормозные Колодки - Какие Лучше?


indigo25
 Share

Recommended Posts

Привет всем! Решил вот с вами обсудить вопрос выбора не оригинальных тормозных колодок, так как оригинальные стоят дорого. Вот я лично предпочитаю [вырезано цензурой]. Поставил их и вообще не заметил разницы с оригинальными. Не скрипят, не пылят, диски не стирает - в общем качественные. А что вы советуете?

Link to comment
Share on other sites

TRW. Пылят слабо. писк есть, при слабом нажатии. По цене середина. Тормозят прилично.

Edited by Orionmax
Link to comment
Share on other sites

В основном для японцев. Больше отрицалова, чем положительных отзывов. Положительные, в основном, от менеджеров по продажам этих колодок. Отрицалово, даже на "драйве" (или подобном сайте).

Link to comment
Share on other sites

У меня установлены TRW в круг. Фрикционные свойства хорошие , Но писк и пыль замучали. У друга меняли на 308м Remsa в круг и диски и колодки, полет отличный! 

Link to comment
Share on other sites

я за колодки Ferodo - тормозные диски без полосок. Изнашиваются ровно и блестят как у кота...

Не скрипят.

В мокрую погоду только чуток при почти полной остановке в самом конце одиночный скрип и при отпускании - но это пока холодные. Не путать со свистом.

Тормозят хорошо, а главное плавно при лёгком нажатии на тормоз  - я так на ТRV или ABS не мог . 

При экстренном торможении тоже схватывают как надо. 

Link to comment
Share on other sites

и

Привет всем! Решил вот с вами обсудить вопрос выбора не оригинальных тормозных колодок, так как оригинальные стоят дорого. Вот я лично предпочитаю . Поставил их и вообще не заметил разницы с оригинальными. Не скрипят, не пылят, диски не стирает - в общем качественные. А что вы советуете?

не наводит на мысли?
Ну а так,
скрипы не от самих колодок а от мусора на них попадающего,
быстрей стачивается колодка - дольше живет диск,
дольше ходит колодка - быстрее точится диск,

основные показатели для себя любимого - комфортность, предсказуемость и адекватнось поведения
из попользованных на разных машинах: Mintay, Ferodo, TRW, Galfer и какие-то ноунеймы
особо выделить никого не могу :(
откровенного шлака не попадалось т-т-т...
а +/- - это обычно сравнение старых с новыми и не всегда в пользу новых, так как резко меняется поведение (предсказуемость)

Новичок Пользователи 1 сообщений

Link to comment
Share on other sites

я за колодки Ferodo

Не скрипят.

У меня спереди стоят. Скрипят сильно(

Пока не испортились, буду брать ICER. Если GALFER в наличии не будет, конечно.

Link to comment
Share on other sites

C завода передние колодки были с логотипами БОШ и оригинала. 
Диски и колодки поменял на 40 т. км. на очередном ТО. 

В замен поставил диски и колодки БОШ.
Сейчас 85 т.км., колодки не скрипят, к торможению особых претензий нет.
А износ дисков и колодок значительно меньше.

Link to comment
Share on other sites

У меня спереди стоят. Скрипят сильно(

Пока не испортились, буду брать ICER. Если GALFER в наличии не будет, конечно.

Что б не скрипели, нужно смотреть на пластины проставочные м/у поршнем и колодкой. Так советует Конти (спонсор, мне тож резину обещал, если буду упоминать). А, что с ЛПР ныне стало? Пришло время взад менять. Думаю, что б не жесткие). Диски старые под изношенные.

Link to comment
Share on other sites

У ICER неполный каталог. На С4 я не смог подобрать передние колодки для 266 диска. Имеющиеся артикулы недоступны в автодоке. Например 78BD4750-2. Не хватает такой информации как наличие противоскрипной пластины и как она выполнена.

 

У ТРВ на переднюю ось, 266 диски есть колодки с одним скосом и двумя (GDB1463). Я рекомендую брать с одним скосом (GDB1563), Так как это увеличивает площадь трения.

 

Единственный неприятный момент. Я брал и диски, колодки и винты для диска одновременно. 25 мая. Курс тогда был 68.9

Сегодня курс 63,8. 

колодки подорожали на 227. Какого лешего?

Диски феродо подешевели на 149

ситроеновские винты не измени стоимости.

Edited by Orionmax
Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Решил вот с вами обсудить вопрос выбора не оригинальных тормозных колодок, так как оригинальные стоят дорого. Вот я лично предпочитаю [вырезано цензурой]. Поставил их и вообще не заметил разницы с оригинальными. Не скрипят, не пылят, диски не стирает - в общем качественные. А что вы советуете?

Ну лучше конечно оригинальные ставить. Но если ищете бюджетный вариант то подойдут те же TRW или Fedoro. Есть хорошие ещё [вырезано цензурой], только они китайского производства, но вполне хорошего качества и тем более они дешевле вышеупомянутых, а впринципе ничем не уступают.

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

C завода передние колодки были с логотипами БОШ и оригинала. 

Диски и колодки поменял на 40 т. км. на очередном ТО. 

В замен поставил диски и колодки БОШ.

Сейчас 85 т.км., колодки не скрипят, к торможению особых претензий нет.

А износ дисков и колодок значительно меньше.

Просто гарантия закончилась и естественно стиль поменялся- другого объяснения столь быстрой замены не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Я обычно ставлю что в магазине советуют, я даже и не вспомню какие колодки у меня стоят. Приехал купил и забыл.

 

Не из личного опыта, читал в инете парень на 308ой ставил дорогие диски с колодками и вернулся к штатным, писал что лучше всего тормоза на штатных дисках с колодками. Вот по этому и изнашиваются так быстро диски :) то что в оригинале боши шмоши и тп я вкурсе :)

Link to comment
Share on other sites

другого объяснения столь быстрой замены не вижу.

40т. для передних нормально, для колодок конечно (не дисков),

а вот второй комплект дольше ходит - это скорее стиль сменился, ну либо на новой стояли уже б/у или прирабатывались уж очень агресивно

Link to comment
Share on other sites

Никто не ответил про сегодняшний ЛПР (какое качество). Пришлось купить и поставить, сегодня, кетайскую хрень. Только не ту хрень, что рекламирует создатель темы, а от комплектовщика КИА. Они и дешевле той хрени на 300р.) Не корысти ради. Взад потребно щас мягкие),- диски 15 лет не менялись, Так были Ремза,- еще б походили (остаток 5мм- 100т.км примерно), но в зиму облом лазить, в случае чего... 

Link to comment
Share on other sites

Щас полно фирм упаковщиков, а у них там лежать может что угодно. Я реально незнаю че у меня стоит. Мне дали, я поставил и забыл :) если бы тормозила машина плохо, то уже бы знал что стояло :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...