Andrey 97 Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 Вообщем у меня 607 пежо 2.2.бенз.при запуске вдигателя отрубает форсунки..если лить топливо в дросель напрямую машина заводится и работает..всё в норме ошибок не выдает но форсунки не переходят в рабочий режим..при включение зажигания первоначально дают впрыск и начинаю заводить после чего машина схватывает заводится топливо сгорает и дальше уже форсы не подают топливо..и так постоянно..что это может быть?датчик распредвала грешу..вся эта охинея случилась после замера компрессии..всё остальное идеально! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 вот на днях была тема 1 в 1, не ты ли опять?если нет то смотри в ветке 607, там все починилось 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey 97 Опубликовано: 5 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 я писал ранее но ничего не починилось)несколько темвот на днях была тема 1 в 1, не ты ли опять?если нет то смотри в ветке 607, там все починилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 5 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2014 форсунки отрубает только иммо или сторонняя сигналка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey 97 Опубликовано: 7 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2014 с сигналкой всё в порядке и иммо тожефорсунки отрубает только иммо или сторонняя сигналка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 7 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2014 Процентов 99-насос накрылся. Он может гудеть ( если вдруг ты проверял на слух, для того чтобы отмести этот вариант))), но давления не создавать, у меня было аналогично. То что его отказ - с проведенными до этого работ, ни как не связан, это да)), просто совпадение.Проверь давление его, возможно я прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey 97 Опубликовано: 9 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Процентов 99-насос накрылся. Он может гудеть ( если вдруг ты проверял на слух, для того чтобы отмести этот вариант))), но давления не создавать, у меня было аналогично. То что его отказ - с проведенными до этого работ, ни как не связан, это да)), просто совпадение.Проверь давление его, возможно я прав. давление в норме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey 97 Опубликовано: 9 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Процентов 99-насос накрылся. Он может гудеть ( если вдруг ты проверял на слух, для того чтобы отмести этот вариант))), но давления не создавать, у меня было аналогично. То что его отказ - с проведенными до этого работ, ни как не связан, это да)), просто совпадение.Проверь давление его, возможно я прав. он так работает что я нечайно облился даже бензином))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Наверно у меня не тот случай ! Я когда шланг скинул, то у меня так, что то писнуло)) и всё! Давление, его и без манометра видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey 97 Опубликовано: 10 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Вообщем теперь моя машина превратилась в недвижимость и ни кто не в силах помочь( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Вообщем теперь моя машина превратилась в недвижимость и ни кто не в силах помочь(Гадать вряд ли можно. А сканером не пробывал проверить?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey 97 Опубликовано: 10 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Гадать вряд ли можно. А сканером не пробывал проверить??уже все проверили никаких ошибок ничего не кажет..кромя того что при попытке запуска двигателя форсунки не переходят в рабочий режим и видно что они отключаются и не хотят работать..почему тоже ничего не кажет...уже все перепроверили.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 тут на медне у старого знакомого на саабе такая же беда была при запуске -двигатель схватывал и тут же глох , взяли на буксир и пока ехали предложил знакомцу завестись с толкача . Как итог машина завелась и далее ехал без галстука . Как оказалось у него накрылся датчик расхода воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 будет работать без всех датчиков, кроме дпкв. будет чихать, стрелять, трястись, но работать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 будет работать без всех датчиков, кроме дпкв. будет чихать, стрелять, трястись, но работать будет.ну это он так сказал про лямбду ...я тоже думаю про датчик положения кленвала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Датчик коленвала проверить очень просто-крути стартером и смотри обороты в pp2000.Попробуйте перевязать эбу.По форса-там алго такой-первый раз все прыскают дружно и замолкают ожидая команды. Изменено 11 июня 2014 пользователем msconvert Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Кстати то же произойдет при потере давления бензонасоса.На первый прыск хватает и все.-----------он так работает что я нечайно облился даже бензином)))-----------и чего?Сходи манометр возьми у кого нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Посмотри тут https://peugeot-club.net/forum/topic/7158/page__hl__%20сдвоенное%20%20реле__st__20 похожий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vova72 Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 (изменено) меняй реле бензонасоса 100%,оно и управляет фарсунками находится возле блока управлением двигателя коричневая релюхаили предохранители что управляют реле (под капотам ) может сам блок ( окисел) У меня было такое сам мучился вскрыл блок предов и почистил всё в норме Изменено 11 июня 2014 пользователем vova72 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 Так разве бывает? Форсы обычна на прямую компом рулятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vova72 Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 (изменено) именно через реле потому оно и сдвоенное что управляет и насосом и форсами и на неё задействована кнопка аварийного отключения топлива Изменено 11 июня 2014 пользователем vova72 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey 97 Опубликовано: 12 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2014 Датчики все отпадают потомучто когда льёшь бенз в дроссель авто заводится и нормально работает..,давление в рампе норм ещё раз повторюсь..с толкача не получится потомучто акпп( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey 97 Опубликовано: 12 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2014 именно через реле потому оно и сдвоенное что управляет и насосом и форсами и на неё задействована кнопка аварийного отключения топливапосмотрю реле) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey 97 Опубликовано: 20 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 ПОЧИНИЛ!!!Никогда не мерийте на этих машинах компресию..отключая разьём с катушки тем самым я отключил датчик который встроен в катушки который считывает на впрыск сигнал..тем самым форсунки потеряли фазу..возобновили путём законтачивания и оновременного пуска.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serj_mysky Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 ПОЧИНИЛ!!!Никогда не мерийте на этих машинах компресию..отключая разьём с катушки тем самым я отключил датчик который встроен в катушки который считывает на впрыск сигнал..тем самым форсунки потеряли фазу..возобновили путём законтачивания и оновременного пуска..А ты когда проверял компрессию разъем с датчика распред вала не скидывал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения