Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет). Появилась проблема в коробке. ПП2000 определяет как "ошибка сигнала давления масла", на диагностических экранах в разделе главных переменных, величина давления измеренная не определяется, высвечиваются нули...машина не едет, не в перёд ни назад, но когда заглушить и завести снова, все работает-едет, но не долго, ровно до срабатывания оповещения на бортовике о включении аварийного режима, а это секунд 10-15. Датчик давления или его проводка/разъем виновники или не все так просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет). Появилась проблема в коробке. ПП2000 определяет как "ошибка сигнала давления масла", на диагностических экранах в разделе главных переменных, величина давления измеренная не определяется, высвечиваются нули...машина не едет, не в перёд ни назад, но когда заглушить и завести снова, все работает-едет, но не долго, ровно до срабатывания оповещения на бортовике о включении аварийного режима, а это секунд 10-15. Датчик давления или его проводка/разъем виновники или не все так просто?

В любом случае надо начать с замены датчика. Ну или хотябы почистить контакты на разъеме и прзвонить провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае надо начать с замены датчика. Ну или хотябы почистить контакты на разъеме и прзвонить провод.

Встречал в сети информацию, что если давление на всех режимах определяется как 6.5 бар, то однозначно накрылся датчик, или это очередной миф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречал в сети информацию, что если давление на всех режимах определяется как 6.5 бар, то однозначно накрылся датчик, или это очередной миф?

Если значение его зависло и не меняется от разных условий то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

Вопрос, в коробке сколько датчиков скорости стоит? 

 

по вину у меня эта коробка:

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
BVA4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)
HP20 (AG)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет). Появилась проблема в коробке. ПП2000 определяет как "ошибка сигнала давления масла", на диагностических экранах в разделе главных переменных, величина давления измеренная не определяется, высвечиваются нули...машина не едет, не в перёд ни назад, но когда заглушить и завести снова, все работает-едет, но не долго, ровно до срабатывания оповещения на бортовике о включении аварийного режима, а это секунд 10-15. Датчик давления или его проводка/разъем виновники или не все так просто?

Есть все датчики на коробку пиши сообщение по дешевке отдам с рабочей коробки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет! 

Вопрос, в коробке сколько датчиков скорости стоит? 

 

по вину у меня эта коробка:

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
BVA4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)
HP20 (AG)

 

Два- вход и выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два- вход и выход.

Насколько я понимаю, один отвечает за показания спидометра и стоит снаружи. номер его 6160.70

А второй на что влияет и где находится? И если есть номер дайте плиз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, один отвечает за показания спидометра и стоит снаружи. номер его 6160.70

А второй на что влияет и где находится? И если есть номер дайте плиз. 

03
 
6160 70
 
01
ДАТЧИК СКОРОСТИ

 

Это третий датчик на спидометр - не есть коробки

А на управление коробкой два.

 

 

06
 
2240 09
 
01
ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ АКП
 
 
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ВЫХОД)

 

05
 
2240 08
 
01
ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ АКП
 
 
ОТ ТУРБИНЫ (ВХОД)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет!

Вопрос, в коробке сколько датчиков скорости стоит?

 

по вину у меня эта коробка:

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

BVA4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

HP20 (AG)

не знаю как у других но у на al4 три 2 с двумя ушками один на крышке задней другой возле сливного отверстия а третий тоже на крышке если что есть все три

Люди помогите. Как бороться с сальником левого привода уже третий ставлю и через время начинает сопливеть и оригинал ставил и Китай. Где слышал от Рено поставить но коробка одинаковая смысл???

загруженное.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на приводе под сальником выработка, хоть обставься, будет течь. Если ее нет, то течь не должно. Или у вала биение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на приводе под сальником выработка, хоть обставься, будет течь. Если ее нет, то течь не должно. Или у вала биение.

отсюда следует привод менять или корпус Акпп с выроботкой или куда там вставляется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем по симптомам. 

Примерно окало года назад, коробка была еще на гарантии после ремонта, после старта со светофора выскочила ошибка и коробок в аварийный режим! на протяжении 60 км, при стартах или переключениях, коробок в аварийку вставал три раза (глушиш- заводишь все норм!). приехав в сервис где делали коробок, проблем не выявили, сказали все ок и отправили! примерно через пол года после этого отгонял машину к офицалам, после диагностики сказали что ошибка по датчику скорости коробки передач. летом и до недавнего момента все вроде нормально было, но как она работает мне не очень нравится, может при переключении со 2й на 1ю ударить или потдергиваться, при хорошем старте, такое впечатление что у меня две вторые передачи она как-то набирает обороты примерно до 2800-3300 об и происходит провал до 2400-2800 об  без потери мощности, далее все нормально набирает и переключает. Так же стоя на месте и поворачивая руль туда-сюда потдергивается спидометр скорость поднимается примерно до 5-7км/ч. при включении D и стоя на светофорах или в пробках на холостых вибрация(*ука, достаточно не приятная и сильная) ставишь N и все норм! И так, пару дней назад, опять с очень жестким ударом при переключении со 2й на 1ю коробок в аварийке (заглушил-завел еду дальше), по пробкам примерно 30-40 минут автомат вылетал раза 4. на скорости на 3й-4й передачи все отлично! тянет ном! пару дней катания включая пробки все ок! сегодня ехал на работу, и опять, правда без удара, просто как будто ктото тросом сзади потянул и коробок в аварийку! звонил своему хорошему знакомому ( очень разбирающийся в авто человек) все расказал. говорит что у нас(французов) это распространенная болезнь и скорее всего 85% что это привет датчику скорости первичного вала АКПП. Комп у него профессиональный но не ПП2000. так что половину нашего и не видит. На комп к нему смогу попасть не раньше чем через неделю! вот и задался целью купить пока этот датчик чтобы поменять! Вопрос, какой мне нужен датчик?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем такие романы писать. раз была авария, значит есть ошибки. читать только пп2000. не надо шаманить с "крутыми" сканерами. а то так и будете по форумам сочинения писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я бы рад и ПП2000 прочитать. только пока финансами не тяну на приобретение((( 

Господа форумчане, кто из Москвы, может поможете??? пивас с меня! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я за очень долгое время и не встречал и не слышал про неисправность датчиков 4HP20.

Большущие сомнения берут о необходимости этого датчика по простой причине,что это всего лишь последствия пробуксовок и затыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dobrik, вот тебе карта владельцев шайтан-шнурка :oga:

выбирай, созванивайся.

https://yandex.ru/maps/?um=VtetmtdCteSA10ey_B6A_2lK3whXAG3Z&ll=33.498936%2C56.057035&z=6&l=map&mode=usermaps

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсюда следует привод менять или корпус Акпп с выроботкой или куда там вставляется

Отсюда следует что надо снять привод и посмотреть. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ

Давайте попробуем по симптомам. 

Примерно окало года назад, коробка была еще на гарантии после ремонта, после старта со светофора выскочила ошибка и коробок в аварийный режим! на протяжении 60 км, при стартах или переключениях, коробок в аварийку вставал три раза (глушиш- заводишь все норм!). приехав в сервис где делали коробок, проблем не выявили, сказали все ок и отправили! примерно через пол года после этого отгонял машину к офицалам, после диагностики сказали что ошибка по датчику скорости коробки передач. летом и до недавнего момента все вроде нормально было, но как она работает мне не очень нравится, может при переключении со 2й на 1ю ударить или потдергиваться, при хорошем старте, такое впечатление что у меня две вторые передачи она как-то набирает обороты примерно до 2800-3300 об и происходит провал до 2400-2800 об  без потери мощности, далее все нормально набирает и переключает. Так же стоя на месте и поворачивая руль туда-сюда потдергивается спидометр скорость поднимается примерно до 5-7км/ч. при включении D и стоя на светофорах или в пробках на холостых вибрация(*ука, достаточно не приятная и сильная) ставишь N и все норм! И так, пару дней назад, опять с очень жестким ударом при переключении со 2й на 1ю коробок в аварийке (заглушил-завел еду дальше), по пробкам примерно 30-40 минут автомат вылетал раза 4. на скорости на 3й-4й передачи все отлично! тянет ном! пару дней катания включая пробки все ок! сегодня ехал на работу, и опять, правда без удара, просто как будто ктото тросом сзади потянул и коробок в аварийку! звонил своему хорошему знакомому ( очень разбирающийся в авто человек) все расказал. говорит что у нас(французов) это распространенная болезнь и скорее всего 85% что это привет датчику скорости первичного вала АКПП. Комп у него профессиональный но не ПП2000. так что половину нашего и не видит. На комп к нему смогу попасть не раньше чем через неделю! вот и задался целью купить пока этот датчик чтобы поменять! Вопрос, какой мне нужен датчик?

 

Скорее всего нужен датчик АБС. Или ремонт АБС. У тебя по ходу мозг скорость неправильно определяет, сигналы с колёс идут в разнобой и коробка падает в аварию

Давайте попробуем по симптомам. 

Примерно окало года назад, коробка была еще на гарантии после ремонта, после старта со светофора выскочила ошибка и коробок в аварийный режим! на протяжении 60 км, при стартах или переключениях, коробок в аварийку вставал три раза (глушиш- заводишь все норм!). приехав в сервис где делали коробок, проблем не выявили, сказали все ок и отправили! примерно через пол года после этого отгонял машину к офицалам, после диагностики сказали что ошибка по датчику скорости коробки передач. летом и до недавнего момента все вроде нормально было, но как она работает мне не очень нравится, может при переключении со 2й на 1ю ударить или потдергиваться, при хорошем старте, такое впечатление что у меня две вторые передачи она как-то набирает обороты примерно до 2800-3300 об и происходит провал до 2400-2800 об  без потери мощности, далее все нормально набирает и переключает. Так же стоя на месте и поворачивая руль туда-сюда потдергивается спидометр скорость поднимается примерно до 5-7км/ч. при включении D и стоя на светофорах или в пробках на холостых вибрация(*ука, достаточно не приятная и сильная) ставишь N и все норм! И так, пару дней назад, опять с очень жестким ударом при переключении со 2й на 1ю коробок в аварийке (заглушил-завел еду дальше), по пробкам примерно 30-40 минут автомат вылетал раза 4. на скорости на 3й-4й передачи все отлично! тянет ном! пару дней катания включая пробки все ок! сегодня ехал на работу, и опять, правда без удара, просто как будто ктото тросом сзади потянул и коробок в аварийку! звонил своему хорошему знакомому ( очень разбирающийся в авто человек) все расказал. говорит что у нас(французов) это распространенная болезнь и скорее всего 85% что это привет датчику скорости первичного вала АКПП. Комп у него профессиональный но не ПП2000. так что половину нашего и не видит. На комп к нему смогу попасть не раньше чем через неделю! вот и задался целью купить пока этот датчик чтобы поменять! Вопрос, какой мне нужен датчик?

 

Скорее всего нужен датчик АБС. Или ремонт АБС. У тебя по ходу мозг скорость неправильно определяет, сигналы с колёс идут в разнобой и коробка падает в аварию
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть все датчики на коробку пиши сообщение по дешевке отдам с рабочей коробки

Спасибо, но есть вопросы...датчик давления один и то же, на всех ал4? или есть разновидности и надо подбирать по вину...у меня есть коробка в запасе, но она была в паре с мотором 1.6, мой мотор 2.0...сегодня снял датчик, фото ниже, могу ставить такой?

20170124_133322.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но есть вопросы...датчик давления один и то же, на всех ал4? или есть разновидности и надо подбирать по вину...у меня есть коробка в запасе, но она была в паре с мотором 1.6, мой мотор 2.0...сегодня снял датчик, фото ниже, могу ставить такой?

Датчик один на всех  и AL4  и AT8.

Отсюда следует что надо снять привод и посмотреть. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ

Скорее всего нужен датчик АБС. Или ремонт АБС. У тебя по ходу мозг скорость неправильно определяет, сигналы с колёс идут в разнобой и коробка падает в аварию

Скорее всего нужен датчик АБС. Или ремонт АБС. У тебя по ходу мозг скорость неправильно определяет, сигналы с колёс идут в разнобой и коробка падает в аварию

Ну не берет короб 4HP20 c ABS и датчиков колес.Для этого стоит датчик в дифференциале,обозначенный выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на датчик ABS ругается, сам датчик заказал! но он как то странно на него ругается. заводишь машину горит желтая лампочка ABS, начинаешь движение и все пропадает! Но при любом прикосновении на педаль тормоза, работает ABS это и слышно и чувствуется в педаль. Так же горит ESP\ARS постоянно горит, вроде как приговорили. датчик угла поворота. если разобраться по пунктам, то сначала начала коробка в аварийный режим вылетать, потом(летом со старта) умерла ESP\ARS, и в завершение пришел конец ABS, но это еще не все! В довершении прилетела ошибка подушки! 

Касательно ESP\ARS и подушки, это может быть порванный шлейф подрулевой?

Касательно коробки, куда рыть? какой датчик искать?  

Господа форумчане, одноклубники, единомышленники, добрые люди!!! Заранее благодарю за помощь!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на датчик ABS ругается, сам датчик заказал! но он как то странно на него ругается. заводишь машину горит желтая лампочка ABS, начинаешь движение и все пропадает! Но при любом прикосновении на педаль тормоза, работает ABS это и слышно и чувствуется в педаль. Так же горит ESP\ARS постоянно горит, вроде как приговорили. датчик угла поворота. если разобраться по пунктам, то сначала начала коробка в аварийный режим вылетать, потом(летом со старта) умерла ESP\ARS, и в завершение пришел конец ABS, но это еще не все! В довершении прилетела ошибка подушки! 

Касательно ESP\ARS и подушки, это может быть порванный шлейф подрулевой?

Касательно коробки, куда рыть? какой датчик искать?  

Господа форумчане, одноклубники, единомышленники, добрые люди!!! Заранее благодарю за помощь!!!! 

Нормальную диагностику сделайте,а не опрос экстрасенсов проводить.

В ваших же интересах.А то половина систем не работает и желаете счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модераторы!!! ну давайте уже небольшой фак в шапочку поднимем. а то полветки одни и те же вопросы. я про необходимость диагностики только пп2000

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...