Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Они были уже заменены так что дело явно не в них, единственное до этого была ошибка АБС со всеми вытекающими аварийный режим, каждый датчик почистил и тд. потом просушил машину в гараже пропала, но вылезла геарбокс та что писал неисправность на выходе электроклапана модуляции магистрального давления. открытая цепь, знать бы номер потому что перевод не точен а другого сканера нет. и куда лезть что делать я не знаю, впринцепи и так собирался лезть в коробку купил кольца тефлоновые масла, карб хотел гидроблок почистить масло заменить кольца поменять, может кто поможет советом

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимай гидроблок, прозванивай клапана, осмотри разъём на коробке большой.


сегодня посмотрел ошибку сканером .. в аварию не выпал . в мозгах ошибка 02 .

проскальзывание сцепления .. что интересно . давление в гидроблоке на момент ошибки 25.5 бар температура аж 205 градусов , хотя смотрел до этого как прогрелась машина 96 было почти всегда

 

мистика какая то прям . подскажите может у кого было такое . очень нужно ..

Спасибо

думаю с электрикой траблы, осмотри разъём большой на коробке и на блоке управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это блокировка ГТ включается, нужно забить на это

Спасибо. Но сейчас заметил, что после этого включения от коробки слышен гул как от подшипников в механической коробке. Как звучит объяснить сложно, какой-то свиристящий вой.

Это нормально или надо смотреть ГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъемы все проверил . Когда снимал еще .. Сначала то все едет нормально . Чудеса то потом начинаются .. Если дать остыть немного . Опять поедет ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но сейчас заметил, что после этого включения от коробки слышен гул как от подшипников в механической коробке. Как звучит объяснить сложно, какой-то свиристящий вой.

Это нормально или надо смотреть ГТ?

Это так  гидроклапана работают если вы про стоящий авто имеет ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите какой зазор допустим между вттулкой и валом. Какой максималиный размер щупа должен пролазить? И ещё снял барабан блокировачного тормаза F3 а внем нет втулок и зазор между валом огромный. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вой нужно слушать откуда он!

на подъёмнике завести!

 

Это так  гидроклапана работают если вы про стоящий авто имеет ввиду.

Вой слышен только на 2-й передаче и только когда блокируется ГТ, на остальных передачах и при стоящем авто всё тихо. Возможно воет ещё и на 4-й, но там плохо слышно из-за общего шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальный звук ал4.

Вернее, если судить по отзывам, то появляется он ещё на первых 20 тысячах и официалы утверждают что так и должно быть.

Ещё может быть что его замечают только на таком пробеге, а есть он с самого начала.

Ну в общем и у меня он есть. Особенно проявляется когда на половину газ выжимаешь и потиху скорость набираешь. Чем то напоминает подвывание как на реверсе...

Если не вслушиваться то его нет. Если музыка играет или разговаривают в авто, то не слышно его нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто подскажет, почему на пыже 307 рестайл не работает ручное переключение передач? просто всегда горит d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда d

Была такая потеха!!! Заменил плату внутри рычага и заработал ручной режим, а так тоже всегда d горело! Ещё может к магниту на рычаге ерунда какая-то примагнитилась, например монета!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. на драйве тоже нашёл тему про это же. завтра разберу

Вот на драйве и мой развернутый отчёт по этой беде есть с фото! Но ссылку ща кинуть не могу, с телефона лазию!

Вот на драйве и мой развернутый отчёт по этой беде есть с фото! Но ссылку ща кинуть не могу, с телефона лазию!

Ооо, смотрю уже был у меня в гостях на драйве))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у тебя, то там только сузуки

Ну написано час назад был, и ник такой, как тут! А у меня там в профиле два пыжа 307 мой и 206 жены))) Сузуки нет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа, понял где. ты просто плату поменял. вот более подробно чел делал: https://www.drive2.ru/l/9969485

Да, мне рычаг просто так подогнали, но со всем не стал заморачиваться, поэтому поменял только плату и забыл о проблеме)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрал. там кто-то был до меня. посмотри пожалуйста, вот такой маленький квадратный неодимовый магнит(под цифрой 1) должен стоять в месте под цифрой 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё починил. кто-то выломал площадку под магнитом и чуть не похерил магнит. он внутри на дне лежал. приклеил суперклеем площадку и на неё магнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли АКПП ( Пежо 307 2001 года выпуска 1,6 типтроник) работать без ABS? Так как последний не исправен и вообще его уже нет и не найти ))) Может где - нибудь обманку поставить, чтобы его обойти и кпп работала в нормальном режиме? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сможет короб на 307 без абс работать. потому что 307 нет без абс. вот 206 есть. поэтому можно заменить мозги акпп и они будут брать данные о скорости не с датчиков абс, а с датчика скорости.

почему не починить абс? что там такого сверхъестественного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...