Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Bruno, поменяй масло в АКПП, частичной заменой, без замены фильтра.

Фильтр пусть просто промоют маслом (переговори об этом перед началом работ и купи на литр больше для повторной заправки).

Разбирать АКПП для замены фильтра - слишком расточительно. Вот если , не дай бог, попадёшь на ремонт коробки, вот тогда и фильтр заменишь до кучи.

Пока лишь частичная замена масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фильтр пусть просто промоют маслом (переговори об этом перед началом работ и купи на литр больше для повторной заправки).

 

 

 

Как это так можно сделать помыть если он и так в нем плещется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имелось в виду слив старого, заливка нового, потом ещё раз слив нового, повторная заливка.

всё то что скопилось в фильтре уйдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имелось в виду слив старого, заливка нового, потом ещё раз слив нового, повторная заливка.

всё то что скопилось в фильтре уйдёт

Уйдет только взвесь с маслом,а фильтр призван улавливать и задерживать............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имелось в виду слив старого, заливка нового, потом ещё раз слив нового, повторная заливка.

всё то что скопилось в фильтре уйдёт

ты сначала разберись в конструкции фильтра именно на этой коробке. его не то что масло не промоет, его никак не продуть. я его вообще весь разбирал. внутри как бы мешочек из фильтрующего материала. вся засада в том, что масло втекает внутрь мешочка, соответственно вся грязь внутри мешка. а дуть надо с обратной стороны. надеюсь понятно объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно инициализировать впрыск и сбросить адаптации коробки и все.Прибор вам в руки.

 

В сервисе такие вещи делают? Какой прибор нужен?

ты сначала разберись в конструкции фильтра именно на этой коробке. его не то что масло не промоет, его никак не продуть. я его вообще весь разбирал. внутри как бы мешочек из фильтрующего материала. вся засада в том, что масло втекает внутрь мешочка, соответственно вся грязь внутри мешка. а дуть надо с обратной стороны. надеюсь понятно объяснил.

Быть или не быть:))) Опять же мнения делятся...читал на форуме, что один кулибин сам меняет каждые 40 тыс частично масло и коробас прошел уже 250-300 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе такие вещи делают? Какой прибор нужен?

 

Быть или не быть :))) Опять же мнения делятся...читал на форуме, что один кулибин сам меняет каждые 40 тыс частично масло и коробас прошел уже 250-300 тыс.

В сервисах,работающих с PEUGEOT-CITROEN есть - должно быть.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть или не быть :))) Опять же мнения делятся...читал на форуме, что один кулибин сам меняет каждые 40 тыс частично масло и коробас прошел уже 250-300 тыс.

вопрос вроде был про промывку фильтра. не?

или официалы тоже его моют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос вроде был про промывку фильтра. не?

или официалы тоже его моют?

Вопрос был том, чтобы менять частично или полностью с заменой фильтра!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а посмотреть на слитое масло не судьба наверное. всё гадалок ищем. если в масле есть стружка и чёрная взвесь, лентам и фрикам скоро хана. лучше разбирать. некоторые правда меняют масло и продают машину:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а посмотреть на слитое масло не судьба наверное. всё гадалок ищем. если в масле есть стружка и чёрная взвесь, лентам и фрикам скоро хана. лучше разбирать. некоторые правда меняют масло и продают машину:)

Вообще посмотреть масло то судьба конечно же, но я спрашивал как раз с чего начать. А вы мне пишите суьдба не судьба, лучше бы ничего и не писали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ничего криминального не увидеть. осадки то все внизу. как-то логичнее надо мыслить, товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если оно цвета как моторное после 10 тыщ пробега, хрен тут мыслить, надо садиться на шопу и рыдать пока осадки все вверх не поднимутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно ли после ремонта акпп обновлять прошивку?

И может ли это влиять на переключение 3 и 4 скорости?

После 2 затягивает сильно переключение, через пару переключении ловит ошибку Проскальзывание сцепления, машина тупит не едет, сбрасываем ошибку , поехала отлично и опять до 3 передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно ли после ремонта акпп обновлять прошивку?

И может ли это влиять на переключение 3 и 4 скорости?

После 2 затягивает сильно переключение, через пару переключении ловит ошибку Проскальзывание сцепления, машина тупит не едет, сбрасываем ошибку , поехала отлично и опять до 3 передачи

НЕТ!

Что делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕТ!

Что делали?

Фрикционы, игольчатый подшипник, тормозная лента, барабан , прорезиненые поршня, фильтр, прокладка межкорпусная, ремкомплект ( сальники, прокладки, метал прокладка задней крышки), тефлон ( не ориг) меняли гидроблок. Перебирали 2 раза коробку

Машину купили с паленой как оказалось коробкои ( масло было черное, трогалась вроде с 3 передачи с места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрикционы, игольчатый подшипник, тормозная лента, барабан , прорезиненые поршня, фильтр, прокладка межкорпусная, ремкомплект ( сальники, прокладки, метал прокладка задней крышки), тефлон ( не ориг) меняли гидроблок. Перебирали 2 раза коробку

Машину купили с паленой как оказалось коробкои ( масло было черное, трогалась вроде с 3 передачи с места)

Фото задней крышки и VIN авто в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно инициализировать впрыск и сбросить адаптации коробки и все.Прибор вам в руки.

 

Ездил на диагностику и показала ошибка Р1644
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль электронная?

Да, педаль электронная и с кнопкой ограничения скорости.

Изменено пользователем Bruno
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Не осилила всю тему читать. Подскажите, плиз, что с машиной может быть. Еду спокойно, без трясок, изменения скорости - внезапно толчок, коробка сама переходит в режим Спорт и Зима (одновременно) и загорается чек. Приходится останавливаться и перезаводиться. Машина Пежо 207 2007г., коробка АКПП Порше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А осиливать ничего не нужно - диагностику сделайте и гадать не будет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...