aktimel Опубликовано: 11 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2012 шкиф коленвала не могли не правильно поставить или криво затянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 11 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2012 шкиф коленвала не могли не правильно поставить или криво затянуть? Пришлось еще один ремень купить! И теперь все впорядке. Походу попадание антивриза - приговорило мой ремень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 11 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2012 Пришлось еще один ремень купить! И теперь все впорядке. Походу попадание антивриза - приговорило мой ремень Не забывай что у шкива есть демпфер. Если пробег более 60000 лучше заменить его. Плоскости сдвигаются на резиновом демпфере, в результате проворачивания одной плоскости относительно другой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 11 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2012 Не забывай что у шкива есть демпфер. Если пробег более 60000 лучше заменить его. Плоскости сдвигаются на резиновом демпфере, в результате проворачивания одной плоскости относительно другой.Шкив визуально проверял руками - никаких люфтов не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 Шкив визуально проверял руками - никаких люфтов не было Надо снять и посмотреть на демпфер! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Киров Опубликовано: 26 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2012 приобрёл два месяца назад 607 2.2i 158л. 110000т.пробег состояние супер,комфорт,всё понравилось!сразу поменял масло все фильтра,подвеску перебрал,поменял колодки,всё супер!проехал 3000 км,сломалась дросельная заслонка,за неделю поставил новую,выезжаю с сервиса,довольный)))проехал 10 км,наваливаю по трасе балдею,и вдруг всё заглохло,смотрю обороты падают на ноль,паркуюсь,открываю капот и вижу историю как уже писал здесь ICECHIEFF ремень генератора распушило,я так понимаю вследствии люфта ролика,намотало "бахрому"на шестерню грм и порвало ремень грм,наверно и клапана все изогнуло,пока не знаю но хорошего думаю не ждать(вскрытие покажет),эвакуатор и в сервис вот такая история,сколько сейчас проделают не знаю,а машина нужна!как так не могли придумать там какую нибудь защиту от таких случаев!!!короче был вчера зол на все пежо мира!!!!вот такая история) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 26 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2012 не знаю я когда своего взял, сразу начал с замены всех репмней и роликов,уже потом к подвеске перешел, вени себя а не пежо, ты не новую машину в салоне купил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 Срезался один ручей с ремня генератора (если смотреть на авто спереди - крайний левый). Обрезал лохмотья по всей длине, чтобы не распушился, в остальном при визуальном осмотре - цел. Вывод один - замена. Ремень заказал. Есть желание заменить своими силами. Подскажите алгоритм замены, нужно ли при этом что стопорить, с какой гайки и какого агрегата начать, на что обратить особое внимание. (2.2 механика 2001 г/в). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Всем спасибо, лодыри, пользуйтесь: http://forum.aves-pe...opic.php?t=7742 Изменено 12 декабря 2012 пользователем Тула607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 Всем спасибо, лодыри, пользуйтесь:http://forum.aves-pe...744e0fbc8a57aaaЗапрошенной темы не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 Новая ссылка,http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=7742прошлый раз ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вован161 Опубликовано: 16 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) Всем Привет пацаны!! сто лет сто зим!! Изменено 16 июля 2013 пользователем Вован161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Поменял у себя ремень, внесу небольшие поправки- ролик-натяжитель крепится одним болтом под 8-ку шестигранник, сам ролик под гайку на 15 с левой резьбой. Паразитный ролик под гайку на 13 с обычной резьбой. Порядок работ- гвоздём или чем-то похожим (я использовал тоненький шестигранник) фиксируем механиз натяжителя в среднем положении, откручиваем ролик-натяжитель (сам ролик, механизм остается на месте), снимаем старый ремень. Затем откручиваем механизм и ставим новый. Он будет зафиксирован штифтом в отведенном положении. Но там две дырки, мой был зафиксирован в среднем положении. После того,Ж как я его поставил на место, уперев фомку в шкиф гидроусилителя отвел его и переставил штифт в крайнее положение. Снял паразитный ролик, завёл ремень на все шкивы и вложив в петлю новый паразитный ролик, закрепил его на место. Потом также фомкой отжал ролик-натяжитель и вытащил штифт. Профит.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Я когда первый раз менял, то штифт сохранил и теперь им фиксирую) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Вот и я его теперь буду использовать...)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Ага ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R_S_RUDENKO Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 (изменено) Ох уж эти ремни. Взял VKMV6PK1710 SKF, он длинной 1710 уложил как по мурзилке, на паразитный ролик между генератором и гуром. и его явно осталось больше чем нужно. Есть еще в продаже 1705, но в прошлый раз таким ремнем ушатал ролик натяжной. сломало место крепления самого ролика на натяжителе и ролик перекосился. Я когда снял и увидел что там, обалдел. Теперь пойди пойми какой брать. Изменено 18 мая 2017 пользователем R_S_RUDENKO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Ох уж эти ремни.Взял VKMV6PK1710 SKF, он длинной 1710 уложил как по мурзилке, на паразитный ролик между генератором и гуром. и его явно осталось больше чем нужно. Есть еще в продаже 1705, но в прошлый раз таким ремнем ушатал ролик натяжной. сломало место крепления самого ролика на натяжителе и ролик перекосился. Я когда снял и увидел что там, обалдел. Теперь пойди пойми какой брать. 20 5750 YA 01 РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА K6 LE 1705 - ДО OPR 09824 5750 WP 01 РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА K6 - LE 1710 - С OPR 09825 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R_S_RUDENKO Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 Думаю у меня ДО OPR 09824Я по каким то деталькам уже спотыкался. Так что менять.А есть еще такая шляпа GLOBELT 6PK1708 получается 1708 мм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R_S_RUDENKO Опубликовано: 22 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2017 (изменено) Скроил на ролике натяжном. Взял подешевле.305751061 DELLO/AUTOMEGA Натяжитель поликлин.ремня с роликомА он собака люфтит в руках. Что же будет после установки, на перекос встанет ролик и будет стаскивать ремень. Изменено 22 мая 2017 пользователем R_S_RUDENKO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Я последний раз тоже когда ставил, есть чуток люфт, но 5000 км, полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R_S_RUDENKO Опубликовано: 23 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Я последний раз тоже когда ставил, есть чуток люфт, но 5000 км, полёт нормальный. Ну вот и я думаю оставлю, если ему сползать, он сразу себя проявит. В первую же тысячу пушиться начнёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 5 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2017 Кто снимал ремень на 3-литровом моторе? В общем, нужно освободить шкив компрессора. Нужно откручивать болты (1) и (2) на картинке, чтобы отвести натяжитель или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения