Jump to content

Ошибок Нет. Но Скорость Не Набирает.


Ох_ее_мать
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые.

Купил я себе француза. 3л.

Еще когда брал обратил внимание что вяло едет както, но я пересел с 4.5л мотора и думал мне кажется.

Потом заметил пинки при переключении вниз. Думал коробка, диагностировали только то что передача момента не корректна, как то так.

Потом внезапно чек, антиполюшн, ошибки зажигания, троения. Долго думали, ведь катушки то новые, по заявлениям предыдущего владельца. Один друг-механик, почистил свечи подергал провода, и чек на время прошел. И о чудо машина ожила, чуть нажал педаль и ускоряется как и положено 3м литрам. Но радость была не долгой, машина на следующей день вошла в вялый режим. А позже и снова чек и троение с антиполющеном. Потом нормальный механик таки понял, что контакты у коннекторов разхлябаны. Пофиксили. Едет нормально с виду. Но по факту, какая то ограниченная мощность. Я то помню как она ехала в тот волшебный день. Обороты растут, машина ускоряется слабо. Руль по сравнению с тем как он работал в тот волшебный день стал твердым, крутишь и обороты плывут, при торможении твердеет, ведет себя не адекватно.

Диагност смотрел по компьютеру. Ошибок нет. Валы на моторе и коробке синхронизированы, это не гидротрансформатор. Педаль-дроссель читается правильно. Давление в топливной системе в норме.

Единственное что вызывает подозрение это угол опережения зажигания. На холостых 10-12, при ускореении падает до 3, если я не ошибаюсь. Механик донес информацию скомканно, сказал что будет искать мануалы в выходные.

А может вы сможете мне чтото подсказать?

Link to comment
Share on other sites

Ник по ситуации?)

 

Скажите, а диагностируете Пежовским сканером или универсальным каким-то? Вообще, много из-за чего может быть антиполюшн и машинка может тупить... :(

 

У меня вообще один раз сильно тупила из разъема, который находится прям над двигателем. Такой самый большой разъем, наверное проводов на 15. Видимо внутри от старости что-то окислилось, пришлось вырезать его и перепаивать. А диагностировалось просто - прям рукой шевелил/немного крутил его, и движок начинал "дергаться". Это я на всякий случай пишу, мало ли.

 

А у вас какого года машинка?

 

А катушки как выглядят, сверху залиты чем-то белым? Если да, то это и правда нового образца, обычно беспроблемные. А то мало ли что продавец сказал.

 

add_after.gifА также, один раз была проблема в забитости системы вентиляции картерных газов. Я снимал сапун, чистил его и все шланги к нему поменял на волговские/нивские (потому что родные ужасно хрупкие и с годами ломаются от одного прикосновения). Если понадобиться, я выкладывал фотоотчет, правда на Авес-форуме, тут наверное админ будет ругаться, если я ссылку дам...

 

add_after.gifИ ещё напишу :) один раз мне кажется машинка лучше поехала, когда я топливный фильтр поменял. Многие говорят, что его нет на наших авто, но он есть :) правда, возможно не на всех, у кого-то может быть сеточка в баке.

 

Он находится с пассажирской стороны машины, ближе где заканчивается вторая дверь, в днище выемка, рядом с бензобаком, там идут магистрали, и он там в углублении спрятан (на самом деле его очень хорошо видно)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. Машина 2002 года.

Катушки залиты белым кампаундом. Похоже действительно новые.

Я понял про какой штекер идет речь, толстый. Ну капец если он))

Свечи могут такие симтомы давать? Стоят иридивые, механиг говорит что иридиевые классные да и не могут так влиять.

Смотрели ошибки и на Офф сервисе Пежо и еще двумя другими, кстати я к ним записан на вторник, но до вторника еще время есть и по знакомым кулибинам, потому что есть подозрения что на офф сервисе будут искать очень долго.

Если КВКГ забит, то там масло должно выдавить нет, проходил на бмв х5))?

Link to comment
Share on other sites

свечи хз, но я ставил всегда те, которые шли конкретно для данного авто или их непосредственные заменители. просто любые свечи хорошие я не ставил. но я в этом не спец, по свечам, не подскажу.

 

жаль вы не в москве. тут есть хорошие неофициальные сервисы с толковыми электриками. Мне проблему с разъемом именно в панин сервисе в Москве нашли. я сам живу за 100км и если надо езжу к ним.

 

Кстати, разъем тоже был заменен на разъем от жигулей. вернее на 2, потому что такого большого в продаже не нашел.

 

По поводу КВКГ - тут вроде немного не так. на 2.2 там да, если система забита, то масло может через щуп выдавить и прочее. а на 3.0 вроде немного по другому и нет такого. Могу и ошибаться. Вот ссылочка

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=37145 (просьба модератора не удалять, вдруг кому полезно будет)

на тему, почитайте, там же мой фотоотчёт и типы шлангов, если нужно сколхозить) Потому что оригинальный "паучок" стоит около 100$ вроде, а самому сделать ерунда по сути.

 

add_after.gifне факт что у вас эти проблемы, может быть что угодно абсолютно! нужен имхо именно ХОРОШИЙ диагност с пежовским сканером

Edited by iq2003
Link to comment
Share on other sites

Оказалось один зонд дает стабильно 5 или 0.5 или сколько то, но значение не меняется. Кароче сдох.

У второго заломо провода.

Это у тех что идут от двигателя.

Завтра поменяем и будет видно исправилось или нет.

Link to comment
Share on other sites

Нет, ребят, то не зонд оказался. Диагность замеры не правильно провел. Менять не стали.

В чем может быть проблема?

проверили и давление в топливной и в воздушной, и работу форсунок, и форсунке на стенде.

Link to comment
Share on other sites

в общем. подтекало с клаппанной крышки, может из за этого. течь убрали. свечи зазор уменьшили.

стало рабоатть стабильнее. но стояночный тест выдает всего 1900-2000 оборотов.

Стоит ли поменять свечи?

Есть подозрение что подсасывыает воздух через инжектор. Обязательно свеча белая будет если подсасывает?

Link to comment
Share on other sites

у меня клапанные крышки подтекают не первый год, вроде на скорость не влияют...

 

ну если думаете на свечи, то поменяйте (только на рекомендуемые) чтобы не думалось! вы же их после покупки не меняли? вообще, как бы по свече сразу видно, в каком она состоянии. Просто вдруг у вас свечи не подходящие стоят?

Link to comment
Share on other sites

стоят нкг платинум. нагар темный, красноватый.

то что подтекает - там под коллектором, стока натекло что катушка и свеча в масле плавали, наверняка пробивало.

Link to comment
Share on other sites

стоят нкг платинум. нагар темный, красноватый.

то что подтекает - там под коллектором, стока натекло что катушка и свеча в масле плавали, наверняка пробивало.

 

а вот это уже может быть причиной. сам где-то раз в год снимаю коллектор и "осушаю" задние колодцы :)

 

темный нагар - мне кажется это не норма. может свечи тоже махнуть заодно, раз все сняли?

 

ps вообще, катушка плотно одевается на свечу и надежно закрывает её от масла резиновой юбкой. конечно, когда масла в колодках уже выше крыши, капелька может и попадает (хотя хз, там почти герметично). но всё равно это не есть гуд, я думаю, это может быть причиной. поэтому наводите порядок в этом месте.

Link to comment
Share on other sites

Не помогла замена свечей. Масла на катушках и свечах не было в этот раз.

Стоит 5 катушек залитых белым, 1 видимо оригинальная беру- черная.

Подссоса воздуха серьезного нет. Заполнили двигатель дымом, из воздушника шло, из под коллектора совсем чуть чуть. Мастер говорит что не в этом дело.

Что делать дальше? Менять катушку?

Link to comment
Share on other sites

Не помогла замена свечей. Масла на катушках и свечах не было в этот раз. Стоит 5 катушек залитых белым, 1 видимо оригинальная беру- черная. Подссоса воздуха серьезного нет. Заполнили двигатель дымом, из воздушника шло, из под коллектора совсем чуть чуть. Мастер говорит что не в этом дело. Что делать дальше? Менять катушку?

С белым - катушки обновленные оригинальные для вашего мотора.Замените шестую до кучи.

Link to comment
Share on other sites

думаю, надо заменить шестую катушку, как правильно сказали выше.

 

стоит она конечно недешево, поэтому сначала можно проверить сканером, есть пропуски по этому цилиндру или нет

 

а сканер-то вообще подсоединяли пежовский? он же сразу показывает в каких цилиндрах проблема, где пропуски зажигания. ну и ещё до кучи другие ошибки покажет :)

 

обороты высокие - это не норма. небось и стрелка "плавает", обороты нестабильные?

Edited by iq2003
Link to comment
Share on other sites

Катушку заменил...

обороты ХХ держатся всегда на 810 где то, не 910 - это я перепутал, и совсем еле заметно плавает..

вроде стало чуть мягче, чуть тише, чуть мощнее, чуть меньше вибрирует. Но все равно осталась мелкая дрожь, очень неприятная и нервирующая.

В итоге осталась вялая реакция на педаль газа, толчок при переключении передачи вниз во время торможения, машина тянет двигателем когда тормозишь, ныряние оборотов ниже ХХ при остановке...

Из предложенного в топике остается КВКГ чистить, ну и наверное ВСЮ проводку сразу поменять - что есть пипец, проще продать...

Куда копать дальше?

Диагностов которые могут починить - нет или я пока не нашел, поэтому я тут потусуюсь :give_heart: . Я уже был в 3-4х гаражах, каждый чтото делал.

И вот еще что интересного расскажу. Еще на старых свечах, после уменьшения зазора, делали тестдрайв - ничего не изменилось. Я сделал этот стояночный тест, когда тормоз + газ на драйве. После него резко упал ХХ на 700 где то, двиг стал работать заметно тише, как будто выключеный и прошла вибрация. Счастье было не долгое. Как это связано может быть?

Edited by Ох_ее_мать
Link to comment
Share on other sites

честно не знаю что подсказать. без оригианльного сканера, в гаражах можно долго гадать в чём проблема... :(

 

нужен толковый диагност с пежовским сканером!

 

а так можно всё перебрать, машина только чем не напичкана

 

какой у вас город хоть?

 

а так, из простого, можно пока попробовать почистить КВКГ, тем более это сделать просто.

 

может ещё форсунки почистить?

Link to comment
Share on other sites

форсунки чистили)))

разряжение воздуха в коллекторе замеряли))

фирменный сканер будет тольк в конце недельки.

Скажите лучше. Почему руль туго ходит? На этой машине гидроусилитель + элеткроусилитель? или как? Под машиной был провод был провод, за маховиком, по днищу проходит. Он был оборван у штекера. Человек его заделал как мог жаловался что хрен подлезешь туда где он подключается и машина поехала. И руль стал плавный и невесомый. Я думал от руля это провод. А улучшение работы двигателя связана с манипуляциями со свечами что он делал. Под днищем есть какой то провод который электроусилитель отключает?

Edited by Ох_ее_мать
Link to comment
Share on other sites

Ну что ж.

Заехал к диагносту. Считается хорошим диагностом в этом городе. Сам я на хожусь в небольшом городе на Украине. Он подключил аппарат лексия, кароче официальный.

Проблем не нашел. Просто сбросил адаптацию и велел проехаться 5км в плавном режиме. Сказал что должно помочь, но если не поможет то что бы я вернулся и он почистит и адаптирует дроссель. Но мне его вроде чистили на той неделе, протерли тряпкой это переворачивающуюся пластинку.

Ошибок по двигателю и коробке нет.

Но помоему ничего особо не изменилось. Руль стал жещще, как будто подспустило колеса. Ну может тормозить стало лучше и переключаться четче. Я уже не знаю. Уже не знаю как оно должно быть.

Обороты хх как стояли на 800-810 так и стоят. Время от времени ныряя на 50-100 и выплывая назад. Легкая вибрация в салоне осталась.

Надо наверное замерить разгон до 100. И стояночный тест провести. Но я его уже 3 раза проводил, боюсь коробку угроблю так.

Link to comment
Share on other sites

поездил несколько часов, собственно снова все так как и было до сброса адаптации. адаптация не дала ничего машине по основной проблеме. Куда копать то дальше?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю. Брал тут в украине. У православного Батюшки. Проблем с машиной никаких нет по его словам.

 

[Peugeot-Club.net] - b3nhvn9aj9lu.jpg

Link to comment
Share on other sites

поездил несколько часов, собственно снова все так как и было до сброса адаптации. адаптация не дала ничего машине по основной проблеме. Куда копать то дальше?

Катализатор стоит или пламягаситель у тебя?

Странно что ошибок нет.. глянуть бы что у тебя сканер пишет по впрыску в каждый цилиндр, время зарядки катушки и как вариант лямбды.. их параметры на холостом...

Может дать ей "прос...ться" где нить на свободной трассе? На холостых погазовать?.. На спорт режиме погонять?.. затем почитать сканером? Может проявится ошибочка.. :popcorn:

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...