serzh1980 Опубликовано: 20 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Серёг, лучше чем сам, пусть и по букварю, никто не сделает. Тут ты прав! Единственное ГБЦ жаль.. есть теперь ещё жОр масла и сопунит слегонца с гбц.. нагнул её возможно.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Так у тебя новая есть) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 20 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Есть.. но я её под гильзованный двс готовил.. Жааалко.. Лишние расходы на подготовку второй... Хотелось бы собрать гильзованный двс.. а потом поставить в сборе.. И обкатывать-тест драйвить.. Нульцевый практически двигос это ж круть.. + на чугуне должен быть милионник.. Никто ж не гильзовал люминькины ew.. Нигде нет инфы.. т.к. раньше не брались за такие двс.. и гильз с буртиком не было, а прямые гильзы легко проваливались практически сразу при или после обкатки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andruhaspas Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 Выдернул сегодня поршня и честно сказать чуть удивлен.Поршня smp 3004.4 и вкладышы 7 штук с номером E454262 и 1 с 3 вместо 2 на конце фирма v в кружочке. Помогите опознать это родные или может быть ремонтные какие. По номер у в exist ни чего. Померить завтра по стараюсь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 23 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2016 (изменено) держите фоты.. при стопе фланца никак не может быть коленвал в положении - чтобы все поршня встали в линию.. как не крутил разобранный двс.. Так же фото фланца-коленвала со шпонкой-выпускного шкива с его метками для наглядности. Допом глянул что происходит при стопоре через маховик. Положение поршней 2-3 вверху-1-4 внизу. Фланец со своей меткой вообще хз-где.т.к. стопоры не успели приготовить отфотал только разобранный ДВС.Зато поменял задние ступичные.. У вас при стопе респредов в линию поршня встают?Продолжение будет через неделю..)) Выдернул сегодня поршня и честно сказать чуть удивлен.Поршня smp 3004.4 и вкладышы 7 штук с номером E454262 и 1 с 3 вместо 2 на конце фирма v в кружочке. Помогите опознать это родные или может быть ремонтные какие. По номер у в exist ни чего. Померить завтра по стараюсьЦвета на вкладышах краской нанесены.. (синий-серый зеленый).. про с3 я так подозреваю, что одна шея точеная и он толще чем остальные. (ОН нижний ???) Изменено 23 мая 2016 пользователем serzh1980 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 держите фоты.. при стопе фланца никак не может быть коленвал в положении - чтобы все поршня встали в линию.. как не крутил разобранный двс.. Так же фото фланца-коленвала со шпонкой-выпускного шкива с его метками для наглядности. Допом глянул что происходит при стопоре через маховик. Положение поршней 2-3 вверху-1-4 внизу. Фланец со своей меткой вообще хз-где.т.к. стопоры не успели приготовить отфотал только разобранный ДВС.Зато поменял задние ступичные.. У вас при стопе респредов в линию поршня встают?Продолжение будет через неделю..)) Цвета на вкладышах краской нанесены.. (синий-серый зеленый).. про с3 я так подозреваю, что одна шея точеная и он толще чем остальные. (ОН нижний ???)У меня также 2-3 вверху 1-4 внизу разница ровно на 2мм. 56мм и 58мм. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andruhaspas Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 @serzh1980, Я тоже думал про цветные метки, но их там нет. Тот который отличается он нижний. Но микрометр говорит, что они одинаковы. И он однозначно там с завода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 24 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) У меня также 2-3 вверху 1-4 внизу разница ровно на 2мм. 56мм и 58мм.Фуф..отлегло.. спс! Теперь понять бы почему на рабочем ДВС(в отличии от разобранного) с точностью - до наоборот.. 2-3 ниже чем 1-4 при воткнутом стопоре в шкив через фланец. Надо откручивать шкив.. и снимать фланец..возможно.. Хотя после снятия шкива будет понятно..@serzh1980, Я тоже думал про цветные метки, но их там нет. Тот который отличается он нижний. Но микрометр говорит, что они одинаковы. И он однозначно там с завода.Тогда могу предположить, что это чей-то аналог со своими маркировками.. если шейки коленвала под шатуны тоже одинаковые, то смело покупай вкладыши номинал и собирайте.. Изменено 24 мая 2016 пользователем serzh1980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 24 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) Может я проворачивал коленвал дальше метки по часовой стрелке .. ...