Перейти к публикации

Расход Масла.


Akm47000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И куда надо засунуть эндоскоп чобы это увидеть?

Лучше найдите специалиста. Сами то вы засунете, только что увидите-вопрос.

Логично ведь, если даже не пришло в голову что через свечное отверстие. А ведь больше неоткуда, на собраном двс

Изменено пользователем АлексейR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что там можно увидеть?

Я просто в качестве маленького хобби увлекаюсь диагностикой двигателей и мне интересно по каким половым признакам можно отличить износ мск от износа колец засунув эндоскоп в свечное отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что там можно увидеть?

Я просто в качестве маленького хобби увлекаюсь диагностикой двигателей и мне интересно по каким половым признакам можно отличить износ мск от износа колец засунув эндоскоп в свечное отверстие.

Ну вполне логично - что если приоткрыть впускные клапана и посмотреть эндоскопом под них - можно увидеть масло на клапанах и нагар на штоке и верхней чести клапана.(Смотреть между клапаном и гбц). То же сделать по выпускным.. На мысль не наведет - откуда масло ? Маслосъем под замену - если клапана в направляющих ещё не болтаются.. если болтаются, то подбор направляющих по диаметру изношенных штоков  клапанов с заменой.. + притирка клапанов или всё менять.т.д.. и т.п. Кап ремонт ГБЦ.Дальше только детальное вскрытие покажет состояние деталей.

Соответственно если там везде сухо, а масло жрет - то кольца( проверяется компрессия, затем заливаем  20 мл. масла в котел и повторный замер компрессии. Вырастет компрессия - значит капец кольцам. Не вырастет - значит скорее всего масло утекает наружу - смотри внешне по двиглу где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сервисе лежит разобранный 5.2, залегли кольца, все в нагаре, в том числе клапана, мск заменены в прошлом году, могу сфоткать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5.2. или 2.2

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оо.. это тебе бы эндоскопом глянуть.. либо маслосъемки - либо кольца

 

Ну в момем случае, сизого дыма нет, ни на прогретую ни на холодную. Все нормально работает, масло подъедает, правда не уверен я что литр на 3000 км, нужно подсчитать конечно)))

Как можно почистить маслосъемные колпачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в момем случае, сизого дыма нет, ни на прогретую ни на холодную. Все нормально работает, масло подъедает, правда не уверен я что литр на 3000 км, нужно подсчитать конечно)))

Как можно почистить маслосъемные колпачки?

Менять только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в момем случае, сизого дыма нет, ни на прогретую ни на холодную. Все нормально работает, масло подъедает, правда не уверен я что литр на 3000 км, нужно подсчитать конечно)))

Как можно почистить маслосъемные колпачки?

Серёга ты чаго? :)  Заболел?  

ЖЖешь... не чистить.. а менять. Колпачки находятся в головке блока цилиндров - одеты на направляющие клапана и на ногу клапана.Т.е. снимать ГБЦ(хотя некоторые умудряются и без снятия ) - вытаскивать распредвалы- рассухаривать клапана- потом вытаскивать маслосъемы и другие втыкать.

А чистят маслоотделитель - тот что отвечает за вентиляцию картерных газов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга ты чаго? :)  Заболел?  

ЖЖешь... не чистить.. а менять. Колпачки находятся в головке блока цилиндров - одеты на направляющие клапана и на ногу клапана.Т.е. снимать ГБЦ(хотя некоторые умудряются и без снятия ) - вытаскивать распредвалы- рассухаривать клапана- потом вытаскивать маслосъемы и другие втыкать.

А чистят маслоотделитель - тот что отвечает за вентиляцию картерных газов. 

 

Нормально все) предновогодний гон)))

"Все смешалось люди-кони")))

Под чистить имелось ввиду присадку в масло, например. Не люблю их не не попадалась пока присадка что бы я поверил в ее действие (ни в масло, ни в бенз), но все же)

Вообще сейчас подумалось вот что, как можно промыть систему масляную, кокс убрать и т.д.

Только промывочным маслом перед заменой? Или может появились какие супер современенные методы)

Изменено пользователем shest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально все) предновогодний гон)))

"Все смешалось люди-кони")))

Под чистить имелось ввиду присадку в масло, например. Не люблю их не не попадалась пока присадка что бы я поверил в ее действие (ни в масло, ни в бенз), но все же)

Вообще сейчас подумалось вот что, как можно промыть систему масляную, кокс убрать и т.д.

Только промывочным маслом перед заменой? Или может появились какие супер современенные методы)

То что плавает в моторе на расход масла не влияет. Вымыть ты не можешь все, никогда. Если только разобрать мотор.

Масло может уходить по четырём причинам

1 наружу через сальники и уплотнения

2 через неисправную вентиляцию картечных газов

3 через маслосъёмные колпачки

4 сгорать в камере сгорания из за залегания маслосъёмных колец

 

Можно пробовать менять МСК, попытаться раскоксовать кольца. Может помочь, может не помочь

 

Раскоксовку делают спец составами, льют в цилиндры через саечные колодцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, у меня ест масло только при интенсивном разгоне и оборотах выше 3000, сейчас от замены до замены, в зависимости от количества суперстартов со светофоров и быстрых обгонов, долив до 2,5 литров на 10 тыс км. Пробег 182ткм. При 110ткм уходило не более 0,5л С чего начать диагностику или ремонт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, у меня ест масло только при интенсивном разгоне и оборотах выше 3000, сейчас от замены до замены, в зависимости от количества суперстартов со светофоров и быстрых обгонов, долив до 2,5 литров на 10 тыс км. Пробег 182ткм. При 110ткм уходило не более 0,5л С чего начать диагностику или ремонт?

 

Это есть норма для данных условий эксплуатации!А нормой является до 0,5 л. на 1000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Ситуация такая, при замене масла и установки нового масляного фильтра, стало течь из под масляной крышки. Уплотнительное колечко шло вместе с фильтром, так что поставили новое. Это как-то лечится или крышку новую заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из под крышки чего? Филттра?

Течь может из за перетянутой крышки и изза плохого уплотнителя-кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Ситуация такая, при замене масла и установки нового масляного фильтра, стало течь из под масляной крышки. Уплотнительное колечко шло вместе с фильтром, так что поставили новое. Это как-то лечится или крышку новую заказывать?

Кольцо проверьте и трещины крышки поищите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок! Если крышку откручу много масла выльется? И можно будет долить или заново менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на холодной машине будете откручивать, то выльется менее 100 грамм.

Купите новый фильтр (лучше кнехт из моего опыта) с новой прокладкой. Поставьте и все будет норм, при условии что в самой крышке нет трещины (может появится если ее перекрутили).

Ну и долить масла по уровню уже по месту.

 

Да и не покупайте оригинальный фильтр с прокладкой, они текут у всех почти, мистика.

Изменено пользователем shest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на холодной машине будете откручивать, то выльется менее 100 грамм.

Купите новый фильтр (лучше кнехт из моего опыта) с новой прокладкой. Поставьте и все будет норм, при условии что в самой крышке нет трещины (может появится если ее перекрутили).

Ну и долить масла по уровню уже по месту.

 

Да и не покупайте оригинальный фильтр с прокладкой, они текут у всех почти, мистика.

В заблуждение людей по поводу оригинала не вводите!Не таков масштаб как вы приукрашиваете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну случаи то были. Я сам напарывался

С этим не спорю,но и с дублями подобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай заказал крышку и уплотнительные кольца. А что вообще может быть с уплотнительным кольцом? Резина она и в Африке резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В заблуждение людей по поводу оригинала не вводите!Не таков масштаб как вы приукрашиваете!

Не пытаюсь приукрашивать, я лишь говорю свое мнение. основываясь на опыте полученным от сервисников и интернета)

Моя практика показала, об этом я тоже написал, что кнехт ходит без нареканий. А вот оригинальный ставил и он потек через 2000км. Проделывал как раз процедуру замены фильтра и прокладки, спасибо что у нас так расположен фильтр, что можно в любой момент заменить и его и прокладку без ямы))))

Факт остается фактом: Подтекание прокладки оригинального фильтра зафиксировано не один раз. у не оригиналов (хороших заменителях!) подтеканий прокладки нет, либо очень незначительное количество

Изменено пользователем shest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...