Jump to content

Отрубает Форсунки При Запуске Двигателя


Andrey 97
 Share

Recommended Posts

Вообщем у меня 607 пежо 2.2.бенз.при запуске вдигателя отрубает форсунки..если лить топливо в дросель напрямую машина заводится и работает..всё в норме ошибок не выдает но форсунки не переходят в рабочий режим..при включение зажигания первоначально дают впрыск и начинаю заводить после чего машина схватывает заводится топливо сгорает и дальше уже форсы не подают топливо..и так постоянно..что это может быть?датчик распредвала грешу..вся эта охинея случилась после замера компрессии..всё остальное идеально!

Link to comment
Share on other sites

вот на днях была тема 1 в 1, не ты ли опять?

если нет то смотри в ветке 607, там все починилось

Link to comment
Share on other sites

я писал ранее но ничего не починилось)несколько тем

вот на днях была тема 1 в 1, не ты ли опять?

если нет то смотри в ветке 607, там все починилось

Link to comment
Share on other sites

с сигналкой всё в порядке и иммо тоже

форсунки отрубает только иммо или сторонняя сигналка.

Link to comment
Share on other sites

Процентов 99-насос накрылся. Он может гудеть ( если вдруг ты проверял на слух, для того чтобы отмести этот вариант))), но давления не создавать, у меня было аналогично. То что его отказ - с проведенными до этого работ, ни как не связан, это да)), просто совпадение.

Проверь давление его, возможно я прав. :oga:

Link to comment
Share on other sites

Процентов 99-насос накрылся. Он может гудеть ( если вдруг ты проверял на слух, для того чтобы отмести этот вариант))), но давления не создавать, у меня было аналогично. То что его отказ - с проведенными до этого работ, ни как не связан, это да)), просто совпадение.

Проверь давление его, возможно я прав. :oga:

давление в норме
Link to comment
Share on other sites

Процентов 99-насос накрылся. Он может гудеть ( если вдруг ты проверял на слух, для того чтобы отмести этот вариант))), но давления не создавать, у меня было аналогично. То что его отказ - с проведенными до этого работ, ни как не связан, это да)), просто совпадение.

Проверь давление его, возможно я прав. :oga:

он так работает что я нечайно облился даже бензином)))
Link to comment
Share on other sites

Наверно у меня не тот случай ;)! Я когда шланг скинул, то у меня так, что то писнуло)) и всё! :laugh2: Давление, его и без манометра видно.

Link to comment
Share on other sites

Вообщем теперь моя машина превратилась в недвижимость и ни кто не в силах помочь(

Link to comment
Share on other sites

Вообщем теперь моя машина превратилась в недвижимость и ни кто не в силах помочь(

Гадать вряд ли можно. А сканером не пробывал проверить??
Link to comment
Share on other sites

Гадать вряд ли можно. А сканером не пробывал проверить??

уже все проверили никаких ошибок ничего не кажет..кромя того что при попытке запуска двигателя форсунки не переходят в рабочий режим и видно что они отключаются и не хотят работать..почему тоже ничего не кажет...уже все перепроверили..
Link to comment
Share on other sites

тут на медне у старого знакомого на саабе такая же беда была при запуске -двигатель схватывал и тут же глох , взяли на буксир и пока ехали предложил знакомцу завестись с толкача . Как итог машина завелась и далее ехал без галстука . Как оказалось у него накрылся датчик расхода воздуха

Link to comment
Share on other sites

будет работать без всех датчиков, кроме дпкв. будет чихать, стрелять, трястись, но работать будет.

Link to comment
Share on other sites

будет работать без всех датчиков, кроме дпкв. будет чихать, стрелять, трястись, но работать будет.

ну это он так сказал про лямбду ...я тоже думаю про датчик положения кленвала

Link to comment
Share on other sites

Датчик коленвала проверить очень просто-крути стартером и смотри обороты в pp2000.Попробуйте перевязать эбу.По форса-там алго такой-первый раз все прыскают дружно и замолкают ожидая команды.

Edited by msconvert
Link to comment
Share on other sites

Кстати то же произойдет при потере давления бензонасоса.На первый прыск хватает и все.-----------он так работает что я нечайно облился даже бензином)))-----------и чего?Сходи манометр возьми у кого нибудь.

Link to comment
Share on other sites

меняй реле бензонасоса 100%,оно и управляет фарсунками находится возле блока управлением двигателя коричневая релюха

или предохранители что управляют реле (под капотам ) может сам блок ( окисел) У меня было такое сам мучился вскрыл блок предов и почистил всё в норме

Edited by vova72
Link to comment
Share on other sites

именно через реле потому оно и сдвоенное что управляет и насосом и форсами и на неё задействована кнопка аварийного отключения топлива

Edited by vova72
Link to comment
Share on other sites

Датчики все отпадают потомучто когда льёшь бенз в дроссель авто заводится и нормально работает..,давление в рампе норм ещё раз повторюсь..с толкача не получится потомучто акпп(

Link to comment
Share on other sites

именно через реле потому оно и сдвоенное что управляет и насосом и форсами и на неё задействована кнопка аварийного отключения топлива

посмотрю реле)
Link to comment
Share on other sites

ПОЧИНИЛ!!!Никогда не мерийте на этих машинах компресию..отключая разьём с катушки тем самым я отключил датчик который встроен в катушки который считывает на впрыск сигнал..тем самым форсунки потеряли фазу..возобновили путём законтачивания и оновременного пуска..

Link to comment
Share on other sites

ПОЧИНИЛ!!!Никогда не мерийте на этих машинах компресию..отключая разьём с катушки тем самым я отключил датчик который встроен в катушки который считывает на впрыск сигнал..тем самым форсунки потеряли фазу..возобновили путём законтачивания и оновременного пуска..

А ты когда проверял компрессию разъем с датчика распред вала не скидывал?
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...