Перейти к публикации

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
 Поделиться

Перейти к решению Решение от icechieff,

Рекомендованные сообщения

Серёг, лучше чем сам, пусть и по букварю, никто не сделает. :oga:

Тут ты прав!

:c0148:

Единственное ГБЦ жаль.. есть теперь ещё жОр масла и сопунит слегонца с гбц.. нагнул её возможно..   :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть.. :wub:  но я её под гильзованный двс готовил.. Жааалко.. Лишние расходы на подготовку второй... Хотелось бы собрать гильзованный двс.. а потом поставить в сборе.. И обкатывать-тест драйвить.. Нульцевый практически двигос это ж круть.. + на чугуне должен быть милионник.. Никто ж не гильзовал люминькины ew.. Нигде нет инфы.. т.к. раньше не брались за такие двс.. и гильз с буртиком не было, а прямые гильзы легко проваливались практически сразу при или после обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдернул сегодня поршня и честно сказать чуть удивлен.

Поршня smp 3004.4 и вкладышы 7 штук с номером E454262 и 1 с 3 вместо 2 на конце фирма v в кружочке. Помогите опознать это родные или может быть ремонтные какие. По номер у в exist ни чего. Померить завтра по стараюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

держите фоты.. 

при стопе фланца никак не может быть коленвал в положении - чтобы все поршня встали в линию.. как не крутил разобранный двс.. 

Так же фото фланца-коленвала со шпонкой-выпускного шкива с его метками для наглядности. 

Допом глянул что происходит при стопоре через маховик. Положение поршней 2-3 вверху-1-4 внизу. Фланец со своей меткой вообще хз-где.

т.к. стопоры не успели приготовить отфотал только разобранный ДВС.

Зато поменял задние ступичные..

 


У вас при стопе респредов в линию поршня встают?

Продолжение будет через неделю..))

 

Выдернул сегодня поршня и честно сказать чуть удивлен.

Поршня smp 3004.4 и вкладышы 7 штук с номером E454262 и 1 с 3 вместо 2 на конце фирма v в кружочке. Помогите опознать это родные или может быть ремонтные какие. По номер у в exist ни чего. Померить завтра по стараюсь

Цвета на вкладышах краской нанесены.. (синий-серый зеленый).. про с3 я так подозреваю, что одна шея точеная и он толще чем остальные. (ОН нижний ???)

Коленвал без шпонок.jpg

Шпонка на коленвале 1.jpg

Шестерня ГРМ коленвал.jpg

Фланец коленвала.jpg

Шесттерня грм установлена на коленвал.jpg

Маховик со сторону АКПП.jpg

поршня при застопоренном маховике - вид из картера.jpg

Положение фланца  при застопоренном маховике.jpg

Вид с Верху при стопнутом маховике.jpg

Отверстие под стопор маховика со стороны ДВС зад лево над приводом..jpg

шкиф выпускного распреда.jpg

Отверстие в шкиве выпускного распреда под стопор.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

держите фоты.. 

при стопе фланца никак не может быть коленвал в положении - чтобы все поршня встали в линию.. как не крутил разобранный двс.. 

Так же фото фланца-коленвала со шпонкой-выпускного шкива с его метками для наглядности. 

Допом глянул что происходит при стопоре через маховик. Положение поршней 2-3 вверху-1-4 внизу. Фланец со своей меткой вообще хз-где.

т.к. стопоры не успели приготовить отфотал только разобранный ДВС.

Зато поменял задние ступичные..

 

У вас при стопе респредов в линию поршня встают?

Продолжение будет через неделю..))

 

Цвета на вкладышах краской нанесены.. (синий-серый зеленый).. про с3 я так подозреваю, что одна шея точеная и он толще чем остальные. (ОН нижний ???)

У меня также 2-3 вверху 1-4 внизу разница ровно на 2мм. 56мм и 58мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serzh1980, Я тоже думал про цветные метки, но их там нет. Тот который отличается он нижний. Но микрометр говорит, что они одинаковы. И он однозначно там с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня также 2-3 вверху 1-4 внизу разница ровно на 2мм. 56мм и 58мм.

Фуф..отлегло.. спс! :c0148:

Теперь понять бы почему на рабочем ДВС(в отличии от разобранного) с точностью - до наоборот.. 2-3 ниже чем 1-4 при воткнутом стопоре в шкив через фланец. Надо откручивать шкив.. и снимать фланец..возможно.. Хотя после снятия шкива будет понятно..

@serzh1980, Я тоже думал про цветные метки, но их там нет. Тот который отличается он нижний. Но микрометр говорит, что они одинаковы. И он однозначно там с завода.

Тогда могу предположить, что это чей-то аналог со своими маркировками.. если шейки коленвала под шатуны тоже одинаковые, то смело покупай вкладыши номинал и собирайте..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я проворачивал коленвал дальше метки по часовой стрелке .. ...-чтобы метки ГРМ более-менее сошлись.. не помню уже.. Нужно будет ещё раз перепроверить.. 

Откопал свой  букварь по ремонту 607 с двс ew12j4.. там сборка происходит со стопорением фланца-и ГРМ. 

В общем посмотрю что с метками будет при стопоре маховика и что с метками при стопоре через фланец (хотя при стопе через фланец метки на распредах не доходили до нормального положения вроде - на сколько помню - а когда доводил до того момента чтобы хоть отвертку воткнуть - то поршня 1-4 вставали выше чем другие).


Ребзя... выложите кому не сложно видос приборки(стрелу тахометра интересно посмотреть) при холодном запуске ДВС - прям с поворота ключа и до момента когда насос подачи воздуха замолкнет.. 

А то я уже забыл как это - оно - нормально работает.. :(

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я проворачивал коленвал дальше метки по часовой стрелке .. ...-чтобы метки ГРМ более-менее сошлись.. не помню уже.. Нужно будет ещё раз перепроверить.. 

Откопал свой  букварь по ремонту 607 с двс ew12j4.. там сборка происходит со стопорением фланца-и ГРМ. 

В общем посмотрю что с метками будет при стопоре маховика и что с метками при стопоре через фланец (хотя при стопе через фланец метки на распредах не доходили до нормального положения вроде - на сколько помню - а когда доводил до того момента чтобы хоть отвертку воткнуть - то поршня 1-4 вставали выше чем другие).

Ребзя... выложите кому не сложно видос приборки(стрелу тахометра интересно посмотреть) при холодном запуске ДВС - прям с поворота ключа и до момента когда насос подачи воздуха замолкнет.. 

А то я уже забыл как это - оно - нормально работает.. :(

Вот попробовал снять https://youtu.be/lZGvJeVKskM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот попробовал снять

:c0148: Красавец!

кхе..кхе.. прям как нормальный автос.. не то что моя чахота...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:c0148: Красавец!

кхе..кхе.. прям как нормальный автос.. не то что моя чахота...

 

Сергей, а какой пробег на машине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

154 000 -двс меняный(на нем после кап-рема 20 тыс всего накатал - но на неправильность меток вышел спустя 9-ть мес..времени не было влезть самому.. после спецов.. Перепроверить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.. кстати.. эти же спецы сумели поменять рулевую тягу левую - без работ по сход-развалу... То-то у меня влево то тянет руль ..  :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы данного двигателя, нужен Хелп.

1)интересует тест исполнительных механизмов/электромагнитный клапан.Тест у меня через PP2000 проходит только если двигатель холодный.При горячем-замыкание на массу.Как у вас?

2)При отключении электромагнитного клапана vvt-i и последующем запуске и диагностике нет ошибок. Как у вас?

3) подскажите- лучше фото или рисунок от руки- положение распредвалов впуск и выпуск на гбц при правильно установленных метках-стопорах.

4)Уточнение- поршни у нас при установленном стопоре становятся ровно в ряд и первый поршень(он от коробки первый) должен идти на сжатие.(все верно?).

5)Какая компрессия при замере компрессометром в цилиндрах должна быть? 11-12?..

сам себе на вопросики отвечу.. если не против))

1)Не правильно выставлено зажигание- в тесте эл. клапана замыкания на массу на горячем или холодном не должно быть.

2)ошибок нет- т.к. не отслеживатся БК.

3)ну тут в теме есть фоты

4)на сжатие верно.. 1-4 на 2 мм. выше чем 2-3 поршня. спс Ромику!(Aromarich)

5) у меня копрессия сейчас 16.5 по всем котлам.. у кого как не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доступа к яме не было.. да и гроза..су..бака накрыть хотела.. поэтому успел разобрать только верх и методом подвода поршней в рабочее положение почти в ровень (ткнув железки от электродов) - стопорнул шкив коленвала.. . далее выточенные стопоры в распреды- а не лезут. Меточки красочкой сделал как было и ..полез... Ослабил натяжитель- стянул ремень- шкивы без ремешка провернулись.. Повернул шкивы до стопорных меток и воткнул выточенные стопоры.Выпускная шестерня на стопоре постоянно пыталась сбежать по часовой стрелке.. пришлось- одной рукой тянуть ремень(для натяжки) а другой держать шестерню чтобы стояла ровно Затем натянул ремень сначала слева и одел на выпуск шестерню- а затем одел на впуск. Далее натяжка - провороты колена раза 4-ре до совпадения меток - перепроверка меток и запуск.. По фото думаю видно- на сколько наипка. ДВС работает тише(по звуку) в два раза. Двигатель ниже 2500 оборотов  при езде из салона вообще не слышно. Но плавание обортов не пропало.. Стало слаабеньким-- но не пропало до конца..  буду думать дальше.. И ждать яму.. чтобы стопнуть через маховик. 

 


и вопрос... правая внутренняя граната в масле.. интересно..откуда туда забрасывает? Не с сальника ли распредвала заднего? Хотя тогда бы ремень был тоже в масле?


да.. по громкости работы ДВС- я бл.. наконец услышал как стрекочат форсунки.. :music2:

IMAG3608.jpg

IMAG3606.jpg

IMAG3607.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати-после проделаной инициализации- обороты двс при остановке не понялись ни разу. Короб не толкается при остановке и сброс передачек вообще перестал чувствоваться.. только тахометр выдает что передача скинулась ниже. И повороты руля влево и вправо на стоячем авто давали сильную вибру- теперь этого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поздравляю. :oga: , а я новый мотор подготовил к установки, в следующие выходные буду ставить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:c0148:  спс)) ..  за сколь $ моторчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой красавец. Вчера заменил сальник колена задний, прокладки клапанных крышек, также купил впуск выпуск прокладки (буду ставить при перекидки навесного), отмыл :rolleyes:. Ну кстати он грязный и не был особо, потёков не заметил (были запотевшие клапанные крышки только). Судя по свечам, работал нормально :oga:. Снял кожух ГРМ, а там муха не еб....сь, всё идеально, метки в норме ( по всей видимости, меняли тысяч 15-20 назад). Единственное, меня смутило, что на этом двигателе, номер в другом месте и шестерня распредвала  (которая без муфты), ну точно не  как не моем, который сейчас установлен и не как на фото у тебя выше. :blink: . Меня бы взяли сомнения, если этот мотор я просто взял на разборе, не видя того, что он был установлен на 607, но мой товарищ, его снимал именно с 607 (туда кстати он был уже установлен контрактный) при чём недавно. Так же с его слов он работает намного тише, чем мой и его ( у него тоже 607 2,2 бензин). Маркировка на блоке EW12 :dunno:. Поставлю, посмотрим, что за зверь :scratch:


:c0148:  спс)) ..  за сколь $ моторчик?

В личку ответил.


А, чуть не забыл. Корпус термостата дюралевый ;)

IMG-20160529-WA0000.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конфетка....  :give_heart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь осталось авто с ним подружить :night:  :che: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдаа.. гроза.. заррраза.. ещё раз придется лезть..100%.. Не дала сразу разобрать и стопор точно ткнуть в коленвал через шкив.. только что ещё раз сделал проверку .. ещё на зуб надо перекидывать.. я как услышал что двс заработал тише.. аж подпрыгнул от счастья.. собирал уже под ливнем.. а зря..надо было высоту ещё раз перепроврить поршней.. перед сборкой..

на 2-а зуба наипка получается.. :hysteric:  :hysteric:  :hysteric:  :hysteric: ну как так можно было выставить.. а я ездил.. думал что пинда двс.... сервис на тульской рулит!!!! В рот им ноги..

Наверно теперь да простят меня админы..буду их тролить...

Изначально разница составляла 5-6 мм.. а сейчас 2-мм примерно..

1-4  чуть выше чем 2-3.. Справа первый цилиндр-слева 2-ой..

будет заход номер 2.. Далее если снова не точно встанет уже буду смотреть как притянута шестерня грм на коленвале шкивом...

IMAG3615.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото все видно. Кто может прояснить ситуацию,Help?

 

 

видео от 

Serj_mysky

https://www.youtube.com/watch?v=2ZsnGwoBqDo

двс другой но суть понятна..

клапан масла в ГБЦ.png

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх...

т.к. плавание оборотов 2-3 мм. по тахометру осталось. Не сильное но неприятное.. Впуск /выпуск/ всё перепроверенно.. и масло во впускном не дает покоя.. 

Выделил я чутка финансов на прокладки.. тампоны.. и др хрень.. 

Готовлюсь к снятию- ревизии рабочей ГБЦ и чистке каналов.  Без снятия бошки и вытаскивания выпускных клопов к ним вообще не подобраться.. что не придумывал ..как ни крутил свою запасную.. Либо эту реанимирую-либо восстановленную воткну.. по результату вскрытия буду думать. 

Ещё клапан маслянный заказал..но зараза придет через 10-ть дней..

Запчастюльки.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...