Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

1.Полный список сделанных работ и ЗЧ - кроме чистки ГБ я ничего и ваших вопросов не нашел.

 

 

Всё (надеюсь, что всё) в самом первом моем посте. https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/?p=142940

 

 

2.Как ведет себя давление в положении P в момент подгазовываний?

3.Какое давление при 90 С в положении D?

4.Какие или какая ошибки фиксируются вновь после удаления?  

Попросил сделать ещё одно видео, очень надеюсь, что эти вопросы учтут.

Изменено пользователем 3acmpeJlucb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё (надеюсь, что всё) в самом первом моем посте. https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/?p=142940

 

Попросил сделать ещё одно видео, очень надеюсь, что эти вопросы учтут.

А авто то какой?

1. Дорестайл?AL4

2.. Рестайл? AT8

3. Двигатель EP6?

4. ////////////////   EP6С ?

5. VIN?

 

Не нашел в вашем первой посте этих данных.

Какая ошибка сегодня актуальная и при какой температуре масла АКПП фиксируется в сопровождении ошибки смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не нашел в вашем первой посте этих данных.

Какая ошибка сегодня актуальная и при какой температуре масла АКПП фиксируется в сопровождении ошибки смотреть.

Ну, тема про АЛ-4, но, профиль поправил.

Подождем второго видео с диагностики, надеюсь, там всё будет видно.

Изменено пользователем 3acmpeJlucb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AL4 эволюционирует в AT8 со своими вопросами да и мотор следующего поколения вносит свои проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста, пежо 307, 1,6, АКПП. Машина стояла 3 дня на морозе, сел АКБ, прикурили, прогрели,на дисплее горит прочерк, нажимаю тормоз селектор не разблокируется, с усилием снял с паркинга, едет и вперед и назад, но в аварийном режиме. До того как по сдавил машину помыл ее. Что может быть?

Сделал сегодня диагностику( компьютер не видет акпп( сказали нужен электрик, чтобы выяснил причину, либо блок управления акпп сгорел, либо проводка( подскажите, где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно там, где сказали, предохранители-проводка-мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно там, где сказали, предохранители-проводка-мозги

Понял, спасибо) будем искать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой предохранител отвечает за акпп, f4 под капотом? Пежо 307, 1,6, 2003г.

Изменено пользователем Кирилл84
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя в яндексе или гугле забанили??? если лень искать, проверяй все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя в яндексе или гугле забанили??? если лень искать, проверяй все!

Как я не додумался) смотрел, 4 пред под капотом на 10А, другого не нашел. Но точно не знаю, он это или нет, т.к в этом не особо разбираюсь.

Тебя в яндексе или гугле забанили??? если лень искать, проверяй все!

Если знаешь подскажи, зачем остряка из себя строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему все стали такие ленивые?

почему все считают что им все должны?

почему все думают что им ответят правильно?

Может пора давать советы платно как в автосервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему все стали такие ленивые?

почему все считают что им все должны?

почему все думают что им ответят правильно?

Может пора давать советы платно как в автосервисе?

По последнему я первый в очереди :laugh2:  :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не, не нужно

гораздо быстрее проверить все преды под капотом.

после прикурки часто не ток преды горят, но и блоки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Если знаешь подскажи, зачем остряка из себя строить.

докучи Я остряка не строю, Я такой и есть :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну действительно, при запросе в гугле "Пежо 307 предохранители" сразу открывается полная карта по предохранителям с расшифровкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.подскажите пожалуйста.пежо 307 акпп al4.на холодную.двс 30-50гр. при переключении с 1на2на3 происходит задержка.буксует при большев нажатии на газ.вылетает ошибка p1167.(э.м.клапан менял .масло тоже 71141)глушу.завожу.ошибки нет.двс 90гр.никаких проблем все едет и хорошо переключает.И еще при движении на 1 или 2 есть небольшой звук как в траллейбусе.при отпускании газа на 1 или 2 тоже самое.на 3 и 4 ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук - конструктивная особенность скорее ГТ.

Изменено пользователем Киприот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.подскажите пожалуйста.пежо 307 акпп al4.на холодную.двс 30-50гр. при переключении с 1на2на3 происходит задержка.буксует при большев нажатии на газ.вылетает ошибка p1167.(э.м.клапан менял .масло тоже 71141)глушу.завожу.ошибки нет.двс 90гр.никаких проблем все едет и хорошо переключает.И еще при движении на 1 или 2 есть небольшой звук как в траллейбусе.при отпускании газа на 1 или 2 тоже самое.на 3 и 4 ничего.

 

вот что выдает ГУГЛ если его спросить об этом одной из первых ссылок.  

 

Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично. 

 

Симптомы: возникает после начала движения, как правило "на холодную". Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty". После выключения и включения зажигания пропадает до следующего "холодного" старта. 

 

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока. 

 

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке. 

 

я начинаю разочаровываться в людях. люди перестают думать, перестают делать и превращаются в потребляторов . "человек" звучит уже не так гордо, как раньше. деградация? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Друзья. У меня появилась такая проблема. Менял масло в авто (Peugeot 307 SW 1.6 A/T 2003 г.в.), послушав советы заодно и поменял масло в коробке. Первый раз в мае 2016 года, второй раз в ноябре 2017 г. Первый раз, ремонтник когда менял масло залил его не в заливное отверстие, а открутил другой болт, как он называется не очень помню, по-моему ???парковочный????, так мне сказали. После этого началась такая проблема: 1. На автомате пропал ручной режим.(вернулся, другой автослесарь так чего-то покумекал, все заработало). 2. потом появилась проблема нагрева двигателя, 110 и выше. Так вот, после нагрева двигателя коробка начинает чудить, пропадает ручной режим и первая передача накручивает 4,5-5 тыс. оборотов и только после этого переключает на вторую, вторая где-то в районе 3,5-4,5 тыс. оборотов переключает на 3, на 4 нормально. Мне было сказано что данная проблема из-за перегрева двигателя, т.е. за счет коробки двигатель остужается. Решил проблему перегрева, коробка в норме, даже съездил на юг. Такое же было пару раз на обратном пути, двигатель нагрелся коробка зачудила. Повторюсь, в ноябре снова менял масло в двигателе и коробке, двигатель не греется))))ЗИМА)))). И вот в 31 декабря ситуация с глюком коробки появляется снова, двигатель в норме 90 градусов. Выяснил, что данный глюк появляется, когда очень много кружу по городу и пробкам, т.е. на данный момент попадая в пробку минут на 40 коробка опять начинает чудить. Включаю зимний режим, нормально (т.е. при отсутствии 1 передачи). Повторюсь снова, когда коробка чудит, ручной режим не включается (т.е. перевожу селектор в положение ручного режима, на экране также остается D(драйв)). Прошу помощи, потому что здесь никто не может дать ответа. Да кстати никаких ошибок нет, компьютерная диагностика показывает что все в норме!!!! Уважаемые ФОРУМЧАНЕ-ДРУЗЬЯ помогите решить данную проблему, сил больше нет, машина нравится. Денег и сил вложил уже очень много. Побывал во многих автосервисах, никто не знает, начинают придумывать, но по факту не знают.... Надо коробку менять или снимать, разбирать и т.д. За ранее спасибо за ПОМОЩЬ, с Уважением Борис.

Изменено пользователем BorisKursk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи, потому что здесь никто не может дать ответа. Да кстати никаких ошибок нет, компьютерная диагностика показывает что все в норме!!!

 

Как - то не связывается ребус!? Помогите и никто???

 

Листы экранов диагностики?

Давление на P?

Давление на D?

Чем смотрят то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи, потому что здесь никто не может дать ответа. Да кстати никаких ошибок нет, компьютерная диагностика показывает что все в норме!!!

 

Как - то не связывается ребус!? Помогите и никто???

 

Листы экранов диагностики?

Давление на P?

Давление на D?

Чем смотрят то?

Он подключает ноутбук, смотрит и говорит все ОК. Это какая-то механическая неисправность. Листы никто никакие не отдавал. Попробую еще раз на диагностику приехать, и попросить распечатать. Просто каждый раз 500 руб. берут и говорят все в норме. Никто не может дать ответа, в моем городе Курске.

Изменено пользователем BorisKursk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Друзья. У меня появилась такая проблема. Менял масло в авто (Peugeot 307 SW 1.6 A/T 2003 г.в.), послушав советы заодно и поменял масло в коробке. Первый раз в мае 2016 года, второй раз в ноябре 2017 г. Первый раз, ремонтник когда менял масло залил его не в заливное отверстие, а открутил другой болт, как он называется не очень помню, по-моему ???парковочный????, так мне сказали. После этого началась такая проблема: 1. На автомате пропал ручной режим.(вернулся, другой автослесарь так чего-то покумекал, все заработало). 2. потом появилась проблема нагрева двигателя, 110 и выше. Так вот, после нагрева двигателя коробка начинает чудить, пропадает ручной режим и первая передача накручивает 4,5-5 тыс. оборотов и только после этого переключает на вторую, вторая где-то в районе 3,5-4,5 тыс. оборотов переключает на 3, на 4 нормально. Мне было сказано что данная проблема из-за перегрева двигателя, т.е. за счет коробки двигатель остужается. Решил проблему перегрева, коробка в норме, даже съездил на юг. Такое же было пару раз на обратном пути, двигатель нагрелся коробка зачудила. Повторюсь, в ноябре снова менял масло в двигателе и коробке, двигатель не греется))))ЗИМА)))). И вот в 31 декабря ситуация с глюком коробки появляется снова, двигатель в норме 90 градусов. Выяснил, что данный глюк появляется, когда очень много кружу по городу и пробкам, т.е. на данный момент попадая в пробку минут на 40 коробка опять начинает чудить. Включаю зимний режим, нормально (т.е. при отсутствии 1 передачи). Повторюсь снова, когда коробка чудит, ручной режим не включается (т.е. перевожу селектор в положение ручного режима, на экране также остается D(драйв)). Прошу помощи, потому что здесь никто не может дать ответа. Да кстати никаких ошибок нет, компьютерная диагностика показывает что все в норме!!!! Уважаемые ФОРУМЧАНЕ-ДРУЗЬЯ помогите решить данную проблему, сил больше нет, машина нравится. Денег и сил вложил уже очень много. Побывал во многих автосервисах, никто не знает, начинают придумывать, но по факту не знают.... Надо коробку менять или снимать, разбирать и т.д. За ранее спасибо за ПОМОЩЬ, с Уважением Борис.

Вообщем про то что начинает тупить по пробкам это уже обыдено тефлоновые кольца в помощь и пружина там же новая 57 мм это все на задней крышке. Было так же без ошибок. Плюс еще раз замена масла с чисткой гидроблока. Ну а на счет положения селектора я бы разобрал бы плату которая возле заливного отверстия и промыл бы щедро карбом он выталкивает влагу и все такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто же тебе скажет с такими вводными?

Линейное давление сначала мерить

А при компьютерной диагностике можно узнать линейное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...