Jump to content

Проблемы С Коробкой 4Hp20. Prnd


Adil
 Share

Recommended Posts

Доброго дня.

На днях появился сильный шум (похожий на шум ремня и роликов) под капотом. Мне показалось что источник не только со стороны навесного оборудования но и со стороны воздушного фильтра. Самое смешное, когда приехал в сервис посторонние шумы исчезли. Согласно моим описаниям слесарь предложил осмотреть ремень навесного оборудования. После снятия оказался в трещинах. Также замене подлежали шкив (очень дорогой) и ролик натяжения. По ходу решил не экономить и заменил ГРМ и ролики в комплекте.

К сожалению посторонние шумы не исчезли, они несколько другие но есть. Слесарь предложил поездить немного (сам вчера тоже торопился на работу), но проехав 120 км ничего не изменилось.

Но самое страшное это появление ошибки PRND и аварийный режим. При этом перед включением аварийного режима начинают скакать обороты (от 1500-1800 до 2500-3000 и обратно). До этого нареканий к работе коробки не имелось. Сегодня после работы заехал в сервис, диагностику сделать не успел (в понедельник) но слесарь проверил масло, уровень и состояние в норме.

У меня несколько вопросов:

- может ли работа дроссельной заслонки или двигателя стать причиной появления ошибки?

- если проблема в коробке (ГТ и масленый насос), будет ли она шуметь в положении P

- у меня также проблема с датчиком давления в шинах, конкретно индикация об утере сенсора. может ли это или падение давления в шинах повлиять на работу коробки

Понимаю что без диагностики говорить сложно, но хочу набрать информацию до похода в сервис. Благодаря советам форумчан избежал снятия ГБЦ при утечке антифриза. Еще раз большое спасибо

Link to comment
Share on other sites

По поводу сенсоров давления, сто процентов на работу коробки ни как не влияют. По шуму могу сказать на собственном опыте. У меня появилось жужжание со стороны коробки, проездил так примерно 70 км и ремонт короба обошелся в 78000 р. В положении Р тоже жужжит. По дроссельной заслонке ошибка вылезит по двигателю то есть у тебя будет ошибка "Antipollution System Defective"

Link to comment
Share on other sites

у меня сначала зашумело, а потом подохло... Навернуло втулку на шею ГТ.

Link to comment
Share on other sites

Ошибка "Antipollution System Defective" горит давно, поэтому грешу на заслонку.

Можно по поводу втулки и ГТ подробнее?

Значит водить категорически нельзя, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Можно по поводу втулки и ГТ подробнее?

Поиском пользуйся, обмусоливали уже кучу раз.
Link to comment
Share on other sites

PRND выскакивает где-то 1 раз в полгода. Это случаеся при: очень резком торможении с 4-й скорости или при очень частом переключении 2-3-2-3-2-3-2-3-2 передачи. После выскакивании ошибки, сразу глушу машину. Потом завожу и снова катаюсь полгода без проблем. Особо по этому поводу не заморачиваюсь. Диагностика никаких ошибок не выдала. :)

Link to comment
Share on other sites

если слева металлический звук,умерает гидротрансформатор....желательно залесть раньше в коробку,перед тем как насос сорвет((

Link to comment
Share on other sites

Сегодня целый день провел в сервисе, сняли коробку (я просто наблюдал и задавал вопросы). Заменили ГТ, насос, фильтр,( фрикционы были в отличном состоянии) и залили масло. Но к сожалению тест драйв и последующая диагностика показала на ошибки в мозгах. Пришлось оставить машину в сервисе, завтра должны снять гидроблок и попробуют починить (по словам мастера заменить отказавшие датчики). Также в сервисе есть б/у (контрактные коробки), можно установить мозги с них.

Что посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня целый день провел в сервисе, сняли коробку (я просто наблюдал и задавал вопросы). Заменили ГТ, насос, фильтр,( фрикционы были в отличном состоянии) и залили масло. Но к сожалению тест драйв и последующая диагностика показала на ошибки в мозгах. Пришлось оставить машину в сервисе, завтра должны снять гидроблок и попробуют починить (по словам мастера заменить отказавшие датчики). Также в сервисе есть б/у (контрактные коробки), можно установить мозги с них.

