Vlad1981 Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Собираюсь поменять задние сайлентблоки. Если кто менял сам подскажите с чего лучше начать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mabik Опубликовано: 18 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2011 Завтра тоже буду менять в гараже, расскажу позже чего делал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mabik Опубликовано: 19 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2011 Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм. Балку можно полностью всю не снимать. Я сначала вывесил правую сторону, снял колесо, вкладыш, при отдал болт салентблока, чтоб не навесу отдавать, потом снял крепление кузова саленблока (балки) крепится на 4 болтах. И правая сторона опускается плавно в низ и появляется свободный ход для пружины и снимается пружина. Пружину можно снять заблаговременно стяжками , но они у меня на даче Потом откручиваете болт сайлентблока и болт можно снять. Самое геморное это достать сайлент и запрессовать новый. Съёмника у меня нет, я просверливал дрелью резину по кругу и вынимал центральную часть, потом брал плоскую отвёртку и ударами молотка по ней выковыривал пластмассу . Выходит очень хорошо. Запрессовывал так: Брал длинную шпильку диаметром 10, в длину 40 см. c одной и другой стороны надевал шайбы и болты и крутил болтами тем самым загоняя сайлентблок на место. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tramal Опубликовано: 24 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм, Балку можно полностью всю не снимать,можешь на схемке показать какой нибудь? Где он Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mabik Опубликовано: 3 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2011 можешь на схемке показать какой нибудь? Где он Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) Решил у себя заменить... Самая проблема - это достать старый салентблок , высверливать очень геморно. 20 минут ушло на то чтобы вывесить одну сторону задней балки и запресовать новый, а вот чтобы выковырять старый ушло не меньше полутора часов.... Изменено 8 апреля 2012 пользователем kluz83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JetGroove Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) 1. если у вас хэт, то стоит ставить не обычные, а усиленные с SW парт. 5131.А5, стандартный парт. 5131.А4 2. замена этих сайлентов - лишнее, но если делать нечего. как говорится, почему бы и нет( в природе они не рвуться, только трещины..)что-бы не бахала, я поставил себе кайловеры - 30 мм, да жосче....Инструкция:снимаем колесо откручиваем гайкуоткручиваем кронштейнСалентблок просверлил рядом с железкой (сверло 8мм лучше больше) и пару ударов молоткомберем шпильку на 12 и пару шайб и кусок трубы 50х50 или 60х60 точно не помню вобщем что подвернулось под рукуставим все на место. я немного смазал солидольчиком место установки сайлентблока впрессовываемГотово! цена работы в сервисе порядка 4-5 т.р. традиционно не понимаю ) Изменено 8 апреля 2012 пользователем JetGroove 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Где просверли, что пару ударов молотка и выбил....? Нужно второй поменять, а так долго возиться не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JetGroove Опубликовано: 9 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) Где просверли, что пару ударов молотка и выбил....? Нужно второй поменять, а так долго возиться не хочется.ну тогда выпрессовывать его... сверление, это самый простой вариант ослабить его...без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились.. Изменено 9 апреля 2012 пользователем JetGroove Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 10 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 ну тогда выпрессовывать его... сверление, это самый простой вариант ослабить его...без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились.. Нужно значит сверло побольше взять.( на 12) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 10 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 я не совсем понимаю как можно просверлить этот обод салейнтблока...он же не широкий ..сверло будет постоянно уходить в внутреннюю сторону (к резине)..?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JetGroove Опубликовано: 10 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 немного нажатия и усилия, там материал силумин, сверлится на ура.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 10 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Через пару дней опробую, о результатах отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Ну вот и поменял второй сайлентблок, получилось намного быстрее... минут за 40 справился, с перекурами.(взял сверло 13, просверлил у края и силуминовую обойму и выскочил...