hiveliberty Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 @OlegVlg, а на приборке выбранный режим коробки соответствует тому, что установлен селектором акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegVlg Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 Да,все режимы соответствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артур5533885 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 День добрый. Кто занимается АКПП АЛ 4, подскажите сколько стоит б/у коробка и где купить? И можно ли сдать свою поломанную? Или сколько будет стоить переборка коробаса с комплектующими? Сил уже нет свою лечить!!! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артур5533885 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 здесь: https://www.atpshop.ru/catalogue/link/408/kits/ пружинка и шарик скорее всего из клапана. дальше нужно искать людей знающих эту коробку, а не "диагностов"Спасибо, а она идет ремонтная или стандартного размера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hiveliberty Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Да,все режимы соответствуют.А работы какие-либо с коробкой проводились? Или с машиной, до появления таких проблем.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ysatijotetc Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Привет. Подскажите плз, на сколько критична проблема: воющий гул на скорости 60 км/ч, и шуршащий скрежет на любой передаче , в диапазоне 2300-3000 об.мин . Переключения нормальные, двукратная замена масла и клапанов с промывкой гидроблока проблему не решили. Диагностика ошибок не выявила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 шурщащий скрежет на любой передаче заменой масла, клапанов и прмывкой гидроблока не лечится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurgeor Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Подскажите, пжста, Пинки с 1-ой на 2-ю на холодную, Если трогаюсь в ручном со 2-ой и жду прогрева примерно до рабочей температуры, пинки пропадают. После замены масла лучше не стало, ошибок не показало, правда у гаражных мастеров. Могут быть клапана? Но как влияет температура рабочей жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Подскажите, пжста, Пинки с 1-ой на 2-ю на холодную, Если трогаюсь в ручном со 2-ой и жду прогрева примерно до рабочей температуры, пинки пропадают. После замены масла лучше не стало, ошибок не показало, правда у гаражных мастеров. Могут быть клапана? Но как влияет температура рабочей жидкости.Они в той или иной степени будут и останутся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Денис Романович Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Доброго времени суток! В последнее время появилось странное явление, а именно : когда со скорости (с любой) останавливаешься, то почти когда уже остановился, падают обороты примерно до 600-700 и затем становятся в норму и из-за этого машина как пинается при остановке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 (изменено) Доброго времени суток! В последнее время появилось странное явление, а именно : когда со скорости (с любой) останавливаешься, то почти когда уже остановился, падают обороты примерно до 600-700 и затем становятся в норму и из-за этого машина как пинается при остановкеЗаслонку промойте и инициализируйте прибором систему Изменено 7 июня 2017 пользователем AlexelA Плюс от пользователя Денис Романович 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Денис Романович Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Заслонку промойте и инициализируйте прибором систему дроссельную? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 дроссельную?ее самую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurgeor Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Они в той или иной степени будут и останутсяЕсли я правильно понял 2 EVM клапана(из мануала EVM и EVLU)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Речь про пинки видимо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurgeor Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Речь про пинки видимоДа, на холодную с 1-ой на 2-юДа, на холодную с 1-ой на 2-юПри переключении из таблицы ещё видно, что задействованы эл.магн. клапан EVS2 и фрикцион E2Да, на холодную с 1-ой на 2-юПри переключении из таблицы ещё видно, что задействованы эл.магн. клапан EVS2 и фрикцион E2Но EVS2 - это один из 6 маленьких клапанов, а не 2 больших EVM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Да, на холодную с 1-ой на 2-юПри переключении из таблицы ещё видно, что задействованы эл.магн. клапан EVS2 и фрикцион E2Но EVS2 - это один из 6 маленьких клапанов, а не 2 больших EVMИ что это вам дает знание задействованных деталей и механизмов?Давление мерили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurgeor Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) И что это вам дает знание задействованных деталей и механизмов?Давление мерили?Давление мерить на холодную или это не имеет значения, какой сканер лучше? Т.к. пинки проходят около 60 градусов. Никаких ошибок компьютер не выдавал Изменено 7 июня 2017 пользователем yurgeor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurgeor Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Возможно ли это из-за низкого уровня жидкости АКПП? Т.к. менял два раза, но у одних и тех же мастеров. Уже не знаю на что грешить, может они не правильно настраивали уровень жидкости. Сливали излишек постоянно переключая передачи, не ставля на Р.при работающем двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hiveliberty Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 (изменено) Они в той или иной степени будут и останутсяЯ убедился в том, что коробка способна работать без распространенных пинков с первой на вторую. @yurgeor, а пробег какой?Рассмотрю несколько вариантов..Возможно, это связано с масляным фильтром (несколько забит + вязкость масла на холодную). Но тут скорее с разбросом давления проблемы будут + падение в аварийный режим.Возможно, это связано с износом тормозной ленты первой-второй передачи (барабан F3). Это маловероятно, но вдруг из-за образовавшегося чуть бОльшего зазора, в момент переключения, тормозной барабан слегка проскальзывает, в совокупности со следующим предположением..Возможно, это связано с износом тефлоновых колец. И не последнюю роль играют тефлоны на гидроаккумуляторе..Это если в гидроблоке оба клапана менялись.. Собственно, эти предположения основаны на собственном опыте. Я перебирал коробку свою. Сейчас у меня она не пинается вообще. До переборки клапана два раза менялись, равно как и масло - это не избавляло от пинков.Я в гидроблоке еще прокладку поставил небольшую, которой не было изначально.. Сомневаюсь, что она может так сильно повлиять, учитывая, где она стоит. В общем, это попытка решить именно это Изменено 7 июня 2017 пользователем hiveliberty Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hiveliberty Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Блин, извиняюсь, не успел изменить сообщение =\Выше оно криво сформулировано. Правильнее так:"Из всего, что я делал в коробке, можно хоть как-то предположить, что пинки могут быть связаны с износом тормозной ленты барабана F3 и тефлоновых колец.. И не последнюю роль играют тефлоновые кольца на гидроаккумуляторе.Я бы предположил еще, что как-то оно может быть связано с масляным фильтром, но тут только проверять на практике." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 я конечно понимаю, что сейчас все писатели, а не читатели, но несколько страниц и я и другие люди уже писали про это.повторим.1. е3 используется только на 1 и 2 передаче. как же быть с пинком на третьей? да и ставил я новые ленты е3. пиник оставались.2. если кольца на гидроакке изношены, то пинки будут на всех передачах, т.к. акк один на все передачи.3. я менял тефлоновые кольца на б/у(больше в коробе ничего не менялось, даже масло). пинки остались, но стали совершенно другими. раньше были всегда, после замены на б/у пинков на холодную не стало. только на горячую.неужели трудно поиском по ветке пройтись? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lobster Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Приветствую всех еще раз! Продублирую вопрос, т.к. ответа так и не получил (на Реношном форуме тоже).Вопрос следующий: планирую замену тефлоновых колец и всего остального что возможно через заднюю крышку АКПП (Рено Меган 2, бензин, 1,6).Информацию на просторах нета нашел по удачно проведенным процедурам на Ситроенах и Пежо.По Меган 2 ничего нет...Интересует следующее:1) Есть ли возможность замены без снятия АКПП (имеется в виду смогу ли я приопустить АКПП так, чтоб освободить верхние болты крышки из-под лонжерона).2) Минимальный объем работ по разбору (что необходимо снять/ослабить перед снятием крышки, нюансы).Прошу не пинать, тефлон должен прийти через неделю - буду вскрывать и накосячить нет желания. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Приветствую всех еще раз! Продублирую вопрос, т.к. ответа так и не получил (на Реношном форуме тоже).Вопрос следующий: планирую замену тефлоновых колец и всего остального что возможно через заднюю крышку АКПП (Рено Меган 2, бензин, 1,6).Информацию на просторах нета нашел по удачно проведенным процедурам на Ситроенах и Пежо.По Меган 2 ничего нет...Интересует следующее:1) Есть ли возможность замены без снятия АКПП (имеется в виду смогу ли я приопустить АКПП так, чтоб освободить верхние болты крышки из-под лонжерона).2) Минимальный объем работ по разбору (что необходимо снять/ослабить перед снятием крышки, нюансы). Прошу не пинать, тефлон должен прийти через неделю - буду вскрывать и накосячить нет желания. Заранее спасибо! А вы думаете здесь хоть один видел как выглядит короб со стороны колеса на РЕНО МЕГАН,чтобы получить такие ответы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 фотку коробки мегана со снятым колесом и подкрылком в студию!!!Скажите, а тормоз, который в основном картере за что отвечает?это выработка от кольца, или так и должно быть?https://yadi.sk/i/r4JfYCN23JvdAj Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения