Kompaum Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 доброго времени суток, уважаемые знатоки пыжей!нужна срочная помощь! нахожусь на отдыхе, приехал на машине, все было в норме на протяжении всего пути. машина стояла 3-4 дня, сегодня сел заводить и тут что то совершенно непонятное и новое для меня: никаких ошибок не показывает, в сберегающий режим не переходит, жидкости все на месте, при повороте ключа издает странные щелчки (снаружи), внутри салона электронные звуки, как при открытой двери, все стрелки прыгают как сумасшедшие, стартер срабатывает, а заводиться не заводится! помогите пожалуйста! нахожусь в тысяче км от дома, скоро выезжать обратно. что это может быть и возможно это устранить самостоятельно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 что-то сошло с ума?.. дождика не было? вдруг куда залило? Скинь клемы с аккума.. и мин через 15-20 подключи и попробуй запуститься.. Надеюсь просто глюк.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kompaum Posted June 8, 2015 Author Share Posted June 8, 2015 был сильный ливень как раз в ночь, когда приехали, но после этого я на сл день ее перегонял и все было в норме, завелась как обычно, без каких то изменений. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 попробуй с отключением аккума. Сканера с PP2000 не имеется? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kompaum Posted June 8, 2015 Author Share Posted June 8, 2015 сканера нет, только что сходил попробовал скинуть клемы на 15 мин, ситуация не изменилась, ошибок нет, при повороте ключа срабатывает реле 2-3 щелчка и в салоне электронный звук пиум-пиум... я сейчас обратил внимание, такого звука раньше не было никогда, при открытых дверях и вставленном ключе звук напоминалки другой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Ключ с батарейкой? Вариантов может быть масса...Если конечно не отключался блок BSI при подключенном аккуме.. мозг сразу становиться в позу зю..потерялся ключ.. восстановить только через сканер.Сдох бензонасос - проверить давление в рампе. (или если есть возможность послушать..гудит ли бензонасос).Пропала искра - проверить катушки.Ну и впуск воздуха.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kompaum Posted June 8, 2015 Author Share Posted June 8, 2015 ключ с батарейкойпроверить бензонасос на гудение можно, сейчас сделаем.как проверить катушки и впуск воздуха?я никогда сам ее не ремонтировал...я к сожалению всего лишь ездюк, поэтому прибываю в шоке от того, что нахожусь за полторы тысячи км от дома, а машина не заводится. одна надежда на вас =( кстати, обратил внимание при скидывании и обратном одевании минуса нет привычной искры, может банально сдох акум? или это слишком просто, чтоб быть правдой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 (edited) А может банальный разряд акуммулятора?В любом случае я бы попробовал с толкача, на третьей. Edited June 8, 2015 by dimon405 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 сигналка сторонняя есть? сигналка сторонняя есть? А может банальный разряд акуммулятора?В любом случае я бы попробовал с толкача, на третьей.крутит стартер же.. ключ с батарейкойпроверить бензонасос на гудение можно, сейчас сделаем.как проверить катушки и впуск воздуха?я никогда сам ее не ремонтировал...я к сожалению всего лишь ездюк, поэтому прибываю в шоке от того, что нахожусь за полторы тысячи км от дома, а машина не заводится. одна надежда на вас =( кстати, обратил внимание при скидывании и обратном одевании минуса нет привычной искры, может банально сдох акум? или это слишком просто, чтоб быть правдой?почему.. если уже не крутит.. значит аккум.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kompaum Posted June 8, 2015 Author Share Posted June 8, 2015 сигналка какая то стоит, но я ее покупал уже без ключа сигнализации, типа она отключена, пользуюсь центральным замком.и да...стартер уже не крутит...просто щелкает реле и пищит эта чертава пищалка.вы пишите, если придет что то еще в голову, дождусь щас хозяина дома и попробую его акум поставить или толкануть, а то у меня тут из подручных тока жена беременная и дочка шести лет, особо не расталкаешься(( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaum Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Попробуйте прикурить, может ничего и не нужно будет больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 (edited) а где отдыхаешь если не секрет? Форум большой.. вдруг кто со сканером близко обитает? Как это оПопробуйте прикурить, может ничего и не нужно будет больше.как это обычно бывает.. проводов не найдешь.. для прикуривания.. я раз так на пежо встрял.. провода аккума короткие.. а аккумуляторы у народа все большие.. у отдыхающих.. благо электрик нашел провода для прикуривания толстые электрические.. А то хотел просить кого нить до города отвезти... аккум покупать.. а там 56 км до ближайшего было Edited June 8, 2015 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Я ставлю на севший акб. Автомобиль если на механике, то без проблем можно попробовать завести с толкача. Вариант с прикуриванием не плохой, но как показывает практика за многие годы, иногда маслаешь стартером, прикуриваешь и в итоге без результата. А с толкача (как бы это не казалось колхозно) авто при таких глюках пускай с черным дымом натёкшего горючего залившего свечи, на 80% заводится. Единственный риск, это ремень ГРМ, если его давно не меняли, то может перескочить, но это если двигатель рвать с первой передачи. Если все сделать грамотно, то риск конечно есть, но минимальный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Надеюсь до совсем сложностей не дойдет и обойдется аккумом.. но.. если не заведется с аккума, то попроси потаскать на тросе тебя.. при 20-30 со второй передачки завезтись...ноесли что то посмотри ещё эту темку..https://peugeot-club.net/forum/topic/5257/page__st__120 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kompaum Posted June 8, 2015 Author Share Posted June 8, 2015 спасибо всем откликнувшимся! договорился с хозяином дома, завтра привезет мне зарядку для акб, попробую зарядить и если что растолкать... очень надеюсь что дело всего лишь в нем.а так я в крыму, в коктебеле.с толкача все же если придется заводить, втыкать вторую или третью лучше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Третью и сцепление очень плавно отпускать. Нажми на ниппель на топливной рампе, чтобы удостовериться что давление бензина есть. А то бывали случаи когда крыльчатка на насосе проворачивалась. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Третью и сцепление очень плавно отпускать. Нажми на ниппель на топливной рампе, чтобы удостовериться что давление бензина есть. А то бывали случаи когда крыльчатка на насосе проворачивалась.Полностью согласен, он может гудеть, а давления не создавать, ну или создавать недостаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akm47000 Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 тоже ставлю на подсевший акум) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Я 4-ю втыкаю, без проблем при ручном толчке, даже самостоятельном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
naydinanton Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 доброго времени суток, уважаемые знатоки пыжей!нужна срочная помощь! нахожусь на отдыхе, приехал на машине, все было в норме на протяжении всего пути. машина стояла 3-4 дня, сегодня сел заводить и тут что то совершенно непонятное и новое для меня: никаких ошибок не показывает, в сберегающий режим не переходит, жидкости все на месте, при повороте ключа издает странные щелчки (снаружи), внутри салона электронные звуки, как при открытой двери, все стрелки прыгают как сумасшедшие, стартер срабатывает, а заводиться не заводится! помогите пожалуйста! нахожусь в тысяче км от дома, скоро выезжать обратно. что это может быть и возможно это устранить самостоятельно? 90% аккомулятор, было такое Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Пётр, ну как успехи!? Авто удалось, реанимировать!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ikipash Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 Уже действительно всем следящим за форумом стал интересен итог данной темы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 И ставки сделаны :laugh2: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kompaum Posted June 11, 2015 Author Share Posted June 11, 2015 Всем огромное спасибо за участие и советы!Ставка "севший акб" сыграла он по какой то неведомой причине сел в ноль, после получасовой зарядки машина, пусть и скрипя (издавала теже электронные звуки), все же завелась, после этого я проехал 10-12 км, думал этого хватит для заряда, оказалось нет. Машина ужасно заводится, каждый раз с электронными стонами и обнулением компа, сегодня появилась возможность зарядить его на полную (часа на три-четыре), завтра отпишусь по результатам, если дело только в акб, все должно пройти, ну я надеюсь Еще раз всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 Полный заряд аккумулятора это 12 часов. Срочно замеряй напряжение при работающем моторе, по сроку пора уже щёткам генератора закончиться. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts