stalck - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
stalck

stalck

Пользователи
  • Posts

    30
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

stalck last won the day on May 31 2015

stalck had the most liked content!

Информация

  • Имя
    сергей
  • Авто
    Peugeot 406

stalck's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

1

Reputation

  1. Привет всем.Помогите с проблемой тахометра,началось все с того что тахометр начал вести себя бешено прыгал резко скачками то до упора по возростанию то резко до нуля и так переодически не постоянно и теперь такая херь при включении зажигания до запуска мотора на тахометре стрелка показывает 2500 оборотов хотя машина незаведена выключаю зажигание стрелка падает на ноль включаю зажигание поднимаеться до 2500 завожу машину показывает 3800 на полностью прогретой машине притом что обороты в реальности гдето 1000-1100 в чем дело ребята помогите разобраться гуда копать??????
  2. вопрос про три реле подо львом которые,что должно произойти когда карлсоны крутять, взять и выдернуть одну реле??что должно произойти???Почему спрашиваю?Я пробовал их выдергивать при работающих винтах вот что происходило,когда выдергиваю правую реле карлсоны останавливаються,когда выдергиваю среднию реле карлосоны останавливаються но когда выдергиваю левую реле то ничего не происходит карлсоны продолжают работать с двумя реле с правой и с средней релюхой без левой,это нормально или же чтото нетак с левой релюхой???может так и должно быть??? подскажите кто может вкурсе.пежо 406 1.8 16кл 1997г 110сил VIN: VF38BLFYT80421167
  3. ребята вопрос про три реле подо львом которые,что должно произойти когда карлсоны крутять, взять и выдернуть одну реле??что должно произойти???Почему спрашиваю?Я пробовал их выдергивать при работающих винтах вот что происходило,когда выдергиваю правую реле карлсоны останавливаються,когда выдергиваю среднию реле карлосоны останавливаються но когда выдергиваю левую реле то ничего не происходит карлсоны продолжают работать с двумя реле с правой и с средней релюхой без левой,это нормально или же чтото нетак с левой релюхой???может так и должно быть??? подскажите кто может вкурсе.пежо 406 1.8 16кл 1997г 110сил VIN: VF38BLFYT80421167
  4. Всем привет.Ребята кто знает как работает система охраждения а точнее карлосоны.очь нужна ваша помощь 1.на включение вентиляторов дает команду датчик который находиться в кожухе термостата, средний из трех, при какой температуре он должен давать команду на включение вентиляторов, если датчик в рабочем состоянии, и есть ли разновидность этих датчиков тоесть с разной температурой на включение вентиляторов. 2.кто или што регулирует скоростью вращени вентиляторов и от чего зависит скорость вращения. 3. теперь проблема.у меня вентиляторы оба включаються на 98-100градусов и врощаються с одинаковой скоростью оба, и не очень быстро вращаються причем скорость вращения не миняеться до самой остановки вентиляторов, охлаждоет медленно, температура ниже 85-90 непадает правельно ли что включение происходит только при 100гр??немноговато ли?? и явно вентиляторы должны вращаться на много быстрее.термостат вроде исправен, так как поле 85гр радиатор начинает нагреваться есть кондиционер но я его не включаю незаправлен машина пыж 406 1997г 1.8 16кл 110сил бензин помогите разобраться, видно что чтото не так, температура точно так не должна держаться и еще машина очень быстро нагреваеться особенно в первой пробке или просто на светофорах если нужен вин машины то вышлю по требованию думаю и так все понятно жду ваших советов и помощи.Благадарю за внимание.
  5. Люди,подскажите Многофункциональный дисплей на 406. Я его подключаю и там на дисплейчике моргают три полосочки и больше ничего...Машина дорестайлинговая 1997г 1.8 16кл 110сил,я так понял что это борт комп.тогда почему он ничего не показывает???Помогите разобраться.
  6. блин у меня 1.8 пежо 406 бенз а хавает чет уж очень много литров 18-20 точно.в чем может быть беда??
  7. всем привет.Парни проблема такова,утром завожу на холодную и происходит вот такая хрень,начинают прыгать обороты двигло почти затухает обороты падают до 0 и резко подымаються до 1000 загараеться чек хотя раньше работало на 1300оборотов потом в процесе прогрева падали до 800 но если подержать педальку газа на 1500-1800 оборотов мин 2-3 то все нармализуеться как двигатель немного нагрееться все пропадает чек тухнет,раньше такого небыло в любую погоду заводилась нормально без багов.Что может быть датчик кислорода или еще что, помогите кто знает спс.пежо 406 1997 1.8 110сил вин VF38BLFYT80421167
  8. stalck

    Грм

    Всем привет.Парни хочу произвести замену грм,скажите что нужно поменять кроме самого ремня,ролики и т.д. Зарание спс. 406 1.8 16кл 110лс 1997г
  9. мерили вилкой дает под нагузкой 10.5-11
  10. просто щелчки такое ащущение кагбудто им энергии маловато силы нехватает закрыть замки акум в машине норм стартер крутит мама не горюй. какие мысли???
  11. а сколько должно показать??? норма какая??
  12. если в багажнике тупит то и на дверях тоже будет тупить???
  13. дак а почемуже когда машина постоит немного после пробега то работа замка возобновляеться ??????? и что за компресор у 406 на центр замок есть?????мож он глючит???
  14. дело в том что если машина постоить 3-4 дня без движения то пипец акум сдыхать,акум проверен в норме не дохлый((в чемдело??
  15. Всем привет.Вот такой вопрос, если машина заглушена, все приборы выключены и т.д я снимаю крему от акума и немного присланяю клему к акуму то у меня возникаю небольшие искорки от прикоснавения,должно ли так быть??если нет, я вроде слышал что такого не должно быть, то в чем проблема? и как её устранить спасибо.
×
×
  • Create New...