Перейти к публикации

Не Заводится И Издает Странные Звуки


Kompaum
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток, уважаемые знатоки пыжей!

нужна срочная помощь! нахожусь на отдыхе, приехал на машине, все было в норме на протяжении всего пути. машина стояла 3-4 дня, сегодня сел заводить и тут что то совершенно непонятное и новое для меня: никаких ошибок не показывает, в сберегающий режим не переходит, жидкости все на месте, при повороте ключа издает странные щелчки (снаружи), внутри салона электронные звуки, как при открытой двери, все стрелки прыгают как сумасшедшие, стартер срабатывает, а заводиться не заводится! помогите пожалуйста! нахожусь в тысяче км от дома, скоро выезжать обратно. что это может быть и возможно это устранить самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то сошло с ума?.. дождика не было? вдруг куда залило? Скинь клемы с аккума.. и мин через 15-20 подключи и попробуй запуститься..

 

add_after.gifНадеюсь просто глюк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был сильный ливень как раз в ночь, когда приехали, но после этого я на сл день ее перегонял и все было в норме, завелась как обычно, без каких то изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй с отключением аккума. Сканера с PP2000 не имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сканера нет, только что сходил попробовал скинуть клемы на 15 мин, ситуация не изменилась, ошибок нет, при повороте ключа срабатывает реле 2-3 щелчка и в салоне электронный звук пиум-пиум... я сейчас обратил внимание, такого звука раньше не было никогда, при открытых дверях и вставленном ключе звук напоминалки другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ с батарейкой?

 

add_after.gifВариантов может быть масса...

Если конечно не отключался блок BSI при подключенном аккуме.. мозг сразу становиться в позу зю..

потерялся ключ.. восстановить только через сканер.

Сдох бензонасос - проверить давление в рампе. (или если есть возможность послушать..гудит ли бензонасос).

Пропала искра - проверить катушки.

Ну и впуск воздуха..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ключ с батарейкой

проверить бензонасос на гудение можно, сейчас сделаем.

как проверить катушки и впуск воздуха?

я никогда сам ее не ремонтировал...я к сожалению всего лишь ездюк, поэтому прибываю в шоке от того, что нахожусь за полторы тысячи км от дома, а машина не заводится. одна надежда на вас =(

 

add_after.gifкстати, обратил внимание при скидывании и обратном одевании минуса нет привычной искры, может банально сдох акум? или это слишком просто, чтоб быть правдой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может банальный разряд акуммулятора?

В любом случае я бы попробовал с толкача, на третьей.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигналка сторонняя есть?

 

add_after.gifсигналка сторонняя есть?

 

add_after.gif

А может банальный разряд акуммулятора?

В любом случае я бы попробовал с толкача, на третьей.

крутит стартер же..

 

add_after.gif

ключ с батарейкой

проверить бензонасос на гудение можно, сейчас сделаем.

как проверить катушки и впуск воздуха?

я никогда сам ее не ремонтировал...я к сожалению всего лишь ездюк, поэтому прибываю в шоке от того, что нахожусь за полторы тысячи км от дома, а машина не заводится. одна надежда на вас =(

 

add_after.gifкстати, обратил внимание при скидывании и обратном одевании минуса нет привычной искры, может банально сдох акум? или это слишком просто, чтоб быть правдой?

почему.. если уже не крутит.. значит аккум.. :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигналка какая то стоит, но я ее покупал уже без ключа сигнализации, типа она отключена, пользуюсь центральным замком.

и да...стартер уже не крутит...просто щелкает реле и пищит эта чертава пищалка.

вы пишите, если придет что то еще в голову, дождусь щас хозяина дома и попробую его акум поставить или толкануть, а то у меня тут из подручных тока жена беременная и дочка шести лет, особо не расталкаешься((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где отдыхаешь если не секрет? Форум большой.. вдруг кто со сканером близко обитает?

 

add_after.gifКак это о

Попробуйте прикурить, может ничего и не нужно будет больше.

как это обычно бывает.. проводов не найдешь.. для прикуривания.. я раз так на пежо встрял.. провода аккума короткие.. а аккумуляторы у народа все большие.. у отдыхающих.. благо электрик нашел провода для прикуривания толстые электрические.. А то хотел просить кого нить до города отвезти... аккум покупать.. а там 56 км до ближайшего было :laugh2:

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставлю на севший акб. Автомобиль если на механике, то без проблем можно попробовать завести с толкача. Вариант с прикуриванием не плохой, но как показывает практика за многие годы, иногда маслаешь стартером, прикуриваешь и в итоге без результата. А с толкача (как бы это не казалось колхозно) авто при таких глюках пускай с черным дымом натёкшего горючего залившего свечи, на 80% заводится. Единственный риск, это ремень ГРМ, если его давно не меняли, то может перескочить, но это если двигатель рвать с первой передачи. Если все сделать грамотно, то риск конечно есть, но минимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь до совсем сложностей не дойдет и обойдется аккумом.. но.. если не заведется с аккума, то попроси потаскать на тросе тебя.. при 20-30 со второй передачки завезтись...но

если что то посмотри ещё эту темку..

https://peugeot-club.net/forum/topic/5257/page__st__120

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем откликнувшимся! договорился с хозяином дома, завтра привезет мне зарядку для акб, попробую зарядить и если что растолкать... очень надеюсь что дело всего лишь в нем.

а так я в крыму, в коктебеле.

с толкача все же если придется заводить, втыкать вторую или третью лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третью и сцепление очень плавно отпускать. Нажми на ниппель на топливной рампе, чтобы удостовериться что давление бензина есть. А то бывали случаи когда крыльчатка на насосе проворачивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третью и сцепление очень плавно отпускать. Нажми на ниппель на топливной рампе, чтобы удостовериться что давление бензина есть. А то бывали случаи когда крыльчатка на насосе проворачивалась.

Полностью согласен, он может гудеть, а давления не создавать, ну или создавать недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 4-ю втыкаю, без проблем при ручном толчке, даже самостоятельном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, уважаемые знатоки пыжей!

нужна срочная помощь! нахожусь на отдыхе, приехал на машине, все было в норме на протяжении всего пути. машина стояла 3-4 дня, сегодня сел заводить и тут что то совершенно непонятное и новое для меня: никаких ошибок не показывает, в сберегающий режим не переходит, жидкости все на месте, при повороте ключа издает странные щелчки (снаружи), внутри салона электронные звуки, как при открытой двери, все стрелки прыгают как сумасшедшие, стартер срабатывает, а заводиться не заводится! помогите пожалуйста! нахожусь в тысяче км от дома, скоро выезжать обратно. что это может быть и возможно это устранить самостоятельно?

90% аккомулятор, было такое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пётр, ну как успехи!? Авто удалось, реанимировать!? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за участие и советы!

Ставка "севший акб" сыграла :)

он по какой то неведомой причине сел в ноль, после получасовой зарядки машина, пусть и скрипя (издавала теже электронные звуки), все же завелась, после этого я проехал 10-12 км, думал этого хватит для заряда, оказалось нет. Машина ужасно заводится, каждый раз с электронными стонами и обнулением компа, сегодня появилась возможность зарядить его на полную (часа на три-четыре), завтра отпишусь по результатам, если дело только в акб, все должно пройти, ну я надеюсь :)

Еще раз всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный заряд аккумулятора это 12 часов. Срочно замеряй напряжение при работающем моторе, по сроку пора уже щёткам генератора закончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...