Jump to content

Активный Абсорбер На Холостых


serzh1980
 Share

Recommended Posts

Холостой ход - абсорбер активный. ??? ему капец.. Вот куда возможно девается бенз из рампы при текущем овощном разгоне.

 

add_after.gif:o вот это я назвал тему.. холотых :sarcastic:

[Peugeot-Club.net] - IMAG0445.jpg

Link to comment
Share on other sites

вчера в 19:00 не жарко было вроде.. :wacko:

 

add_after.gifпопробую ещё сегодня посмотрю.. начиная с холодного старта.. и дальше..

Link to comment
Share on other sites

Я если честно сколько раз пытался понять как он работает, так в подвешенном состоянии и остался... У меня тоже бывает он на холостых активен ;) , но я это с жарой связывал :wacko:

Link to comment
Share on other sites

"Компьютер системы впрыска топлива управляет электромагнитным клапаном продувки и переменным напряжением для обогащения топливовоздушной смеси (при определенных условиях)."

Edited by Bacilla
Link to comment
Share on other sites

Добавлю немного информации так сказать для истории :sarcastic:

Если сам абсорбер будет забит намертво, то черевато:

 

1)Повышенной нагрузкой на топливный насос( воздух в бак не подается, а топливо насос выкачивает - в результате разрешение в баке и ..см пункт 2 ) + недостаток давления топлива + пшик при открывании заливной горловины бака.

2)Может втянуть бак. На авесе кто-то описывал такую беду..

 

С учетом того, что я купал машинку в свое время..и получил клин предыдущего двигла... и на текущий момент не имею представления где же он(сам фильтр абсорбера) стоит. Подразумеваю что в левом крыле если смотреть на мо.. т.е. лицо пыжа. То в него могла попасть вода.. со временем испариться.. но состояние его проверить бы тоже желательно..Проверить нужно крышку на пшик теперь, чистку клапана сделать.. и посмотреть как себя ведет данный клапан на холодную..

Link to comment
Share on other sites

Скорее нагрузка на насос будет ниже - топливо-то под давлением... Вот бак плющить может.

Пшик будет, у меня в инструкции написано, что так и надо в некоторых случаях.

 

Клапан обычно чистый, но может быть дырявый. Проверяется при выключенном зажигании, что не пропускает.

И если в адсорбер попадает вода - уголь спрессовывается, так как он там зажат пружиной, и становится как асфальт по консистенции.

Link to comment
Share on other sites

Вот куда возможно девается бенз из рампы

:eek: :eek: :eek: :blink2: :blink2: :blink2:

Link to comment
Share on other sites

"Компьютер системы впрыска топлива управляет электромагнитным клапаном продувки и переменным напряжением для обогащения топливовоздушной смеси (при определенных условиях)."

 

Пары бенза на стоячей и заглушенной машине поднимаются в баке и поступают в абсорбер(там оседают в угле) и чутка может выходят через вент отверстие абсобера на улицу..и всё хорошо..

Если двигло работает, то в процессе движения включается клапан абсорбера и тянет воздух с парами бенза из бака в абсорбер (+ вроде как есть доп отверстие в абсорбере на улицу)из него в впускной коллектор, тем самым делая продувку абсорбера..

 

Если где ошибаюсь.. просьба поправить :whistle:

 

add_after.gif

И если в адсорбер попадает вода - уголь спрессовывается, так как он там зажат пружиной, и становится как асфальт по консистенции.

 

Всё.. :wall: убил меня прям сразу.. придется лезть..

 

add_after.gif@Bacilla, А пшик крыхи на заглушенной положен или на заведенной?

 

add_after.gif

:eek: :eek: :eek: :blink2: :blink2: :blink2:

Эт я имел ввиду.. вакум в баке и недостаток давления топлива при движении-резком разгоне.

 

add_after.gifСмесь у меня бедная.. но воздуху взяться неоткуда больше..

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

В том и дело, что из бака тянуть не должно. Адсорбер и воздушный фильтр должены обеспечить необходимое количество воздуха. А если адсорбер забит - тянет из бака.

Link to comment
Share on other sites

В том и дело, что из бака тянуть не должно. Адсорбер и воздушный фильтр должены обеспечить необходимое количество воздуха. А если адсорбер забит - тянет из бака.

Значит причина бедной смеси не тут.. но открытый постоянно клапан свидетельствует что двиглу мало воздуха через фильтр.. давай ка я потяну допом из абсорбера.. Фильтр новый 1-на неделя..

Значит тупит клапан ил я :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

придется лезть..

А пшик крыхи на заглушенной положен или на заведенной?

 

Будешь лезть учти - эта хрень обычно неразборная, но при большом желании...

Там может быть довольно сильная пружина (хотя у тебя может быть другая конструкция) - чтобы не собирать потроха по помещению.

Уголь можно оставить старый, только разбить куски, можно купить угольный картридж для кувшинного фильтра типа "родничок".

Обратно весь уголь не влазит.

Со стороны улицы может быть фетровая прокладка. Ее желательно постирать.

 

Обычно пшик слушают на заглушенной машине.

 

ЗЫ: Б/у абсорбер брать нет смысла, а новый можно пробовать от братьев-китайцев, например от Черри Амулет.

Edited by Bacilla
Link to comment
Share on other sites

Будешь лезть учти - эта хрень обычно неразборная, но при большом желании...

Там может быть довольно сильная пружина (хотя у тебя может быть другая конструкция) - чтобы не собирать потроха по помещению.

Уголь можно оставить старый, только разбить куски, можно купить угольный картридж для кувшинного фильтра типа "родничок".

Обратно весь уголь не влазит.

Со стороны улицы может быть фетровая прокладка. Ее желательно постирать.

 

Обычно пшик слушают на заглушенной машине.

 

ЗЫ: Б/у абсорбер брать нет смысла, а новый можно пробовать от братьев-китайцев, например от Черри Амулет.

 

Артикул китайского абсорбера - A11-1208110 - цена на текущий момент от 180 до 300 руб.

Оригинал - арт. 1502.E3- цена 4400 руб..

Стоит однако задуматься)))

Загляну для начала.. подую его.. если всё плохо, тогда заменю за 200 р , только потумкаю как там у него с крепежом будет.:c0148:

Link to comment
Share on other sites

Держи нас в курсе событий! У меня абсорберу 12 лет , и пшык слышу постоянно но летом при открывании заливной горловины, я бы его тоже за 200 рублей поменял но после тебя))

Link to comment
Share on other sites

У меня абсорберу 12 лет...

У меня - 16 лет и никаких пшиков...

Link to comment
Share on other sites

у меня клапан абсорбера работает не слышно, только чувствуется если рукой держать, как дергается, а на 607 щелкает очень громко.

Так что возможны вариации.

Link to comment
Share on other sites

На 406-м стрекочет шо трындец... :)

Link to comment
Share on other sites

Проверил пшик на заглушенной машине - нету.

Проверил клопа на ХХ - стучит.(на улице 19 градусов). Температура двигла - 70-80 градусов.

Промыл клопа и проверил на продуваемость шланги от клопа - всё дуется, клоп не продувается ни в оду из сторон. На всякий промыл очистителем карбюратора. Отмачивал 2-3 минуты - всё вроде чисто. Поначалу почему-то при наливании со стороны абсорбера, вытекало из другой стороны клапана, но продува -то не было.. Странно..

После промывки установил, завел, не стучит( температура двигла - 80-90, температура улицы - 22 градуса). Доп открытие крышки бака на запущеном движке - пшика нет. Принудительное активирование клопа - стучит. При измерении параметров, клапан неактивен.

Итог:

Абсорбер мой жив! Клоп - скорее всего был с грязью, которая не давала продуваться, но промылась карбоклинером.

:yahoo:

Link to comment
Share on other sites

Ну проблема то ушла!? ;)

Нет.. недостаток топлива будем искать в топливном баке))) сетка и бензонасос под нагрузкой проверять...

А по поводу динамики - это наше Евро 4 и Электронная педаль газа.. дает эффект разгона при отпускании педали газа, а не при тапке в пол :wacko: Ну не едет Пыж после вольвины.. там как тапку жмешь.. так и разгон идет.. а тут.. нажал.. и отпускай чтоб на второй- 3-ей передаче разгоняться.. Даже в режиме спорт туго. Ну решу беду с бедной смесью..думаю полегче будет разгон.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Нет.. недостаток топлива будем искать в топливном баке))) сетка и бензонасос под нагрузкой проверять...

А по поводу динамики - это наше Евро 4 и Электронная педаль газа.. дает эффект разгона при отпускании педали газа, а не при тапке в пол :wacko: Ну не едет Пыж после вольвины.. там как тапку жмешь.. так и разгон идет.. а тут.. нажал.. и отпускай чтоб на второй- 3-ей передаче разгоняться.. Даже в режиме спорт туго. Ну решу беду с бедной смесью..думаю полегче будет разгон.

Да нормальный у Пыжа разгон, уверенный. А на спорте очень уверенный))) Нужно рыть дальше, что-то не так с машинкой.

Link to comment
Share on other sites

Да нормальный у Пыжа разгон, уверенный. А на спорте очень уверенный))) Нужно рыть дальше, что-то не так с машинкой.

+1 рестайл 2.2 на ручке очень уверенно уходит от моего с5 2.0 чипованного. Хотя там разница всего в 10 сил, но у 607 и вес больше.

Link to comment
Share on other sites

а счего ты решил что смесь твоя бедна? я чтот не уловил что за авто, но на tu5jp4 используется бедноватая смесь. и легкий светлы налет на свечах - норма. абсоребер я снимал и разбирал полностью, и сам клапан вытаскивал и уголь высыпал, фетровые чтуки стирал, уголь просушил) клапан пропаял, все обратно собрал, заклеил все четко работает. и на холостых тоже иногда. обычно когда двиган хорошо прогрет, на холодную не должен включаться

Link to comment
Share on other sites

а счего ты решил что смесь твоя бедна? я чтот не уловил что за авто, но на tu5jp4 используется бедноватая смесь. и легкий светлы налет на свечах - норма. абсоребер я снимал и разбирал полностью, и сам клапан вытаскивал и уголь высыпал, фетровые чтуки стирал, уголь просушил) клапан пропаял, все обратно собрал, заклеил все четко работает. и на холостых тоже иногда. обычно когда двиган хорошо прогрет, на холодную не должен включаться

у меня ew12j4 2.2i 158 кобыл..

Свечи белые, при тапке на половину или в пол гул(как при переливе или до х воздуха) и машина медленно разгоняется.. Если тапку отпускаю потихоньку, тогда начинает разгоняться.. Если нажму опять тапку в пол, опять тупизм.. Если через кикдаун, тогда эффект есть.. едет..

Да.. и три недели назад гула не было, вваливала как нажму на педаль, так и ехала... а после адаптации как за ж кто-то тянет.. и гул ..

И активный абсорбер был на ещё не прогретом движке.. 84 градуса

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

У меня кстати у товарища tu5jp4, свечи здоровые и не намека на бедность.

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...