olegl Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 Bruno, поменяй масло в АКПП, частичной заменой, без замены фильтра.Фильтр пусть просто промоют маслом (переговори об этом перед началом работ и купи на литр больше для повторной заправки).Разбирать АКПП для замены фильтра - слишком расточительно. Вот если , не дай бог, попадёшь на ремонт коробки, вот тогда и фильтр заменишь до кучи.Пока лишь частичная замена масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 Фильтр пусть просто промоют маслом (переговори об этом перед началом работ и купи на литр больше для повторной заправки). Как это так можно сделать помыть если он и так в нем плещется!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olegl Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 имелось в виду слив старого, заливка нового, потом ещё раз слив нового, повторная заливка.всё то что скопилось в фильтре уйдёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 имелось в виду слив старого, заливка нового, потом ещё раз слив нового, повторная заливка.всё то что скопилось в фильтре уйдётУйдет только взвесь с маслом,а фильтр призван улавливать и задерживать............................ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 имелось в виду слив старого, заливка нового, потом ещё раз слив нового, повторная заливка.всё то что скопилось в фильтре уйдётты сначала разберись в конструкции фильтра именно на этой коробке. его не то что масло не промоет, его никак не продуть. я его вообще весь разбирал. внутри как бы мешочек из фильтрующего материала. вся засада в том, что масло втекает внутрь мешочка, соответственно вся грязь внутри мешка. а дуть надо с обратной стороны. надеюсь понятно объяснил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bruno Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 Нужно инициализировать впрыск и сбросить адаптации коробки и все.Прибор вам в руки. В сервисе такие вещи делают? Какой прибор нужен?ты сначала разберись в конструкции фильтра именно на этой коробке. его не то что масло не промоет, его никак не продуть. я его вообще весь разбирал. внутри как бы мешочек из фильтрующего материала. вся засада в том, что масло втекает внутрь мешочка, соответственно вся грязь внутри мешка. а дуть надо с обратной стороны. надеюсь понятно объяснил.Быть или не быть)) Опять же мнения делятся...читал на форуме, что один кулибин сам меняет каждые 40 тыс частично масло и коробас прошел уже 250-300 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 (изменено) В сервисе такие вещи делают? Какой прибор нужен? Быть или не быть )) Опять же мнения делятся...читал на форуме, что один кулибин сам меняет каждые 40 тыс частично масло и коробас прошел уже 250-300 тыс.В сервисах,работающих с PEUGEOT-CITROEN есть - должно быть. Изменено 31 августа 2016 пользователем Grigorushka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 Быть или не быть )) Опять же мнения делятся...читал на форуме, что один кулибин сам меняет каждые 40 тыс частично масло и коробас прошел уже 250-300 тыс.вопрос вроде был про промывку фильтра. не?или официалы тоже его моют? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bruno Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 вопрос вроде был про промывку фильтра. не?или официалы тоже его моют?Вопрос был том, чтобы менять частично или полностью с заменой фильтра! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 а посмотреть на слитое масло не судьба наверное. всё гадалок ищем. если в масле есть стружка и чёрная взвесь, лентам и фрикам скоро хана. лучше разбирать. некоторые правда меняют масло и продают машину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bruno Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 а посмотреть на слитое масло не судьба наверное. всё гадалок ищем. если в масле есть стружка и чёрная взвесь, лентам и фрикам скоро хана. лучше разбирать. некоторые правда меняют масло и продают машинуВообще посмотреть масло то судьба конечно же, но я спрашивал как раз с чего начать. А вы мне пишите суьдба не судьба, лучше бы ничего и не писали... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 31 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2016 да умейте же читать! а то все писатели... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 через верхнюю пробку трубкой можно взять пробу масла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 и ничего криминального не увидеть. осадки то все внизу. как-то логичнее надо мыслить, товарищи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 Если оно цвета как моторное после 10 тыщ пробега, хрен тут мыслить, надо садиться на шопу и рыдать пока осадки все вверх не поднимутся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
seedor Опубликовано: 2 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 Нужно ли после ремонта акпп обновлять прошивку? И может ли это влиять на переключение 3 и 4 скорости? После 2 затягивает сильно переключение, через пару переключении ловит ошибку Проскальзывание сцепления, машина тупит не едет, сбрасываем ошибку , поехала отлично и опять до 3 передачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 Нужно ли после ремонта акпп обновлять прошивку?И может ли это влиять на переключение 3 и 4 скорости?После 2 затягивает сильно переключение, через пару переключении ловит ошибку Проскальзывание сцепления, машина тупит не едет, сбрасываем ошибку , поехала отлично и опять до 3 передачиНЕТ!Что делали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
seedor Опубликовано: 2 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 НЕТ!Что делали?Фрикционы, игольчатый подшипник, тормозная лента, барабан , прорезиненые поршня, фильтр, прокладка межкорпусная, ремкомплект ( сальники, прокладки, метал прокладка задней крышки), тефлон ( не ориг) меняли гидроблок. Перебирали 2 раза коробкуМашину купили с паленой как оказалось коробкои ( масло было черное, трогалась вроде с 3 передачи с места) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 Фрикционы, игольчатый подшипник, тормозная лента, барабан , прорезиненые поршня, фильтр, прокладка межкорпусная, ремкомплект ( сальники, прокладки, метал прокладка задней крышки), тефлон ( не ориг) меняли гидроблок. Перебирали 2 раза коробкуМашину купили с паленой как оказалось коробкои ( масло было черное, трогалась вроде с 3 передачи с места)Фото задней крышки и VIN авто в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bruno Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 Нужно инициализировать впрыск и сбросить адаптации коробки и все.Прибор вам в руки. Ездил на диагностику и показала ошибка Р1644 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 Педаль электронная? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bruno Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 (изменено) Педаль электронная?Да, педаль электронная и с кнопкой ограничения скорости. Изменено 3 сентября 2016 пользователем Bruno Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 вроде как ошибка по педали и кнопке. как влиять может не знаю, но может Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuznetc Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 Добрый день.Не осилила всю тему читать. Подскажите, плиз, что с машиной может быть. Еду спокойно, без трясок, изменения скорости - внезапно толчок, коробка сама переходит в режим Спорт и Зима (одновременно) и загорается чек. Приходится останавливаться и перезаводиться. Машина Пежо 207 2007г., коробка АКПП Порше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 А осиливать ничего не нужно - диагностику сделайте и гадать не будет необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения