Мартын Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 надо продать машину и купить самокат. неужели лень хоть пару страниц темы прочитать?Дельный совет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot 307sw Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Доброго времени суток.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. При разгоне происходит сильный удар в коробке и комп выдаёт ошибку automatic gear fault. Останавливаешься глушишь опять заводишь все пропадает. Бывает не часто но бывает. Проехал 30км на скорости 120-130 км/ч остановился на светофоре тронулся вообще коробка не переключает обороты зашкаливают. Остановился постоял минут 40 все пропало поехал дальше. Подскажите в чем беда и что делать? Пежо 307 1.6 бенз 2001г. Заранее спасибо)За коробкой имеются провода, так там провод двужильный с соединением!!! Возможно причина в нем!!! Я както забыл про него и ощутил жесть! Поначалу не понял, но когда собирал увидел его не подсоединенным и после все пропало, ремонтировал и скидывал клемы и раземы сам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aza33ello Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Прошу помочь с проблемой АКПП. По порядку:На 70 тыс. начала пробуксовывать при переключении с 2-й на 3-ю (сбрасывает обороты, затем набирает и переключается). В остальном работала нормально. Сейчас 100 тыс., переключается с 1-й на 2-ю с толчком, со 2-й на 3-ю с пробуксовкой, с 3-й на 4-ю плавно. Иногда на 4-й передаче при скорости около 90 км/ч обороты за 3 тыс., при отпускании педали акселератора обороты падают до холостых (чего быть не должно). При скорости выше 110 км/ч начинаются толчки. Во время остановки (на светофоре например) машина как будто пытается тронуться, подергивается. Также на холостых на паркинге обороты бывает плавают (может быть к проблеме коробки и не относится, но все же). Ошибок не выдает, в аварийку не уходит, в сервисе сказали, что выходящая за нормальные разница в давлении между передачами "D" и "R". Чудо-мастер посоветовал ездить пока не встанет, или не включит аварийный режим. Подскажите что может быть, или дайте ссылку на решение проблемы, если в теме уже проскакивало. Спасибо! Поменяй концевик педали тормоза!!! Цена вопроса 500 рублей! Уйдет как минимум 50%, а то и все! Удачи!Ета маленькая хреновина ремонту не подлежит, проверено!☹ не пытайся почистить!Ета маленькая хреновина ремонту не подлежит, проверено!☹ не пытайся почистить!Концевик поменял, проблема не ушла. За одно решил заменить свечи, и нашел течь из под клапанной крышки, все свечи сверху в масле плавают. Как открутил, похоже масло попало внутрь, светиться чек, машина едет рывками, ошибка "depollution system fault". Есть ли связь? Прокладку конечно поменяю, но чувствую беда с коробкой останется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2016 Концевик поменял, проблема не ушла. За одно решил заменить свечи, и нашел течь из под клапанной крышки, все свечи сверху в масле плавают. Как открутил, похоже масло попало внутрь, светиться чек, машина едет рывками, ошибка "depollution system fault". Есть ли связь? Прокладку конечно поменяю, но чувствую беда с коробкой останется.Двигатель троит и не развивает мощность!Откуда АКПП тогда работать нормально будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артём1409 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Здравствуйте помогите пожалуйста вчера проехал по степи по большой воде выскачила ошибка коробки после проверки сканером показало отсутствие связи с клапанами И ошибка кикдауна в итоге оказался забитый блок управления АКПП не знаю как и попала туда вода но она там была и прилично. Высушил опять герметично закрыл поставил но машина так же в аврильном режиме и не показывает где сейчас находится селектор на панели вместо D,R,P стоит прочерк. Кто скажет блока ВСЕ или можно востоновить??? И надо ли перепрошивать когда ставишь новый блок управления акпп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 утопленный блок на выброс! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артём1409 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 А как подобрать блок или можно от любой al4 и потом же надо их связать с блоком двигателя или бортовым?? Знаете че нибудь по ценикам? утопленный блок на выброс! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 ищем по номеру на наклейке!ценники от 3тр до... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yan4onak Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Доброго утра! У меня citroen c4 2009 год, автомат. Когда покупали машинку пол года назад, а делали это на сервисном центре citroen, нам сказали машинку перед поездкой хорошо прогревать(это первый мой автомат, поэтому ничего странного я не заподозрила). По приезде домой поняла, что если не прогреть- она начинает дергаться и практически глохнет. Свято верила в честность продавцов и думала, что так и надо . Месяца три на машине ездил супруг(я пока продавала старую, каталась на ней). И вот получив свою машинку обратно, понимаю, что что-то не так! Я человек ответственный -поэтому сразу на диагностику(надо сказать что за время пользования машиной супругом в ней два раза вылетали разъемы датчика abs, которые были успешно заменены на скрутки (ЭТО ВООБЩЕ НАДЕЖНО?) и на диагностике ему выдало ошибку блокировки гидротрансформатора, что было списано на неправильную работу abs). На данный момент у меня по диагностике: ошибка блокировки гидротрансформатора, и что-то связанное с выпускным клапаном(честно забыла, сказали датчик прочистить, сделали-машина резвее поехала). Диагност сказал по ошибке не париться, что она влияет только на расход, но мне ехать с ребенком в Литву через 2 недели, а очень боязно остаться там без машины. Извините, если что-то не точно объяснила, но я очень далека от всей этой темы, а супруг понимая все эти процессы предпочитает жить по принципу "НУ ОНА ЖЕ ЕДЕТ, СЛОМАЕТСЯ-БУДЕМ ЧИНИТЬ" заранее спасибо за советы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Доброго утра! У меня citroen c4 2009 год, автомат. Когда покупали машинку пол года назад, а делали это на сервисном центре citroen, нам сказали машинку перед поездкой хорошо прогревать(это первый мой автомат, поэтому ничего странного я не заподозрила). По приезде домой поняла, что если не прогреть- она начинает дергаться и практически глохнет. Свято верила в честность продавцов и думала, что так и надо . Месяца три на машине ездил супруг(я пока продавала старую, каталась на ней). И вот получив свою машинку обратно, понимаю, что что-то не так! Я человек ответственный -поэтому сразу на диагностику(надо сказать что за время пользования машиной супругом в ней два раза вылетали разъемы датчика abs, которые были успешно заменены на скрутки (ЭТО ВООБЩЕ НАДЕЖНО?) и на диагностике ему выдало ошибку блокировки гидротрансформатора, что было списано на неправильную работу abs). На данный момент у меня по диагностике: ошибка блокировки гидротрансформатора, и что-то связанное с выпускным клапаном(честно забыла, сказали датчик прочистить, сделали-машина резвее поехала). Диагност сказал по ошибке не париться, что она влияет только на расход, но мне ехать с ребенком в Литву через 2 недели, а очень боязно остаться там без машины. Извините, если что-то не точно объяснила, но я очень далека от всей этой темы, а супруг понимая все эти процессы предпочитает жить по принципу "НУ ОНА ЖЕ ЕДЕТ, СЛОМАЕТСЯ-БУДЕМ ЧИНИТЬ" заранее спасибо за советы) Ничего конкретного вы не написали - как отвечать?Пытайте дальше диагностов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yan4onak Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Из конкретного: машина на холодную не едет, т.е. трогается - затем почти глохнет, периодически выскакивает ошибка полюшн или антиполюшн(точно не помню), по диагностике ошибка блокировки гидротрансформатора. Диагносты наши (я из Беларуси) действуют методом подбора. Сначала поменяли свечи, потом катушки, а последняя фраза была: Ну она же едет! Предстоит поездка сребенком, вот я и волнуюсь. Может подскажите что именно проверять и спрашивать у них? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Из конкретного: машина на холодную не едет, т.е. трогается - затем почти глохнет, периодически выскакивает ошибка полюшн или антиполюшн(точно не помню), по диагностике ошибка блокировки гидротрансформатора. Диагносты наши (я из Беларуси) действуют методом подбора. Сначала поменяли свечи, потом катушки, а последняя фраза была: Ну она же едет! Предстоит поездка сребенком, вот я и волнуюсь. Может подскажите что именно проверять и спрашивать у них?Машина то какая?Причем здесь короб если вы про полюшины пишите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 до Бреста далеко? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurgeor Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Доброго времени суток! Проблема с подтеканием масла с коробки АКПП на pgt308, причем первый диагноз - течь сальника левого привода не оправдался. Умельцы смотрели и сказали течёт откуда-то сверху, Свежие подтёки на гофре датчика давления(если не ошибаюсь). Понимаю, что нужно мыть и смотреть, но что-нибудь можно предположить о течи сбоку или сверху, какие могут быть источники чаще всего? ОД у нас нет, я не спец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Доброго времени суток! Проблема с подтеканием масла с коробки АКПП на pgt308, причем первый диагноз - течь сальника левого привода не оправдался. Умельцы смотрели и сказали течёт откуда-то сверху, Свежие подтёки на гофре датчика давления(если не ошибаюсь). Понимаю, что нужно мыть и смотреть, но что-нибудь можно предположить о течи сбоку или сверху, какие могут быть источники чаще всего? ОД у нас нет, я не спецОХЛАДИТЕЛЬ там стоит вверху слева над приводом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurgeor Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Это который с 2-мя трубками(одна прямая, другая-загнута)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Да.Там же все прекрасно видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurgeor Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Да.Там же все прекрасно видно.Спасибо за оперативный ответ. Ещё не добрались до охладителя. К нему лучше с капота подход и каким образом через него выходит жидкость ATF, чз его прокладку между ним и коробкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega56 Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Доброе время суток) подскажите пожалуйста, по АКПП проблема с переключением. Например, трогаешься, все норм, в момент переключение с 1 на 2 если не отпустить педаль газа, то поднимаются обороты и переключение переходит с ударом, при переключении со 2 на 3 вроде нормально, с 3 на 4 тоже, но если переключение под нагрузкой, например, при подъёме, то авто дергается и АКПП входит в аварийный режим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 (изменено) Доброе время суток) подскажите пожалуйста, по АКПП проблема с переключением. Например, трогаешься, все норм, в момент переключение с 1 на 2 если не отпустить педаль газа, то поднимаются обороты и переключение переходит с ударом, при переключении со 2 на 3 вроде нормально, с 3 на 4 тоже, но если переключение под нагрузкой, например, при подъёме, то авто дергается и АКПП входит в аварийный режимКак вы собираетесь без диагностики решить вопрос?Я даже бы сказал без осмотра вопроса? Изменено 6 июля 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega56 Опубликовано: 6 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2016 Ошибки были разброс давления и не соответствие на входе вроде бы, завтра уточню Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega56 Опубликовано: 7 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 Вот такие ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
аьександр Опубликовано: 7 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 Добрый день,подскажите пожалуйста,в коробке появился посторонний шум(напоминает шум трансформаторной будки)Шумит только при включение коробки в положение D и R,коробка работает без нареканий,но шум вот этот мне покоя не дает!Масло менял тысяч 5 назад....Заранее Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 Добрый день,подскажите пожалуйста,в коробке появился посторонний шум(напоминает шум трансформаторной будки)Шумит только при включение коробки в положение D и R,коробка работает без нареканий,но шум вот этот мне покоя не дает!Масло менял тысяч 5 назад....Заранее Спасибо...Он был и будет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 8 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2016 Господа знатоки. Прошу помощи. При переключении с Р в любое другое положение на дисплее всегда горит Р. Датчик разобрал почистил дорожки и контакты, толку нет. Поставил другой, толку нет. Поставил мозги те что за аккумулятором от другого пыжа, толку нет. Что ещё может влиять на показаня панели,? И ещё не показывает датчик давления. Ошибка неверное значение давления. На сканере значение по нулям. Поставил другой датчик, тоже самое. В чем беда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения