Компрессор Кондиционера - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Компрессор Кондиционера


OMEGA
 Share

Recommended Posts

умер компрессор кондея, предлагают заменить на самый обычный компрессор без клапана. подскажите пожалуйста возможно ли такое вобще и как оно будет работать

Link to comment
Share on other sites

Кондеи отличаются на необычные и обычные , а на заправляемый хладогент и как крепится . Так что вопрос или совет по смене некорректен . В пыжике используется хладогент 134А о чем указано на компрессоре .Другой ставить нельзя т.к. система расчитана именно на него. Далее компрессор крепится на 3 болта (есть на 4) вот такой и надо искать на авито или какой либо разборке. И вообще стоило бы проверить работу компрессора напрямую может проводка пришла в негодность или на муфте электромагнит сгорел

Link to comment
Share on other sites

Кондеи отличаются на необычные и обычные , а на заправляемый хладогент и как крепится . Так что вопрос или совет по смене некорректен . В пыжике используется хладогент 134А о чем указано на компрессоре .Другой ставить нельзя т.к. система расчитана именно на него. Далее компрессор крепится на 3 болта (есть на 4) вот такой и надо искать на авито или какой либо разборке. И вообще стоило бы проверить работу компрессора напрямую может проводка пришла в негодность или на муфте электромагнит сгорел

У меня напрямую работает компрессор, но в системе нет. Т.е. проводка пришла в негодность?
Link to comment
Share on other sites

У меня напрямую работает компрессор, но в системе нет. Т.е. проводка пришла в негодность?

ага или предохранитель

Link to comment
Share on other sites

Или проводка или в фишке окислились контакты, так же иногда требует дозаправки фрионом и иногда просто надо сменить датчики высокого или низкого давления. Бывает пропускают через контакты. Если на прямую муфта срабатывает то скорее всего компрессор рабочий. Ну и иногда масло надо поменять.

Link to comment
Share on other sites

У меня напрямую работает компрессор, но в системе нет. Т.е. проводка пришла в негодность?

Основная проблема в 406 это контакты и реле в блоке предохранителей в салоне,управляющее муфтой компрессора

Проверяется снятием разъема с муфты и проверка напряжения при активированном кондее..

Link to comment
Share on other sites

Или проводка или в фишке окислились контакты, так же иногда требует дозаправки фрионом и иногда просто надо сменить датчики высокого или низкого давления. Бывает пропускают через контакты. Если на прямую муфта срабатывает то скорее всего компрессор рабочий. Ну и иногда масло надо поменять.

Сейчас нет понятия дозаправить, только перезаправка.

Link to comment
Share on other sites

Подведу итог по проблеме: 1) Проверить контакты на подключении компрессора; 2) Предохранитель в салоне (или реле, но у меня вроде не видно реле); 3) "Прозвонить" датчики давления (у меня, кажется, один на радиаторе); 4) Хладогент. Если что-то упустил, добавьте. Необходимо кратко для гаража, что б не бегать к инету...

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

Сейчас нет понятия дозаправить, только перезаправка.

Ну может быть у вас так, а я чутка до заправлял :)

Link to comment
Share on other sites

или реле, но у меня вроде не видно реле

Реле не увидишь, оно в БСИ впаяно, в нем частенько контакты подгорают...

Link to comment
Share on other sites

Понял, но в первую очередь я поехал к "холодильщику" и заправил. Он заверил, если не начнет работать, то могу слить обратно для ремонта системы и хранить газ у него бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

Понял, но в первую очередь я поехал к "холодильщику" и заправил. Он заверил, если не начнет работать, то могу слить обратно для ремонта системы и хранить газ у него бесплатно.

А проценты он тебе выплачивать будет? :D

Link to comment
Share on other sites

:laugh2: Я ему 300р. за хранение хладогента, если что...
Link to comment
Share on other sites

на компрессорах стоят датчики которые регулируют положение поршня. когда не работает датчик компрессор не создает давление. муфта включается, значит можно впихнуть простой компрессор и будет холод. чем проще тем лучше. на следующей недели поставлю и напишу результат.

Link to comment
Share on other sites

скажите в пежо 307 2 литра акпп 2003 года сколько заливать фреона ато я у же закачал 550 г. а холода нет система целая.

Link to comment
Share on other sites

скажите в пежо 307 2 литра акпп 2003 года сколько заливать фреона ато я у же закачал 550 г. а холода нет система целая.

585

Link to comment
Share on other sites

а 450 г.это заводские установки если заливать 585 не выдавит систему а то чето страшновато.

Вы год авто писали?

585.

Link to comment
Share on other sites

Вы пока полностью не откачаете все каку из него, не узнаете сколько у вас там фреона в проценте с маслом. Сделайте грамотную замену, согласно регламенту и все будут оК!

Link to comment
Share on other sites

я делал закачку на аппарате.в начале он все откачал 300г.потом проверил на у течки, давления и тп. и снова закачал в начале 450 эфекта ноль добавляли постепенно и вот догнали до 550г.как бы сказать что совсем нет холода нельзя но должно быть холодней .

Link to comment
Share on other sites

Согласен, даже при наличии 100 гр в системе, компрессор должен срабатывать и эффект должен быть. Значит дело не в давлении ;) Где то собака зарыта!

Link to comment
Share on other sites

я делал закачку на аппарате.в начале он все откачал 300г.потом проверил на у течки, давления и тп. и снова закачал в начале 450 эфекта ноль добавляли постепенно и вот догнали до 550г.как бы сказать что совсем нет холода нельзя но должно быть холодней .

Должно быть - совсем не показатель.

Градусник и температуру выкладываем сюда.Тогда и определим.А так диагностическим прибором видно сразу показания.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...