Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а сервисбокс по вину чего показывает?

вот только что установил СБ...да, по вину показывает что есть и называется эта рогоза "ШПЛИНТ ТОРМ ЛЕНТЫ ПЛАНЕТАР ПЕР"

хотя у меня же не родная коробка...от Ситроена...что делать?, забить на неё?

Изменено пользователем kost@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может не логично .. за логикой это к конструктору :) .. коробка ведь работала без этой пружины

 

Насчет как работала теперь есть вопросы....ранее выкладывал фото состояния ленты и барабана...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это фото не показатель то что это из за пружины конечно ..

но кажется на везде есть ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


хотя у меня же не родная коробка...от Ситроена.

Извини что о5 влез.

Загезся так же как на Пыжо

http://service.citroen.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это фото не показатель то что это из за пружины конечно ..

но кажется на везде есть ..

Посмотрел по ситроен сервису, там то же есть этот шплинт тормозной ленты...

Скорее всего он должен быть...его функция наверняка разжимать ленту, так так сжимает её поршень через шток при подаче давления масла...рассуждаем дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Уважаемые форумчане-профессионалы по ремонту АКПП AL4, очень нужна ваша помощь и консультации…

Имеем в наличии Ситроен С4 2005 г.в., двигатель EW10A 2 литра, 143 л/с.

Опишу всю известную мне жизнь коробки и косяки, которые периодически вылезают.

 

Впервые проблемы с коробкой начались при пробеге 66400 км (август 2013 г.), а именно периодически коробка пинала, вставала в 3 передачу и выдавала ошибку по разбросу давления. Поменяли два клапана, промыли гидроблок + двойная замена масла. Проблема ушла. Что наблюдал ещё до этого значения пробега: при высокой температуре наружного воздуха (25-35 градусов) коробка тупила с разгоном, периодически слегка пиналась с 1 на 2 передачу. При более низкой температуре наружного воздуха были очень редкие тычки с 1 на 2, либо вообще их не было.

 

В следующий раз проблемы с толчками, уже значительно усилившимися, начались при пробеге 90800 км – это был июль 2016 г. За истекшие 3 года с момента замены клапанов толчки с 1 на 2 усиливались, либо зависания при переключении и потом пинок, особенно при динамичном разгоне. Также наблюдалось некое залипание при переключении с 2 на 1 при резком торможении. Причем толчки уже были просто ужасные, как будто камаз в зад въехал. А подвисания с 1 на 2 длились секунд по 5. Ошибок по АКПП нет. Нашел на форумах, что при таких симптомах нужно менять тефлоновые кольца.

Ещё думал, что проблемы с охлаждением: были заменены радиатор, помпа, комплект ГРМ (по сроку уже нужно было).

Заехал в сервис, померили давление – оно скакало в диапазоне 2,55 – 2,75 бар. Приговорили клапана. Заменили их, промыли гидроблок, залили 4 литра свежего масла. Давление стало 2,95 – 3,15.

С толчками проблема решилась процентов на 10%, т.е. фактически не решилась.

Заказал кольца АТОК, других не было, а оригинал ждать 60-90 рабочих дней – т.е. без вариантов.

На пробеге 91050 (август 2016) заменили кольца.

Проблемы с точками ушли в забытьё при всех режимах движения (медленно или динамично).

 

Прошло 7 месяцев, т.е. наступил февраль 2017 г. и пробег 95600 км - толчки и подвисания средней степени тяжести вернулись. Они были раз через 10, остальные 9 раз переключение на столько плавное – как будто вариатор. Заехал в сервис, померили давление – оно скакало от 2,55 до 2,85 бар. Опять приговорили клапана (прошли всего 4500 км!!!).

1,5 месяца на машине не ездили, в марте заменили клапана, промыли гидроблок, залили 4 литра свежего масла. В итоге давление восстановилось до нормы.

Проблема чуть-чуть решилась, но всё равно не то…

 

Далее действовали так. Подключили ноут и поехали кататься. Все параметры АКПП в норме, кроме одного (могу ошибиться в точности названия и не знаю цифр) – входная скорость вала. Фактическое значение в два раза превышало заданное в момент толчка. По-прежнему толчки и пинки имели периодичность и особенно проявлялись при динамичном разгоне.

Все проблемы только при переключении с 1 на 2, с остальными передачами проблем не было и нет.

Ещё раз заменили кольца. Проблема не ушла.

Также поехали кататься с ноутом – все параметры в норме, кроме одного – входная скорость вала. Фактическое значение в два раза превышало заданное в момент толчка.

Куда копать дальше???

В сервисе предлагают: 1) замена гидроблока (может закусывать плунжер на вторую передачу), 2) замена бублика, 3) замена поршней на валу в пакете 1 или 2 передачи – особо не проникся, т.к. уже сильно расстроился отсутствием результата (в коробас уже ввалено тыщ 50, а толку НОЛЬ).

Уровень масла перед всеми ремонтами всегда был в норме, теплообменник чистый, налета на внутренних деталях практически нет, магниты без ёжиков. Масло прозрачное J, за 4000 км его поменяли уже 3 раза.

Коробка не битая, не сгоревшая, визуально в задней крышке трещин нет, фрикционы все в норме.

Все проблемы только на горячую, толчки начинаются при температуре масла от 87 градусов и выше и температуре двигателя 98 градусов и выше. На холодную переключения как на вариаторе – если б не цифры с номером передачи перед глазами – даже не знал бы, что коробас переключился.

 

Посоветуйте, пожалуйста, что ещё может быть с этой коробкой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе предлагают: 1) замена гидроблока (может закусывать плунжер на вторую передачу), 2) замена бублика, 3) замена поршней на валу в пакете 1 или 2 передачи – особо не проникся,

 

Посоветуйте, пожалуйста, что ещё может быть с этой коробкой???

буквально сегодня разбирал вал и достал поршни....у меня пробег 130 и коробка в более печальном состоянии

но все поршни как новенькие, думаю третий пункт можно вычеркнуть, но все конечно имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по ситроен сервису, там то же есть этот шплинт тормозной ленты...

Скорее всего он должен быть...его функция наверняка разжимать ленту, так так сжимает её поршень через шток при подаче давления масла...рассуждаем дальше)

поставьте коробку как на машине и внимательно посмотрите, что делает скобка. она прижимает край ленты к фиксатору(болту)

 

@babkinse, если передачи все переключаются и машина едет, то 100% не бублик. гидроблок тоже не надо менять. надо свой чистить. если его разбирали, могли болты недотянуть. видно, что все проблемы нагорячую, т.е. когда масло становится жиже и где-то сифонит. возможно тефлон некачественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа .. может кто подскажет по проблеме моей.

буксует 1 ая .. задняя с ударом на горячую .

1 ая буксует и на холодную .

гидроблок мыл , менял с другого авто , предыдущий выпадал в аварию .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочу поменять электромагнитные клапана в гидроблоке акпп. В магазине оригинал стоит 4000 руб. за штуку. Они предложили как вариант от рено такие клапана которые стоят 2000 руб. На вид одинаковые. А подойдут ли они и смогут ли они достойно заменить оригинал? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос... Подскажите, где то был мануал по разборке и сборке гидроблока. интересует именно сила затягивания болтов денамометрическиМ ключем. Не хочу перетянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid,  да перебирал ее уже .. поменял расходники . втулки , ленты, фрикционы не трогал . и поршня с ритейнерами не менял.

 

кольца вот стоят из ремкомплекта ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по клапанам. Если я возьму два клапана от рено. Их надо будет активировать через пепопкланет 2000? Кто то мне говорил, что все клапана надо активировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по клапанам. Если я возьму два клапана от рено. Их надо будет активировать через пепопкланет 2000? Кто то мне говорил, что все клапана надо активировать.

В пп2000 можно проверить, если есть совместимость с клапанами BW, то ничего активировать не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid, да перебирал ее уже .. поменял расходники . втулки , ленты, фрикционы не трогал . и поршня с ритейнерами не менял.

 

кольца вот стоят из ремкомплекта ..

В связи с чем перебиралась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую людей форума. Думается мне что моя проблема связана с АКПП. 307 new. пересмотрел почти все ответы по ремонту АКПП и не нашел симптомов что у меня. Значит происходит следущее: после прогрева и езды с выше 3 км и полной  остановки в режиме D машину дергает в перед раза 3-4 как будто хочет ехать (скачки оборотов до 1000 присутствуют), если убрать тормоз то начинает двигаться рывками(обороты пляшут) и успокаивается. в движении допустим на второй передачи двигатель держит примерно 3-4 секунды обороты в одном положении всегда в районе 2500 оборотов, а потом резко ускоряется ( как бы стопорится. но если с первой передачи давать среднее ускорение то ни каких стопорений до 4п нет)  и переключает на третью. пинков по скоростям  нет, бывает если плохо прогреть при ускарении удар и восклицательный без S и *, перезапуск решает и нет проблем. масло переодически менялось как положенно, пробег 100 т. все это происходит через раз или два в течении всей езды по городу.

В чем дело не ужели короб медленно умирает? 

Изменено пользователем Apostole
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно не гаданием заниматься, а съездить на диагностику

к одним ездил они там выясняли между собой как подключится с пятого раза. развернулся уехал. заказал себе полный чип, через 20 дней придет. в отрицательные температуры проблема себя не проявляет или же пару раз в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid,

 

начало течь масло с сальника из под насоса . и постоянно вываливалась в аварию . разброс давления . я писал выше . давление при переключении в драйв поднималось до 5....6 и при переключении в Р не падало обратно.

 

при вскрытии обнаружилось что много стружки на магнитах . выработка на втулках насоса, хаба барабана . заодно все поменял раз разбирать.

счас едет в режиме зима .

одна особенность  Где то в районе 3500 оборотов перед переключением с 2 на 3  обороты немного падают как будто ногу с педали убрали. потом опять поднимаются и переключается , с 3 на 4 ничего такого нет .

 

Попробовал в ручном режиме . еду на второй, и то же самое . до 3500 обороты небольшой провал как бы. и потом опять поднимаются. но больше 4000 не растут, хоть обнажимайся на педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз.

если не набирает оброты, то прблема с мотором или защита срабатывает. считывай ошибки и проблемы лексией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid,

на 4 то штырит дай дорогу . и обороты хоть в красную зону ..


попробую снять крышку заднюю поменять вал с донора . откуда снимал гидроблок . при покупке хозяин говорил что былл разброс давления и потом в аварию.

купил новую он а это на запчасти.. но сдаеться мне что не договорил он .. коробас ремонтированый . и видно что недавно так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...