Перейти к публикации

Ошибок Нет. Но Скорость Не Набирает.


Ох_ее_мать
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

машина кажется слишком тяжелой для своего обьема (3л)

Меняем все и получаем то же самое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняем все и получаем то же самое!

про бензонасос и давление в рампе писали? а вообще у меня 2,2 я динамикой доволен))) когда надо можно и стартануть! где-то косяк с машинкой, должна летать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем подозрение падает на МАФ (ДМРВ) сенсор и TPS(датчик дрочеля).

Ошибок нет. Что поменять в перую очередь?

 

Чую у тебя затянулась эпопея с тяговитостью.. .

Ты много раз сканировал лексией.. но не видели ни одного кода ошибок..Пора бы брат..пора коды ошибочек и информацию по ним вложить ;-)

Покатайся пару недель, и в горочку- когда трясет двигатель на 90-100 и так.. на спорт режиме.. потом просканируй и все ошибки которые будет по двигателю -коробке- выложи сюда. 

Тряска может из-за привода, а может из-за бедной смеси.

Нужны цифры компрессии в горшках!

Так же напиши..чистил ли клапана VVTi и сетки от них - так же можно через лексию тест их произвести. Чтобы исключить их из подозреваемых? 

Есть возможность записать звук -видео работы двигателя на ХХ холодного двигла и на ХХ уже хорошо прогретого(из под капота)? 

Может метод Кашпировского сработает))) .. Ну эт я так..но послухать не мешало б. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))))

ОШИБОК НЕТ!))

В общем я сегодня созрел до внятного описания проблемы.

 

Еду значит я такой 50кмч на 4й.

Давлю газ на 5%-10-15-20. И ничего не происходит секунд эдак 5. Обороты не растут. Вообще ничего. Потом или я давлю сильнее или машина сама переключает передачу вниз и машина начинает ускоряться.

Это вообщем то всегда происходит на всех передачах кроме первой и на оборотах ниже 2-2.5к

А на паркинге педаль не лагает.

 

Когда я еду и давлю газ и ничего не происходит - лексия показывает что педаль нажата на адекватный процент нажатия.

 

По клапану VVT один раз была ошибка. Его промыли, за несколько тысяч км не повторялось.

Езжу и в спорте и снежинке и быстро и медленно, ошибок нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Масложер как? Ест на 10 тыс сколько?

2) Копрессию -цифры бы.

3) Давление в коллекторах на ХХ прогретой - тоже бы увидеть.

Показания лябд в пределах 0.1-1? 


короб у нас задумчевый..но и 50 км/ч мало для 4-ой.. может потупить..

Попробуй на ручном управлении короба прокатиться.. динамика получше будет?


И ещё вопрос.. На заведенном - открываем заливную крышку масла - парит? - кладем крышку сверху-прыгает? - газуем из-под капота -прилипает крыха к двиглу? - Это я чтоб исключить засор вентиляции картерных газов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло не есть вообще.

Компрессию не мерили - не хотел механик мерять хоть я просил, был убежден что не в ней дело.

Руку прикладывал к заливной крышке - не присасывает ни выдувает, незначительные колебания давления.

Топливный фильтр меняли неделю назад.

 

Поменял МАП сенсор- толку ноль.

Вставлял механик иголки в катушки смотрел на мониторе спайки, пропусков не заметил.

Смотрел форсунку, комп сразу подает напряжение при открытии дросселя, все вроде внорме без опозданий.

Мерили давление в выхлопе(перед каталиком вроде) проверяли не засорился ли каталик, стрелка двигалась чуть чуть только при сбросе газа.

Лямбды проверяли еще летом, живые были.

Отключили датчики валов( 3 вроде каких хз, не механик я сам и не запомнил) на поеведние машины не влияло.

Выяснили что на датчик на маховике машина смотрит, его отсоединять механик не стал.

 

Ну кароч не знает он что делать. Что то душит двигатель\уводит зажигание. Ошибок нет=)

Говорит едь к другому диагносту, возможно коробка как то влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло не есть вообще.

Компрессию не мерили - не хотел механик мерять хоть я просил, был убежден что не в ней дело.

Руку прикладывал к заливной крышке - не присасывает ни выдувает, незначительные колебания давления.

Топливный фильтр меняли неделю назад.

 

Поменял МАП сенсор- толку ноль.

Вставлял механик иголки в катушки смотрел на мониторе спайки, пропусков не заметил.

Смотрел форсунку, комп сразу подает напряжение при открытии дросселя, все вроде внорме без опозданий.

Мерили давление в выхлопе(перед каталиком вроде) проверяли не засорился ли каталик, стрелка двигалась чуть чуть только при сбросе газа.

Лямбды проверяли еще летом, живые были.

Отключили датчики валов( 3 вроде каких хз, не механик я сам и не запомнил) на поеведние машины не влияло.

Выяснили что на датчик на маховике машина смотрит, его отсоединять механик не стал.

 

Ну кароч не знает он что делать. Что то душит двигатель\уводит зажигание. Ошибок нет=)

Говорит едь к другому диагносту, возможно коробка как то влияет.

Вот и у меня.. уоз скачет.. беднит смеську.. всё попеременял или перепроверил.. Ну никак не найду причину..  На выхах попробую воткнуть свой старый каталик и заднюю лябду сменю на старую-но рабочую. Сделаю инициализацию.. посмотрю будут ли изменения. Заодно хочу компрессию замерить для успокоения души да заглянуть внутрь эндоскопом- клапана посмотреть- нет ли нагара на тыльной стороне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а каталик на 607 пробивается+обманка или только замена?

механик заметил что выхлоп идет не тактами-толчками из трубы, а ровным дуновением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сержа 607 пробит и обманка на втором кислороднике. На 3.0 можно так же..у вас вроде как два там ката..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может у меня с восприятием проблема?

нашел характеристики

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.1 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.2 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.4 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8 Макс HP при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 285 / 3750

 

впринципе машина в эти характеристики укладывается...

хммм...

 

чет я не понимаю.. может проблемы и нет?

хотя сталл тест обороты до 2300 не дотягивали до перебора коробки, завтра проверю конечно..

обычно езжу по городу 50- 60кмч коробка на 4й передаче при 2000-2200 оборотов, при резком добавлении газа, разгона нет пока не переключит на третью.

Может так и надо?

я до этого ездил на машине с 4.4л и 300 сил, и езжу на мотоцикле о 160 сил, привык к отклику может.

топик моих загонов каких то выходит :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может у меня с восприятием проблема?

нашел характеристики

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.1 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.2 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.4 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8 Макс HP при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 285 / 3750

 

впринципе машина в эти характеристики укладывается...

хммм...

 

чет я не понимаю.. может проблемы и нет?

хотя сталл тест обороты до 2300 не дотягивали до перебора коробки, завтра проверю конечно..

обычно езжу по городу 50- 60кмч коробка на 4й передаче при 2000-2200 оборотов, при резком добавлении газа, разгона нет пока не переключит на третью.

Может так и надо?

я до этого ездил на машине с 4.4л и 300 сил, и езжу на мотоцикле о 160 сил, привык к отклику может.

топик моих загонов каких то выходит :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Давно уже писали,что проблемы то может и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон до 100 показал 11.2 секунд при 10.5 по паспорту.

Я так понимаю это значит что двигатель в полном порядке? и проблемы с вялым переключением это чисто к коробочникам претензия?

Изменено пользователем Ох_ее_мать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гидроблок твой оставили-просто промыв и чего-нить поменяв.. или другой воткнули?


Хотя с учетом пробега.. движка то не новая.. показатели не такие уж и удручающие.


Тебе бы конечно с кем нить встретиться..прокатиться на такой же.. 3-ке.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гидроблок будут снимать снова, там датчик температуры глючит сказали, с третьей на вторую стук идет на прогретой тачке и чтото там из за этого с давлением происходит и  возможно из за него же есть задумчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне реально.. мне короб перебирали на вольвике..тоже тупая машина стала.. пришлось ехать в контору гидроблок снимать и настраивать. Авто реально полетело.. а то вкл  D без нажатия на педаль газа на ровном асфальте не катилась вообще. Теперь норма.. начинает ехать после отпуска педали тормоза сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс, забрал я авто на выходные.

Глючил датчик температуры акпп.

Его переварили что бы показывал всегда одну температуру.

Стук с 3 на 2ю пропал, остался только толчок. и машина внезапно поехала еще бодрее! все таки с тяговитостью были и возможно еще есть проблемы.

но теперь появился стук при включении второй передачи.

тачку забрал на выходные ибо ждут 6й соленойд который неисправен  в понедельник. его надо заменить.

А что за 6й соленойд такой знает кто?


я вот нашел их в продаже похоже

http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=174431#code-search

не пойму это за комплект 11к рублей или за один??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс, забрал я авто на выходные.

Глючил датчик температуры акпп.

Его переварили что бы показывал всегда одну температуру.

Стук с 3 на 2ю пропал, остался только толчок. и машина внезапно поехала еще бодрее! все таки с тяговитостью были и возможно еще есть проблемы.

но теперь появился стук при включении второй передачи.

тачку забрал на выходные ибо ждут 6й соленойд который неисправен  в понедельник. его надо заменить.

А что за 6й соленойд такой знает кто?

я вот нашел их в продаже похоже

http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=174431#code-search

не пойму это за комплект 11к рублей или за один??

Это тебе в темку про коробку..   не лазил.. не знаю..

https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/page-64?do=findComment&comment=122261

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрываю тему.

Вопросы в общем решились таким образом.

Итого что было и как решилось

Троение - перепаяли проводку на форсунках, хреновый контакт был отрубались форсунки выдавало Antipolution

Подтраивание - поменяли сальники форсунок там был подсос, и устранили подсос с прокладки колектора

Нехватка  мощности - ремонт гидротрансформатора, поломка была в механизме бублика.

Провал мощности, не набор скорости при нажатия газа - коробка долго думала при переключении передачи вниз - замена клапанов гидроблока.

Толчок\стук при остановке - замена плиты гидроблока, выработался регулировочный клапан точнее его посадочное место(или типа того).

Компьютерная диагностика помогла лишь определить отключающийся цилиндр по первой проблеме. В остальном разборка-дефектовка-тест снова и снова.

 

Всем спасибо за поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ценником 950 ремонт коробки, пока искал еще баксов 300 на датчики\свечи\диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...