Перейти к публикации

Самостоятельная Замена Масла В Двигателе И В Акпп Al4


Sasha
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Масло Total Quartz 9000 5w40 4 литра

Масло Mobil 1 LT 71141 4 литра

Пробка сливная масляного поддона 0 163.93

Кольцо уплотнительное 0 164.88

Фильтр масляный WIX WL7299

 

Мини отчет по замене масла…

1. ключ на 27

2. ключ на 19

3. 4-ех гранник на 8(в моем случае был ввиде буквы S)

4. болгарка, отвертка.

Собственно:

поднимаем авто, откручиваем защиту, снимаем. И видим al4, и одну единственную пробку, у меня пробка для контроля уровня масла была просто гайка глухая на 19, вторая гайка длинная на 27…

1.jpg

 

вот такой цвет моей жижи и сама сливная пробка

2.jpg

 

Вот тут можно увидеть принцип "работы" этой пробки.

3.jpg

 

1. корпус коробки передач

2. гайка уровня масла акпп

3. гайка для слива масла акпп

Теперь открываем капот и лезем за заливной горловине.

она находится между термостатом и аккумулятором, для удобства я снял фильтр, патрубок до дросселя и аккум.

4.jpg

 

но из-за того, что я налажал и взял с собой только 4-ех гранник ввиде S, мне пришлось импровизировать и поиппаться, т.к. он туда тупо не влезал и мне пробку не открутить, места мало. СОВЕТУЮ купить биту длинную, высотой сантиметров 10! но таковых я не нашел ни в костораме, ни в оби и т.д.

поэтому сняв аккум, мне пришлось снять платформу аккума и болгаркой спилить одно крепление.

5.jpg

 

обрезав воронку, чтоб влезла, стал заливать масло

6.jpg

 

залил 3.5 литра, завел двигатель, прогрел минут 20, поднял заведенную машину на подъемнике и слил излишки…до тонкой струйки, потом до капелек(это важно, т.к. если будет масла много, оно будет перегреваться, если малос, будут изнашиваться фрикционы.)…прогревал авто, переключая в d n r… масло выливалось уже почище чем на картинке выше. затем залил присадку ТОТЕК Робот астра автомат.

из замеченного, ушел удар на D, мягче включается R. Переключения теперь вообще не чувсвуются, машина как другая… проехал 50 км

Напоминаю! Масло в al4 все сразу не меняется, вот таблица, из нее видно, сколько раз надо поменять масло для 100% замены.

7.jpg

 

стати состояние коробки можно оценить по маслу, если предыдущий хозяин менял масло, это будет очень хорошо. ПСА реккомендует менять масло раз в 40 тыс. км.

 

замена масла в движке:

сливная, я рекомендую заменить пробку и кольцо

8.jpg

 

откручиваем крышку фильтра, ключиком на 27. вытаскиваем старый фильтр, ставим одно и второе уплотнитьельное кольцо, вставляем обратно, предварительно выкачав остатка масла грушей…

9.jpg

 

ну и на последок, объясню, почему надо заливать LT 71141, а не Декстроны. как говориться, почувсвуйте разницу.

10.jpg

 

Взято с Драйв2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится, я для откручивания заливной пробки использовал сердечник для ручек от дверного замка (на картинке), он как раз 8х8 и по длине нормально :)

 

peugeot-club.net - Ruchka.jpeg

Изменено пользователем Robyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заливная пробка во всех версиях AL4 идет с внутренним квадратом 8x8?

Я у себя нашел какую-то под внутренний шестигранник (TorX T55), правда открутить пока не получилось.

Это может быть заливной пробкой или искать дальше?

Машина Peugeot 307, 1.6

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заливная пробка во всех версиях AL4 идет с внутренним квадратом 8x8?

Я у себя нашел какую-то под внутренний шестигранник (TorX T55), правда открутить пока не получилось.

Это может быть заливной пробкой или искать дальше?

Машина Peugeot 307, 1.6

 

 

 

на фото видно где заливная пробка, так что если у тебя находиться в том же месте, значит она и есть, а вкрутить могли и другую пробку,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заливная пробка во всех версиях AL4 идет с внутренним квадратом 8x8?

Я у себя нашел какую-то под внутренний шестигранник (TorX T55), правда открутить пока не получилось.

Это может быть заливной пробкой или искать дальше?

Машина Peugeot 307, 1.6

 

не не - это не та пробка, ты имеешь ввиду вот эту:

 

post-2951-0-47260100-1337832244_thumb.jpg

 

 

ЭТО НЕ ОНА! Заливная пробка находиться глубже, чтобы до неё добраться надо снять корпус воздушного фильтра. Та пробка под квадрат 8х8 у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не - это не та пробка, ты имеешь ввиду вот эту:

 

peugeot-club.net - 3b9a8620dc.jpg

 

 

ЭТО НЕ ОНА! Заливная пробка находиться глубже, чтобы до неё добраться надо снять корпус воздушного фильтра. Та пробка под квадрат 8х8 у всех.

 

Именно эту я и имел ввиду. Спасибо. Буду дальше искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно эту я и имел ввиду. Спасибо. Буду дальше искать.

 

Вот тебе ещё картинка:

 

post-2951-0-62295600-1337857074_thumb.jpg

 

 

Зеленым кружком обведена гайка под torx про которую говорили ранее, а синим кружком помечена пробка заливной горловины.

Изменено пользователем IGOSON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько уходит жидкости по паспорту в автомат? И сколько реально сливается и уходит?

 

Не очень понял из отчёта где находится сливная пробка на автомате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько уходит жидкости по паспорту в автомат? И сколько реально сливается и уходит?

 

Не очень понял из отчёта где находится сливная пробка на автомате?

 

Всего масла в коробке 6 литров, сливается около 3 литров, соответственно заливать надо чуть больше.

 

Пробка находиться в нижней части КПП, после снятия защиты картера её сразу видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробка находиться в нижней части КПП, после снятия защиты картера её сразу видно.

 

Я правильно понял - пробка слива и пробка проверки уровня находятся обе снизу? так?

А то тут написано про одну:

поднимаем авто, откручиваем защиту, снимаем. И видим al4, и одну единственную пробку

 

UPD всё, догнал :) сразу не понял что и как

Изменено пользователем Leshek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полной замены масла в коробке, менять нужно 8 раз (судя по кортинке), все 8 раз по такому же принципу? Это получается 8*4= 32 литра? И с каким интервалом это нужно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полной замены масла в коробке, менять нужно 8 раз (судя по кортинке), все 8 раз по такому же принципу? Это получается 8*4= 32 литра? И с каким интервалом это нужно делать?

 

Не думаю, что имеет большой смысл менять масло на 100%, в двигателе, то тоже за один раз масло на 100% не заменить, никто же не заморачивается по этому поводу но если очень хочется, то покупаем 32 литра масла (для справки 32л.*~400руб.=12800руб.), и начинаем его частично заменять, правильнее сказать - обновлять. После каждой процедуры обновления проезжаем километров по 100-150 и проделываем следующий этап обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что имеет большой смысл менять масло на 100%, в двигателе, то тоже за один раз масло на 100% не заменить, никто же не заморачивается по этому поводу но если очень хочется, то покупаем 32 литра масла (для справки 32л.*~400руб.=12800руб.), и начинаем его частично заменять, правильнее сказать - обновлять. После каждой процедуры обновления проезжаем километров по 100-150 и проделываем следующий этап обновления.

 Да это гон,в двигателе почти всё масло сливается,если промыть хорошо,всё сольётся,а в акпп в  гидротрансформаторе много остаётся,так что по другому полностью не поменять!А вот болгаркой свою машину портить из за замены масла,это огромный перебор.я бы не стал!!! Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти присадку ТОТЕК Робот астра автомат. Подскажите какие присадки можно добавлять в коробку? Коробка прошла 100000км, была замена гидроклапанов на 50000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти присадку ТОТЕК Робот астра автомат. Подскажите какие присадки можно добавлять в коробку? Коробка прошла 100000км, была замена гидроклапанов на 50000.

 

Думаю не стоит лить присадки... Меняй почаще масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так или иначе минять буду, сейчас сильные толчки когда включаешь R. На скорости переключение иногда чувствуется относительный ударчики. Делал диогностику все хорошо, рекомендаций замена масла. Как замену сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я незнаю какой у меня масло в коробке залито. Можно ли смешивать LT 71141 с Декстрон 3 ?

Изменено пользователем Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я незнаю какой у меня масло в коробке залито. Можно ли смешивать LT 71141 с Декстрон 3 ?

 

х.з. лучше поменяй полностью.

 

я делал 5 частичных замен, чтобы максимально слить старое масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема! В коробке нет просто гайки глухой на 19, второй гайки длинной на 27, за то есть гайка под 4х граник 8х8. Как в таком случае залить правильно масло. Как то же заливалиего в сервисе??? Если нужно приобретать гайки то просьба, найдите правильный артикул? А то тут аж 3шт предлагают VIN: VF33CNFUE83697240

Изменено пользователем Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас сильные толчки когда включаешь R. На скорости переключение иногда чувствуется относительный ударчики. Делал диогностику все хорошо, рекомендаций замена масла.

 

Заднюю опору двигателя смотрели? Очень часто толчки связаны именно с порванной опорой, а не неисправностью АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заднюю опору двигателя смотрели? Очень часто толчки связаны именно с порванной опорой, а не неисправностью АКПП.

 

Была заменена опора что на коробке. Масло точно не менялось уже 30тыс. что там за масло и как его заливали не известно. Просьба прочтите мой пост выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема! В коробке нет просто гайки глухой на 19, второй гайки длинной на 27, за то есть гайка под 4х граник 8х8. Как в таком случае залить правильно масло. Как то же заливалиего в сервисе??? Если нужно приобретать гайки то просьба, найдите правильный артикул? А то тут аж 3шт предлагают VIN: VF33CNFUE83697240

У Вас так же как у меня, я тоже отвернул и не понял. Оказалось всё просто - под сливной пробкой внутри завёрнут пластиковый стержень. Загляни в "дырку" и увидишь его. Отворачивается восьмым шестигранником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни че страшного, под этой пробкой вкручина пластиковая трубка шестигранник на 8мм, все прочедуры теже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил масло. Лил Мобил LT71141 420руб 1 литр. Сразу почувствовал разницу. Проехав уже 200 км полет нормальный. "R" стала включатся гораздо плавнее. Я доволен! Спасибо за мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...