Перейти к публикации

Ремень Генератора


Рекомендованные сообщения

в сервисе рекомендовали заменить ремень генератора, и соответсвенно ролики. Подскажите обязательно это делать? Просто когда заменили ремень грм, его состояние было как новый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда менял ремень грм, заодно поменял и ремень навесного оборудования. хотя, как потом посмотрел, он был еще вполне работоспособен. в принципе, если далеко не ездите, то, думаю, ничего страшного. а если ездите загород, или заграницу, то я бы поменял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе на работу мне ехать около120 км плечо, это много или мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мало, я 25 км езжу, и то считаю что далеко....

а какой сейчас ценник на ремешок для навесного и ролики к нему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что читал как человек поменял ремень, но съэкономил на роликах.

"Результат экономии таков: ролик-натяжитель начал "бить",пошло разрезание ремня о кромки шкивов. "Бахрому"накрутило под шестерню К.В. и как итог обрыв ремня ГРМ и загнуто 14 клапанов."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У оффициала: на Софийской

ремень генератора А/К6-1585/ 607 3.0 -- 1011р +работа 2065р

ролик натяжитель -- 5934р +работа 1032.5р

ролик ремня генератора -- 1742р +работа 619.5р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант - хороший не оригинал:

ремень - 5750 VE - Contitech - 515р.

ролик натяжной - 5751 A9 - SNR - 4020р.

ролик - 5751 75 - SKF - 1640р.

 

это на магазине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exist.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и дамы , да на 607 видел и слабый пол.

 

Ни в коем случае не пренебрегайте этим ремнём (навесного оборудования ДВС) !!!

Сам попал - не заменил его вовремя и он .........

залез под шкив к/вала в крышку ремня ГРМ !!!!

Пришлось после месяца радостной эксплуатации разбирать ДВС и менять клапана ГБЦ.

Кстати авто из белоруссии с пробегом около 300000 км , после снятия ГБЦ был в шоке - хон на цилиндрах как на новом ДВС!!!

Люблю PEUGEOT !!!

2011-10-23 14.05.21.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и дамы , да на 607 видел и слабый пол.

 

Ни в коем случае не пренебрегайте этим ремнём (навесного оборудования ДВС) !!!

Сам попал - не заменил его вовремя и он .........

залез под шкив к/вала в крышку ремня ГРМ !!!!

Пришлось после месяца радостной эксплуатации разбирать ДВС и менять клапана ГБЦ.

Кстати авто из белоруссии с пробегом около 300000 км , после снятия ГБЦ был в шоке - хон на цилиндрах как на новом ДВС!!!

Люблю PEUGEOT !!!

2011-10-23 14.05.21.jpg

 

 

Подниму тему !

Ремень оборвало из - за течи масла и моего расп-тва !

 

Так вот - МАСЛО СНОВА ЕСТЬ В КРЫШКАХ ГРМ !opasnoste.gif

Чего делать то ? Я сам всё проверял , герметизировал и вымывал !wall.gif

 

Может кто сталкивался с течью масла на этом моторе х.... знает откуда !?

 

Может масляный насос ? - но когда разбирали он был сухой !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2,2 hdi лопнула трубочка на расширительном бочке(тоненькая сверху) Последствия этого, выгнало немного антифриза на ремень генератора. После этого ремень стал сползать где то на два ручейка. Трубку соединил при помощи шланга большего диаметра. Поставил новый ремень. Вроде было все нормально. Но через несколько дней все снова повторилось. Поменял натяжник. Но все равно ремень сползает,со шкива коленвала. Неужели надо покупать новый ремень? И еще заметил дребезжание ремня между шкивом коленвала и компрессором кондиционера

Изменено пользователем Seregin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня такой вопрос, решил поменять ремень ГРМ, и мне сказали что необходимо меня с ремнем воденую помпу, обязательно это делать или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2,2 hdi лопнула трубочка на расширительном бочке(тоненькая сверху) Последствия этого, выгнало немного антифриза на ремень генератора. После этого ремень стал сползать где то на два ручейка. Трубку соединил при помощи шланга большего диаметра. Поставил новый ремень. Вроде было все нормально. Но через несколько дней все снова повторилось. Поменял натяжник. Но все равно ремень сползает,со шкива коленвала. Неужели надо покупать новый ремень? И еще заметил дребезжание ремня между шкивом коленвала и компрессором кондиционера

 

Подшипник муфты компрессора.

Натяжитель в сборе приводного ремня

 

Всем привет, у меня такой вопрос, решил поменять ремень ГРМ, и мне сказали что необходимо меня с ремнем воденую помпу, обязательно это делать или нет?

 

ДА. обязательно. Если не хочется туда лезть снова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, и это что получается каждую замену ГРМ менять помпу??? Сколько вообще ходит помпа? И как можно проверить ее состояние?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить на наличие течей и люфтов))слабый люфт допускаеться,походит если что до след.замены грм))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник муфты компрессора.

 

 

 

 

Заменил подшипник,стало лучше но все равно ремень скачет по ручейкам. Походу потянуло ремень когда он пошел по краю шкивов,а пнтифриз попавший на него,только поспособствовал этому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель какой,2.2?если он,смотри гидрач,из-за смещения может ремень убегать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель какой,2.2?если он,смотри гидрач,из-за смещения может ремень убегать

 

да 2,2,но раньше убегал на шкиве коленвала и на гидраче,потом поменял натяжной ролик и на гидраче стоит на месте. А с коленвала все равно убегает. И есть дребезжание ремня между кондеем и шкивом коленвала

Изменено пользователем Seregin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как мне кажется,это мало вероятно. Так как ремню легче всего сойти именно снизу,а не сверху шкива. Потому как направление движения ремня именно на насос гидрача и ремень дребезжит внизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

натяжной механизм меняй и смотри как ремень идет по гидрачу!может гидрач не оригинал и по этому он смещен немного,надо шайбочками подгонять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

натяжной механизм меняй и смотри как ремень идет по гидрачу!может гидрач не оригинал и по этому он смещен немного,надо шайбочками подгонять

Натяжник поменял. все равно такая ерунда осталась! А на счет Насоса на машине уже 100000 наездил,думаю заметил бы давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив еще живой,обводной 2-х тысяч не прошел. Что за ерунда,даже не знаю

Изменено пользователем Seregin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...