Перейти к публикации

n.mironchuk

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-2

О n.mironchuk

  • Звание
    Участник
  • День рождения 17.03.1991

Информация

  • Имя
    Nickolai
  • Авто
    Peugeot 206 5d
  1. n.mironchuk

    Ремонт Ходовой.

    не забудь прогреть если сбивать будеш
  2. Товарищи в 2013 году делал торсион, все как описал выше, буду менять зимнюю резину жинке на пыже сделаю фотку, при прокачке солидолом через сальники вылазит не понятная космическая жижа, (эмульсия- смесь пыли воды и смазки) и эта абразивная фиговина выедает физическим и химическим способом пальцы и подшипники. спецом сфоткаю посмотрите что за ёмаё и насчет подшипников: там глянуть не на что а стоит 20 зеленых, и каждый раз махаться с ними я вам скажу это капец! Меняю масло в движке-спринцую торсион, с меня не убудет, а срок увеличу, как говорил мой препод - железо любит масло! Обильность
  3. как по мне торсион это вечная веСчь только смазывать нужно: врезать отверстия, нарезать резьбу и вставить тавотницы, для справки торсионы используют в танках и бЭтЭрах
  4. n.mironchuk

    Торсион Пежо 206

    ВУобщем все столкнуться с проблемой замены сальников и подшипников торсионов на пыжах симптомы: просел задок колесо выписывает восьмерку или трет по корпусу я ориентируюсь по пачке сигарет, вставляю между колесом и крылом машина должна быть без пассажиров ну если они не курят, проходить свободно, для тех кто не курить совет отберите сигареты у прохожего процедура: снимаем полностью торсион сбиваем барабан ибо ни хера он не слазит меняем барабан, колодки, подшипник сбиваем на горячюю рычаги меняем сальники и подшипники игольчатые и тут самое важное чтоб в дальнейшем не страдать херней повторно
  5. Хотелось бы расставить все точки над Ы... так как машины в наше время собирают продажники а не инженеры экономят на всем в нашем случае на электрических частях, те кто хочет по очереди не менять форсунки, дроссельную, катушку несколько раз свечи пока не допетрает до того что проблема в хоревом качестве проводов их соединений. В низу есть вложение там указано место на изгибе которого перетираются со временем проводки человеки мой совет не поленитесь залезьте туда и перемотайте это место тройным слоем изоленты использовав 3 бобины онной. и стоило б пройтись по всему кабелегону и посмотреть симпт
  6. n.mironchuk

    Писк Под Капотом

    Писк от подачи электричества на дроссельнуюю заслонку, при включении раздается характерный звук, а так как если заехать в темную тихую ночь в лес на пыже, то можно услышать как медленно гниет проводка в нем то езжай к электрику или на диагностику. имхо
  7. n.mironchuk

    Снятие Головы Движка

    Насчет лямбды когда снимал видно лупанул об что то навернулась поставил вазовкий Bosch 0 258 006 537, только с соедененимем немного поработать а так входит, замечательно выходит цена в 10 раз дешевле оригинала, и смотрите аккуратно с цилиндрами они вынимаются от руки так что без лишних телодвижений. окончание: отвозим форсунки на чистку . после сборки ехаиим на СТО регулируем клапана. ДА ПРИШЛОСЬ ВТОРОЙ РАЗ РАЗБИРАТЬ- ЗАМЕНИТЕ МАСЛОСЬЕНЫЕ КОЛПАЧКИ- совет джидая
  8. n.mironchuk

    Снятие Головы Движка

    Снимаем обвесы сливаем бензос с форсунок, снимаем крышку головы, отделяем выпускной коллектор аккуратно с лямбдой, фиксируем маховик болтом на 10, фиксирум шкив головы чем подойдет, снимаем ремни, заказал за одно ремень, помпу, откручиваем лабуду с датчиком температуры охлаждайки, подпераем двигатель и откручиваем его с подушки вернее голову откручиваем чуть ниже динамометрический ключ с набором головок, снимаем коромысло клапанов, фото что творится в цилиндрах когда попадает жидкость, мыл и откисал манолом, фотка новой прокладки со схемой затягивания болтов, в нете усилия я думаю найдете, чис
  9. n.mironchuk

    Снятие Головы Движка

    я забыл еклмн
  10. меняй пальцы и подшипники, и не забудь масленки врезать для накачки салидола, при каждой замене масла в движке типа ориентира, торсион почти вечный станет
  11. n.mironchuk

    Провалилось Сцепление

    меняй трос сцепления, там стоит храповик для регулировки после ремонта коробки или установки нового троса,он сам находит нужное место, из-за старости ломается
  12. n.mironchuk

    Тяга То Есть, То Нет

    в топливном насосе пыжиков 2006 года выпусков стоит обычная синтнтическая сеточка которая легко моется , а вот отверстия после сеточки нужно продувать было дело был я молод
  13. n.mironchuk

    Снятие Головы Движка

    расходники - прокладка двигателя, масло двигателя, жидкость очистки кокса, масляный фильтр , динамометрический ключ с головкой под звезду (такая хрень в голове ,головки болтов звездочкой) 5 литров соляры для мойки головы и тп попутно ремень грм и ролик 2пачки сигарет, словарь матов, пивко помошники- магазин, реалавто, вестпарт. внештатный сотрудник сайт аллегро на всякий случай ну и сервис бокс пежо. отчет после полной сборки и обкатки
  14. там тебе подробно раскажут о рулевых наконечниках и рычагах :-)