Adil - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Adil

Adil

Пользователи
  • Posts

    16
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Adil
  • Авто
    Peugeot 607

Adil's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

3

Reputation

  1. Вчера забрал машинку, по началу вела себя не очень, но сегодня на много лучше - переключения плавные и своевременные на всех режимах. По поводу замены соленоидов - с доставкой в Баку выходит очень дорого (около 200 евро за штуку), также проблема с специалистами и оборудованием для замены и тестирования гидроблока. Единственный выход это замена на контрактный (б/у) гидроблок, что я и сделал (цена вопроса 300 евро). В целом ремонт коробки обошелся в 1350 евро (750 - новые ГТ+насос, 300 - гидроблок, 300 - сервис). Также мне бесплатно собрали подвеску - замена шаровых, рулевых тяг и наконечников, стабилизаторов, пыльников и подшипника правого привода. Интересно что после ремонта подвески значительно заметнее ощущается люфт крестовин рулевой колонки. Благо есть контрактная в хорошем состоянии, как считаете стоит менять или копить на новую? Надеюсь выполненных работ с учетом замены всех ремней и роликов хватит на долго))) Всем удачи на дорогах, Чуть не забыл, с праздниками !!!
  2. Спасибо, сейчас поеду в сервис. Потом отпишусь, Просто сразу после замены ГТ все шумы прекратились, Кроме того другие симптомы как откат авто назад на подъеме в режиме D тоже объясняют износом ГТ. В любом сервисе можно увидеть десятки выброшенных ГТ (касается всех марок авто). По поводу сканера нет так у нас все плохо, конечно же он у нас есть, и при мне не раз сканировал мою коробку, сегодня посмотрю точно какие ошибки он выдает.
  3. Добрый вечер, Ребята вы учтите что живу в Баку, здесь 607-х очень мало и соответственно найти грамотного мастера очень сложно. К официалам ходить смысла нет ооооочень дорого, да и они не занимаются только заменой агрегатов. Я нашел самого на мой взгляд ученого мастера. Главным признаком сдохшего ГТ было сильное жужание, в этом сомнений нет. Сегодня я был занят и не успел заехать в сервис, говорили по телефону. В сервисе заменили гидроблок на другой для теста, но проблемы остались. Предполагают отсутствие давления в каналах (сорри если не совсем грамотно) , обещали устранить. По поводу развода у нас это не так просто сделать)) Если обманут - купят новую коробку) Большое спасибо - ваши коменты позволяют трезво оценить ситуацию.
  4. Сегодня целый день провел в сервисе, сняли коробку (я просто наблюдал и задавал вопросы). Заменили ГТ, насос, фильтр,( фрикционы были в отличном состоянии) и залили масло. Но к сожалению тест драйв и последующая диагностика показала на ошибки в мозгах. Пришлось оставить машину в сервисе, завтра должны снять гидроблок и попробуют починить (по словам мастера заменить отказавшие датчики). Также в сервисе есть б/у (контрактные коробки), можно установить мозги с них. Что посоветуете?
  5. Ошибка "Antipollution System Defective" горит давно, поэтому грешу на заслонку. Можно по поводу втулки и ГТ подробнее? Значит водить категорически нельзя, спасибо.
  6. Доброго дня. На днях появился сильный шум (похожий на шум ремня и роликов) под капотом. Мне показалось что источник не только со стороны навесного оборудования но и со стороны воздушного фильтра. Самое смешное, когда приехал в сервис посторонние шумы исчезли. Согласно моим описаниям слесарь предложил осмотреть ремень навесного оборудования. После снятия оказался в трещинах. Также замене подлежали шкив (очень дорогой) и ролик натяжения. По ходу решил не экономить и заменил ГРМ и ролики в комплекте. К сожалению посторонние шумы не исчезли, они несколько другие но есть. Слесарь предложил поездить немного (сам вчера тоже торопился на работу), но проехав 120 км ничего не изменилось. Но самое страшное это появление ошибки PRND и аварийный режим. При этом перед включением аварийного режима начинают скакать обороты (от 1500-1800 до 2500-3000 и обратно). До этого нареканий к работе коробки не имелось. Сегодня после работы заехал в сервис, диагностику сделать не успел (в понедельник) но слесарь проверил масло, уровень и состояние в норме. У меня несколько вопросов: - может ли работа дроссельной заслонки или двигателя стать причиной появления ошибки? - если проблема в коробке (ГТ и масленый насос), будет ли она шуметь в положении P - у меня также проблема с датчиком давления в шинах, конкретно индикация об утере сенсора. может ли это или падение давления в шинах повлиять на работу коробки Понимаю что без диагностики говорить сложно, но хочу набрать информацию до похода в сервис. Благодаря советам форумчан избежал снятия ГБЦ при утечке антифриза. Еще раз большое спасибо
  7. Доброго дня, сегодня поменял дворники. Решил ставить качественные, но оригинальные даже не надеялся найти. В EBAY нашел по приемлемой цене (30 $ + доставка) от BOSCH, хотел уже заказывать вспомнил про представительство BOSCH в 10 минутах ходьбы от меня. Сходил и был поражен ассортиментом !!! Там есть практически все на мою красавицу про доступным ценам. Купил комплект дворников за 29$ BOSCH, правда произведено в Румынии. Поменял за пару минут, работают отменно. Но самое главное у них можно заказать практически все на редкую для Баку машинку по оптовым ценам. Ведь 607 на 50% состоит из агрегатов BOSCH. Узнал что BOSCH выпускает даже комплекты ремней включая ГРМ. Кроме того они продают продукцию DELPHI, KYB, TOTAL и т.д. Цены в некоторых случаях ниже чем в EBAY. Всем рекомендую устанавливать оригинальные комплектующие, если даже это чуть дороже. Уверен срок службы и качество окупят затраты.
  8. Приветствую форумчан, и хочу сказать большое спасибо ! В субботу посетил опытного моториста который осмотрел машинку и сказал что надо проверить при холодном запуске на предмет утечки. Мастер он занятой, поэтому я должен был оставить машину в четверг на ночь для проверки в пятницу с утра. Но сегодня утром приехав на работу заметил что с левой от водителя стороны интенсивно капает жидкость, оказалось антифриз, чему я был безмерно рад! Тут же позвонил мастеру и попросил выделить полчасика. Соскочил после обеда с работы и поехал в сервис. При осмотре оказалось один из двух патрубков отходящих от радиатора обмотан изолентой ( тот который с тройником от которого отходит патрубок меньшего диаметра). Под изолентой оказалась дыра в форме элипса шириной 5мм замазанная герметиком. Кошмар какой то, руки бы оторвал и владельцу и мастеру который это делал. Позвонил в магазин привезли патрубок и антифриз (стоимость патрубка 40 евро). Надеюсь проблема решена, кстати вчера поменял второй аккумулятор. Теперь привод багажника работает без нареканий. Извиняюсь за отсутствие фоток, просто у меня очень старенький телефон со слабой камерой (я консерватор). Еще раз всем спасибо за советы и рекомендации!
  9. Смотрел через арку колеса, увидел следы течи - подумал антифриз и поэтому грешил на помпу. По ходу оказалось что это гидравлика усилителя руля переливает с бочка. Если бы помпа - не было бы печали) А по ходовым качествам машина прелесть, сегодня катался по горному серпантину - одно удовольствие, V6 и хороший крутящий момент делают свое дело.
  10. Не выдержал и побежал проверять машинку с фонариком))) Проверил крышку белого налета нет, завел двигатель антифриз в бочке не пузырит. Проверил конденсат на вкус пресный я бы даже сказал кислит немного (а может ручки вспотели). Все сделал как доктор прописал)) Но к сожалению антифриз утекает. Будем искать. Огромное спасибо Алексу !
  11. Всем кто откликнулся большое спасибо ! Поздравляю всех православных с рождеством ! Буду следовать рекомендациям, результаты выложу.
  12. Забыл добавить, собираюсь проверить наличие белого налета на свечах зажигания. На моторист заявил что отсутствие белого налета не гарантирует отсутствие течи антифриза в камеру сгорания
  13. Что делать если визуально невозможно определить место протечки? Как я понял в случае попадания антифриза в камеру сгорания внешних признаков (кроме выхлопных газов) просто нет. При первичном самостоятельном осмотре выявленная утечка оказалась гидравликой а не антифризом как я предполагал. Планирую нанести визит в другой сервис на альтернативную диагностику. Если получиться - выставлю фотки
  14. Честно говоря, это пока предварительный прогноз. Не могут определить утечку. радиатор новый оригинал, внимательно осмотрели всю систему - протечек нет. в салоне сухо и ничем не пахнет. Меня смущает выхлоп, при холодном запуске. мне кажется что присутствует пар. Если подскажете метод точной диагностики, буду благодарен
  15. Сегодня съездил к сервис. Оправдались наихудшие ожидания. Утечка через двигатель, а именно через камеру сгорания. Выход один - шлифовка и замена прокладки. У нас в Баку это дорогое удовольствие: услуги мастера 350 (250 за снятие и установку, 100 - проверка на наличие трещин и шлифовка), стоимость прокладок 80 (все в наших манатах, почти как в евро), возможны дополнительные расходы по замене других комплектующих. Кстати заодно хочу заменить ремень ГРМ, мастер обещал сделать бесплатно (обычно услуги по замене стоят 100 евро). Интересно как скажется вышеуказанная процедура на характеристиках и ресурсе двигателя? Как проконтролировать и проверить качество выполненных работ мастером? Заранее благодарен !
×
×
  • Create New...