BoJIK Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Добрый день. Хотел бы помощи в одной проблеме которую не могу решить уже год. Горит чек двигателя. Вырезал каты, а проставку поставили фиг пойми какую. Может кто подсказать какая должна быть проставка? вырезал вообще кто каты из 3.0? Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 я вырезал...поставил 2 ввертыша предварительно заварив отверстия в обманках до минимума(точка на просвет) Link to comment Share on other sites More sharing options...
BoJIK Posted February 1, 2015 Author Share Posted February 1, 2015 чек не горит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BoJIK Posted February 1, 2015 Author Share Posted February 1, 2015 А нету фоток данной проставки? а то на словах не пойму Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opsik Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Вот такие проставки ставят https://g-a.d-cd.net/665f79u-960.jpg. Тоже мучился с ними долго, заваривал, делал дырку самым тонким сверлом, пробовал проставки с катализатором, у меня ничего не проканало. Единственное с проставками с катализатором чуть реже чек вылетает и зимой в морозы вообще не тревожит. Пока что для себя нашел решение - это стирать ошибку простым обд ридером с wifi и айфоном. Но машина за некоторое время до того как показать чек начинает тупить дико. Можно даже предсказывать ошибку) Я бы глянул на проставки которые канают на наших машинах)) Самый верный способ шить мозги, ибо даже если обмануть вторую лямбду, надо сказать движку, что там уже нечего прочищать и выхлоп вылетает быстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
promobass Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 а как сказывается на расходе? по идее должно кушать процентов на 5 больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Ну не факт, что больше. Смотря в какую сторону, комп думает по этому поводу. Дать больше воздуха или бензина. Слышал, что чем меньше отверстие в обманке , тем лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShellesT Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Тоже уже измучался с этим джеки-чаном. Слышал, что ставят некие эмуляторы катализатора. Что-то вроде мини каталика. Или как-то так. Цену вопроса в Москве озвучили около 8 килорублей под ключ на трешку.Ближе к теплу поеду пробовать наверное. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Ну чет такое, тоже слышал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
safin-erik Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 (edited) Самый верный способ шиться.у меня стоят проставоши(ерунда хоть делай дырку как с игроку) тоже нет каток и горит чек.расход больше,машина менее динамичнее и закидывает свечи чёрным нагаром.заберу машину с ремонта и буду шиться.цена 6 рубликов. Edited February 2, 2015 by safin-erik Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShellesT Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 На счёт шится. Может конечно это и вариант хороший. Но мне закрадываются сомнения. Да и были случаи когда после прошивки машина вообще начинала жить своей жизнью. Вообщем куча подводных камней. Сто процентной уверенности нет. В прошлом году обращался к ведущим чип-тюнерам региона по этому поводу. Сказали что могут взяться. Но гарантия нормальной работы двигателя после 50/50. Если у кого был такой опыт было бы интересно послушать/почитать Link to comment Share on other sites More sharing options...
promobass Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 у мя есть самый лютый вариант. поставить мозг MS2 extra)Работу мотора отладить вообще не проблема. Проблема скоммутировать мозг с другими блоками авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 (edited) Да нафиг так заморачиваться? Не проще катализаторы поменять, если старые забились? Можно не оригинальные поставить , заправлять нормальный бензин и всё будет ок!!! А со всеми этими заморочками наживешь новых проблем , ну каждый свой выбор конечно делает,) При таком раскладе можно к Экзибиту обратиться, и отдать леву в тачку на прокачку) Edited February 2, 2015 by Сергей_607 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShellesT Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Да нафиг так заморачиваться? Не проще катализаторы поменять, если старые забились? Можно не оригинальные поставить , заправлять нормальный бензин и всё будет ок!!! А со всеми этими заморочками наживешь новых проблем , ну каждый свой выбор конечно делает,) При таком раскладе можно к Экзибиту обратиться, и отдать леву в тачку на прокачку)А есть телефончик Экса? Кстати поддерживаю. Я вот думал с разбора каты прикупить. Правда кот в мешке еще тот 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 У меня нет, но я бы с удовольствием записал при случае 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShellesT Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Что-то надоумили вы меня друзья. Полез на магазин глянуть каты. Заменителей нема, а оригинал выше 120 000 У меня шок.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 (edited) Тоже уже измучался с этим джеки-чаном. Слышал, что ставят некие эмуляторы катализатора. Что-то вроде мини каталика. Или как-то так. Цену вопроса в Москве озвучили около 8 килорублей под ключ на трешку.Ближе к теплу поеду пробовать наверное.Мне ставили такой прошлой весной. Отдельно за него ломанули 2500 руб. Сказали,что сейчас не ставят просто с отверстием. Выглядит внешне как обычная проставка, только сетка внутри плотная хз из чего.Ошибок нет. Edited February 2, 2015 by AlexxxTT 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
safin-erik Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 (edited) когда буду шиться попрошу чтоб сток моей прошивки слили и мне отдали.так что все норм при проблеме поеду и скажу чтоб доработали их прошивку и пока мне залили сток.на след. недели скорей всего поеду чиповаться если надо отпишусь че да как Edited February 2, 2015 by safin-erik Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 Был у меня один знакомый на 3.0 с вырезанными катами и обманками...После того как задолбался от того, что расход при спокойной езде больше 18 литров, поехал поставил все обратно, и каты (естественно ему врезали универсальные) и лямбды... Поймите одну простую вещь. Вот уберете вы первую лямбду, а как ваш движок смесь то будет считать??? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
safin-erik Posted February 2, 2015 Share Posted February 2, 2015 (edited) до катов лямбда остаеться. откл. программно после катов кислородные датчики. Edited February 2, 2015 by safin-erik Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opsik Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 (edited) У меня с расходом все ок. Сильной разницы нет. Как было около 16 зимой и около 14 летом, так и осталось. С динамикой все ок. Первые лямбды естественно остаются на своем месте. Двигатель читает все ок. Момент только раздражающий в том, что в когда двигатель начинает подозревать что каты забились, то пытается их прочистить, толи углы задирает, толи еще как, но толк в том что начинает он как раз динамику терять и пока не сотрешь ошибку, то так и будешь тупить. Я вот планирую по теплу лямбды снять почистить, мб чек перестанет выползать. А самы верный способ это шить тачку, чтоб отрубили нафиг опрос вторых лямбд. Но как вариант напаять схемку между лямбдой и мозгом, чтоб убрать напряжение с нее. Но это дело не простое, так как для каждой машины своя схема.А кто собрался шить, сообщите где вы это делали и сколько выползло. Мб подумаю над этим. Edited February 9, 2015 by Opsik Link to comment Share on other sites More sharing options...
safin-erik Posted February 9, 2015 Share Posted February 9, 2015 схему собирал не помогло.схема сопротивление и кондер. шить буду в магнитогорске челябинская область Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 (edited) Парни, а зачем такие риски с "шитьем"?Не проще каты поменять? Или на 3.0 такой не подойдет? Bosal 099-949 Edited February 12, 2015 by Calibrik1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShellesT Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 Опа. А завод Bosal в 50 м метров от моего завода. Надо нагрянуть к ним с дружеским визитом Действительно могут ли такие как в сообщении выше встать на трешку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 Андрюх, я тоже в теме, если, что то узнаешь, напиши пожалуйста,) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts