Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну если успеешь крышку закрыть, но плохо прикрутить, то и на ходу.

Желающим подербанить коробку через заднюю крышку и не только, напомнить хочу, что переж сборкой надо замочить в атф все, что имеет фрикционные накладки. Тогда пакеты не будут высыпаться на пол и после сборки шоркать насухую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот эта втулка: http://www.sonnax.com/parts/1742-pump-bushing

через заднюю втулку можно поменять оба пакета фриков, ленту и третий пакет фриков, тобишь тормоз. также можно поменять тефлоновые кольца. ну и масло :)

А где ее можно купить, эту втулку? Может знает кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой АКПП Пыж 307 1,6. Есть только первая и задняя скорость. На остальных пробуксовка. Были поменяны 2 клапана соленоида результатов нет. Диагностика показала что нет давления на 2,3 и 4 скорости. Может надо прописывать клапана (клапана Рено). При замене клапанов обнаружилось что в гидроблоке болтается какой то шарик и пружинка . Так должно быть? Вообще сделано 2 диагностики никто точно ничего не сказал. Дальше то что делать, менять коробас? Жена очень любит свою машинку!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если успеешь крышку закрыть, но плохо прикрутить, то и на ходу.

Желающим подербанить коробку через заднюю крышку и не только, напомнить хочу, что переж сборкой надо замочить в атф все, что имеет фрикционные накладки. Тогда пакеты не будут высыпаться на пол и после сборки шоркать насухую.

Замечание про АТФ взято на вооружение.

Дождусь тефлон и буду ковырять короб.

Вал Е1 точно реально водрузить на место с учетом того что нужно

попасть во все посадки включая гидротрансформатор в горизонтальном положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где ее можно купить, эту втулку? Может знает кто?

здесь: https://www.atpshop.ru/catalogue/link/408/kits/

 

Добрый день форумчане! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой АКПП Пыж 307 1,6. Есть только первая и задняя скорость. На остальных пробуксовка. Были поменяны 2 клапана соленоида результатов нет. Диагностика показала что нет давления на 2,3 и 4 скорости. Может надо прописывать клапана (клапана Рено). При замене клапанов обнаружилось что в гидроблоке болтается какой то шарик и пружинка . Так должно быть? Вообще сделано 2 диагностики никто точно ничего не сказал. Дальше то что делать, менять коробас? Жена очень любит свою машинку!!! 

пружинка и шарик скорее всего из клапана. дальше нужно искать людей знающих эту коробку, а не "диагностов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой АКПП Пыж 307 1,6. Есть только первая и задняя скорость. На остальных пробуксовка. Были поменяны 2 клапана соленоида результатов нет. Диагностика показала что нет давления на 2,3 и 4 скорости. Может надо прописывать клапана (клапана Рено). При замене клапанов обнаружилось что в гидроблоке болтается какой то шарик и пружинка . Так должно быть? Вообще сделано 2 диагностики никто точно ничего не сказал. Дальше то что делать, менять коробас? Жена очень любит свою машинку!!! 

Нет скоростей  - клапана их никогда не найдут....Проблема внутри коробки и только вскрытие вам ответит на вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вскрывать и смотреть,а остальное гадание на гуще....

вскрыли

слиплись фрики и стерлись тормозные ленты обе

Барабан есть

что еще поменять необходимо?

пакеты фрикционов

2 тормозные ленты

фильтр

что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли произвести частичную замену масла в акпп таким образом: проехать около 10 км., чтобы нагреть масло, затем на горячую слить масло из двух сливных пробок и залить такой же объем масла? чтобы не производить регулировку уровня масла. при этом до начала замены уровень масла в акпп был нормальным, это достоверно известно, так как из первой пробки слилось примерно грамм 200 масла? получится же объем масла такой же, которой было до слива? и прочему из акпп слилось всего 2200 грамма масла?

Изменено пользователем аскар285
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли произвести частичную замену масла в акпп таким образом: проехать около 10 км., чтобы нагреть масло, затем на горячую слить масло из двух сливных пробок и залить такой же объем масла? чтобы не производить регулировку уровня масла. при этом до начала замены уровень масла в акпп был нормальным, это достоверно известно, так как из первой пробки слилось примерно грамм 200 масла? получится же объем масла такой же, которой было до слива? и прочему из акпп слилось всего 2200 грамма масла?

прочитай мою подпись:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскрыли

слиплись фрики и стерлись тормозные ленты обе

Барабан есть

что еще поменять необходимо?

пакеты фрикционов

2 тормозные ленты

фильтр

что еще?

Гидротрансформатор в ремонт и вся прокладочно-уплотнительная трихонекрофия под замену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.  после замены сальников приводного вала и уплотнительного кольца теплообменника коробки стало происходить следующее, на скорости примерно 75-80, при переключении с 3 на 4 происходит резкое увеличение оборотов 5000-5500, скорость при этом не набирается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.  после замены сальников приводного вала и уплотнительного кольца теплообменника коробки стало происходить следующее, на скорости примерно 75-80, при переключении с 3 на 4 происходит резкое увеличение оборотов 5000-5500, скорость при этом не набирается 

Уровень масла выставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидротрансформатор в ремонт и вся прокладочно-уплотнительная трихонекрофия под замену.

Grigorushka, ка по слипшимся пакетам ты определил , что бублик в ремонт? очень интерсно мнение профессионала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Такой вопрос: потек сальник левого привода (точнее полуоси). Приобрел сальник, снял привод, добрался до сальника, а теперь не могу понять как его снять, и чем его подцепить. Пока на ум приходит только то, чтобы в середине сальника сделать сквозное отверстие и и чем то его вытащить. Подскажите более правильное решение. удивительное дело но толковой информации по этому вопросу найти не смог. Буду признателен за ценный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это и есть правильное решение. потом ставишь новый сальник, а старый используя как проставку, вколачиваешь новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.  после замены сальников приводного вала и уплотнительного кольца теплообменника коробки стало происходить следующее, на скорости примерно 75-80, при переключении с 3 на 4 происходит резкое увеличение оборотов 5000-5500, скорость при этом не набирается 

 

 

Да уровень выставил, гидроблок промыл

 

между делом  может еще чего понаделал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Наткнулся на вашу тему о коробке,то что вы знаете все и тк читать там очень много и возможно проблемы есть схожие,но все же хотелось бы лично более конкретно узнать у вас. Итак проблема в следующем. У меня пежо 307 с двигателем 2.0 138 лс год выпуска 2002. купил я ее с рук в ноябре месяце прошлого года,Машина приобреталась для супруги итак когда ее брали то как то не заметили что подпинывает коробка,но когда гнали с другого города ее то начал замечать что коробка дергает на переключении со 2 на 3 скорость примерно на 50 км в час. Со временем данная проблемма стала еще сильнее,толчки при переключении стали больше как на холодную так и на горячую,Толчки происодят при включении задней скорости а так же при переключении со 2й на 3 скорость при 50 км в час.знакомый в автосервисе предложл поменять масло в акпп.я купил 5 литров они вывесили авто и с коробки слилось всего литра полтора масла а залили 4.на неделю эта проблема решилась но затем снова появилась,но уже в более масштабных объемах,все в принципе осталось так же по симптомтике,но теперь (может еще и от погоды то что плюс на дворе) в пробке машина начинает дергаться чуть ли не с ударом при страгивании с места. Сделал диагностику 3 раза подряд и всегда при сбросе ошибок выдает что неправильный ответ датчика скорости,предложили заменить его что может проблема в нем и посмотреть еще раз масло,если не хватает то долить.Просто собираюсь в июле ехать на дальняк на нем за 2000 км и как то боюсь,но хотя на форумах и просто в интернете пишут что доеду в любом случае тк по трасе этого не будет.Что можете сказать по этому поводу?!за ранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто помнит, я тут писал (было это месяца 4 назад) о том, что после переборки у меня начала коробка буксовать после переключения на вторую, при достижении, маслом в ней, 70 градусов и выше.
Опишу коротко. В подробностях на драйве описал: https://www.drive2.ru/l/474188854685860179/
На днях занялся повторным ремонтом. Снял крышку и вал - обнаружил такую картину:
IMG_20170520_202144.jpg
С подшипником в таком состоянии я ездил 4-5 месяцев, да еще жару давал коробке (педаль в пол)! :laugh2:
Причина в неправильной установке вала во время переборки коробки - сверху вниз.
 
Нашел БУ подшипник с разбора (с коробки с пробегом в 100 тысяч км). Заказать новый оригинальный проблема через всякие экзисты, эмексы и т.п.
Хаб с подшипником на вал устанавливал с применением вот такой смазки. Сильно облегчает установку вала.
IMG_20170529_090619.jpg
 
Теперь коробка бегает замечательно.

Изменено пользователем hiveliberty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина в неправильной установке вала во время переборки коробки - сверху вниз.

 

поясни вот это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...