Sasha Posted April 12, 2011 Share Posted April 12, 2011 Масло Total Quartz 9000 5w40 4 литраМасло Mobil 1 LT 71141 4 литраПробка сливная масляного поддона 0 163.93Кольцо уплотнительное 0 164.88Фильтр масляный WIX WL7299 Мини отчет по замене масла…1. ключ на 272. ключ на 193. 4-ех гранник на 8(в моем случае был ввиде буквы S)4. болгарка, отвертка.Собственно:поднимаем авто, откручиваем защиту, снимаем. И видим al4, и одну единственную пробку, у меня пробка для контроля уровня масла была просто гайка глухая на 19, вторая гайка длинная на 27… вот такой цвет моей жижи и сама сливная пробка Вот тут можно увидеть принцип "работы" этой пробки. 1. корпус коробки передач2. гайка уровня масла акпп3. гайка для слива масла акппТеперь открываем капот и лезем за заливной горловине.она находится между термостатом и аккумулятором, для удобства я снял фильтр, патрубок до дросселя и аккум. но из-за того, что я налажал и взял с собой только 4-ех гранник ввиде S, мне пришлось импровизировать и поиппаться, т.к. он туда тупо не влезал и мне пробку не открутить, места мало. СОВЕТУЮ купить биту длинную, высотой сантиметров 10! но таковых я не нашел ни в костораме, ни в оби и т.д.поэтому сняв аккум, мне пришлось снять платформу аккума и болгаркой спилить одно крепление. обрезав воронку, чтоб влезла, стал заливать масло залил 3.5 литра, завел двигатель, прогрел минут 20, поднял заведенную машину на подъемнике и слил излишки…до тонкой струйки, потом до капелек(это важно, т.к. если будет масла много, оно будет перегреваться, если малос, будут изнашиваться фрикционы.)…прогревал авто, переключая в d n r… масло выливалось уже почище чем на картинке выше. затем залил присадку ТОТЕК Робот астра автомат.из замеченного, ушел удар на D, мягче включается R. Переключения теперь вообще не чувсвуются, машина как другая… проехал 50 кмНапоминаю! Масло в al4 все сразу не меняется, вот таблица, из нее видно, сколько раз надо поменять масло для 100% замены. стати состояние коробки можно оценить по маслу, если предыдущий хозяин менял масло, это будет очень хорошо. ПСА реккомендует менять масло раз в 40 тыс. км. замена масла в движке:сливная, я рекомендую заменить пробку и кольцо откручиваем крышку фильтра, ключиком на 27. вытаскиваем старый фильтр, ставим одно и второе уплотнитьельное кольцо, вставляем обратно, предварительно выкачав остатка масла грушей… ну и на последок, объясню, почему надо заливать LT 71141, а не Декстроны. как говориться, почувсвуйте разницу. Взято с Драйв2 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robyn Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 (edited) Может кому пригодится, я для откручивания заливной пробки использовал сердечник для ручек от дверного замка (на картинке), он как раз 8х8 и по длине нормально Edited April 5, 2012 by Robyn Link to comment Share on other sites More sharing options...
JetGroove Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vital_E_Orlov Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 А заливная пробка во всех версиях AL4 идет с внутренним квадратом 8x8?Я у себя нашел какую-то под внутренний шестигранник (TorX T55), правда открутить пока не получилось.Это может быть заливной пробкой или искать дальше?Машина Peugeot 307, 1.6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kluz83 Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 А заливная пробка во всех версиях AL4 идет с внутренним квадратом 8x8?Я у себя нашел какую-то под внутренний шестигранник (TorX T55), правда открутить пока не получилось.Это может быть заливной пробкой или искать дальше?Машина Peugeot 307, 1.6 на фото видно где заливная пробка, так что если у тебя находиться в том же месте, значит она и есть, а вкрутить могли и другую пробку, Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 А заливная пробка во всех версиях AL4 идет с внутренним квадратом 8x8?Я у себя нашел какую-то под внутренний шестигранник (TorX T55), правда открутить пока не получилось.Это может быть заливной пробкой или искать дальше?Машина Peugeot 307, 1.6 не не - это не та пробка, ты имеешь ввиду вот эту: ЭТО НЕ ОНА! Заливная пробка находиться глубже, чтобы до неё добраться надо снять корпус воздушного фильтра. Та пробка под квадрат 8х8 у всех. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vital_E_Orlov Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 не не - это не та пробка, ты имеешь ввиду вот эту: ЭТО НЕ ОНА! Заливная пробка находиться глубже, чтобы до неё добраться надо снять корпус воздушного фильтра. Та пробка под квадрат 8х8 у всех. Именно эту я и имел ввиду. Спасибо. Буду дальше искать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 (edited) Именно эту я и имел ввиду. Спасибо. Буду дальше искать. Вот тебе ещё картинка: Зеленым кружком обведена гайка под torx про которую говорили ранее, а синим кружком помечена пробка заливной горловины. Edited May 24, 2012 by IGOSON Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leshek Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 Сколько уходит жидкости по паспорту в автомат? И сколько реально сливается и уходит? Не очень понял из отчёта где находится сливная пробка на автомате? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 Сколько уходит жидкости по паспорту в автомат? И сколько реально сливается и уходит? Не очень понял из отчёта где находится сливная пробка на автомате? Всего масла в коробке 6 литров, сливается около 3 литров, соответственно заливать надо чуть больше. Пробка находиться в нижней части КПП, после снятия защиты картера её сразу видно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leshek Posted May 24, 2012 Share Posted May 24, 2012 (edited) Пробка находиться в нижней части КПП, после снятия защиты картера её сразу видно. Я правильно понял - пробка слива и пробка проверки уровня находятся обе снизу? так?А то тут написано про одну:поднимаем авто, откручиваем защиту, снимаем. И видим al4, и одну единственную пробку UPD всё, догнал сразу не понял что и как Edited May 24, 2012 by Leshek Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crazy Posted May 25, 2012 Share Posted May 25, 2012 Для полной замены масла в коробке, менять нужно 8 раз (судя по кортинке), все 8 раз по такому же принципу? Это получается 8*4= 32 литра? И с каким интервалом это нужно делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted May 25, 2012 Share Posted May 25, 2012 Для полной замены масла в коробке, менять нужно 8 раз (судя по кортинке), все 8 раз по такому же принципу? Это получается 8*4= 32 литра? И с каким интервалом это нужно делать? Не думаю, что имеет большой смысл менять масло на 100%, в двигателе, то тоже за один раз масло на 100% не заменить, никто же не заморачивается по этому поводу но если очень хочется, то покупаем 32 литра масла (для справки 32л.*~400руб.=12800руб.), и начинаем его частично заменять, правильнее сказать - обновлять. После каждой процедуры обновления проезжаем километров по 100-150 и проделываем следующий этап обновления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted May 26, 2012 Share Posted May 26, 2012 (edited) Не думаю, что имеет большой смысл менять масло на 100%, в двигателе, то тоже за один раз масло на 100% не заменить, никто же не заморачивается по этому поводу но если очень хочется, то покупаем 32 литра масла (для справки 32л.*~400руб.=12800руб.), и начинаем его частично заменять, правильнее сказать - обновлять. После каждой процедуры обновления проезжаем километров по 100-150 и проделываем следующий этап обновления. Да это гон,в двигателе почти всё масло сливается,если промыть хорошо,всё сольётся,а в акпп в гидротрансформаторе много остаётся,так что по другому полностью не поменять!А вот болгаркой свою машину портить из за замены масла,это огромный перебор.я бы не стал!!! Edited May 26, 2012 by Илья 1970 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crazy Posted June 5, 2012 Share Posted June 5, 2012 Не могу найти присадку ТОТЕК Робот астра автомат. Подскажите какие присадки можно добавлять в коробку? Коробка прошла 100000км, была замена гидроклапанов на 50000. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kluz83 Posted June 6, 2012 Share Posted June 6, 2012 Не могу найти присадку ТОТЕК Робот астра автомат. Подскажите какие присадки можно добавлять в коробку? Коробка прошла 100000км, была замена гидроклапанов на 50000. Думаю не стоит лить присадки... Меняй почаще масло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crazy Posted June 6, 2012 Share Posted June 6, 2012 Так или иначе минять буду, сейчас сильные толчки когда включаешь R. На скорости переключение иногда чувствуется относительный ударчики. Делал диогностику все хорошо, рекомендаций замена масла. Как замену сделаю отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crazy Posted June 7, 2012 Share Posted June 7, 2012 (edited) Я незнаю какой у меня масло в коробке залито. Можно ли смешивать LT 71141 с Декстрон 3 ? Edited June 7, 2012 by Crazy Link to comment Share on other sites More sharing options...
kluz83 Posted June 10, 2012 Share Posted June 10, 2012 Я незнаю какой у меня масло в коробке залито. Можно ли смешивать LT 71141 с Декстрон 3 ? х.з. лучше поменяй полностью. я делал 5 частичных замен, чтобы максимально слить старое масло... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crazy Posted June 13, 2012 Share Posted June 13, 2012 (edited) Проблема! В коробке нет просто гайки глухой на 19, второй гайки длинной на 27, за то есть гайка под 4х граник 8х8. Как в таком случае залить правильно масло. Как то же заливалиего в сервисе??? Если нужно приобретать гайки то просьба, найдите правильный артикул? А то тут аж 3шт предлагают VIN: VF33CNFUE83697240 Edited June 13, 2012 by Crazy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leshek Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 сейчас сильные толчки когда включаешь R. На скорости переключение иногда чувствуется относительный ударчики. Делал диогностику все хорошо, рекомендаций замена масла. Заднюю опору двигателя смотрели? Очень часто толчки связаны именно с порванной опорой, а не неисправностью АКПП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crazy Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Заднюю опору двигателя смотрели? Очень часто толчки связаны именно с порванной опорой, а не неисправностью АКПП. Была заменена опора что на коробке. Масло точно не менялось уже 30тыс. что там за масло и как его заливали не известно. Просьба прочтите мой пост выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leshek Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Проблема! В коробке нет просто гайки глухой на 19, второй гайки длинной на 27, за то есть гайка под 4х граник 8х8. Как в таком случае залить правильно масло. Как то же заливалиего в сервисе??? Если нужно приобретать гайки то просьба, найдите правильный артикул? А то тут аж 3шт предлагают VIN: VF33CNFUE83697240У Вас так же как у меня, я тоже отвернул и не понял. Оказалось всё просто - под сливной пробкой внутри завёрнут пластиковый стержень. Загляни в "дырку" и увидишь его. Отворачивается восьмым шестигранником. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HalK Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 ни че страшного, под этой пробкой вкручина пластиковая трубка шестигранник на 8мм, все прочедуры теже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crazy Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Заменил масло. Лил Мобил LT71141 420руб 1 литр. Сразу почувствовал разницу. Проехав уже 200 км полет нормальный. "R" стала включатся гораздо плавнее. Я доволен! Спасибо за мануал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts