Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Проблема такая -

1. Авто выдавало ошибку 0741, при этом слегка дергалось при ПП, не считал бы ошибку сканером и не знал бы о ней. Но, потом добавился АР и 1167, которая сбрасывалась вкл\выкл зажигания. Так же пару раз выскакивали 0721 и 0404. которые уже сбрасывались только сканером (ЕЛМ327)
2. По этой (0741) ошибке приговорили 1 соленоид ГБ, на момент диагностики других ошибок не было. Поменял один, заодно промыли ГБ, из него  при промывке выпали какие-то четыре мелких металлизированных кусочка правильной формы, не магнитятся, так и не поняли, что это и откуда. Находились в каналах под плитами, похожи на закоксованную пыль от работы механизмов , просто с маслом попасть туда не могли. Поменяли 4 литра масла. 
3. После замены соленоида 0741 ушла, падение в АР и 1167 остались. Поменяли второй раз 4л масла после 800 км. 
4. Поскольку ошибка осталась, поменяли второй соленоид, ещё раз 4л масла и открывали заднюю крышку, там, где кольца, просто проверить. Кольца, со слов мастера, в порядке, он их чем-то измерял. 
5. После этого начались пробуксовки, сначала с 1 на 2, потом с 3 на 4, которые не устранены и по сей день, а так же 1167 после падения в АР. 

 

Авто смотрели двое - мастер, у которого обслуживаюсь и человек, занимающийся непосредственно коробками. Сказали, что сталкиваются впервые, давление нормальное, т-ра нормальная, ГБ дефектовали, заднюю крышку открывали, ленты, фрикционы смотрели, уровень выставляли, вроде как всё нормально, но... Грешат на гидротрансформатор.

На данный момент ситуация такая - 

Вчера завел авто, поехал прокатиться. В зимнем режиме буквально через сто метров пробуксовка и 0721 + 0404. Сбросил ошибки, переключился в обычный, через километр "Гирбокс фаулти" и 1167.

Перезавел - пару км доехал до гаража без ошибок. Всё переключается, коробка не пинается, но, мне кажется авто как-то тяжелее разгоняется, педаль давишь, двигатель рычит, а приемистости, как раньше, нет. Завтра поедем на трассу с подключенным РР2000 посмотреть работу коробки на ходу.

Поскольку у мастера присутствует непонимание проблемы, может то-то подскажет где "копать"?

Заранее спасибо.

ЗЫ, Есть ещё неустраненная ошибка по богатой смеси - 2178, все уже руками разводят, полгорода объездил. Вроде бы ни на что не влияет, вижу, что появилась, только когда вентилятор на 2 скорости орать начинает. Имеет ли это отношение к коробке - хз. но, на всякий случай)

Изменено пользователем 3acmpeJlucb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я них не понял...

если бы диагнозили не этим фуфлом, а диагбоксом, то на каждой ошибке там можно посмотреть стопкадр, это внесло бы хот какую ясность.

зы если приводите номера ошибок, то приводите и их расшифровку!!!

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я них не понял...

если бы диагнозили не этим фуфлом, а диагбоксом, то на каждой ошибке там можно посмотреть стопкадр, это внесло бы хот какую ясность.

зы если приводите номера ошибок, то приводите и их расшифровку!!!

А че их приводить?

0741   -     блокировка трансформатора.....

1167   -      регулирование давления..

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я них не понял...

если бы диагнозили не этим фуфлом, а диагбоксом, то на каждой ошибке там можно посмотреть стопкадр, это внесло бы хот какую ясность.

зы если приводите номера ошибок, то приводите и их расшифровку!!!

Диагностировали ОФИЦИАЛЫ тем, чем положено. "Фуфлом" я САМ смотрю ошибки и САМ же их сбрасываю. Извините, что сразу не пояснил. Но, на момент диагностики определилась только ошибка по соленоиду 0741.

Две уже описали выше, а остальные -

Р0721 - Датчик частоты вращения выходного вала - диапазон\функционирование.

U0404 - Получены недостоверные данные - блок управления переключением передач

Изменено пользователем 3acmpeJlucb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

u0404 в каком блоке?

0741 по пробуксовке или по электрической части?

стопкадры ошибок нужны

датчики менять не пробовали? датчик давления, датчик частоты вращения(если есть он) блок управления акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо за новый термин: заполнение пакетов?

Это колхозное название коррекции наполнения пакетов по давлению и времени
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lexiа/Aktia даст более точный ответ...при таких вводных только гадать...

Все оказалось куда проще, выдавило сальник масляного насоса, масло вышло, выдало ошибку. Итого заменил сальник плюс масло. Второй день бегает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все оказалось куда проще, выдавило сальник масляного насоса, масло вышло, выдало ошибку. Итого заменил сальник плюс масло. Второй день бегает без проблем.

Мда. Сняли коробас и даже внутрь не заглянули???

Копи денег скоро сново снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику сегодня сделать не удалось, ноут категорически не хотел подключаться.

Проехал 80 км, коробка не пинается, все передачи переключаются нормально, но. Периодически, вне зависимости от скорости, при абсолютно ровной езде, в городе и на трассе, без всяких пинков-толчков комп пищит, пишет Гирбокс фаулти и коробка падает в АР до след.перезапуска двигателя. Ошибка одна - 1167. 
Общался с мастером, который  пару недель назад смотрел коробку (машину на диагностику к нему гонял не я). Он сказал, что смотрел давление и на холостых и на ходу, делал стресс-тест, с давлением всё нормально. И для того, чтоб понять почему коробка падает в АР, надо разбирать коробку, везти в Москву на ремонт гидротрансформатор, менять кучу всего попутно, потому, что обычно находится что менять, какие-то втулки-прокладки. 
А это, как понимаете, совсем другие деньги.

Мастер, у которого всегда ремонтируюсь, говорит, что прежде, чем что-то менять и отправлять в Москву, надо открыть и посмотреть. Даже не знаю, кого слушать.

Изменено пользователем 3acmpeJlucb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик давления глючит, либо мозги.

если датчик давления от 406го подойдёт-дам напрокат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик давления глючит, либо мозги.

если датчик давления от 406го подойдёт-дам напрокат

Спасибо, пообщаюсь с мастером на предмет сроков ремонта и совместимости датчиков, позвоню предварительно.

Изменено пользователем 3acmpeJlucb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. Сняли коробас и даже внутрь не заглянули???

Копи денег скоро сново снимать.

Сальник изначально запотевший был, мороз 35 добил его.

Смысл смотреть внутрь, акпп работала и работает без рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Может не по теме но не могу снять датчик скорости с коробаса (пежо 206 1,4 АКПП 2000г) прикупил новый там как бы под болтик есть отверстие,  ощупываю на коробке датчик нет никакого болта вообще ни какого крепления. попробовал вверх его постукивать - не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там болт с полукруглой головой под торкс. почисти хорошей струёй карбклинера

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


добрый день.. есть вопрос по DP0 Предистория такая. Потек сальник гидротрансформатора . и периодически буксовало сцепление. ошибок не было . До этого менял клапана на ней . может с год назад . Решил снять и перебрать коробку. Разобрал в принципе все идеально . заменил все втулки, била сильная выработка на многих втулках. Сальники Тефлоновые кольца, тормозные ленты. Промыл гидроблок , заменил резинки . собрал все .. все заработало , поехал... Но проблема в том что где то через часок начинает буксовать сцепление , давление на холодную в режиме P 2.8 бар.

 

Интересно, я тут столкнулся с точно такой же ситуацией. Полностью перебрал коробку. Масло у меня Dextron VI от Petro-Canada. Бублик ремонтированный.

При нагреве уже к 70-ти градусам (как раз езда около часа-полтора) начинает буксовать при включении второй передачи, обороты плавают. В этот же момент в ручной режим и включаешь третью - машина еще секунду буксует, переключает и нормально ехать начинает.. Это ближе к 70 температура если. Чуть выше и может выпасть в аварию. У меня на 73-х вышибло сегодня. Ошибка P0730, других нет.

Недавно ставил зимнюю загрушку в бампер и, когда потеплело до -4, за час езды в городском цикле (всмысле светофоры, плотный поток) коробка нагрелась так, что при каждом переключении каждой передачи двигатель прогазовывал немного. Заглушку снял нафиг))

При этом, все это происходит, когда движение по городу, т.е. частые светофоры. Как только выбираешься на более менее длинные участки, то коробка начинает себя хорошо чувствовать - очевидно, чуть остывает.

В общем и целом, я заметил прямую зависимость от температуры. До 60-65 градусов едет гарантированно хорошо.

При этом, даже не смотря на буксы, с давлением в магистрали все отлично по показаниям. И переключения без пинков.

 

Возможно ли, что из нового комплекта оказались хреновые тефлоновые кольца (в задней крышке)? Они из ремкомплекта "Оверол Кит" от Пресижн (заказывались ремкомплекты в atpshop.ru).

Интересно, что буксовать начинает именно на второй передаче. На первой, третьей и четвертой все в норме, когда это начинается.

Пробовать заказывать оригинальные тефлоновые кольца, что ли.. =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid, разброс давления, запах гари от масла, постоянный аварийный режим пока не прогреешься (15-20 минут на холостых уже не хватало, чтобы ехать без аварийного), при определенном нагреве акпп "залипание" первой передачи (когда только на 2-2,5к оборотах ударом включается) в совокупности с пробегом в 233 тысячи.. Типичными процедурами проблема не решалась.

Этой осенью по холодам с первой на вторую переключение вообще двойным не сильным ударом\провалом происходило, когда коробка не прогрета.

 

@sab, ответ на https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/page-131?do=findComment&comment=141523

Поменял все.

Изменено пользователем hiveliberty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос у меня. Вопрос сразу скажу не качественный, потому и ответа качественного не жду, но хотелось бы прояснить ситуацию немного.

 

Я тут уже писал где-то про свой ал4 .

Так вот, прошлым летом, когда только купил пыж 307ой в связи с необходимостью, у него были проблемы с перегревом, которые чаще всего возникали даже не в пробках, не в городе, а на трассе. Температура тут летом свыше +50С.

Сейчас проблем нет никаких почти. Так, мелочи только.

Ещё подтекало из под крышки ГБ, сейчас и этого нет, т.к. качественно всё загерметизировали.

Была и лягушка поломана, её тоже заменил.

 

И вот когда я ехал по трассе, на скорости ~120км/ч , при преодолении примерно 20-30 км начинала зашкаливать t, и включалось предупреждение. Иногда, когда перед подъемом набирал скорость и с горки катился без газа, скатываясь с 120 на 70-80 и снова набирал скорость до следующей горки, так удавалось проезжать всю дорогу (около 100км).

 

И была одна закономерность - при возвращении, всегда висела ошибка, к сожалению сейчас уже не помню код, но ошибка была по блокировке ГТ, которая возникала на скоростях около 80км/ч.

 

Сейчас просто переживаю что бы не повторилось подобного и следующим летом. Ошибок никаких сейчас нет, термостат новый Wahler, с системой охлаждения всё ок, только печка чуть подтекает.

Заменял выпускной коллектор из-за трещины.

С переключением передач тоже всё ок.

Динамика в порядке, выхлоп и катализатор в порядке, лямбды в норме.

Масло меняю каждые 5-6 тысяч, Кастрол, синтетика.

Единственно, что, так это в ал4 не было замены масла при мне, но когда герметизировали крышку ГБ, его сливали и оно было чистое и практически без всяких выработок, в 3ёх литровой канистре выглядело как новое, а значит меняли до меня. Предполагаю что летели клапана, их починили и от греха подальше сдали авто в салон откуда его взял я.

 

Плюс ещё и пиналась очень коробка, иногда как под зад давали при торможении двигателем, когда после трассы в город въезжал, даже чуть не влетел однажды на светофорах в переди стоящего, сейчас и этого нет.

 

Ну и сами собственно вопросы:

1. Связано ли это с блокировкой ГТ? Или ошибка это последствие перегрева а не наоборот?

 

2. Подозреваю что лягушка давала ошибочный сигнал о торможении, т.к. именно на скоростях около 80 при отпускании газа резко падали обороты и при повторном нажатии приходилось "разгонять движок заново ". Ну по крайней мере это так выглядело.

 

3. На что бы вы обратили пристальное внимание в данном случае?

 

Пробег - 400к ;))))

Но в основном по трассе, дороги отличные, с эталонным топливом и таким же маслом. Нахожусь в ЕС, к тому же в маленькой стране, где всё под контролем.

Изменено пользователем Киприот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid, разброс давления, запах гари от масла, постоянный аварийный режим пока не прогреешься (15-20 минут на холостых уже не хватало, чтобы ехать без аварийного), при определенном нагреве акпп "залипание" первой передачи (когда только на 2-2,5к оборотах ударом включается) в совокупности с пробегом в 233 тысячи.. Типичными процедурами проблема не решалась.

Этой осенью по холодам с первой на вторую переключение вообще двойным не сильным ударом\провалом происходило, когда коробка не прогрета.

 

@sab, ответ на https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/page-131?do=findComment&comment=141523

Поменял все.

Ну я как бы негативно отношусь к заливанию в трансмиссию масла, не рекомендованного производителем, если на банке нет соответствующего допуска.

Предположив, что дело не в масле, допущу, что тефлоновые колечки не самые удачные. Если по ним будет уходить давление, описанный глюк вполне возможен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тяжело читать такие опусы

В двух словах типа:

Были перегревы летом и ошибка по блокировке ГТ, сейчас всё ок.

Была устранена течь ГБ и заменена лягушка тормоза, ошибок больше нет.

Опасаюсь повторения следующим летом.

И возможен ли перегрев из-за ошибки по блокировке ГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...