Reactor77 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Приветствую всех еще раз! Продублирую вопрос, т.к. ответа так и не получил (на Реношном форуме тоже).Вопрос следующий: планирую замену тефлоновых колец и всего остального что возможно через заднюю крышку АКПП (Рено Меган 2, бензин, 1,6).Информацию на просторах нета нашел по удачно проведенным процедурам на Ситроенах и Пежо.По Меган 2 ничего нет...Интересует следующее:1) Есть ли возможность замены без снятия АКПП (имеется в виду смогу ли я приопустить АКПП так, чтоб освободить верхние болты крышки из-под лонжерона).2) Минимальный объем работ по разбору (что необходимо снять/ослабить перед снятием крышки, нюансы). Прошу не пинать, тефлон должен прийти через неделю - буду вскрывать и накосячить нет желания. Заранее спасибо! буквально неделю назад делал такую процедуру на рено лагуне. а лагуна и меган практически близнецы.1. возможность есть.2. снять нужно всё, что мешает доступу до опоры коробки. также левое колесо, локер. фотку коробки мегана со снятым колесом и подкрылком в студию!!!Скажите, а тормоз, который в основном картере за что отвечает?это выработка от кольца, или так и должно быть?https://yadi.sk/i/r4JfYCN23JvdAjда, похоже на выработку, но мне кажется это не критично. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurgeor Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 (изменено) Я убедился в том, что коробка способна работать без распространенных пинков с первой на вторую. @yurgeor, а пробег какой?Рассмотрю несколько вариантов..Возможно, это связано с масляным фильтром (несколько забит + вязкость масла на холодную). Но тут скорее с разбросом давления проблемы будут + падение в аварийный режим.Возможно, это связано с износом тормозной ленты первой-второй передачи (барабан F3). Это маловероятно, но вдруг из-за образовавшегося чуть бОльшего зазора, в момент переключения, тормозной барабан слегка проскальзывает, в совокупности со следующим предположением..Возможно, это связано с износом тефлоновых колец. И не последнюю роль играют тефлоны на гидроаккумуляторе..Это если в гидроблоке оба клапана менялись.. Собственно, эти предположения основаны на собственном опыте. Я перебирал коробку свою. Сейчас у меня она не пинается вообще. До переборки клапана два раза менялись, равно как и масло - это не избавляло от пинков.Я в гидроблоке еще прокладку поставил небольшую, которой не было изначально.. Сомневаюсь, что она может так сильно повлиять, учитывая, где она стоит. В общем, это попытка решить именно этоПробег 70т.км., но я подозреваю, что вероятнее скрутили с 90 ткм. Машинка 11го года(рейсталинг), но эксплуатация с 12-го. В общем еще терпимо. Изменено 8 июня 2017 пользователем yurgeor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lobster Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 буквально неделю назад делал такую процедуру на рено лагуне. а лагуна и меган практически близнецы.1. возможность есть.2. снять нужно всё, что мешает доступу до опоры коробки. также левое колесо, локер.Опору коробки достаточно ослабить или необходимо полностью снимать?Подрамник ослаблять/снимать нужно? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 подрамик не нужно. опору просто ослабить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей С Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 всем привет. есть проблема с акпп:2006г купил. доехал. возникли проблемы. заменил гидроклапаны. давление в норме но машина едет так, как будто за ней прицеп в 200 тонн. Подскажите алгоритм решения проблемы: или ставить б/у коробку или заниматься существующей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 всем привет. есть проблема с акпп:2006г купил. доехал. возникли проблемы. заменил гидроклапаны. давление в норме но машина едет так, как будто за ней прицеп в 200 тонн. Подскажите алгоритм решения проблемы: или ставить б/у коробку или заниматься существующей?Дешевле и целесообразней диагностику сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lobster Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Приветствую всех! Вскрыл короб-донор для замены всего что можно через заднюю крышку АКПП на авто. Тефлон будет новый. Вытащил из донора:Вал Е1, хаб, ленту, поршень ленты, фрикционы тормоза. С виду все в приличном состоянии кроме ленты и фриков тормоза. На фрикционах есть прижеги (на половину высоты), на ленте пошел износ крайних заклепок (см. фото). На сколько такие дефекты критичны? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 фрики ещё поживут, ленту заменить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 сфоткай, есть ли износ там, где тефлон работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lobster Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 фрики ещё поживут, ленту заменитьтам износа нет ни визуально не на ощупь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 видно же что заклёпка уже скоро по барабану шоркать будет. потом барабан шлифовать будешь. если не хочешь покупать новую, можеш дремелем "углубить" заклёпку. но это на свой страх и риск Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lobster Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 видно же что заклёпка уже скоро по барабану шоркать будет. потом барабан шлифовать будешь. если не хочешь покупать новую, можеш дремелем "углубить" заклёпку. но это на свой страх и рискя имел в виду нет износа там где тефлон работает, про ленту понятно (не на то сообщение ответил).по поводу фриков - кроме прижегов есть погиб на двух кольцах примерно 2-3 мм если положить на плоскость - это критично? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 и прожёги и прогиб на кольцах из одного пакета? тогда заменить эти пару колец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denis86 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 (изменено) Всем доброго времени суток! Ситуация такая: примерно пол года назад al4 стала переходить в аварийный режим по давлению масла, снял гидроблок, промыл, заменил клапана, поставил все на место и забыл о проблеме месяцев на 5. В конце апреля опять появилась проблема с аварийным режимом на холодную. Купил 4л масла, снял гидроблок, промыл, собрал, залил нового масла и проблема исчезла почти на месяц. В конце мая опять аварийный режим, давление на драйве 2,6-2,7. Промыл гидроблок, поменял местами клапана, залил 4л масла. Давление на драйве 3,0. Но стала выскакивать ошибка "lock up electrovalve". Счётчик старения масла не обнулял. В чем может быть причина?Авто: Пежо 307, 2003 г/в дорестайл, ДВС tu5, АКПП al4 (клапана ещё до меня меняли на нового образца с черными фишками) Изменено 15 июня 2017 пользователем Denis86 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Продолжение тут: https://peugeot-club.net/forum/topic/15726/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения