Перейти к публикации

ПежАлекс

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алекс
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    Пежо 307 рестайл АКПП

Достижения ПежАлекс

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Не может быть! Обычный свечной ключ должен подойти. Может ваш ключ слегка помят поэтому не подошел. Такое бывает. А проверить цилиндры и форсунки лучше в любом сервисе где делают инжекторные двигатели. У них наверняка есть компрессометр. Не спешите, для начала поменяйте свечи. И посмотрите чтобы в крышке в свечных стаканах не было масла и пыли. Когда свечку выкрутите и вытащите, посмотрите в отверстие если будет масло и пыль, то лучше прочистить.
  2. А это можно определить как то визуально или по слуху? Или прибором каким то?
  3. Народ вы не поверите! Дело было не в бобине! Оказалось я изначально искал проблему не там. Искра пропадала не потому что катушка вылетала, а катушка вылетала из-за свечки. Рассказываю. Купил я новую катуху поставил, а движок опять троит. Я на пятую точку сел, ну думаю катушка паленая, куча бабла на ветер. Подходит шуряк, он пыжевод старый и спрашивает: "Ты свечи давно менял?" Я ему: " Года полтора- два. Чо их менять? Они почти новые." А он мне разъясняет: "Пыжи очень придирчивы к свечам. Менять их нужно каждый сезон. Достаточно чуточку масла, пыли на поверхности изолятора свечи- и катушку пробьет межвитковое" Купил новые свечи поставил. Ура! Заработала! И цилиндр, и чек погас, и комп. успокоился.
  4. У меня такая же проблема была. Поменял свечи все прошло. Пока двигатель остывший на трех цилиндрах машинка ползет еле-еле, но двигатель сильно греется т.к. перегружен после десяти минут езды холодный цилиндр прогревается и слабенькой искорки хватает. Четвертый включается в работу. Так что поменяйте свечи, через некоторое время чек сам погаснет. Мне тоже все напевали, что это из-за катализатора. Оказалось что катализатор при хорошо работающем двигателе продувается,просыхает и ошибки потом не показывает. По поводу ELM диагностики. Ерунда все это у меня их две и куча программ для смартфона, ноутбука и стационарного компа. Не хотят они с пыжеком работать. Показывают то что я и сам вижу. Для Пыжа у французов специальный диагностический блок продается, но стоит как пол Пыжа.
  5. Подскажите пожалуйста! Нажимаю кнопки спорт-режим или езда по снегу, индикатор на панели показывает, что режим включился, а я не чувствую изменений. Как определить произошло переключения режима или нет? И где это переключение? В мозгах или в коробке?
  6. 4 это со слов сервисмена. Я катуху снял и прозвонил в сравнении с новой. Сопротивление между 1 и 4 ножкой разъема на катушке в два раза ниже чем на новой.
  7. А вот и нет! Сначало мне бортовой комп сообщает, что неисправна система вывода отработанных газов и только потом (может пройти несколько дней) двигатель начинает троить т. е. вылетает высоковольтная катушка и всегда №4.
  8. Вспомнил одну важную штуку! Правда не вижу связи, но все-таки. Короче говоря каждый раз перед вылетом высоковольтной катушки, компьютер сообщал о выходе из строя выхлопной системы. Я рассуждал так: раз двигатель начал троить значит не сгоревший бензин попадает в выхлопную систему и датчик срабатывает, отсюда и сообщение о неисправности выхлопной системы. Вот только с начало срабатывал датчик, а троить он начинал через несколько дней.
  9. Пыжеводы! А кто знает какие зазоры должны быть на свечах? Мне свечи в салоне устанавливали. Поэтому я даже не контролировал. Может они накосячили?!
  10. Пока тему развивали у меня еще одна катушка полетела! Они что специально г**но делают?!! Нашел за 4000 рябчиков фирмы ERA. Хорошая машинка пежо, но такое дерьмо!
  11. Понятно, что катушки намотаны на двух корпусах. В некоторых авто они и стоят отдельно. Понятно, что заморачиваться из-за 5000 тысяч рябчиков не следует. НО извините если по пять да каждый месяц, а диагностика ничего не показывает! Вот у меня и появилась мысль поставить Вазовские. И кстати я вскрыл штатные там нет никакого датчика.
  12. Я знаю что не ремонтируется! Может поменять на другие как то можно?
  13. На авто (307 рестайл) установлена сборная, заливная катушка. То-есть, четыре катушки в одном корпусе. Если сгорает одна менять приходиться все сразу, то-есть весь блок! Может быть есть умельцы заменившие сборную катушку на отдельные? Ведь принцип работы у них у всех одинаковый. Поделитесь опытом, плиз!
  14. Что шибко умный? Вспомни сам каким был!

×
×
  • Создать...