Перейти к публикации

Глюк Системы Зажигания...


Сергей_607
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что-то подобное было у Getmanov. Были заменены и датчик колена, и MAP-сенсор, и бензонасос. А закончилось всё заменой подкапотного блока предохранителей - BSM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, может его вытащить, визуально, что то увижу ( может окислилось все на хрен), почистить надо ? Как думаешь??? Я вот что думаю, может пред какой нибудь есть, который отвечает за систему зажигания??

Точно не помню у Getmanov или нет была похожая проблема, но у кого то точно. Я прежде чем тему создать, долго поиск мучал, но так и не нашел ( наверно я рукожёп))

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а может все таки блок управлением двигателем быть? :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут парни такое говорят ,что катушка обычно работает в двух диапазонах,холодно и жарко,вот и мозги говорят только ссылаясь от температурного датчика,а ежели у него всегда холодно или наоборот???тож грешу на катушку и насос с форсунками,только там все хорошо,подозрение на катушку,тож неубедительно,диагностика пишет,пропуски сгорания 1-243,форсы чистил на стенде,2дня ставил с пивом,кошмар!а вопрос на 307 насос все время же не работает или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, если еще раз и по-русски? :blink: :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется может стоит заехать в сервис и померить давление топлива, может и правда насос дурит, денег за это возьмут совсем немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется может стоит заехать в сервис и померить давление топлива, может и правда насос дурит, денег за это возьмут совсем немного

Да мне в принципе, проще самому насос заменить, у меня в багажнике новый лежит :) , в сервисе начнется разводилово, а мне оно не к чему. Раз уж сам взялся искать причину, надо до конца довести :oga: . В сервисе за то чтобы найти причину, надо деньги платить, а за эти деньги я лучше датчик какой нибудь куплю и поменяю :laugh2: . пп-2000 есть руки вроде из того места растут. ;) ( В сервисе нового ничего мне не скажут ) В выходные буду насос ставить и если не прокатит, блок предохранителей буду менять, Денис говорит, что была подобная проблема у одного из наших форумчан. Дело осталось за малым, как говориться))) Ну по крайней мере я на это очень надеюсь :rolleyes: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак тут чето непонятное с машиной творится,как прогреется так сразу может за двоить,на холодную обычно такого нет,по компу пишит каталик и полюшин,кердык,ну какие версии?все было в порядке,и свечи чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак тут чето непонятное с машиной творится,как прогреется так сразу может за двоить,на холодную обычно такого нет,по компу пишит каталик и полюшин,кердык,ну какие версии?все было в порядке,и свечи чистые.

Ты знаешь, все таки я на катушку ссылаюсь. ( конечно все мы советовать любим,))), но тут очень уж симптомы выражены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще если предположить ,что катушка. Поясню, нагревается и отходит контакт ,возможно на самой фишке. Симптомы умирающей катушки весьма разнообразны ,но как правило это пропуски зажигания . Если следовать далее логике т.е. не проходит сигнал , далее фишка (плохой контакт),провода от разьма фишки к BCI ...вот вроде бы и вся цепочка (поправте если не прав) .Далее сама катушка пусть самая новая ,но неисправная ,что может быть в ней неисправно и ,что можно выявить - как писал выше это целосность цепи ,далее пробой -особенно актуально при повышении влажности на холодную .Здесь тоже палка о 2х концах сами колпачки резиновые и термотойкие ,но со временем свойства теряются.Резина сохнет и трескается , т.е. при повышении температуры -правильно трещины увеличиваются ,также как и писал выше о контактах их может выгибать . В любом случае хорошо стрельнуть заведомо исправную катушку.

Если такой возможности нет придется покупать

вот видео как можно сделать при условии наличия тестера цена его рублей 200

http://www.youtube.com/watch?v=XCaoushQ4So

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, мысль была такая, но фишка в том, что по нему никаких ошибок не было, я вчера шевелил провода, фишки на датчиках и случайно снял на работающем двигателе фишку с датчика распредвала ( Что меня удивило , это авто не заглохло) я опять же не глуша одел фишку и когда начал читать по новой ошибки, то по нему сразу вылетела. Значит получается работает?

 

Серёга, делал я тест датчиков - и помоему распредвала - через Lexia - мне написал что короткое.. Сменил, тест нормальный. Обороты выравнились...подтраивать перестала.. Так что помучий их тестом на всякий..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!) Народ, подскажите пожалуйста подойдет ли катушка зажигания от рестайла на мой дорестайл 2.2 бензин 158л.с. 2001?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!) Народ, подскажите пожалуйста подойдет ли катушка зажигания от рестайла на мой дорестайл 2.2 бензин 158л.с. 2001?

Катушки ЕВРО 3 и ЕВРО 4 разные,но на рестайле вначале стояли как на дорестайле.Смотрите номера на катушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки ЕВРО 3 и ЕВРО 4 разные,но на рестайле вначале стояли как на дорестайле.Смотрите номера на катушках.

Спасибо, теперь разобрался)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не заморачивался, главное чтобы разъем подходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня проблема с электрикой. Клеммы акумы были спутанны,сгорел блок,который в ответе за иммобелайзер и всю комплектасию. У меня 2000года 3.0 v6 я купил блок от 2002 с ключом и замком зажигания. Поменяли,но все равно не крутит стартер и т.д. И со старым и с новым ключом машина не открываетса. Только закрываетса и открывает багажник. Все время горит power safe mode. Кароче херня какая-то. Помогите мужики! А если слишком сложно там все,то продам нафиг за 1000€ всю целеком,может кому нужна будет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, все таки я на катушку ссылаюсь. ( конечно все мы советовать любим,))), но тут очень уж симптомы выражены.

Серег, сори, что только очухался.) Ну вот супруга приобрела пыжика 307 2004 г.в. месяц назад и симптомы один в один как у тебя, чем дело то закончилось? Или у меня кривоглазие? Не нашел твоего вердикта, победил проблему то  с антиполюшином  и каталик .....?

Симпотомы начались после заправки ( хз ... заправка хоть и известная но мало ли??) Грешу, на , катушку, форсунки. свечи ( хотя снимали смотрели Дензо в отличном состоянии но на второй свече масло) бензонасос, ну т.д.в общем покурив форум, понимаю что танцы предстоят не хилые, заказал бубен))) Завтра поеду ..... мож чего и сделают.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, сори, что только очухался.) Ну вот супруга приобрела пыжика 307 2004 г.в. месяц назад и симптомы один в один как у тебя, чем дело то закончилось? Или у меня кривоглазие? Не нашел твоего вердикта, победил проблему то  с антиполюшином  и каталик .....?

Симпотомы начались после заправки ( хз ... заправка хоть и известная но мало ли??) Грешу, на , катушку, форсунки. свечи ( хотя снимали смотрели Дензо в отличном состоянии но на второй свече масло) бензонасос, ну т.д.в общем покурив форум, понимаю что танцы предстоят не хилые, заказал бубен))) Завтра поеду ..... мож чего и сделают.?

Давай будем уже после диагностики пытаться разбираться, потому что симптомы очень похожи, но по факту, может оказаться что-то другое. Если, что можешь подъехать ко мне, сделаем диагностику и будем уже плясать от этого. Ну или по месту, если есть где на районе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь.  Ошибка P0300. Поменял все свечи поменял все катушки датчик КВ  датчика давления во впускном коллекторе уже и не знаю что дальше делать.Сначала при заводке машина работает нормально но потом в процессе прогрева начинает слегка потряхивать и небольшие хлопки в глушитель.В итоге просто начинает троить. Куда копать дальше подскажите. А может лямда ? но ошибки по ним нет.

Изменено пользователем Mosart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь.  Ошибка P0300. Поменял все свечи поменял все катушки датчик КВ  датчика давления во впускном коллекторе уже и не знаю что дальше делать.Сначала при заводке машина работает нормально но потом в процессе прогрева начинает слегка потряхивать и небольшие хлопки в глушитель.В итоге просто начинает троить. Куда копать дальше подскажите. А может лямда ? но ошибки по ним нет.

Форсунки смотрели с уплотнениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки смотрели с уплотнениями?

Форсунки доставал смотрел. Может точно уплотнители. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлопки в глушитель?  Как метки ГРМ поживают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грм метки не смотрел пока холодно. Но сегодня попробую заменить форсунки. Всетаки думаю на шестом льет. Там когда свечи менял свеча былы вся в саже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...