Перейти к публикации

Какое Масло Вы Льете ?


PSspb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тоталом промывать - это прям почти как небо красить

В любом случае, неплохое масло, если оригинал. 

Чем посоветуешь промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 140 тыс, менял прокладки клапанных крышек. Распредвалы ровные, никаких отложении, метал оригинального цвета.

Заливаю Тотал 5w40, каждые 10000, мотор tu5jp4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, неплохое масло, если оригинал. 

Чем посоветуешь промыть?

Возьми промывочное Лукойл,- доступное 300-350р. и 20 мин. на холостых (по инструкции). Есть промывочные дорогие,- чел. с Патрола, синтетикой японской моет, по 8л за раз гоняет (вроде 8л, мой товарищ ему промывает,- 1000р получает))).

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 140 тыс, менял прокладки клапанных крышек. Распредвалы ровные, никаких отложении, метал оригинального цвета.

Заливаю Тотал 5w40, каждые 10000, мотор tu5jp4.

 

Гдирики стучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукойл люкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лукойл синтек 10/40, промывку использовал только раз, когда купил, 5ти минутку, если масло нормальное мыть не надо - это задача моторного масла - "моющая способность". моецца только при смене марки, в коробке эльф 75/80, в опщем всё по мануалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лукойл синтек 10/40, промывку использовал только раз, когда купил, 5ти минутку, если масло нормальное мыть не надо - это задача моторного масла - "моющая способность". моецца только при смене марки, в коробке эльф 75/80, в опщем всё по мануалу

вру,не синтек,а генезис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подошло время менять масло. До этого было Zic x9. Решил залить Total 5w-40. Так вот после замены в -15°C заводится как со старым в -25°С! Даже мотор стало жалко по утрам крутить. В лето может и нормально, но в зиму однозначно что то другое буду лить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подошло время менять масло. До этого было Zic x9. Решил залить Total 5w-40. Так вот после замены в -15°C заводится как со старым в -25°С! Даже мотор стало жалко по утрам крутить. В лето может и нормально, но в зиму однозначно что то другое буду лить!

В -30-35 С крутит  и вопросов нет имеется ввиду по 5W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мартын,  недавно прошли такие морозы. Могу сказать масло в канистре становится заметно густым. И я реально переживал, что аналогичная густота и картере. Надеялся только, что за 5-7 часов температура картере не опускается ниже - 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мартын,  недавно прошли такие морозы. Могу сказать масло в канистре становится заметно густым. И я реально переживал, что аналогичная густота и картере. Надеялся только, что за 5-7 часов температура картере не опускается ниже - 25.

Я про эти морозы и пишу.Двигатель крутил,а вот антифриз замерз- помпа предпусковика не хотела крутить и выдавала ошибку перегрев.

А так это масло использую более 16 лет в таких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то меня достал этот total quartz 9000 5w-40 в холода, в Москве при - 18-20 уже стартер еле крутит движок  из года в год. Стартер менялся год назад и новому акб меньше недели, так что дело точно не в них

Вот посмотрел кучу тестов с разными маслами, встал выбор между ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4 л  и  EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTC. Лукоил это такая же "синтетика" как и Тотал, но с более лучшими характеристиками, а второе масло чистая синтетика с очень хорошими показателями, да еще и температура застывания -60 C

Но между ними есть разница в цене аж в 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Derz , можно попробовать TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 (Acea A3/B4, API SL, MB 229.5) - это из рекомендованных наравне с 5w-40. Индекс вязкости и температура застывания поменьше будет, чем у Арматека.

Или с аналогичными допусками какую-нибудь "нулёвочку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MiKat сказал:

Derz , можно попробовать TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 (Acea A3/B4, API SL, MB 229.5) - это из рекомендованных наравне с 5w-40. Индекс вязкости и температура застывания поменьше будет, чем у Арматека.

Или с аналогичными допусками какую-нибудь "нулёвочку".

Это при условии, что масло менять 2 раза в год, но для меня не очень подходит. 5w-40 всесезонное же, а 0w-40 не думаю, что подходит для моей машины

Изменено пользователем Derz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Derz сказал:

Что-то меня достал этот total quartz 9000 5w-40 в холода, в Москве при - 18-20 уже стартер еле крутит движок  из года в год. Стартер менялся год назад и новому акб меньше недели, так что дело точно не в них

Вот посмотрел кучу тестов с разными маслами, встал выбор между ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4 л  и  EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTC. Лукоил это такая же "синтетика" как и Тотал, но с более лучшими характеристиками, а второе масло чистая синтетика с очень хорошими показателями, да еще и температура застывания -60 C

Но между ними есть разница в цене аж в 2 раза

Залито именно это масло total quartz 9000 5w-40 и проблем при -40-35 С нет особых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Derz сказал:

Это при условии, что масло менять 2 раза в год, но для меня не очень подходит. 5w-40 всесезонное же, а 0w-40 не думаю, что подходит для моей машины

Для Вашей машины подходит любое масло, удовлетворяющее требованиям производителя, в том числе и 0w-30, у которого низкотемпературная вязкость меньше, а значит в морозы стартеру будет проще. 

И второе: кто Вам сказал, что на 0w-.. нельзя ездить летом, обязательно заменив его на 5w-..? Оно такое же всесезонное. Сейчас вообще многие производители рекомендуют круглогодично ездить на "воде" 0w-20.

Масло вообще-то меняется по моточасам, а не с привязкой к сезону. 200-250 м/ч и любое масло теряет свои заложенные  физико-химические свойства. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мартын сказал:

Залито именно это масло total quartz 9000 5w-40 и проблем при -40-35 С нет особых.

Вот сегодня опять не завелся.. аккум поставил новый 6 дней назад, 3 дня ездил на работу и обратно и 3 дня машина стояла в праздники при Московских морозах в эти дни.. Не думаю, что аккум может разрядиться за 3 дня. Стартер еле покрутил и не завел и так несколько попыток. Открыл горловину для заливки масла, там черная пленка и больше нифига не видно. Стартеру и 2 лет нет, в теплую погоду или на горячую, заводит с пол пинка( Масло меняю в июле-августе, накатывая 8-10 тыс км в год(

2 часа назад, MiKat сказал:

Для Вашей машины подходит любое масло, удовлетворяющее требованиям производителя, в том числе и 0w-30, у которого низкотемпературная вязкость меньше, а значит в морозы стартеру будет проще. 

И второе: кто Вам сказал, что на 0w-.. нельзя ездить летом, обязательно заменив его на 5w-..? Оно такое же всесезонное. Сейчас вообще многие производители рекомендуют круглогодично ездить на "воде" 0w-20.

Масло вообще-то меняется по моточасам, а не с привязкой к сезону. 200-250 м/ч и любое масло теряет свои заложенные  физико-химические свойства. 

 

Ну в морозы то понятно, что идеале 0w-30, но 5w-40 всесезонка, да и по докам оно так и рекомендуется. 0w-20 явно не для всесезона, особенно для движка с пробегом 163 тыс. Да и летом в Москве может быть жарко, так что даже 0w-30 под сомнением для меня. Ну а насчет 0w-40 читал, что может быть слишком вязким для каналов

Изменено пользователем Derz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Derz сказал:

Не думаю, что аккум может разрядиться за 3 дня.

Может и быстрее. Для того, чтобы исключить разряд АКБ, проверьте ток утечки. Должен быть в районе 0,025 - 0,040 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Grizzly сказал:

Может и быстрее. Для того, чтобы исключить разряд АКБ, проверьте ток утечки. Должен быть в районе 0,025 - 0,040 А.

Для этого надо доехать до сервиса(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Derz сказал:

Для этого надо доехать до сервиса(

Достаточно иметь мультиметр в режиме амперметра, воткнуть его в разрыв с любой клеммой АКБ, и подождать, пока авто уснёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Grizzly сказал:

Достаточно иметь мультиметр в режиме амперметра, воткнуть его в разрыв с любой клеммой АКБ, и подождать, пока авто уснёт...

Все никак руки не доходили купить его. Кстати, если на прошлом аккуме, обычно в мороз вылетала надпись, мол аккум в экономном режиме, то сейчас такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Derz сказал:

если на прошлом аккуме, обычно в мороз вылетала надпись, мол аккум в экономном режиме, то сейчас такого не было

Я не утверждаю, что проблема именно в АКБ, я отвечал на 

44 минуты назад, Derz сказал:

Не думаю, что аккум может разрядиться за 3 дня.

В любом случае, АКБ проверить куда легче, чем менять масло. И дешевле))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...