Перейти к публикации

Расход Масла.


Akm47000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не пытаюсь преукрашивать, я лишь говорю свое мнение. основываясь на опыте полученным от сервисников и интернета)

Моя практика показала, об этом я тоже написал, что кнехт ходит без нареканий. А вот оригинальный ставил и он потек через 2000км. Проделывал как раз процедуру замены фильтра и прокладки, спасибо что у нас так расположен фильтр, что можно в любой момент заменить и его и прокладку без ямы))))

Факт остается фактом: Подтекание прокладки оригинального фильтра зафиксировано не один раз. у не оригиналов (хороших заменителях!) подтеканий прокладки нет, либо очень незначительное количество

Тоже потек через 2000 км. Сначала по чуть сочилось, а вчера гляжу уже ручеёк бежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже потек через 2000 км. Сначала по чуть сочилось, а вчера гляжу уже ручеёк бежит

Ну вот вы попадаете в статистику подтекания прокладки оригинального фильтра))

У меня номер оригинала 1109CK

Беру или манн HU71151X или кнехт OX3392DECO в зависимости от наличия. По ним пока нареканий нет, но они и дороже оригинала в среднем на 100р

Изменено пользователем shest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Citroen/Peugeot 1109.CK

Фильтр масляный двигателя


Выдано (Отправлено)

шт.

 тоже самое и он потек. фильтр пока не заказывал, завтра крышка приедет, пишут что с уплотнителем, в понедельник комплект колец, если не поможет закажу фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего с крышкой все в порядке, виной окажется уплотнительное кольцо фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Metalcaucho 03837
Крышка фильтра
Выкуплено

 

Ajusa 01111400
Прокладки комплект маслянного фильтра
В работе
 

Прокладки кстати халява, на прошлой неделе не было, был только оригинал от 1000 и выше

Изменено пользователем Плотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и новая крышка с прокладкой потекла. Это писец какой-то. Что на колхозить можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и новая крышка с прокладкой потекла. Это писец какой-то. Что на колхозить можно? 

Орижинал крышку купить и забыть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оригинал до этого стоял + фильтр оригинал и колечко оригинал. Купить не проблема. Ждать как пишут пару дней, а по факту больше. А мне колеса нужны. По этому и спрашиваю про КОЛХОЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оригинал до этого стоял + фильтр оригинал и колечко оригинал. Купить не проблема. Ждать как пишут пару дней, а по факту больше. А мне колеса нужны. По этому и спрашиваю про КОЛХОЗ

Колхоз чего?Эпоксидкой армированной марлей не предлагать?Тогда разберитесь почему сопливит - чудес не бывает хотя они существуют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно как я и говорил, виною всему уплотнительное кольцо. купите фильтр с кольцом манн или кнехт и не потечет больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вопрос по маслу. После замена масла прошло менее 2000км. Уровень на месте, но вот цвет... серый.

Впервые встретился с такой проблемой. Это мой первый дизельный авто. Во всех бензиновых всегда цвет масла был коричневый. А тут...

Смотрите сами. 

Вопрос - это нормально или нет?! 

 

IMG2017050_9239245_26118735.jpg

IMG2017050_7300001_26118759.jpg

 

IMG2017050_7219551_26118765.jpg

Изменено пользователем 307 5D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не капайте на салфетки. Меняйте масло каждые восемь тысяч если максималист, и будет счастье.

Зря забиваете голову себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не капайте на салфетки. Меняйте масло каждые восемь тысяч если максималист, и будет счастье.

Зря забиваете голову себе

Офф. Если Вы не знаете (ответа на вопроса не прозвучало), Вам вообще лень думать и заниматься машиной, это не значит, что и другим не нужно это делать. ;) P.S. Простейшая проверка масла по салфетке - классический и быстрый способ поверхностного тестирования состояния масла. Так что капать периодически нужно!  )))

Изменено пользователем 307 5D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф. Если Вы не знаете (ответа на вопроса не прозвучало), Вам вообще лень думать и заниматься машиной, это не значит, что и другим не нужно это делать. ;) P.S. Простейшая проверка масла по салфетке - классический и быстрый способ поверхностного тестирования состояния масла. Так что капать периодически нужно!  )))

1.Лучше (для меня), когда на газету. Если центр блестеть остался,- не пропитался-не растёкся,- значит пора. 2.Мож, лучше поменять? Цвет "коксовый", как у угля, другого кокса не знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один масляный профессионал, который все знает о капельных пробах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один масляный профессионал, который все знает о капельных пробах....

Тебе почесать негде? Чеши в другом месте (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тебе негде. Нормальный человек уже нашел бы все давно и не писал чепухи с глупыми вопросами

Для поиска используй слова #капельная проба масла#

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вопрос по маслу. После замена масла прошло менее 2000км. Уровень на месте, но вот цвет... серый.

Впервые встретился с такой проблемой. Это мой первый дизельный авто. Во всех бензиновых всегда цвет масла был коричневый. А тут...

Смотрите сами. 

Вопрос - это нормально или нет?! 

 

IMG2017050_9239245_26118735.jpg

IMG2017050_7300001_26118759.jpg

 

IMG2017050_7219551_26118765.jpg

Добрый день! Для дизельного авто, это нормально, оно таким станет и после 10 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Для дизельного авто, это нормально, оно таким станет и после 10 км. 

Краткость,- сестра таланта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Для дизельного авто, это нормально, оно таким станет и после 10 км. 

Огромное спасибо! Успокоил! :)

P.S. ТЕ, кто отправляют в поиск - идут сами! )))) 

Изменено пользователем 307 5D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Оживлю тему немного. Какой расход масла актуален для двига 2,0 hdi 136 hk? Собираюсь ехать дальняк порядка 2500-3000 км, хочу проверить. Интересует максим допустимый. Планирую крутить до 3-4 тыс оборотов, порядка 130-180 км/ч через Данию, Германию и Польшу в Украину. А то купил и уровень вроде как был на максе, проехал максимум 500 км и упал на четверть-треть где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Оживлю тему немного. Какой расход масла актуален для двига 2,0 hdi 136 hk? Собираюсь ехать дальняк порядка 2500-3000 км, хочу проверить. Интересует максим допустимый. Планирую крутить до 3-4 тыс оборотов, порядка 130-180 км/ч через Данию, Германию и Польшу в Украину. А то купил и уровень вроде как был на максе, проехал максимум 500 км и упал на четверть-треть где-то.

до 0,5 л. на 1000 км является нормой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Всем привет) Оживлю тему немного. Какой расход масла актуален для двига 2,0 hdi 136 hk? Собираюсь ехать дальняк порядка 2500-3000 км, хочу проверить. Интересует максим допустимый. Планирую крутить до 3-4 тыс оборотов, порядка 130-180 км/ч через Данию, Германию и Польшу в Украину. А то купил и уровень вроде как был на максе, проехал максимум 500 км и упал на четверть-треть где-то.

Сколько дизелей ПСА было ни один масло не ел. Да на бумаге нормы есть, но на деле между ТО долива требовать не должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...