


"Компьютер системы впрыска топлива управляет электромагнитным клапаном продувки и переменным напряжением для обогащения топливовоздушной смеси (при определенных условиях)."
И если в адсорбер попадает вода - уголь спрессовывается, так как он там зажат пружиной, и становится как асфальт по консистенции.
Эт я имел ввиду.. вакум в баке и недостаток давления топлива при движении-резком разгоне.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сообщение отредактировал serzh1980: 19 Июнь 2015 - 14:20
Значит причина бедной смеси не тут.. но открытый постоянно клапан свидетельствует что двиглу мало воздуха через фильтр.. давай ка я потяну допом из абсорбера.. Фильтр новый 1-на неделя..В том и дело, что из бака тянуть не должно. Адсорбер и воздушный фильтр должены обеспечить необходимое количество воздуха. А если адсорбер забит - тянет из бака.
придется лезть..
А пшик крыхи на заглушенной положен или на заведенной?
Сообщение отредактировал Bacilla: 19 Июнь 2015 - 14:39
Будешь лезть учти - эта хрень обычно неразборная, но при большом желании...
Там может быть довольно сильная пружина (хотя у тебя может быть другая конструкция) - чтобы не собирать потроха по помещению.
Уголь можно оставить старый, только разбить куски, можно купить угольный картридж для кувшинного фильтра типа "родничок".
Обратно весь уголь не влазит.
Со стороны улицы может быть фетровая прокладка. Ее желательно постирать.
Обычно пшик слушают на заглушенной машине.
ЗЫ: Б/у абсорбер брать нет смысла, а новый можно пробовать от братьев-китайцев, например от Черри Амулет.
Нет.. недостаток топлива будем искать в топливном баке))) сетка и бензонасос под нагрузкой проверять...Ну проблема то ушла!?
Сообщение отредактировал serzh1980: 22 Июнь 2015 - 11:19