Перейти к публикации

Сайлентблоки Задние


Vlad1981
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят, извиняюсь что не в тему, не подскажите какой шифр у сайлента в нижней опоре двигателя, которая возле рулевой рейки? Порвался нужно менять, но не всю же опору в сборе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, извиняюсь что не в тему, не подскажите какой шифр у сайлента в нижней опоре двигателя, которая возле рулевой рейки? Порвался нужно менять, но не всю же опору в сборе....

 

8003201 Sasic

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, на конвеере машины идут в подвешенном состоянии!!! и балка вешается в том же положении!!!!

Хотя мозгами понимаю что обтягивать болты нужно под весом машины!!! Тогда как быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я заказал сайленты фирмы Tork TRK0837, а в них центральное отверстие просто цилиндрическое, без выступов...Отметил красным.

А они встанут вообще туда?

[Peugeot-Club.net] - сайл.jpg

Изменено пользователем vito12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я заказал сайленты фирмы Tork TRK0837, а в них центральное отверстие просто цилиндрическое, без выступов...Отметил красным.

А они встанут вообще туда?

Встанут,встанут, менять сам будешь или в сервисе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую сам. Высверлю/выпилю старые, новые запрессую. Не совсем понятно,как себя поведет пружина. Думаю подстраивать стяжками. По результатам отпишусь. Ну и спасибо за ответ - поверю.

Изменено пользователем vito12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую сам. Высверлю/выпилю старые, новые запрессую. Не совсем понятно,как себя поведет пружина. Думаю подстраивать стяжками. По результатам отпишусь. Ну и спасибо за ответ - поверю.

Высверливать не надо берёшь отвертку плоскую помощней загоняешь между посадочным местом и сальлентблоком , корпус то сайлента пластиковый, выковыривается на ура за пару движений.А вот запресовывать придётся попыхтеть.Да, и пружины можно не стягивать , достаточно подпереть вторым домкратом потом отпустить. Удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, все они пригодились. Замена прошла успешно. Пока проехал мало и с ящиком инструментов в багажнике, поэтому об эффекте судить не могу. По поводу процесса скажу, что очень важно подобрать правильную оправку для сайлента. У меня была чуть больше, чем надо и гнула края, постоянно сползала. Еще момент - чтобы опустить балку еще ниже, можно снять стопор тормозной магистрали на кузове и тормозная трубка не будет натягиваться так сильно. В остальном - несложно. Думал, что столкнусь с проблемой установки кронштейна на место, но и тут все прошло гладко. Затягивал сайленты в кронштейне после установки колеса и опускания машины на землю. Для этого использовал разводной ключ (так как рожкового на 18 у меня не было) и головку с трещеткой. Все. Поехал кататься по кочкам! :music2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, на конвеере машины идут в подвешенном состоянии!!! и балка вешается в том же положении!!!!

Хотя мозгами понимаю что обтягивать болты нужно под весом машины!!! Тогда как быть???

Балка в вывешенном состоянии идет уже с затнутыми болтами. Затяжка осуществляется на спецальном стенде обеспечивающем нужную геометрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто ни будь из форумчан ставил усиленные сай-ки от SW? Просто с оригинальными то машина очень жестко отрабатывает ямы задней подвеской, а с более жесткими расчитанными на больший вес каково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wacko: эффекта от замены - ноль...Аммортизаторы новые, сайленты новые...Там больше нечему бабахать! Но что-то все равно бабахает :(

А кто ни будь из форумчан ставил усиленные сай-ки от SW? Просто с оригинальными то машина очень жестко отрабатывает ямы задней подвеской, а с более жесткими расчитанными на больший вес каково?

Ну вроде о них и речь идет. Я так понял, в зеленом корпусе - это усиленные. Да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wacko: эффекта от замены - ноль...Аммортизаторы новые, сайленты новые...Там больше нечему бабахать! Но что-то все равно бабахает :(

Ну вроде о них и речь идет. Я так понял, в зеленом корпусе - это усиленные. Да?

Если нет металлических звуков, то это норма. На наших дорогах задняя подвеска 307 может ощутимо трясти и бухтеть. Передняя на подрамнике, да и вес спереди больше, поэтому и работает тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет металлических звуков, то это норма. На наших дорогах задняя подвеска 307 может ощутимо трясти и бухтеть. Передняя на подрамнике, да и вес спереди больше, поэтому и работает тише.

У меня обе бУхают - и передняя, и задняя! Везде все поменяно, кроме передних аммортизаторов. Хотя, наверное, смотря с чем сравнивать. Без субъективизма могу утвержать, что подвеска 307-го жестче акцента, цивика ферио, соляриса...А у вышеперечисленных моделей подвеска не из самых мягких...Правда, все они - седаны ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, по поводу сайлента опоры двигателя, вот, уточнил. Нужен отмеченный стрелкой на картинке. Есть шифр отдельно на него у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8003201 Sasic

 

8003201 Sasic

да, уточню, нужную резинку отметил на фото:

[Peugeot-Club.net] - крепления силового агрегата.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, уточню, нужную резинку отметил на фото:

хм...а картинку как нашел :) ...картинка и номерок часто вместе и рядом...какой vin машины ? я так понимаю нужен номер оригинального сайлентблока ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене сб сервисмены не смогли установить их, т.к. внешний диаметр новых 71,5.......а посадочное в балке 68!!!! как так то?.........и по вину и по каталогам не нашел ни одного с таким диаметром!!!! и 5131.A4 и 5131.A5 от разных производителей (что странно) разброс от 70,5 до 72,5 (вот тебе допуски и посадки)!!!! и я понимаю, что "задавить" 3,5 мм - нереально!!! и как быть? есть у кого светлые мысли? выручайте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене сб сервисмены не смогли установить их, т.к. внешний диаметр новых 71,5.......а посадочное в балке 68!!!! как так то?.........и по вину и по каталогам не нашел ни одного с таким диаметром!!!! и 5131.A4 и 5131.A5 от разных производителей (что странно) разброс от 70,5 до 72,5 (вот тебе допуски и посадки)!!!! и я понимаю, что "задавить" 3,5 мм - нереально!!! и как быть? есть у кого светлые мысли? выручайте)))

Какой фирмы с\блоки брал?

Фебест один раз взял у них металлическая обойма, не смог запрессовать.

С пластиковой обоймой попроще, все влезают с литольчиком))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фебест и есть!!! диам 71,5...........и там же видел с металл.обоймой 72, 7 даже............а в основном идут 72 и 72,2!!!..........рувилле самые "тонкие" 70,5 и стоят почти 5 тыр!!!

Какие посоветуете??

И все же мне не понятно - почему такой разброс? унификацию никто не отменял........."допуски и посадки" - непозволительное расхождение размеров!!!

Для Европы - "паравоз доработать напильником - получите КРАЗ" - что то не верится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой фирмы с\блоки брал?

Фебест один раз взял у них металлическая обойма, не смог запрессовать.

С пластиковой обоймой попроще, все влезают с литольчиком))

а по фото, на магазине не разберешь - какие пластик, какие металл(((.......стоят "в базе" желтый пластик - что за зверь - не поймешь - на сайте желтых нет(((

и товар не вернешь - по вину то - они!! как обьяснить, что у французов разные линейки, меряют "на глаз"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фебест выбрасывай, даже обтачивал заход на них, не влезли все равно.

Сасик или феби, точно пластик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фебест выбрасывай, даже обтачивал заход на них, не влезли все равно.

Сасик или феби, точно пластик

Cпасибо за совет! попробую поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены пыжик стоял во дворе, а вчера я поехал по делам...............задница грохочет как ведро с гвоздями на мелких неровностях, а на больших - как будто вместо стоек - ломы!!! до замены не было проблем и "буханья", я и менять стал по указаниям сервисменов - " порваны с/б" сказали.............что за чудеса?

Багажник перетряхнул, все выбросил..........гремит так, что кажется ни с/б нету ни втулок на стойках, ни подушек на пружинах................тазы так не гремят!!! Кто нибудь сталкивался с такой бедой?

Может колодки?? менял и колодки и т/диски в т.ч., но чуть раньше и грохота не было!

Изменено пользователем r_90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...