Перейти к содержимому





Фотография

Активный Абсорбер На Холостых

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
Холостой ход - абсорбер активный. ??? ему капец.. Вот куда возможно девается бенз из рампы при текущем овощном разгоне.

:o вот это я назвал тему.. холотых :sarcastic:

Прикрепленные файлы


  • 0



#2
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 899 сообщений
1 019
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
А может просто из-за жары!?
  • 0

#3
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
вчера в 19:00 не жарко было вроде.. :wacko:

попробую ещё сегодня посмотрю.. начиная с холодного старта.. и дальше..
  • 0

#4
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 899 сообщений
1 019
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
Я если честно сколько раз пытался понять как он работает, так в подвешенном состоянии и остался... У меня тоже бывает он на холостых активен ;) , но я это с жарой связывал :wacko:
  • 0

#5
Bacilla

Bacilla

    Бывалый

  • Пользователи
  • 305 сообщений
81
  • ИмяИгорь
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 308 SW
  • Подробнее1,6 e-HDi, РКПП
  • Мечтает оЭлектро Peugeot без i-Cockpit
"Компьютер системы впрыска топлива управляет электромагнитным клапаном продувки и переменным напряжением для обогащения топливовоздушной смеси (при определенных условиях)."

Сообщение отредактировал Bacilla: 19 Июнь 2015 - 13:33

  • 0

#6
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
Добавлю немного информации так сказать для истории :sarcastic:
Если сам абсорбер будет забит намертво, то черевато:

1)Повышенной нагрузкой на топливный насос( воздух в бак не подается, а топливо насос выкачивает - в результате разрешение в баке и ..см пункт 2 ) + недостаток давления топлива + пшик при открывании заливной горловины бака.
2)Может втянуть бак. На авесе кто-то описывал такую беду..

С учетом того, что я купал машинку в свое время..и получил клин предыдущего двигла... и на текущий момент не имею представления где же он(сам фильтр абсорбера) стоит. Подразумеваю что в левом крыле если смотреть на мо.. т.е. лицо пыжа. То в него могла попасть вода.. со временем испариться.. но состояние его проверить бы тоже желательно..Проверить нужно крышку на пшик теперь, чистку клапана сделать.. и посмотреть как себя ведет данный клапан на холодную..
  • 1

#7
Bacilla

Bacilla

    Бывалый

  • Пользователи
  • 305 сообщений
81
  • ИмяИгорь
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 308 SW
  • Подробнее1,6 e-HDi, РКПП
  • Мечтает оЭлектро Peugeot без i-Cockpit
Скорее нагрузка на насос будет ниже - топливо-то под давлением... Вот бак плющить может.
Пшик будет, у меня в инструкции написано, что так и надо в некоторых случаях.

Клапан обычно чистый, но может быть дырявый. Проверяется при выключенном зажигании, что не пропускает.
И если в адсорбер попадает вода - уголь спрессовывается, так как он там зажат пружиной, и становится как асфальт по консистенции.
  • 0

#8
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 815 сообщений
427
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

Вот куда возможно девается бенз из рампы

:eek: :eek: :eek: :blink2: :blink2: :blink2:
  • 0

#9
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

"Компьютер системы впрыска топлива управляет электромагнитным клапаном продувки и переменным напряжением для обогащения топливовоздушной смеси (при определенных условиях)."


Пары бенза на стоячей и заглушенной машине поднимаются в баке и поступают в абсорбер(там оседают в угле) и чутка может выходят через вент отверстие абсобера на улицу..и всё хорошо..
Если двигло работает, то в процессе движения включается клапан абсорбера и тянет воздух с парами бенза из бака в абсорбер (+ вроде как есть доп отверстие в абсорбере на улицу)из него в впускной коллектор, тем самым делая продувку абсорбера..

Если где ошибаюсь.. просьба поправить :whistle:

Изображение

И если в адсорбер попадает вода - уголь спрессовывается, так как он там зажат пружиной, и становится как асфальт по консистенции.


Всё.. :wall: убил меня прям сразу.. придется лезть..

ИзображениеBacilla, А пшик крыхи на заглушенной положен или на заведенной?

Изображение

:eek: :eek: :eek: :blink2: :blink2: :blink2:

Эт я имел ввиду.. вакум в баке и недостаток давления топлива при движении-резком разгоне.

ИзображениеСмесь у меня бедная.. но воздуху взяться неоткуда больше..

Сообщение отредактировал serzh1980: 19 Июнь 2015 - 14:20

  • 0

#10
Bacilla

Bacilla

    Бывалый

  • Пользователи
  • 305 сообщений
81
  • ИмяИгорь
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 308 SW
  • Подробнее1,6 e-HDi, РКПП
  • Мечтает оЭлектро Peugeot без i-Cockpit
В том и дело, что из бака тянуть не должно. Адсорбер и воздушный фильтр должены обеспечить необходимое количество воздуха. А если адсорбер забит - тянет из бака.
  • 3

#11
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

В том и дело, что из бака тянуть не должно. Адсорбер и воздушный фильтр должены обеспечить необходимое количество воздуха. А если адсорбер забит - тянет из бака.

Значит причина бедной смеси не тут.. но открытый постоянно клапан свидетельствует что двиглу мало воздуха через фильтр.. давай ка я потяну допом из абсорбера.. Фильтр новый 1-на неделя..
Значит тупит клапан ил я :laugh2:
  • 0

#12
Bacilla

Bacilla

    Бывалый

  • Пользователи
  • 305 сообщений
81
  • ИмяИгорь
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 308 SW
  • Подробнее1,6 e-HDi, РКПП
  • Мечтает оЭлектро Peugeot без i-Cockpit

придется лезть..
А пшик крыхи на заглушенной положен или на заведенной?


Будешь лезть учти - эта хрень обычно неразборная, но при большом желании...
Там может быть довольно сильная пружина (хотя у тебя может быть другая конструкция) - чтобы не собирать потроха по помещению.
Уголь можно оставить старый, только разбить куски, можно купить угольный картридж для кувшинного фильтра типа "родничок".
Обратно весь уголь не влазит.
Со стороны улицы может быть фетровая прокладка. Ее желательно постирать.

Обычно пшик слушают на заглушенной машине.

ЗЫ: Б/у абсорбер брать нет смысла, а новый можно пробовать от братьев-китайцев, например от Черри Амулет.

Сообщение отредактировал Bacilla: 19 Июнь 2015 - 14:39

  • 1

#13
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Будешь лезть учти - эта хрень обычно неразборная, но при большом желании...
Там может быть довольно сильная пружина (хотя у тебя может быть другая конструкция) - чтобы не собирать потроха по помещению.
Уголь можно оставить старый, только разбить куски, можно купить угольный картридж для кувшинного фильтра типа "родничок".
Обратно весь уголь не влазит.
Со стороны улицы может быть фетровая прокладка. Ее желательно постирать.

Обычно пшик слушают на заглушенной машине.

ЗЫ: Б/у абсорбер брать нет смысла, а новый можно пробовать от братьев-китайцев, например от Черри Амулет.


Артикул китайского абсорбера - A11-1208110 - цена на текущий момент от 180 до 300 руб.
Оригинал - арт. 1502.E3- цена 4400 руб..
Стоит однако задуматься)))
Загляну для начала.. подую его.. если всё плохо, тогда заменю за 200 р , только потумкаю как там у него с крепежом будет.:c0148:
  • 0

#14
Nike7249

Nike7249

    Бывалый

  • Пользователи
  • 330 сообщений
10
  • ИмяНикита
  • ГородРыбинск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
Держи нас в курсе событий! У меня абсорберу 12 лет , и пшык слышу постоянно но летом при открывании заливной горловины, я бы его тоже за 200 рублей поменял но после тебя))
  • 0

#15
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 815 сообщений
427
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

У меня абсорберу 12 лет...

У меня - 16 лет и никаких пшиков...
  • 0

#16
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 666 сообщений
1 926
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
у меня клапан абсорбера работает не слышно, только чувствуется если рукой держать, как дергается, а на 607 щелкает очень громко.
Так что возможны вариации.
  • 0

#17
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 815 сообщений
427
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
На 406-м стрекочет шо трындец... :)
  • 0

#18
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
Проверил пшик на заглушенной машине - нету.
Проверил клопа на ХХ - стучит.(на улице 19 градусов). Температура двигла - 70-80 градусов.
Промыл клопа и проверил на продуваемость шланги от клопа - всё дуется, клоп не продувается ни в оду из сторон. На всякий промыл очистителем карбюратора. Отмачивал 2-3 минуты - всё вроде чисто. Поначалу почему-то при наливании со стороны абсорбера, вытекало из другой стороны клапана, но продува -то не было.. Странно..
После промывки установил, завел, не стучит( температура двигла - 80-90, температура улицы - 22 градуса). Доп открытие крышки бака на запущеном движке - пшика нет. Принудительное активирование клопа - стучит. При измерении параметров, клапан неактивен.
Итог:
Абсорбер мой жив! Клоп - скорее всего был с грязью, которая не давала продуваться, но промылась карбоклинером.
:yahoo:
  • 1

#19
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 899 сообщений
1 019
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
Ну проблема то ушла!? ;)
  • 0

#20
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 092 сообщений
561
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Ну проблема то ушла!? ;)

Нет.. недостаток топлива будем искать в топливном баке))) сетка и бензонасос под нагрузкой проверять...
А по поводу динамики - это наше Евро 4 и Электронная педаль газа.. дает эффект разгона при отпускании педали газа, а не при тапке в пол :wacko: Ну не едет Пыж после вольвины.. там как тапку жмешь.. так и разгон идет.. а тут.. нажал.. и отпускай чтоб на второй- 3-ей передаче разгоняться.. Даже в режиме спорт туго. Ну решу беду с бедной смесью..думаю полегче будет разгон.

Сообщение отредактировал serzh1980: 22 Июнь 2015 - 11:19

  • -1




Яндекс.Метрика