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Ну вот и поменял второй сайлентблок, получилось намного быстрее... минут за 40 справился, с перекурами.(взял сверло 13, просверлил у края и силуминовую обойму и выскочил...)а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JetGroove Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 ну вот видишь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим? Можно сказать, что такой же. Кусок шпильки длиной примерно сантиметров 30, и два подшипника подобрал по диаметру,благо было из чего.... Стучать перестало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JetGroove Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 перестало даже когда в большую яму?? оригинал ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 (изменено) перестало даже когда в большую яму?? оригинал ставил? Пока народ не возил. раньше когда три человека везешь на больших кочках явный металлический звук был. Не оригинал:FEBI BILSTEIN 28403ниже фото старого сайлентблока. Изменено 12 апреля 2012 пользователем kluz83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svm3377 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 народ может у кого есть чертёж заводского съёмника.сверлить нехочу.хочу выпресовать целиком.может кто знает каким макаром это можно сделать.или хотябы похожие съёмники киньте чертежи или эскизы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rudovi4 Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 под эти же шайбы кинь гайку, а с другой чтоб шайба упиралась в железо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 1 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2013 (изменено) Менял колёса зиму на лето,саленты требуют замены,поменяю,сделаю тоже отчёт. Изменено 2 июня 2013 пользователем Илья 1970 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sma Опубликовано: 13 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2013 Всем привет! сегодня поменял саленблоки, после замены слева в заднем колесе начало что то стучать! в чём может быть беда?Да и ещё, есть какая нибудь разница как ориентирован саленблок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vito12 Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Всем привет! сегодня поменял саленблоки, после замены слева в заднем колесе начало что то стучать! в чём может быть беда?Да и ещё, есть какая нибудь разница как ориентирован саленблок?Есть такое мнение, не знаю, насколько авторитетное:"4.Устанавливать кронштейн тоже пришлось повозится ,вернее с центровкой .Так как отверстия под болты оказались немножко больше,из за этого люфт мм 5 примерно,Но по старым местам и меткам установить получилось,трудность заключалась в том ,что кронштейн сначала ставится на балку(при этом не зажимается болтом!) а так как сайлентблок новый и резина не выдавлена люфта практически нет и центровать приходилось с усилием,и не без помощи монтировки и молоточка. Поджал один болт подстучал,монтировкой пододвинул кронштейн, и так до тех пор,пока не станет на свои родные места. Затянул предписанным моментом. Потом вставил центрирующий болт,и затянул сайлентблок в кронштейне. Но затягивать сайлентблок нужно когда машина стоит на четырёх колёсах и под своим весом,и не в коем случае не на брусках,а то когда опустишь с брусков резина провернется и будет постоянно в натяге,и на ямах из за хода балки может порваться." Взято отсюда: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=975144&highlight=&sid=16486a28e3c366d958554af6138826deЧетвертое СНИЗУ сообщение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2014 Есть такое мнение, не знаю, насколько авторитетное:"4.Устанавливать кронштейн тоже пришлось повозится ,вернее с центровкой .Так как отверстия под болты оказались немножко больше,из за этого люфт мм 5 примерно,Но по старым местам и меткам установить получилось,трудность заключалась в том ,что кронштейн сначала ставится на балку(при этом не зажимается болтом!) а так как сайлентблок новый и резина не выдавлена люфта практически нет и центровать приходилось с усилием,и не без помощи монтировки и молоточка. Поджал один болт подстучал,монтировкой пододвинул кронштейн, и так до тех пор,пока не станет на свои родные места. Затянул предписанным моментом. Потом вставил центрирующий болт,и затянул сайлентблок в кронштейне. Но затягивать сайлентблок нужно когда машина стоит на четырёх колёсах и под своим весом,и не в коем случае не на брусках,а то когда опустишь с брусков резина провернется и будет постоянно в натяге,и на ямах из за хода балки может порваться."Взято отсюда: http://forum.aves-pe...8554af6138826deЧетвертое СНИЗУ сообщение.правильно подмечено, тоже встречал, по моему даже недавно, в книге по ремонту вычитал (сноска-совет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения