Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@OlegVlg, а на приборке выбранный режим коробки соответствует тому, что установлен селектором акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Кто занимается АКПП АЛ 4, подскажите сколько стоит б/у коробка и где купить? И можно ли сдать свою поломанную? Или сколько будет стоить переборка коробаса с комплектующими? Сил уже нет свою лечить!!! Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь: https://www.atpshop.ru/catalogue/link/408/kits/

 

пружинка и шарик скорее всего из клапана. дальше нужно искать людей знающих эту коробку, а не "диагностов"

Спасибо, а она идет ремонтная или стандартного размера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да,все режимы соответствуют.

А работы какие-либо с коробкой проводились? Или с машиной, до появления таких проблем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Подскажите плз, на сколько критична проблема: воющий гул на скорости 60 км/ч, и шуршащий скрежет на любой передаче , в диапазоне 2300-3000 об.мин . Переключения нормальные, двукратная замена масла и клапанов с промывкой гидроблока проблему не решили. Диагностика ошибок не выявила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шурщащий скрежет на любой передаче заменой масла, клапанов и прмывкой гидроблока не лечится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пжста, Пинки с 1-ой на 2-ю на холодную, Если трогаюсь в ручном со 2-ой и жду прогрева примерно до рабочей температуры, пинки пропадают. После замены масла лучше не стало, ошибок не показало, правда у гаражных мастеров. Могут быть клапана? Но как влияет температура рабочей жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пжста, Пинки с 1-ой на 2-ю на холодную, Если трогаюсь в ручном со 2-ой и жду прогрева примерно до рабочей температуры, пинки пропадают. После замены масла лучше не стало, ошибок не показало, правда у гаражных мастеров. Могут быть клапана? Но как влияет температура рабочей жидкости.

Они в той или иной степени будут и останутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! В последнее время появилось странное явление, а именно : когда со скорости (с любой) останавливаешься, то почти когда уже остановился, падают обороты примерно до 600-700 и затем становятся в норму и из-за этого машина как пинается при остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! В последнее время появилось странное явление, а именно : когда со скорости (с любой) останавливаешься, то почти когда уже остановился, падают обороты примерно до 600-700 и затем становятся в норму и из-за этого машина как пинается при остановке

Заслонку промойте и инициализируйте прибором систему Изменено пользователем AlexelA
Плюс от пользователя Денис Романович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь про пинки видимо

Да, на холодную с 1-ой на 2-ю

Да, на холодную с 1-ой на 2-ю

При переключении из таблицы ещё видно, что задействованы эл.магн. клапан EVS2 и фрикцион E2

Да, на холодную с 1-ой на 2-ю

При переключении из таблицы ещё видно, что задействованы эл.магн. клапан EVS2 и фрикцион E2

Но EVS2 - это один из 6 маленьких клапанов, а не 2 больших EVM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на холодную с 1-ой на 2-ю

При переключении из таблицы ещё видно, что задействованы эл.магн. клапан EVS2 и фрикцион E2

Но EVS2 - это один из 6 маленьких клапанов, а не 2 больших EVM

И что это вам дает знание задействованных деталей и механизмов?Давление мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что это вам дает знание задействованных деталей и механизмов?Давление мерили?

Давление мерить на холодную или это не имеет значения, какой сканер лучше? Т.к. пинки проходят около 60 градусов. Никаких ошибок компьютер не выдавал

Изменено пользователем yurgeor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли это из-за низкого уровня жидкости АКПП? Т.к. менял два раза, но у одних и тех же мастеров. Уже не знаю на что грешить, может они не правильно настраивали уровень жидкости. Сливали излишек постоянно переключая передачи, не ставля на Р.


при работающем двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они в той или иной степени будут и останутся

Я убедился в том, что коробка способна работать без распространенных пинков с первой на вторую.

 

@yurgeor, а пробег какой?

Рассмотрю несколько вариантов..

Возможно, это связано с масляным фильтром (несколько забит + вязкость масла на холодную). Но тут скорее с разбросом давления проблемы будут + падение в аварийный режим.

Возможно, это связано с износом тормозной ленты первой-второй передачи (барабан F3). Это маловероятно, но вдруг из-за образовавшегося чуть бОльшего зазора, в момент переключения, тормозной барабан слегка проскальзывает, в совокупности со следующим предположением..

Возможно, это связано с износом тефлоновых колец. И не последнюю роль играют тефлоны на гидроаккумуляторе..

Это если в гидроблоке оба клапана менялись..

 

Собственно, эти предположения основаны на собственном опыте. Я перебирал коробку свою. Сейчас у меня она не пинается вообще. До переборки клапана два раза менялись, равно как и масло - это не избавляло от пинков.

Я в гидроблоке еще прокладку поставил небольшую, которой не было изначально.. Сомневаюсь, что она может так сильно повлиять, учитывая, где она стоит.

 

В общем, это попытка решить именно это

Изменено пользователем hiveliberty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, извиняюсь, не успел изменить сообщение =\

Выше оно криво сформулировано.

 

Правильнее так:

"Из всего, что я делал в коробке, можно хоть как-то предположить, что пинки могут быть связаны с износом тормозной ленты барабана F3 и тефлоновых колец.. И не последнюю роль играют тефлоновые кольца на гидроаккумуляторе.

Я бы предположил еще, что как-то оно может быть связано с масляным фильтром, но тут только проверять на практике."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно понимаю, что сейчас все писатели, а не читатели, но несколько страниц и я и другие люди уже писали про это.

повторим.

1. е3 используется только на 1 и 2 передаче. как же быть с пинком на третьей? да и ставил я новые ленты е3. пиник оставались.

2. если кольца на гидроакке изношены, то пинки будут на всех передачах, т.к. акк один на все передачи.

3. я менял тефлоновые кольца на б/у(больше в коробе ничего не менялось, даже масло). пинки остались, но стали совершенно другими. раньше были всегда, после замены на б/у пинков на холодную не стало. только на горячую.

неужели трудно поиском по ветке пройтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех еще раз!

 

Продублирую вопрос, т.к. ответа так и не получил (на Реношном форуме тоже).

Вопрос следующий: планирую замену тефлоновых колец и всего остального что возможно через заднюю крышку АКПП (Рено Меган 2, бензин, 1,6).
Информацию на просторах нета нашел по удачно проведенным процедурам на Ситроенах и Пежо.
По Меган 2 ничего нет...
Интересует следующее:
1) Есть ли возможность замены без снятия АКПП (имеется в виду смогу ли я приопустить АКПП так, чтоб освободить верхние болты крышки из-под лонжерона).
2) Минимальный объем работ по разбору (что необходимо снять/ослабить перед снятием крышки, нюансы).

Прошу не пинать, тефлон должен прийти через неделю - буду вскрывать и накосячить нет желания.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую всех еще раз!

 

Продублирую вопрос, т.к. ответа так и не получил (на Реношном форуме тоже).

Вопрос следующий: планирую замену тефлоновых колец и всего остального что возможно через заднюю крышку АКПП (Рено Меган 2, бензин, 1,6).

Информацию на просторах нета нашел по удачно проведенным процедурам на Ситроенах и Пежо.

По Меган 2 ничего нет...

Интересует следующее:

1) Есть ли возможность замены без снятия АКПП (имеется в виду смогу ли я приопустить АКПП так, чтоб освободить верхние болты крышки из-под лонжерона).

2) Минимальный объем работ по разбору (что необходимо снять/ослабить перед снятием крышки, нюансы).

 

Прошу не пинать, тефлон должен прийти через неделю - буду вскрывать и накосячить нет желания.

 

Заранее спасибо!

 

А вы думаете здесь хоть один видел как выглядит короб со стороны колеса на РЕНО МЕГАН,чтобы получить такие ответы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотку коробки мегана со снятым колесом и подкрылком в студию!!!


Скажите, а тормоз, который в основном картере за что отвечает?


это выработка от кольца, или так и должно быть?

https://yadi.sk/i/r4JfYCN23JvdAj

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...