Jump to content

Заднее Правое Колесо Трет О Корпус Авто


DeXter
 Share

Recommended Posts

Добрый день, товарищи!

 

Вновь обращаюсь к вам за помощью. Подскажите что это может быть и во сколько мне это встрянет. Сегодня при езде услышал ранее не присутствующий звук, как будто что то трется сзади, остановился исследовал авто, оказалось что заднее правое колесо трется о корпус авто(вверху), проверил на левом колесе, дык там просвет между корпусом и шиной в палец толщиной, с правой же стороны между шиной и корпусом нет просвета, следовательно даже пальцы никакие туда не влезут. Почитал в инете что это может быть балка, и обойдется она мне в 21 000, отчего глаза мои погрустнели, а сердце сжалось.

 

Подскажите, че это может быть, и какой диапазон цен на это. А то как то не по себе...

Link to comment
Share on other sites

балка умерла. разбирать и смотреть, если очень повезет, то только подшипники поменять (хотя не думаю, что это твой вариант). Менять балку и рычаги. Хочешь скроить - бери Китайское, хочешь на долго - бери новое.

Link to comment
Share on other sites

балка умерла. разбирать и смотреть, если очень повезет, то только подшипники поменять (хотя не думаю, что это твой вариант). Менять балку и рычаги. Хочешь скроить - бери Китайское, хочешь на долго - бери новое.

Спасибо за ответ! А балка, как я понимаю, это 21 000 руб?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ! А балка, как я понимаю, это 21 000 руб?

по vin надо смотреть. я как-то оригинал и за 10 брал.

Link to comment
Share on other sites

wD-tAQLKKQM.jpg

Мда, в воскресный день с трудом нашел сервис, где меня приняли. Вообщем итог такой, не знаю как называется, но то, что помечено рис.1, тут ослаб болт, и эта планка была не в плоскости и терла колесо, ее заколотили молотком, затянули болт. Больше ничего чинить не захотели, сказали, мол мы не возьмемся. Второй косяк который нашелся, изображен на рисунке выше, при раскачке этих ручек, в месте помеченном кружочком, раздается звук, ну и собственно люфт есть. Теперь не знаю че делать, после забивания планки на место, звук то пропал, но обнаруженное мной нарушение зазора в правом колесе(между колесом и кузовом, в верхней части) сохранилось, хотелось бы починить, но че в сервисе говорить хз. Может это сходимость колес? Можно ли как то меньшими потерями убить звук при шевелении этих рукояток. И что делать с той штукой которую заколотили?

Edited by DeXter
Link to comment
Share on other sites

там, где колотили - подшипник. уже написали ,что надо разбирать и смотреть. Гадание и удары молотка не помогут.

Link to comment
Share on other sites

Ездил в кучу сервисов, никто смотреть ничего не хочет, все говорят - "Ну тут только балку менять", цена новой 33, восстановленной 24 + работа, официалы так же сказали, что тут даже диагностировать не нужно - колеса домиком, значит менять балку.

 

Теперь вопрос, я не понимаю - восстановленная балка, это старая балка с наваренными новыми пальцами? Не будет ли бюджетнее на мою балку наварить новые пальцы? Или вместо подшипников поставить втулки? Тут чел сам меняет - ... и цена вопроса 4 500 рублей. Почему никто из сервисов это не хочет делать? Почему только замена балки за мульон, а не пальцев с подшипниками. Растолкуйте, ну не резонно 33+5 отдавать!

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

восстановленная - это не просто наваренные пальцы.

В твоем случае надо разбирать и смотреть. Если мертвые подшипники и уплотнители, и при этом не затерта балка - менять подшипники.

 

На всякий вот тебе схема подвески сзади

[Peugeot-Club.net] - балка.png

 

и рычаг отдельно

[Peugeot-Club.net] - рычаг.png

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, за схему, но сам я вряд ли буду лезть туда - руки не оттуда + ни гаража ни инструментов. Ну а в сервисе потрашить не хотят. Значит только замена балки =( пойду почку продавать

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, за схему, но сам я вряд ли буду лезть туда - руки не оттуда + ни гаража ни инструментов. Ну а в сервисе потрашить не хотят. Значит только замена балки =( пойду почку продавать

Да там особо ничего сложного. Снимаешь балку , выбиваешь рычаги с пальцами, покупаешь ремкомплект подшипников на обе стороны. Ищешь токаря и отдаёшь пальцы чтоб новые выточил, ставишь всё на место набив литола в балку побольше и радуешься, можешь и прессмаслёнки врезать в балку где нибудь в место между подшипниками. Сделал так в прошлом году, комплект подшипников с сальником на одну сторону 1000р, итого 2000р + токарю 3000 итого 5к и всё норм.

Link to comment
Share on other sites

Да там особо ничего сложного. Снимаешь балку , выбиваешь рычаги с пальцами, покупаешь ремкомплект подшипников на обе стороны. Ищешь токаря и отдаёшь пальцы чтоб новые выточил, ставишь всё на место набив литола в балку побольше и радуешься, можешь и прессмаслёнки врезать в балку где нибудь в место между подшипниками. Сделал так в прошлом году, комплект подшипников с сальником на одну сторону 1000р, итого 2000р + токарю 3000 итого 5к и всё норм.

Может, я вам заплачу? =)

Link to comment
Share on other sites

Не вопрос. С втулками тоже норм, если втулки ставить тогда и пальцы старые можно оставить, т.к. втулки на всё посадочное место пальца садятся, а подшипники на краешках сидят и накатывают дорожку. По пальцам там ничего не варится а вытачиваются новые за недорого а в продаже новые есть не на все модели , по крайней мере не было , да и ценник там кусачий.

Link to comment
Share on other sites

После долгих поисков, и дум, решил, что замена балки не по карману. Решил ставить капролоновые втулки, купил. В итоге нашел спеца(было сложно), разобрали балку, а там УЖЕ стояли втулки, при пробеге в 72 000!!

 

Отсюда вопрос, а сколько на втулках проехать то можно? Или я купил авто со скрученным пробегом, и на самом деле пробег в два раза больше заявленного?

 

Специалисты, проясните ситуацию, плз!

Link to comment
Share on other sites

Скорее скручен. Но ведь при установке втулок надо врезать ещё и пресс маслёнки им тоже смазка нужна.

Link to comment
Share on other sites

Скорее пробег леченный.VIN авто можно?Можно в личку для цен и истории.

VIN код авто: VF32BKFWA72784312

 

А где вы смотрите всю эту инфу?

 

Скорее скручен. Но ведь при установке втулок надо врезать ещё и пресс маслёнки им тоже смазка нужна.

а можно поподробнее?

Link to comment
Share on other sites

VIN код авто: VF32BKFWA72784312

 

А где вы смотрите всю эту инфу?

 

 

а можно поподробнее?

Поиск рулит. Ну например вот тут от шефа прямо тут на форуме https://peugeot-club.net/forum/topic/464/ более подробно, поближе к подшипникам надо врезать, а если палец длинный типа как на пежо 306 то между двумя подшипниками прямо в балку.

Edited by icechieff
сторонние ссылки запрещены
Link to comment
Share on other sites

Поиск рулит. Ну например вот тут от шефа прямо тут на форуме https://peugeot-club.net/forum/topic/464/ более подробно, поближе к подшипникам надо врезать, а если палец длинный типа как на пежо 306 то между двумя подшипниками прямо в балку.

thnx!

Link to comment
Share on other sites

меняй пальцы и подшипники, и не забудь масленки врезать для накачки салидола, при каждой замене масла в движке типа ориентира, торсион почти вечный станет

Link to comment
Share on other sites

Скорее пробег леченный.VIN авто можно?Можно в личку для цен и истории.

Игорь а можно мне глянуть отмотанный у меня пробег или оригинал, вот мой вин VF32AKFWR44301413, сейчас пробег 54000, читаю здесь про заднюю балку и думаю может сразу промазать пока еще не стучит ничего не трет.

Link to comment
Share on other sites

 

Игорь а можно мне глянуть отмотанный у меня пробег или оригинал, вот мой вин VF32AKFWR44301413, сейчас пробег 54000, читаю здесь про заднюю балку и думаю может сразу промазать пока еще не стучит ничего не трет.

Походу пробег может быть и родной!В начале 2007 года был пробег 8600 км.

Link to comment
Share on other sites

Походу пробег может быть и родной!В начале 2007 года был пробег 8600 км.

скорее всего так и есть, т.к. две хозяйки и две женщины, последняя купила в 12году в москве и факт в том что резина на авто стоит 2004г. как машина выпуск и запаска совпадает по дате и модели резины, только зимняя 12года выпуска. поэтому я думаю что это правда

Link to comment
Share on other sites

как по мне торсион это вечная веСчь только смазывать нужно: врезать отверстия, нарезать резьбу и вставить тавотницы, для справки торсионы используют в танках и бЭтЭрах

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...