-чтобы метки ГРМ более-менее сошлись.. не помню уже.. Нужно будет ещё раз перепроверить.. Откопал свой букварь по ремонту 607 с двс ew12j4.. там сборка происходит со стопорением фланца-и ГРМ. В общем посмотрю что с метками будет при стопоре маховика и что с метками при стопоре через фланец (хотя при стопе через фланец метки на распредах не доходили до нормального положения вроде - на сколько помню - а когда доводил до того момента чтобы хоть отвертку воткнуть - то поршня 1-4 вставали выше чем другие).Ребзя... выложите кому не сложно видос приборки(стрелу тахометра интересно посмотреть) при холодном запуске ДВС - прям с поворота ключа и до момента когда насос подачи воздуха замолкнет.. А то я уже забыл как это - оно - нормально работает.. Изменено 24 мая 2016 пользователем serzh1980 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Может я проворачивал коленвал дальше метки по часовой стрелке .. ...-чтобы метки ГРМ более-менее сошлись.. не помню уже.. Нужно будет ещё раз перепроверить.. Откопал свой букварь по ремонту 607 с двс ew12j4.. там сборка происходит со стопорением фланца-и ГРМ. В общем посмотрю что с метками будет при стопоре маховика и что с метками при стопоре через фланец (хотя при стопе через фланец метки на распредах не доходили до нормального положения вроде - на сколько помню - а когда доводил до того момента чтобы хоть отвертку воткнуть - то поршня 1-4 вставали выше чем другие).Ребзя... выложите кому не сложно видос приборки(стрелу тахометра интересно посмотреть) при холодном запуске ДВС - прям с поворота ключа и до момента когда насос подачи воздуха замолкнет.. А то я уже забыл как это - оно - нормально работает.. Вот попробовал снять https://youtu.be/lZGvJeVKskM 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 25 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Вот попробовал снять Красавец!кхе..кхе.. прям как нормальный автос.. не то что моя чахота... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Красавец!кхе..кхе.. прям как нормальный автос.. не то что моя чахота... Сергей, а какой пробег на машине? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 26 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 154 000 -двс меняный(на нем после кап-рема 20 тыс всего накатал - но на неправильность меток вышел спустя 9-ть мес..времени не было влезть самому.. после спецов.. Перепроверить.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 26 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2016 да.. кстати.. эти же спецы сумели поменять рулевую тягу левую - без работ по сход-развалу... То-то у меня влево то тянет руль .. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 27 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2016 Владельцы данного двигателя, нужен Хелп.1)интересует тест исполнительных механизмов/электромагнитный клапан.Тест у меня через PP2000 проходит только если двигатель холодный.При горячем-замыкание на массу.Как у вас?2)При отключении электромагнитного клапана vvt-i и последующем запуске и диагностике нет ошибок. Как у вас?3) подскажите- лучше фото или рисунок от руки- положение распредвалов впуск и выпуск на гбц при правильно установленных метках-стопорах.4)Уточнение- поршни у нас при установленном стопоре становятся ровно в ряд и первый поршень(он от коробки первый) должен идти на сжатие.(все верно?).5)Какая компрессия при замере компрессометром в цилиндрах должна быть? 11-12?..сам себе на вопросики отвечу.. если не против))1)Не правильно выставлено зажигание- в тесте эл. клапана замыкания на массу на горячем или холодном не должно быть.2)ошибок нет- т.к. не отслеживатся БК.3)ну тут в теме есть фоты4)на сжатие верно.. 1-4 на 2 мм. выше чем 2-3 поршня. спс Ромику!(Aromarich)5) у меня копрессия сейчас 16.5 по всем котлам.. у кого как не знаю... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) Доступа к яме не было.. да и гроза..су..бака накрыть хотела.. поэтому успел разобрать только верх и методом подвода поршней в рабочее положение почти в ровень (ткнув железки от электродов) - стопорнул шкив коленвала.. . далее выточенные стопоры в распреды- а не лезут. Меточки красочкой сделал как было и ..полез... Ослабил натяжитель- стянул ремень- шкивы без ремешка провернулись.. Повернул шкивы до стопорных меток и воткнул выточенные стопоры.Выпускная шестерня на стопоре постоянно пыталась сбежать по часовой стрелке.. пришлось- одной рукой тянуть ремень(для натяжки) а другой держать шестерню чтобы стояла ровно Затем натянул ремень сначала слева и одел на выпуск шестерню- а затем одел на впуск. Далее натяжка - провороты колена раза 4-ре до совпадения меток - перепроверка меток и запуск.. По фото думаю видно- на сколько наипка. ДВС работает тише(по звуку) в два раза. Двигатель ниже 2500 оборотов при езде из салона вообще не слышно. Но плавание обортов не пропало.. Стало слаабеньким-- но не пропало до конца.. буду думать дальше.. И ждать яму.. чтобы стопнуть через маховик. и вопрос... правая внутренняя граната в масле.. интересно..откуда туда забрасывает? Не с сальника ли распредвала заднего? Хотя тогда бы ремень был тоже в масле?да.. по громкости работы ДВС- я бл.. наконец услышал как стрекочат форсунки.. Изменено 30 мая 2016 пользователем serzh1980 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 Кстати-после проделаной инициализации- обороты двс при остановке не понялись ни разу. Короб не толкается при остановке и сброс передачек вообще перестал чувствоваться.. только тахометр выдает что передача скинулась ниже. И повороты руля влево и вправо на стоячем авто давали сильную вибру- теперь этого нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 Ну поздравляю. , а я новый мотор подготовил к установки, в следующие выходные буду ставить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 спс)) .. за сколь $ моторчик? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 Вот мой красавец. Вчера заменил сальник колена задний, прокладки клапанных крышек, также купил впуск выпуск прокладки (буду ставить при перекидки навесного), отмыл . Ну кстати он грязный и не был особо, потёков не заметил (были запотевшие клапанные крышки только). Судя по свечам, работал нормально . Снял кожух ГРМ, а там муха не еб....сь, всё идеально, метки в норме ( по всей видимости, меняли тысяч 15-20 назад). Единственное, меня смутило, что на этом двигателе, номер в другом месте и шестерня распредвала (которая без муфты), ну точно не как не моем, который сейчас установлен и не как на фото у тебя выше. . Меня бы взяли сомнения, если этот мотор я просто взял на разборе, не видя того, что он был установлен на 607, но мой товарищ, его снимал именно с 607 (туда кстати он был уже установлен контрактный) при чём недавно. Так же с его слов он работает намного тише, чем мой и его ( у него тоже 607 2,2 бензин). Маркировка на блоке EW12 . Поставлю, посмотрим, что за зверь спс)) .. за сколь $ моторчик?В личку ответил.А, чуть не забыл. Корпус термостата дюралевый 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 конфетка.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 Теперь осталось авто с ним подружить . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 (изменено) мдаа.. гроза.. заррраза.. ещё раз придется лезть..100%.. Не дала сразу разобрать и стопор точно ткнуть в коленвал через шкив.. только что ещё раз сделал проверку .. ещё на зуб надо перекидывать.. я как услышал что двс заработал тише.. аж подпрыгнул от счастья.. собирал уже под ливнем.. а зря..надо было высоту ещё раз перепроврить поршней.. перед сборкой..на 2-а зуба наипка получается.. ну как так можно было выставить.. а я ездил.. думал что пинда двс.... сервис на тульской рулит!!!! В рот им ноги..Наверно теперь да простят меня админы..буду их тролить...Изначально разница составляла 5-6 мм.. а сейчас 2-мм примерно..1-4 чуть выше чем 2-3.. Справа первый цилиндр-слева 2-ой..будет заход номер 2.. Далее если снова не точно встанет уже буду смотреть как притянута шестерня грм на коленвале шкивом... Изменено 30 мая 2016 пользователем serzh1980 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 2 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) На фото все видно. Кто может прояснить ситуацию,Help? видео от Serj_myskyhttps://www.youtube.com/watch?v=2ZsnGwoBqDoдвс другой но суть понятна.. Изменено 2 июня 2016 пользователем serzh1980 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 7 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2016 Эх...т.к. плавание оборотов 2-3 мм. по тахометру осталось. Не сильное но неприятное.. Впуск /выпуск/ всё перепроверенно.. и масло во впускном не дает покоя.. Выделил я чутка финансов на прокладки.. тампоны.. и др хрень.. Готовлюсь к снятию- ревизии рабочей ГБЦ и чистке каналов. Без снятия бошки и вытаскивания выпускных клопов к ним вообще не подобраться.. что не придумывал ..как ни крутил свою запасную.. Либо эту реанимирую-либо восстановленную воткну.. по результату вскрытия буду думать. Ещё клапан маслянный заказал..но зараза придет через 10-ть дней.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.