Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

n.mironchuk

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-2

Информация о n.mironchuk

  • Звание
    Участник
  • День рождения 17.03.1991

Информация

  • Имя
    Nickolai
  • Автомобиль
    Peugeot 206 5d
  1. не забудь прогреть если сбивать будеш
  2. Товарищи в 2013 году делал торсион, все как описал выше, буду менять зимнюю резину жинке на пыже сделаю фотку, при прокачке солидолом через сальники вылазит не понятная космическая жижа, (эмульсия- смесь пыли воды и смазки) и эта абразивная фиговина выедает физическим и химическим способом пальцы и подшипники. спецом сфоткаю посмотрите что за ёмаё и насчет подшипников: там глянуть не на что а стоит 20 зеленых, и каждый раз махаться с ними я вам скажу это капец! Меняю масло в движке-спринцую торсион, с меня не убудет, а срок увеличу, как говорил мой препод - железо любит масло! Обильность на обе стороны 200 грамм
  3. как по мне торсион это вечная веСчь только смазывать нужно: врезать отверстия, нарезать резьбу и вставить тавотницы, для справки торсионы используют в танках и бЭтЭрах
  4. n.mironchuk

    Торсион Пежо 206

    ВУобщем все столкнуться с проблемой замены сальников и подшипников торсионов на пыжах симптомы: просел задок колесо выписывает восьмерку или трет по корпусу я ориентируюсь по пачке сигарет, вставляю между колесом и крылом машина должна быть без пассажиров ну если они не курят, проходить свободно, для тех кто не курить совет отберите сигареты у прохожего процедура: снимаем полностью торсион сбиваем барабан ибо ни хера он не слазит меняем барабан, колодки, подшипник сбиваем на горячюю рычаги меняем сальники и подшипники игольчатые и тут самое важное чтоб в дальнейшем не страдать херней повторно, высверливаем отверстия для масленок куда их с благословления епископа бурятии вкручиваем их (отверстия сверлим так чтоб потом не было мучительно больно что нифига не могу тавотницу вставить) собираем обратно не натупив с правельной вставкой торсионов ( метим перед разборкой лаком или маркером) при помощи тавотницы меняем методом выдавливания старого солидола через сальники ориентируясь по замене масла в движке! всем збагойствия и удачи дядя Жора продавец сигаретных пачек
  5. Хотелось бы расставить все точки над Ы... так как машины в наше время собирают продажники а не инженеры экономят на всем в нашем случае на электрических частях, те кто хочет по очереди не менять форсунки, дроссельную, катушку несколько раз свечи пока не допетрает до того что проблема в хоревом качестве проводов их соединений. В низу есть вложение там указано место на изгибе которого перетираются со временем проводки человеки мой совет не поленитесь залезьте туда и перемотайте это место тройным слоем изоленты использовав 3 бобины онной. и стоило б пройтись по всему кабелегону и посмотреть симптомы: дергается на малых оборотах плавают обороты выходят из строя форсунки глохнет после попадания в лужу диагностика нифига не показывает высвечивается сигнализатор подушки безопасности на форуме написали катушка алло дорогой я заглохла на повороте http://exist. http://public.servicebox.peugeot.com/ магазин на обьездной там дешевле! может в слано бу найду та ну ее на *ер продам Человечество которое столкнулось с такими проблемами по хорошему меняем косу и все равно перематываем, по домашнему мотаем косу на изгибах кабелегона Всем зчастья и удачи- дядя Жора электрик!
  6. Писк от подачи электричества на дроссельнуюю заслонку, при включении раздается характерный звук, а так как если заехать в темную тихую ночь в лес на пыже, то можно услышать как медленно гниет проводка в нем то езжай к электрику или на диагностику. имхо
  7. Насчет лямбды когда снимал видно лупанул об что то навернулась поставил вазовкий Bosch 0 258 006 537, только с соедененимем немного поработать а так входит, замечательно выходит цена в 10 раз дешевле оригинала, и смотрите аккуратно с цилиндрами они вынимаются от руки так что без лишних телодвижений. окончание: отвозим форсунки на чистку . после сборки ехаиим на СТО регулируем клапана. ДА ПРИШЛОСЬ ВТОРОЙ РАЗ РАЗБИРАТЬ- ЗАМЕНИТЕ МАСЛОСЬЕНЫЕ КОЛПАЧКИ- совет джидая
  8. Снимаем обвесы сливаем бензос с форсунок, снимаем крышку головы, отделяем выпускной коллектор аккуратно с лямбдой, фиксируем маховик болтом на 10, фиксирум шкив головы чем подойдет, снимаем ремни, заказал за одно ремень, помпу, откручиваем лабуду с датчиком температуры охлаждайки, подпераем двигатель и откручиваем его с подушки вернее голову откручиваем чуть ниже динамометрический ключ с набором головок, снимаем коромысло клапанов, фото что творится в цилиндрах когда попадает жидкость, мыл и откисал манолом, фотка новой прокладки со схемой затягивания болтов, в нете усилия я думаю найдете, чистим голову, двигатель моем, поддон вычухиваем хорошо эмульсию надо всю вымыть, собираем все в обратном порядке, машинка у мну красного цвета решил и крышку покрасить ништряк вышло. со
  9. меняй пальцы и подшипники, и не забудь масленки врезать для накачки салидола, при каждой замене масла в движке типа ориентира, торсион почти вечный станет
  10. меняй трос сцепления, там стоит храповик для регулировки после ремонта коробки или установки нового троса,он сам находит нужное место, из-за старости ломается
  11. в топливном насосе пыжиков 2006 года выпусков стоит обычная синтнтическая сеточка которая легко моется , а вот отверстия после сеточки нужно продувать было дело был я молод
  12. расходники - прокладка двигателя, масло двигателя, жидкость очистки кокса, масляный фильтр , динамометрический ключ с головкой под звезду (такая хрень в голове ,головки болтов звездочкой) 5 литров соляры для мойки головы и тп попутно ремень грм и ролик 2пачки сигарет, словарь матов, пивко помошники- магазин, реалавто, вестпарт. внештатный сотрудник сайт аллегро на всякий случай ну и сервис бокс пежо. отчет после полной сборки и обкатки
  13. там тебе подробно раскажут о рулевых наконечниках и рычагах :-)
×
×
  • Создать...