Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Гидроблок однако

Что там искать? Гидроблок промыл, регулировочные винты не трогал, эл. клапана новые.... Сегодня дадут шнурок, проверю давление, если получится адаптирую клапана бог вагнера(у меня были с белыми фишками).

Что в мозгах еще посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там искать? Гидроблок промыл, регулировочные винты не трогал, эл. клапана новые.... Сегодня дадут шнурок, проверю давление, если получится адаптирую клапана бог вагнера(у меня были с белыми фишками).

Что в мозгах еще посмотреть?

Под новые с черными нужна новая прошивка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под новые с черными нужна новая прошивка

А из-за них может происходить такая проблема? И где перепрошиться, самому то можно это сделать или в сервис гнать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из-за них может происходить такая проблема? И где перепрошиться, самому то можно это сделать или в сервис гнать надо?

Никогда после замены клапанов не отпускали без пршивки.

Прибор диагностический оригинальный требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Восстанавливал коробку после адского перегрева. Часть фрикционов просто слиплась в единую пачку. Сняли боковыю крышку, вынули вал, заменили сгоревшие фрикционы (была донорская коробка) После сборки машина не едет никуда. Селектор переключает передачи, на приборке все корректно, но харрактерных толчков при включении передач нет, вывешеное колесо не крутится ни вперед ни назад. Снимали датчик вращения вала, визуально вал крутится, Колесо вывешенное крутится руками свободно. В чем может быть еще косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда после замены клапанов не отпускали без пршивки.

Прибор диагностический оригинальный требуется.

Нашёл шнурок, продиагностил и вот что у меня получилось...

Клапана бокВагнер пишет что подходят, прошивать я так понимаю ничего не надо image.jpeg

Проблема с давлением в акпп на холостом ходу должно быть 2.7 факт 2,0 image.jpeg

При включении скорости вроде норм давление необходимо 3.0 факт в районе 3.0 image.jpeg

Ошибки были такие image.jpeg

Я так понимаю это которые были и раньше, я их скинул , осталась одна ошибка которая не исчезает image.jpeg

Покатаюсь посмотрим что ещё выскочит, вот ещё инфа, может нужна image.jpeg

Если есть идеи что это может быть, подскажите, буду привелико благодарен!))

Напомню проблему, при переключении с 2-й на 3-ю происходит рывок, как будто кинули сцепление и обратное переключение такие же симптомы, только тормозит коробкой. С 3-й на 4-ю слабее но тоже есть, с 1-й на 2-ю вообще не чувствуется переключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Восстанавливал коробку после адского перегрева. Часть фрикционов просто слиплась в единую пачку. Сняли боковыю крышку, вынули вал, заменили сгоревшие фрикционы (была донорская коробка) После сборки машина не едет никуда. Селектор переключает передачи, на приборке все корректно, но харрактерных толчков при включении передач нет, вывешеное колесо не крутится ни вперед ни назад. Снимали датчик вращения вала, визуально вал крутится, Колесо вывешенное крутится руками свободно. В чем может быть еще косяк?

Начни читать на этой странице https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/page-141

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже писал ищите проблему в гидроблоке-либо замена либо полная чистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни читать на этой странице https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/page-141

Да, спасибо за наводку, сейчас попробую все разобрать, но собирал по инструкции, крышка зашла хорошо,сама встала на направляющие. буду все перепроверять.

Уже писал ищите проблему в гидроблоке-либо замена либо полная чистка.

Гидроблок не трогал. ничего не снимали, не вскрывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо за наводку, сейчас попробую все разобрать, но собирал по инструкции, крышка зашла хорошо,сама встала на направляющие. буду все перепроверять.

Гидроблок не трогал. ничего не снимали, не вскрывали.

Признаки жизни она может и начнет подавать но без полного перебора не обойдешься. Не трать время, темболее если донор есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста!  Нажимаю кнопки спорт-режим или езда по снегу, индикатор на панели показывает, что режим включился, а я не чувствую изменений. Как определить произошло переключения режима или нет? И где это переключение? В мозгах или в коробке?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста!  Нажимаю кнопки спорт-режим или езда по снегу, индикатор на панели показывает, что режим включился, а я не чувствую изменений. Как определить произошло переключения режима или нет? И где это переключение? В мозгах или в коробке?  

В мозгах коробки.Снежинка  определяется переводом рычага в ручной режим и там будет ДВА.

На  Спорт в движении будут всегда высокие обороты двигателя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это можно определить как то визуально или по слуху? Или прибором каким то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это можно определить как то визуально или по слуху? Или прибором каким то?

Выше же ответили....определяешь визуально глазами по приборке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае наконец-то добрались до разбора коробки.

Пишу со слов мастера, какие-то термины и понятия могу исказить.

"Внутренности коробки в полном порядке, тормозные ленты, фрикционы, тормозки. Состояние рабочей коробки. Фильтр пропускает плохо. однозначно под замену. На магните фильтра какая-то каша, похожая на сгустки масла. "Бублик" визуально тоже нормальный, немного громыхает при встряхивании. Дня через три его повезут на консультацию к местному "мастеру коробок".

Но, само масло стало алюминиевого цвета, что говорит о том. что какой-то узел "сожрало". Скорее всего муфту."

Посоветовали проверить масляный насос, но, мастер сказал, что вряд ли дело в нем, ведь после перезапуска двигателя давление появляется.

Пока "бублик" не вскрыли, может кто-то подскажет, что это может быть и что ещё можно посмотреть.

Изменено пользователем 3acmpeJlucb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда идет этот провод?...у меня нет такого...

post-1-0-44697500-1309859461.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это масса

понятно что не плюс)))...вопрос был куда идет он, где второй конец?

 

прошлый владелец оставил мне в наследство много таких вопросов...

вот еще вопрос, не совсем про АЛ4...реально в приборке перепаять светодиоды/лампы сигнализаторов?

дабы не мозолил глаза чек и прочие ахтунги, варвары я так думаю пассатижами просто выкорчевали их...

Изменено пользователем kost@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

массы в пыжах все жёлто-зелёные. перепаять реально

не подскажешь что там стоит? маркировка/номер или как их идентифицировать при покупке в радио-мастерской?

и теперь вопрос по теме...вчера снимал гидроблок, ошибка по разбросу давления и обнаружил старые клапана

с белыми фишками, могу ошибаться, но в 2004 вроде как уже новые ставили?

ПП2000 показывает что совместимость с Borg Warner есть, получается телезагрузку компьютера АКП сделали

а клапана не поменяли, может такое быть? или опять сюрприз из прошлой жизни?

Цитата из темы о ремонте гидроблока и замене клапанов: "Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!"...исходя из этого еще вопрос, а старые ЭМК совместимы с новым ПО?

Изменено пользователем kost@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй клапана на чёрные. это однозначно. меняй масло. меняй фильтр. сбрасывай счётчик старения масла на ноль. сбрасывай адаптации.

приборку разбери. там легко. стрелки двумя плоскими отвёртками снимай. только потом моторы не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы приборку на разборе взял бэу, правда желаткльно, с меньшим пробегом, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы приборку на разборе взял бэу, правда желаткльно, с меньшим пробегом, чем сейчас.

Не будет она работать, а особенно с меньшим пробегом, т.к. она работает в связке с ЭБУ и с ним же сверяется.

Меньший пробег будет только в случае ЭБУ+BSI+Приборка ну и ключ в том же комплекте...

Это если по вашему, без спец оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет она работать, а особенно с меньшим пробегом, т.к. она работает в связке с ЭБУ и с ним же сверяется.

Меньший пробег будет только в случае ЭБУ+BSI+Приборка ну и ключ в том же комплекте...

Это если по вашему, без спец оборудования

Панель от 307 будет работать на 307 при любом раскладе,а пробег если будет на ней меньший даст сохранить свой родной пробег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...