Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день

калькулятор автоматической коробки

ошибка 20

постоянная дистанционная ошибка.информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN отсутствует.отсутствие сигнала

ошибок в двигателе нет

где найти неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он был и будет дальше.

Нет раньше не было,а если и был то почти неслышен,а сейчас очень слышно)Но все ровно спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,подскажите пожалуйста,в коробке появился посторонний шум(напоминает шум трансформаторной будки)Шумит только при включение коробки в положение D и R,коробка работает без нареканий,но шум вот этот мне покоя не дает!Масло менял тысяч 5 назад....Заранее Спасибо...

так вроде так и должно быть, у меня всегда так
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа знатоки. Прошу помощи. При переключении с Р в любое другое положение на дисплее всегда горит Р. Датчик разобрал почистил дорожки и контакты, толку нет. Поставил другой, толку нет. Поставил мозги те что за аккумулятором от другого пыжа, толку нет. Что ещё может влиять на показаня панели,?

И ещё не показывает датчик давления. Ошибка неверное значение давления. На сканере значение по нулям. Поставил другой датчик, тоже самое. В чем беда?

С датчиком давления разобрался. Дело было в разёме один из контактом проваливался при соединении.

А вот с о отображение включенной передачи всю голову сломал. Всегда и в любом положении горит Р.

Кто с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь с проблемой АКПП. По порядку:

На 70 тыс. начала пробуксовывать при переключении с 2-й на 3-ю (сбрасывает обороты, затем набирает и переключается). В остальном работала нормально. Сейчас 100 тыс., переключается с 1-й на 2-ю с толчком, со 2-й на 3-ю с пробуксовкой, с 3-й на 4-ю плавно. Иногда на 4-й передаче при скорости около 90 км/ч обороты за 3 тыс., при отпускании педали акселератора обороты падают до холостых (чего быть не должно). При скорости выше 110 км/ч начинаются толчки. Во время остановки (на светофоре например) машина как будто пытается тронуться, подергивается. Также на холостых на паркинге обороты бывает плавают (может быть к проблеме коробки и не относится, но все же). Ошибок не выдает, в аварийку не уходит, в сервисе сказали, что выходящая за нормальные разница в давлении между передачами "D" и "R". Чудо-мастер посоветовал ездить пока не встанет, или не включит аварийный режим. Подскажите что может быть, или дайте ссылку на решение проблемы, если в теме уже проскакивало. Спасибо!

 

 

Поменяй концевик педали тормоза!!! Цена вопроса 500 рублей! Уйдет как минимум 50%, а то и все! Удачи!

Ета маленькая хреновина ремонту не подлежит, проверено!☹ не пытайся почистить!

Ета маленькая хреновина ремонту не подлежит, проверено!☹ не пытайся почистить!

 

 

Концевик поменял, проблема не ушла. За одно решил заменить свечи, и нашел течь из под клапанной крышки, все свечи сверху в масле плавают. Как открутил, похоже масло попало внутрь, светиться чек, машина едет рывками, ошибка "depollution system fault". Есть ли связь? Прокладку конечно поменяю, но чувствую беда с коробкой останется.

В общем поменял прокладку, двигатель работает ровно, переключается без толчков. Но проблема с высокими оборотами осталась. При разгоне переключение со второй на третью происходит позже чем обычно, при скорости 55-60, а затем сразу же на 4-ую. При нажатии на педаль газа обороты подскакивают резко, происходит ускорение. Если отпускаю педаль обороты падают до 1500 тыс. Чем лечить, мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с моей проблемой. При зажигании или полной остановке авто, коробка начинает издавать щелчки в течение минуты. Во время движения никаких проблем нет, посторонних шумов нет, все работает исправно. В чем может быть проблема? Заранее благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сервисе сказали, что у меня подтекание масла между двигателем и АКПП.
Скорее всего, надо менять сальник в АКПП.

Какой или какие там стоят?
Ещё, наверное, заодно заменить и задний сальник коленвала, раз уж будут коробку снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. По совету который давали на форуме, наконец был найден гидроблок. Проблема с проскальзыванием осталась. Коробка перебрана, все заменили на новое. Сегодня при проверке, машина просто встала на перекрестке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сервисе сказали, что у меня подтекание масла между двигателем и АКПП.

Скорее всего, надо менять сальник в АКПП.

 

Какой или какие там стоят?

Ещё, наверное, заодно заменить и задний сальник коленвала, раз уж будут коробку снимать?

 

 

А сколько можно ездить до ремонта при подобном масляном потении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если следить за уровнями масла в двс и акпп и плевать на пятна под машиной, то вечно:)

вопрос сродни: сколько можно пользоваться подтекающим краном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если следить за уровнями масла в двс и акпп и плевать на пятна под машиной, то вечно :)

вопрос сродни: сколько можно пользоваться подтекающим краном

 

 

А как часто следить?

Просто операция проверки -геморрой!

Сначала немного добавить масла, потом прогреть коробку до 60 градусов, и только после этого открутить нижнюю пробку, ждать до тех пор. пока масло из струйки не превратится в капельки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря как много ездить. а если подумать, то никакого гемора нету. как только покатались, сразу проверяем уровень, открутив пробку. если капает, доливаем поллитра и опять запускаем двиг и проверяем уровень. лишнее сливаем и едем куда хотим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема следующая: Иногда при включении R , загарается N, при переводе селектора в P, моргает на табло R, местный специалист, сказал, что начать лучше с чистки селектора.

Поискал на форуме, нашел как чистить, контакты там и т.д. Однако не могу найти как добраться. На обум страшновато лезть, дабы чего не нарушить. Вдруг какие то метки нужно ставить, предварительные действия...С салона ли все делается или подъемник нужен? Кто может поделиться...заранее спасибо. Пежо 307, 2005г. 1,6, АКПП.

Изменено пользователем KRASH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОХЛАДИТЕЛЬ там стоит вверху слева над приводом.

Добрый день! По поводу течи... Самоучки вроде устранили течь, но что-то я не пойму где, говорят сверху жгут заходит в коробку через пластмассовый уплотнитель. он не был закреплен железным фиксатором и течь была оттуда. Есть такое место и возможная причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебраная коробка не должна вставать на перекрестке

Понятное дело что не должна.

Но машина вела себя нормально как только поехали, через некоторое время при нагреве стала затягивать передачи и встала. Ошибка только проскальзывание. Пакеты фрикционов меняли, ленту, барабан, поршня. Бублик вскрывали. Гидроблок поменяли. Что может быть???

Перебраная коробка не должна вставать на перекрестке

Понятное дело что не должна.

Но машина вела себя нормально как только поехали, через некоторое время при нагреве стала затягивать передачи и встала. Ошибка только проскальзывание. Пакеты фрикционов меняли, ленту, барабан, поршня. Бублик вскрывали. Гидроблок поменяли. Что может быть???

, Вы давали совет по замене гидроблока. Может есть мысли сеичас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом мультиметр нужен будет. может в сервис?

два года автоэлектриком-компьютерным диагностом отработал.... как то про мультиметр обидно вот щас прозвучало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем) срочно нужен совет. в общем такая ситуация, вылетала коробка в аварийный режим на не прогретой коробке), решил это устранить, съездил к горе-коробочникам, они поменяли масло плюс заменили соленоиды. По началу казалось всё отлично, но на второй день когда машину с коробкой хорошо прогрел, она стала какой то не совсем адекватной, при трогании стала толкаться (срабатывало включение после короткой прогазовки или после переключения в нейтраль и обратно), так же слегка стала тупить при разгоне, повторюсь что эти симптомы только на прогретой коробке, на холодную работает идеально.

 

В общем поехал к этим коробочникам во второй раз, снова все проверили, сказали что типа был перегрев и завоздушена система охлаждения, и якобы они все устранили, за это всё взяли 50уе, ну думаю теперь то точно всё, но оказалось нет, симптомы остались всё те-же. Решил съездить на компьютерную диагностику, там обследовали коробку, и снова там все показывает что с коробкой всё в порядке, давление в норме, температура тоже в норме (98 градусов).

 

И вот сижу дома и не знаю куда ещё копать и что с ней может быть, что так же странно, этих симптомов до ремонта не было, был только вылет в аварийный режим на холодную и незначительные толчки. Дорогие форумчане, посоветуйте что можно сделать. P/S Вариант с заменой коробки на другую или механику не рассматриваю, хотелось бы эту еще помучать)

 

Покурив форум, и еще пару сайтов, понял что возможно проблема кроется в тефлоновых кольцах под боковой крышкой акпп, так ли это? И если да, то что конкретно нужно для выполнения этой работы, в частности сколько и какие нужны кольца, а так же прокладки? Если все таки проблема окажется в этом, решусь сам взяться за этот ремонт, ибо коробочники как обычно сорвут кучу денег, и неизвестно что поменяют а что нет). Жду ваших советов, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...