Jump to content

Сайлентблоки Задние


Vlad1981
 Share

Recommended Posts

Собираюсь поменять задние сайлентблоки. Если кто менял сам подскажите с чего лучше начать.

Link to comment
Share on other sites

Завтра тоже буду менять в гараже, расскажу позже чего делал

Link to comment
Share on other sites

Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм.

Балку можно полностью всю не снимать. Я сначала вывесил правую сторону, снял колесо, вкладыш, при отдал болт салентблока, чтоб не навесу отдавать, потом снял крепление кузова саленблока (балки) крепится на 4 болтах. И правая сторона опускается плавно в низ и появляется свободный ход для пружины и снимается пружина. Пружину можно снять заблаговременно стяжками , но они у меня на даче :)

Потом откручиваете болт сайлентблока и болт можно снять. Самое геморное это достать сайлент и запрессовать новый. Съёмника у меня нет, я просверливал дрелью резину по кругу и вынимал центральную часть, потом брал плоскую отвёртку и ударами молотка по ней выковыривал пластмассу . Выходит очень хорошо.

Запрессовывал так: Брал длинную шпильку диаметром 10, в длину 40 см. c одной и другой стороны надевал шайбы и болты и крутил болтами тем самым загоняя сайлентблок на место.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм, Балку можно полностью всю не снимать,

можешь на схемке показать какой нибудь? Где он

 

Link to comment
Share on other sites

Решил у себя заменить... Самая проблема - это достать старый салентблок , высверливать очень геморно. 20 минут ушло на то чтобы вывесить одну сторону задней балки и запресовать новый, а вот чтобы выковырять старый ушло не меньше полутора часов....

Edited by kluz83
Link to comment
Share on other sites

1. если у вас хэт, то стоит ставить не обычные, а усиленные с SW парт. 5131.А5, стандартный парт. 5131.А4

2. замена этих сайлентов - лишнее, но если делать нечего. как говорится, почему бы и нет( в природе они не рвуться, только трещины..)

что-бы не бахала, я поставил себе кайловеры - 30 мм, да жосче....

Инструкция:

снимаем колесо откручиваем гайку

peugeot-club.net - 1.jpg

откручиваем кронштейн

peugeot-club.net - 2.jpg

Салентблок просверлил рядом с железкой (сверло 8мм лучше больше) и пару ударов молотком

peugeot-club.net - 3.jpg

берем шпильку на 12 и пару шайб и кусок трубы 50х50 или 60х60 точно не помню вобщем что подвернулось под руку

peugeot-club.net - 4.jpg

ставим все на место. я немного смазал солидольчиком место установки сайлентблока

peugeot-club.net - 5.jpg

впрессовываем

peugeot-club.net - 6.jpg

Готово!

peugeot-club.net - 7.jpg

цена работы в сервисе порядка 4-5 т.р. традиционно не понимаю :))

Edited by JetGroove
Link to comment
Share on other sites

Где просверли, что пару ударов молотка и выбил....? Нужно второй поменять, а так долго возиться не хочется.

Link to comment
Share on other sites

Где просверли, что пару ударов молотка и выбил....? Нужно второй поменять, а так долго возиться не хочется.

ну тогда выпрессовывать его... сверление, это самый простой вариант ослабить его...

без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились..

Edited by JetGroove
Link to comment
Share on other sites

ну тогда выпрессовывать его... сверление, это самый простой вариант ослабить его...

без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились..

 

Нужно значит сверло побольше взять.( на 12)

Link to comment
Share on other sites

я не совсем понимаю как можно просверлить этот обод салейнтблока...он же не широкий ..сверло будет постоянно уходить в внутреннюю сторону (к резине)..??

Link to comment
Share on other sites

Через пару дней опробую, о результатах отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и поменял второй сайлентблок, получилось намного быстрее... минут за 40 справился, с перекурами.(взял сверло 13, просверлил у края и силуминовую обойму и выскочил...)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и поменял второй сайлентблок, получилось намного быстрее... минут за 40 справился, с перекурами.(взял сверло 13, просверлил у края и силуминовую обойму и выскочил...)

а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим?

Link to comment
Share on other sites

а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим?

 

Можно сказать, что такой же. Кусок шпильки длиной примерно сантиметров 30, и два подшипника подобрал по диаметру,благо было из чего.... Стучать перестало.

Link to comment
Share on other sites

перестало даже когда в большую яму??

 

оригинал ставил?

 

Пока народ не возил. раньше когда три человека везешь на больших кочках явный металлический звук был.

 

Не оригинал:

FEBI BILSTEIN 28403

ниже фото старого сайлентблока.

peugeot-club.net - 12042012239.jpg

peugeot-club.net - 12042012240.jpg

Edited by kluz83
Link to comment
Share on other sites

народ может у кого есть чертёж заводского съёмника.сверлить нехочу.хочу выпресовать целиком.может кто знает каким макаром это можно сделать.или хотябы похожие съёмники киньте чертежи или эскизы.

Link to comment
Share on other sites

под эти же шайбы кинь гайку, а с другой чтоб шайба упиралась в железо

Link to comment
Share on other sites

Менял колёса зиму на лето,саленты требуют замены,поменяю,сделаю тоже отчёт.

Edited by Илья 1970
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! сегодня поменял саленблоки, после замены слева в заднем колесе начало что то стучать! в чём может быть беда?

Да и ещё, есть какая нибудь разница как ориентирован саленблок?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! сегодня поменял саленблоки, после замены слева в заднем колесе начало что то стучать! в чём может быть беда?

Да и ещё, есть какая нибудь разница как ориентирован саленблок?

Есть такое мнение, не знаю, насколько авторитетное:

"4.Устанавливать кронштейн тоже пришлось повозится ,вернее с центровкой .Так как отверстия под болты оказались немножко больше,из за этого люфт мм 5 примерно,Но по старым местам и меткам установить получилось,трудность заключалась в том ,что кронштейн сначала ставится на балку(при этом не зажимается болтом!) а так как сайлентблок новый и резина не выдавлена люфта практически нет и центровать приходилось с усилием,и не без помощи монтировки и молоточка. Поджал один болт подстучал,монтировкой пододвинул кронштейн, и так до тех пор,пока не станет на свои родные места. Затянул предписанным моментом. Потом вставил центрирующий болт,и затянул сайлентблок в кронштейне. Но затягивать сайлентблок нужно когда машина стоит на четырёх колёсах и под своим весом,и не в коем случае не на брусках,а то когда опустишь с брусков резина провернется и будет постоянно в натяге,и на ямах из за хода балки может порваться."

 

Взято отсюда: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=975144&highlight=&sid=16486a28e3c366d958554af6138826de

Четвертое СНИЗУ сообщение.

Link to comment
Share on other sites

Есть такое мнение, не знаю, насколько авторитетное:

"4.Устанавливать кронштейн тоже пришлось повозится ,вернее с центровкой .Так как отверстия под болты оказались немножко больше,из за этого люфт мм 5 примерно,Но по старым местам и меткам установить получилось,трудность заключалась в том ,что кронштейн сначала ставится на балку(при этом не зажимается болтом!) а так как сайлентблок новый и резина не выдавлена люфта практически нет и центровать приходилось с усилием,и не без помощи монтировки и молоточка. Поджал один болт подстучал,монтировкой пододвинул кронштейн, и так до тех пор,пока не станет на свои родные места. Затянул предписанным моментом. Потом вставил центрирующий болт,и затянул сайлентблок в кронштейне. Но затягивать сайлентблок нужно когда машина стоит на четырёх колёсах и под своим весом,и не в коем случае не на брусках,а то когда опустишь с брусков резина провернется и будет постоянно в натяге,и на ямах из за хода балки может порваться."

Взято отсюда: http://forum.aves-pe...8554af6138826de

Четвертое СНИЗУ сообщение.

правильно подмечено, тоже встречал, по моему даже недавно, в книге по ремонту вычитал (сноска-совет)
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...