murlopez Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 в сервисе рекомендовали заменить ремень генератора, и соответсвенно ролики. Подскажите обязательно это делать? Просто когда заменили ремень грм, его состояние было как новый 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 17, 2010 Share Posted February 17, 2010 я когда менял ремень грм, заодно поменял и ремень навесного оборудования. хотя, как потом посмотрел, он был еще вполне работоспособен. в принципе, если далеко не ездите, то, думаю, ничего страшного. а если ездите загород, или заграницу, то я бы поменял Link to comment Share on other sites More sharing options...
murlopez Posted February 17, 2010 Author Share Posted February 17, 2010 В принципе на работу мне ехать около120 км плечо, это много или мало? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 не мало, я 25 км езжу, и то считаю что далеко....а какой сейчас ценник на ремешок для навесного и ролики к нему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 только что читал как человек поменял ремень, но съэкономил на роликах."Результат экономии таков: ролик-натяжитель начал "бить",пошло разрезание ремня о кромки шкивов. "Бахрому"накрутило под шестерню К.В. и как итог обрыв ремня ГРМ и загнуто 14 клапанов." Link to comment Share on other sites More sharing options...
murlopez Posted February 18, 2010 Author Share Posted February 18, 2010 У оффициала: на Софийскойремень генератора А/К6-1585/ 607 3.0 -- 1011р +работа 2065р ролик натяжитель -- 5934р +работа 1032.5рролик ремня генератора -- 1742р +работа 619.5р Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 19, 2010 Share Posted February 19, 2010 как вариант - хороший не оригинал:ремень - 5750 VE - Contitech - 515р.ролик натяжной - 5751 A9 - SNR - 4020р.ролик - 5751 75 - SKF - 1640р. это на магазине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
murlopez Posted February 19, 2010 Author Share Posted February 19, 2010 а магазин это где? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 19, 2010 Share Posted February 19, 2010 exist.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Господа и дамы , да на 607 видел и слабый пол. Ни в коем случае не пренебрегайте этим ремнём (навесного оборудования ДВС) !!!Сам попал - не заменил его вовремя и он ......... залез под шкив к/вала в крышку ремня ГРМ !!!!Пришлось после месяца радостной эксплуатации разбирать ДВС и менять клапана ГБЦ.Кстати авто из белоруссии с пробегом около 300000 км , после снятия ГБЦ был в шоке - хон на цилиндрах как на новом ДВС!!!Люблю PEUGEOT !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted December 29, 2011 Share Posted December 29, 2011 Господа и дамы , да на 607 видел и слабый пол. Ни в коем случае не пренебрегайте этим ремнём (навесного оборудования ДВС) !!!Сам попал - не заменил его вовремя и он ......... залез под шкив к/вала в крышку ремня ГРМ !!!!Пришлось после месяца радостной эксплуатации разбирать ДВС и менять клапана ГБЦ.Кстати авто из белоруссии с пробегом около 300000 км , после снятия ГБЦ был в шоке - хон на цилиндрах как на новом ДВС!!!Люблю PEUGEOT !!! Подниму тему !Ремень оборвало из - за течи масла и моего расп-тва ! Так вот - МАСЛО СНОВА ЕСТЬ В КРЫШКАХ ГРМ !Чего делать то ? Я сам всё проверял , герметизировал и вымывал ! Может кто сталкивался с течью масла на этом моторе х.... знает откуда !? Может масляный насос ? - но когда разбирали он был сухой ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted February 8, 2012 Share Posted February 8, 2012 (edited) на 2,2 hdi лопнула трубочка на расширительном бочке(тоненькая сверху) Последствия этого, выгнало немного антифриза на ремень генератора. После этого ремень стал сползать где то на два ручейка. Трубку соединил при помощи шланга большего диаметра. Поставил новый ремень. Вроде было все нормально. Но через несколько дней все снова повторилось. Поменял натяжник. Но все равно ремень сползает,со шкива коленвала. Неужели надо покупать новый ремень? И еще заметил дребезжание ремня между шкивом коленвала и компрессором кондиционера Edited February 8, 2012 by Seregin Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted February 8, 2012 Share Posted February 8, 2012 Всем привет, у меня такой вопрос, решил поменять ремень ГРМ, и мне сказали что необходимо меня с ремнем воденую помпу, обязательно это делать или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted February 8, 2012 Share Posted February 8, 2012 на 2,2 hdi лопнула трубочка на расширительном бочке(тоненькая сверху) Последствия этого, выгнало немного антифриза на ремень генератора. После этого ремень стал сползать где то на два ручейка. Трубку соединил при помощи шланга большего диаметра. Поставил новый ремень. Вроде было все нормально. Но через несколько дней все снова повторилось. Поменял натяжник. Но все равно ремень сползает,со шкива коленвала. Неужели надо покупать новый ремень? И еще заметил дребезжание ремня между шкивом коленвала и компрессором кондиционера Подшипник муфты компрессора.Натяжитель в сборе приводного ремня Всем привет, у меня такой вопрос, решил поменять ремень ГРМ, и мне сказали что необходимо меня с ремнем воденую помпу, обязательно это делать или нет? ДА. обязательно. Если не хочется туда лезть снова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted February 8, 2012 Share Posted February 8, 2012 Понятно, и это что получается каждую замену ГРМ менять помпу??? Сколько вообще ходит помпа? И как можно проверить ее состояние? Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted February 9, 2012 Share Posted February 9, 2012 проверить на наличие течей и люфтов))слабый люфт допускаеться,походит если что до след.замены грм)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted February 9, 2012 Share Posted February 9, 2012 понятно спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Подшипник муфты компрессора. Заменил подшипник,стало лучше но все равно ремень скачет по ручейкам. Походу потянуло ремень когда он пошел по краю шкивов,а пнтифриз попавший на него,только поспособствовал этому Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 двигатель какой,2.2?если он,смотри гидрач,из-за смещения может ремень убегать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 (edited) двигатель какой,2.2?если он,смотри гидрач,из-за смещения может ремень убегать да 2,2,но раньше убегал на шкиве коленвала и на гидраче,потом поменял натяжной ролик и на гидраче стоит на месте. А с коленвала все равно убегает. И есть дребезжание ремня между кондеем и шкивом коленвала Edited February 10, 2012 by Seregin Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 И как мне кажется,это мало вероятно. Так как ремню легче всего сойти именно снизу,а не сверху шкива. Потому как направление движения ремня именно на насос гидрача и ремень дребезжит внизу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 натяжной механизм меняй и смотри как ремень идет по гидрачу!может гидрач не оригинал и по этому он смещен немного,надо шайбочками подгонять Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 натяжной механизм меняй и смотри как ремень идет по гидрачу!может гидрач не оригинал и по этому он смещен немного,надо шайбочками подгонятьНатяжник поменял. все равно такая ерунда осталась! А на счет Насоса на машине уже 100000 наездил,думаю заметил бы давно Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 а обводной как,и шкиф генератора(ручейки живые?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 (edited) Шкив еще живой,обводной 2-х тысяч не прошел. Что за ерунда,даже не знаю Edited February 10, 2012 by Seregin Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts