Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да конечно сам . а кто же еще .

сегодня буду еще раз разбирать . попробую промыть гидроблок еще раз


не могу понять почему так давление себя ведет ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.03.2017 в 06:53, 3acmpeJlucb сказал:

На пост от 2 марта кто-нибудь ответит или можно уже не надеяться? https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/?p=146816

Так если вы на вопросы ПЕРВОЙ серии еще не ответили  какие могут быть еще ответы? 

Перечитайте свои посты и вопросы на них!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lr0kNgzhq9U.jpg

Друзья, добрый день! авто с5 х7, 2.0 al4.
Ошибка P0070, P0091. Был перетерт провод датчика абс, починен.
Раньше коробка выдавала ошибку: "Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное"
Теперь: "Блокировка гидротрансформатора"
В режиме P коробка щелкает блокиратором акпп и релюшкой под рулем. Снимается с паркинга без проблем. Реле блокиратора заменено (и не в нем дело оказалось).При этом, пока стоишь на паркинге, скачет показание скорости от 0 до 5 км/ч.
ВОПРОС! менять соленоид гидротрансформатора, менять датчик температуры масла в коробке или что? Запутался совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПухлыйШмель, а исходная проблема какая?, машина не едет?, акпп пинает/не переключает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пежо 206 выдает ошибки p0223 и p0228 и держит обороты 15, проводе обрыва нету и ни как на педаль не реагирует?. зарание спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пежо 206 выдает ошибки p0223 и p0228 и держит обороты 15, проводе обрыва нету и ни как на педаль не реагирует?. зарание спасибо !

а какое отношение это имеет к АКПП и AL4  в частности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lr0kNgzhq9U.jpgДрузья, добрый день! авто с5 х7, 2.0 al4.

Ошибка P0070, P0091. Был перетерт провод датчика абс, починен.

Раньше коробка выдавала ошибку: "Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное"

Теперь: "Блокировка гидротрансформатора"

В режиме P коробка щелкает блокиратором акпп и релюшкой под рулем. Снимается с паркинга без проблем. Реле блокиратора заменено (и не в нем дело оказалось).При этом, пока стоишь на паркинге, скачет показание скорости от 0 до 5 км/ч.

ВОПРОС! менять соленоид гидротрансформатора, менять датчик температуры масла в коробке или что? Запутался совсем...

На плюсики на экране нажимать пробовали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если вы на вопросы ПЕРВОЙ серии еще не ответили  какие могут быть еще ответы? 

Перечитайте свои посты и вопросы на них!

А, понятно.

Просто всё, что я делаю, всё не то. Не те скрины, не то видео. Несколько забавно, что уже после двух "не тех" видео меня спросили, какой у меня авто, с какой коробкой и движком, но, то такое))

Теперь мне, видимо, надо собрать полностью разобранную и промытую коробку, чтоб ещё раз проверить давление и мне ответили на вопрос, откуда могла взяться алюминиевая пудра  Всё логично, да.

И ещё одна моя ошибка - я повелся на название темы, а тут "вон оно чё, Михалыч"

 

dimanoid сказал(а) 

Может пора давать советы платно ?

 

 

 

Grigorushka сказал(а) 

По последнему я первый в очереди 

 

 

Исправляю эту ошибку и с легким сердцем покидаю этот. оказавшийся практически бесполезным форум, с его такими же бесполезными "богами".

Тем, кто реально помогал советами (в т.ч. и по телефону, он поймет) - большое человеческое спасибо.

Изменено пользователем 3acmpeJlucb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, понятно.

Просто всё, что я делаю, всё не то. Не те скрины, не то видео. Несколько забавно, что уже после двух "не тех" видео меня спросили, какой у меня авто, с какой коробкой и движком, но, то такое))

Теперь мне, видимо, надо собрать полностью разобранную и промытую коробку, чтоб ещё раз проверить давление и мне ответили на вопрос, откуда могла взяться алюминиевая пудра  Всё логично, да.

И ещё одна моя ошибка - я повелся на название темы, а тут "вон оно чё, Михалыч"

 

 

 

Исправляю эту ошибку и с легким сердцем покидаю этот. оказавшийся практически бесполезным форум, с его такими же бесполезными "богами".

Тем, кто реально помогал советами (в т.ч. и по телефону, он поймет) - большое человеческое спасибо.

Вам НЕОДНОКРАТНО писали,что нужно сделать и дать.........оставайтесь со своим мнением и удачи!

Не боги горшки обжигают!

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего удивительного. Число желающих въехать в рай на чужом горбу уже превысило население страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего удивительного. Число желающих въехать в рай на чужом горбу уже превысило население страны.

просто некоторые ответы надо искать между строк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто некоторые ответы надо искать между строк...

и подскажите пожалуйста основные причины пропадающего давления...

после перезапуска мотора давление в норме, примерно равное заданному, но через некоторое время

плавно снижается, к примеру с 2.9 до 1.6...скрины не выкладываю ибо снижение давления происходит на всех

режимах, на реверсе и драйве и даже на паркинге...авто разумеется не едет...

перезапуск мотора, давление гуд, машина едет...но не долго)))

и такой вопрос, время активации клапана модуляции при условии что он абсолютно рабочий, какое??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну наверное где-то сифонит. короб перебирался? втулка маслонасоса менялась? две резинки под гб менялись?


фото разобранного гидротрансформатора от al4 надо кому? могу завтра сфоткать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reactor77 сказал(а) 10 Мар 2017 - 22:13:

ну наверное где-то сифонит. короб перебирался? втулка маслонасоса менялась? две резинки под гб менялись?

 

фото разобранного гидротрансформатора от al4 надо кому? могу завтра сфоткать

короб пока не перебирался...резинки ГБ не менялись, гидроблок снимался-промывался...

клапаны менялись, но ставил с другого короба бу, без гарантии что рабочие, вот и спрашивал

у рабочих клапанов какое время открытия?

собственно хочу определиться, лезть в короб или нет...но что то мне подсказывает что надо лезть)

dimanoid сказал(а) 10 Мар 2017 - 22:16:

 

 

Обмерий лучше место прилегания теплообменника. Мысль есть одна....

что значит обмерий?)...продолжай мысль дальше, пока не понял... Изменено пользователем kost@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если не перебирался, то чего гадать. снимай, разбирай, дефектуй. собирай по уму.

чего конкретно мерять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если не перебирался, то чего гадать. снимай, разбирай, дефектуй. собирай по уму.

чего конкретно мерять?

Есть тонкости при сборке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. не зря этот короб кличут французский клашников

Так, хорошо....гидротрансформатор тоже вскрывать?, в смысле передать в профильную контору, которая занимается ими, здесь без вариантов, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если не перебирался, то чего гадать. снимай, разбирай, дефектуй. собирай по уму.

чего конкретно мерять?

Диаметры всех плоскостей прилегания
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно вспомнить, чувствовалась блокировка гт или нет, если чувствовалась как пинок, то Я бы вскрыл...

по моим наблюдениям модуляция на N 100%

на D и R не менее 60%, при условии, что давления совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно вспомнить, чувствовалась блокировка гт или нет, если чувствовалась как пинок, то Я бы вскрыл...

по моим наблюдениям модуляция на N 100%

на D и R не менее 60%, при условии, что давления совпадают.

На всех режимах модуляция в среднем 75%....значения измеренного давления совпадают, происходит медленное снижение, независимо от выбранного режима..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внешнее кольцо наружный 79мм. внутренний 62мм.

внутренне кольцо наружный 33 мм. внутренний 19мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...