Перейти к публикации

Ошибок Нет. Но Скорость Не Набирает.


Ох_ее_мать
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

но Stall test действительно 200-300 оборотов не добирает.

Клапан этот сраный чинится?

А где вы эту норму то увидели.Я ее у PSA не встречал вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже этот клапан мозг постоянно имеет.уже все трубки поменял,а все равно что то не так

он вообще разбирается,как его починить или где купить новый, :(  :(  :( post-15502-0-28563800-1440682597_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже этот клапан мозг постоянно имеет.уже все трубки поменял,а все равно что то не так

он вообще разбирается,как его починить или где купить новый, :(  :(  :( post-15502-0-28563800-1440682597_thumb.j

Где вы на этом фото видите клапан?Его здесь нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже этот клапан мозг постоянно имеет.уже все трубки поменял,а все равно что то не так

он вообще разбирается,как его починить или где купить новый, :(  :(  :( post-15502-0-28563800-1440682597_thumb.j

не пойму что на фотке.

это вроде не он.

А где вы эту норму то увидели.Я ее у PSA не встречал вообще.

про исходник сталл теста не знаю :wacko: . но у машины действительно падает угол зажигания при разгоне. свечи зажигание катушки все поменяно а все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пойму что на фотке.

это вроде не он.

про исходник сталл теста не знаю :wacko: . но у машины действительно падает угол зажигания при разгоне. свечи зажигание катушки все поменяно а все равно.

На фото мало отстойник системы вентиляции картерных газов.Метки ГРМ смотрели?

На вопрос в личке ответить сможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото мало отстойник системы вентиляции картерных газов.Метки ГРМ смотрели?

На вопрос в личке ответить сможете?

отвечу без проблем.

метки сверяли.

свечи новые

катушки исправные

форсунки чистые

сальнии форсунок поменяны

подсосы изолированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угол зажигания при разгоне должен падать, там идёт коррекция по датчику детонации и угол снижается. Вопрос только в допусках ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где вы эту норму то увидели.Я ее у PSA не встречал вообще.

для 4HP20 у ZF есть данные.

https://peugeot-club.net/forum/topic/265/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Сейчас отдал тысячу долларов на ремонт коробки..

А проблема то не ушла.

ремонтированая коробка не проходит долго.

 

В общем подозрение на клапан

Электроклапан Изменяемой Системы Распределения

тем более по нему есть ошибка иногда.

 

Это можно починить или только замена клапана целиком?

Наверное имелось в виду электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения? 

 

Помой его - да тест можено сделать софтом PP2000 - тут почитай ещё. https://peugeot-club.net/forum/topic/12332/

А вообще проверить можно его оч. просто.. Откл. клапан - заводим авто.. ждем пока прогреется и обороты выйдут на стандартные ХХ - подключеи разьем клапана - обороты резко упадут, потом выровнятся.  Ну у меня так реагирует. Или снимать и питание подавать.. см. видео в теме по ссылке выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а проблема во втором акуме тот что сзади не может быть?

он полудохлый у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил только что механик сказал что таки сделали. сказал что напряжения в системе не хватало или чтото типа того заменили второй акум и теперь говорит все хорошо.

завтра проверю.

реально дохлый второй акум может мешать двиглу-эбу-коробку работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю бред. К тому же не проблема убрать галочку в BSI о присутствии второй батарейки ( Называется опция "Сдвоенная АКБ") и проверить без затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем забрал я авто.

Коробку починили, однако с драйва на заднюю не встает, просто мигает Р. Со стоянки на задняю встает ок - ну это недороботка коробочника, это я думаю поправят.

Двигатель стал более отзывчивый но все равно, можности нужной не выдает, мелкая дрожь осталась. хз куда уже теперь копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят апну тему.

При скорости выше 90-100 мотор начинает колбасить при ускорении.

Это симтом чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель? Я подозреваю что все же привода. Скорее всего правый.

А по поводу видимости p r d это похоже на многофункциональный переключатель. Он за положение акпп отвечает. Может его неправильно на вал одели- или ему капз..дец

А по поводу видимости p r d это похоже на многофункциональный переключатель. Он за положение акпп отвечает. Может его неправильно на вал одели- или ему капз..дец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да двигатель. от бензина зависит, на одной заправке на 90 начинает двиг потряхивать, после другой на 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как создать тему!

https://peugeot-club.net/forum/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=new_post&f=3

перейди по ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят если машина не прогрета, скажем 10 минут грел на паркинге в -15. то вот я еду и если даю газа то на 2к оборотов начинает гудеть под ногами. чем больше газа даю тем сильнее гул. на прогретой не встречается.

что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чую что-то со смесью(беднит или перелив) , компрессией .. или лямбдами.. и как вариант метки грм неправильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем забрал я авто.

Коробку починили, однако с драйва на заднюю не встает, просто мигает Р. Со стоянки на задняю встает ок - ну это недороботка коробочника, это я думаю поправят.

Двигатель стал более отзывчивый но все равно, можности нужной не выдает, мелкая дрожь осталась. хз куда уже теперь копать.

По коробке может быть просто тросик плохо настроили. Под воздушным фильтром Была похожая проблема, с d на r горел паркинг и не включалась задняя с p все норм. Когда коробку снимали, сломали крепеж который идёт к рычагу у АКПП, под воздушным находиться, затенул все пластмасовыми хомутами и норрм. И так же там крепеж настраивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем подозрение падает на МАФ (ДМРВ) сенсор и TPS(датчик дрочеля).

Ошибок нет. Что поменять в перую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем подозрение падает на МАФ (ДМРВ) сенсор и TPS(датчик дрочеля).

Ошибок нет. Что поменять в перую очередь?

А проблема то в чем? Выше я так и не понял,что беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проблема то в чем? Выше я так и не понял,что беспокоит.

машина кажется слишком тяжелой для своего обьема (3л)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...