
Robyn
Пользователи-
Публикации
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Robyn выиграл 20 декабря 2012
Публикации Robyn были самыми популярными!
Репутация
14 НачинающийО Robyn
-
Звание
Пыжевод
- День рождения 06.08.1981
Информация
-
Имя
Роман
-
Автомобиль
Peugeot 306
-
Подробнее
Peugeot 306 (рестайл), 2001 г.в., TU5JP бензин инжектор 1,6 л. 8 клапанный, 98 л.с., АКПП (AL4)
-
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.
Robyn ответил в тему пользователя icechieff в Peugeot 307
Не ругайтесь, есть замечательная вещь сердечник от оконной или дверной ручки, я на форуме уже писал, он как раз на 8, сам таким откручиваю. -
Вчера перевалил за 250 000 меняны клапаны и ATF
-
Смотри соединение косы в передней части водительской двери, у меня была похожая ситуация. После чистки контактов всё нормализовалось.
-
Спасибо, буду пробовать промывку. Обратку на пол, это не наш метод! Только в канистру! О результате напишу.
-
В общем, проблема возникла внезапно, прошлым летом начал посвистывать при выворачивании руля на месте в крайнее положение (вправо, влево), заменил частично жидкость (откачал из бачка шприцем и залил примерно литр свежей жидкости Castrol Dextron III), перестал. Но уже неделю свистеть начинает при начале поворота руля (извините за тавтологию). Без свиста выполнить параллельную парковку невозможно. Вопрос: что может свистеть и как с этим бороться?
-
Мне так кажется что плохой контакт на реле был, после встряски восстановился, я бы проверил колодки реле, можно контактоочищающим спреем побрызгать.
-
заряд аккумулятора в норме?
-
Вот тут есть подробное описание. Поиск по форуму рулит
-
Там три реле. Вышел посмотрел, под капотом предохранители F29 и F32. Вот схема:
-
Предохранители: 2 шт. 40А, F29 и F32 , на правый и левый вентиляторы, в колодке под капотом. И два в салоне под рулём, вроде F5 и F7. Релюшки перед вентиляторами, под замком капота, за львом.
-
Пользуйтесь на здоровье, при желании, есть зелёная стрелочка в правом верхнем углу сообщения :-)
-
ДЛЯ ОБНУЛЕНИЯ ПРОБЕГА ДО ТО: 1. Нажать на обнуление/чек и не отпускать!!! 2. Включить зажигание второй рукой 3.Дождаться, пока обратный отсчет не дойдет до 0 4. Кратковременными нажатиями на кнопку выбрать нужное кол-во километров до ТО.
-
Спешу тебя успокоить, вентиляторы на первой скорости вращаются медленно, и работают в паре, на большинстве автомобилей рабочая температура ДВС ~95 Со , температура кипения антифриза ~140 Со. У меня при температуре ОЖ около 107 Со должна включаться вторая скорость, но после того как сделал 1 скорость вентиляторов (совсем недавно) температура держится в пределах 87 Со- 95 Со, термостат менял прошлой осенью, на нём написано "температура открытия 89 Со"
-
Там стоит 3 реле, находятся они под рычагом отрывания капота, или проще за львом.
-
Похожая ситуация и у меня была, когда температура ОЖ подходит к отметке 98оC по БК, загоралась лампочка "СТОП" и включался правый карлсон, включался он шумно, я так понимаю на 2 скорости. В феврале ездил на диагностику к официалам, сканер выдал ошибку реле и отсутствие 1 скорости. Так-как была зима, особо не напрягало. Вчера обследовал вышеупомянутое реле и выяснилось что на 3-ю ногу не приходит 12В, по схеме должно быть. Проверил предохранители, целые, проверил колодку, тоже всё в порядке. Полез искать по проводке и наткнулся на жгут проводов толщиной с выхлопную трубу, почесал репу, и решил