Что посоветуете?

а что же все в этом сервисе через одно место?? сначала снимается гидроблок.(для этого короб снимать не нужно!!), скидываются все соленоиды (если у тебя ZF-их 6,если Aisin-хз,сорри),прозваниваются,определяются нерабочие,меняются,гидроблок на место,короб с авто на проверку вместе с ПП2000,дальше или все ок,или по ошибкам смотрим.. или тебя разводят (сорри,развели) на бабло или я хз... вообще по регламенту при ремонте короба ОБЯЗАТЕЛЬНА замена ВСЕХ соленоидов,иначе с гарантией прокатят!,но мне делал знакомый,мы обошли этот вопрос :) ,и гарантию дали,и заменил только 3 нерабочих. а то бред какой-то-сняли короб,заменили ГТ,фильтра,масло,а теперь посмотрим на соленоиды??? :facepalm: P.S. А вообще по поводу PRND,это очень забавная ошибка,и причин ее возникновения сто тыщ мульонов.. воткни запаску на любое колесо с резиной выше или ниже на 1см,и тебя задолбит PRND,т.к. на коробе есть такая хрень,как датчик скорости.. и бак у тебя 80 (!) литров,когда к последней риске указатель подходит,старайся не качать сильно машину,а то остатки плеснутся в баке,насос хапнет воздуха и будет тебе счастье в виде PRND и аварийки короба(лечиться передергиванием зажигания),причин тысячи,а ПП2000-один,вот он и поможет,а не сервисмены.. к ним,по хорошему,надо приезжать,когда ты сам знаешь,что надо делать с твоей машиной,да и контролировать все их поползновения.. у меня (когда короб делали),мастер вообще забрал ноут со сканером :laugh2: ,своих всяких куча в сервисе,а толку-ни хера,говорит,я без него тебе или ни хрена не сделаю,или будешь долго мучаться)) Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,

Ребята вы учтите что живу в Баку, здесь 607-х очень мало и соответственно найти грамотного мастера очень сложно. К официалам ходить смысла нет ооооочень дорого, да и они не занимаются только заменой агрегатов. Я нашел самого на мой взгляд ученого мастера. Главным признаком сдохшего ГТ было сильное жужание, в этом сомнений нет. Сегодня я был занят и не успел заехать в сервис, говорили по телефону. В сервисе заменили гидроблок на другой для теста, но проблемы остались. Предполагают отсутствие давления в каналах (сорри если не совсем грамотно) , обещали устранить. По поводу развода у нас это не так просто сделать)) Если обманут - купят новую коробку)

Большое спасибо - ваши коменты позволяют трезво оценить ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,

Ребята вы учтите что живу в Баку, здесь 607-х очень мало и соответственно найти грамотного мастера очень сложно. К официалам ходить смысла нет ооооочень дорого, да и они не занимаются только заменой агрегатов. Я нашел самого на мой взгляд ученого мастера. Главным признаком сдохшего ГТ было сильное жужание, в этом сомнений нет. Сегодня я был занят и не успел заехать в сервис, говорили по телефону. В сервисе заменили гидроблок на другой для теста, но проблемы остались. Предполагают отсутствие давления в каналах (сорри если не совсем грамотно) , обещали устранить. По поводу развода у нас это не так просто сделать)) Если обманут - купят новую коробку)

Большое спасибо - ваши коменты позволяют трезво оценить ситуацию.

Вообщем,я наверно не так пояснил.. гидроблок не меняется!! кроме вааабще запущенных случаев,в случае с твоими фрикционами,это не твой случай.. :oga: за давление в коробе отвечают только соленоиды и больше никто и ничто(насос по умолчанию). гидроблок-это плита с огромным количеством каналов и несколькими прокладками,при разборке замечательно видно всю грязь и также элементарно она вымывается и чиститься! прозвонить каждый соленоид на предмет работоспособности-дело 20 минут,справиться даже бестолковый электрик..по хорошему,из строя выходят в основном 100 герцовые соленоиды,их 3,которые открываются по 100 раз/сек,а 3,которые работают по 1 разу за 2 переключения,ходят чуть не всю жизнь.. я,короче не понимаю,что там у вас происходит,но ты удиви ваших мастеров,что соленоиды вытаскиваются а плита промывается.. может и не разводят,может просто не в курсе,но это уже чересчур.. и я не знаю,есть ли у тебя сканер(именно РР200),но он тебе понадобиться по-любому,во-первых,ошибки отслеживать и удалять,а во-вторых,тебе надо будет короб адаптировать после ремонта,иначе в самом лучшем случае ты не сможешь ездить.. Удачи тебе,дружище..
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, сейчас поеду в сервис. Потом отпишусь, Просто сразу после замены ГТ все шумы прекратились, Кроме того другие симптомы как откат авто назад на подъеме в режиме D тоже объясняют износом ГТ. В любом сервисе можно увидеть десятки выброшенных ГТ (касается всех марок авто). По поводу сканера нет так у нас все плохо, конечно же он у нас есть, и при мне не раз сканировал мою коробку, сегодня посмотрю точно какие ошибки он выдает.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, сейчас поеду в сервис. Потом отпишусь, Просто сразу после замены ГТ все шумы прекратились, Кроме того другие симптомы как откат авто назад на подъеме в режиме D тоже объясняют износом ГТ. В любом сервисе можно увидеть десятки выброшенных ГТ (касается всех марок авто). По поводу сканера нет так у нас все плохо, конечно же он у нас есть, и при мне не раз сканировал мою коробку, сегодня посмотрю точно какие ошибки он выдает.

не,ну для подъемов просто режим Р не нужен,так можно и опять короб навернуть,вытаскивая ручку с режима)),ручник,как говориться рулит))) ГТ под замену-это понятно,ну просто последовательность ремонта короба абсолютно противоположная,ну да ладно,главное,чтоб все улыбались в итоге) P.S. про режимы невнимательно прочитал,ты про D писал-вопрос снимаю :) и в текущих параметрах акпп на сканере пусть проверят работу всех соленоидов на всех режимах,и в статике,и в движении(чтоб кто-то на ходу с ним работал-и температуру масла,и работу ГТ).. Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

Вчера забрал машинку, по началу вела себя не очень, но сегодня на много лучше - переключения плавные и своевременные на всех режимах. По поводу замены соленоидов - с доставкой в Баку выходит очень дорого (около 200 евро за штуку), также проблема с специалистами и оборудованием для замены и тестирования гидроблока. Единственный выход это замена на контрактный (б/у) гидроблок, что я и сделал (цена вопроса 300 евро). В целом ремонт коробки обошелся в 1350 евро (750 - новые ГТ+насос, 300 - гидроблок, 300 - сервис). Также мне бесплатно собрали подвеску - замена шаровых, рулевых тяг и наконечников, стабилизаторов, пыльников и подшипника правого привода.

Интересно что после ремонта подвески значительно заметнее ощущается люфт крестовин рулевой колонки. Благо есть контрактная в хорошем состоянии, как считаете стоит менять или копить на новую?

Надеюсь выполненных работ с учетом замены всех ремней и роликов хватит на долго)))

Всем удачи на дорогах,

Чуть не забыл, с праздниками !!!

Link to comment
Share on other sites

:blink: :facepalm: охренеть у вас цены!!!

По этому скорее всего и лупят такие цены , потому что знают, что выбора у людей мало. :(
Link to comment
Share on other sites

Всем привет, подскажите пожалуйста на морозе при не прогретом движке, АКПП переключается на повышенную передачу рано при низких оборотах и машина идет в натяг с характерным гулом и вибрацией, в чем может быть дело?! ошибок нету.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У меня аналогичная проблема. Навернуло втулку на шею ГТ. Как это лечится , может отдельно втулку можно подобрать и установить . Все остальное в коробке нормально. Но менять из-за этого МН и ГТ считаю неразумно. Что подскажите коллеги? Спасибо.  

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У меня аналогичная проблема. Навернуло втулку на шею ГТ. Как это лечится , может отдельно втулку можно подобрать и установить . Все остальное в коробке нормально. Но менять из-за этого МН и ГТ считаю неразумно. Что подскажите коллеги? Спасибо.  

А как вы посчитали эту разумность?Всегда было интересно.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...