Jump to content

Не Включился Вентилятор


Jw2000
 Share

Recommended Posts

307 2005 EW10A.

Никаких проблем с охлаждением, первыми скоростями вентилятора не было.

Остановился после поездки, заглушил, через 5 мин завел.

Стоял на хх, климат на 21, кондишн работал, по телефону болтал, минут 10, поехал - ахтунг, ахтунг, восклицательный знак!, и на бк - температура двигателя капец какой большой, стрелка на красном.

 

Заглушил походил вокруг машины, поковырял клипсы на верхней накладке бампера, на предмет выяснения возможности добраться сверху до блока с резистором и термопредохранителем, машина остыла - 90 с еще 1м делением.

 

Завел, вентилятор включился, температуру тут же уронил. Домой возвращался по пробкам - никаких проблем. Вентилятор крутит, кондиц. работает. И все и хорошо.

 

Что могло сглючить, коллеги???

(ПП2000 конечно проверю сегодня все скорости по тесту механизмов, но странно это все)

Термостат менял в декабре.

Link to comment
Share on other sites

Не, не добрался... 4 клопа снял, а там еще 2 откручивать надо..... Забил. Надо в гараж ехать.

Сегодня считаю ошибки, вдруг ясность будет. Но подозреваю что нет.

 

У меня есть от старого хозяина блок управления с резистором, с убитым термопредохранителем, хочу восстановить.

Подскажите заодно уж. Кто где этот термопредохранитель покупал, и что подходит?

В предыдущих темах нарыл

В № 10 (чёрный) - E4A01

В № 11 (серый) - F4A01

но чего то пока не вижу где такое купить, а есть чтото аналогичное, "канкрэтна" наше, отечественное или доступное.

 

 

Упс, нарыл.

Подозреваю что-то типа этого, стоит копейки

http://radiodetali.spb.ru/Product.aspx?pid=176

 

Edited by Jw2000
Link to comment
Share on other sites

Ну вообще, мне подобная деталька досталась от пред хозяина, маркировка сейчас только нашел чтото типа TF 140C(градус) 250V10A.

Отдал 307пыжеводу с проблемами первой скорости - он поставил - все гуд.

Про 10А, тут думаю больше температура важна. 140 нагреется резистор(если я все правильно понимаю) и цепь питания вентилятора разомкнется.

Link to comment
Share on other sites

Вчера такая же проблема случилась. Ни с того ни с сего стал показывать температуру бешеную. Стрелка зашкалила, карлсон не сработал. Кое-как доехал до дома, сегодня утром все в порядке. Где находится этот блок? Как выглядит и как определить что именно он глючит? Сканер в моем колхозе негде взять.

Link to comment
Share on other sites

Лично я не думаю что это резистор. Он или работает, или нет. Когда предохранитель подыхает - снова он заработать не может, а если он целый, то и работать должно.

Link to comment
Share on other sites

Просканил машину, ошибок ноль!(Крайне рад что по движку ноль, ну не считая ошибки управляемого термостата, который заменен на обычный. С лета все ок, про проблемы писал здесь) Тестом позапускал разные скорости вентилятора. Все работает.

Что сглючило - хз......

 

Странно это все)))). Имею основания полагать что действительно температура была высокая, уж очень тепло под капотом было.

Edited by Jw2000
Link to comment
Share on other sites

@Jw2000,А у меня вентилятор включается только на втором делении после 90, термостат заменен на обычный, без датчика, авто 307 , 2005 гв, EW10A, Блок управления вентилятором менял, предохранитель целый. Может подскажеш что может быть?!

Link to comment
Share on other sites

Нет. Управляемый термостат - там присутствует подогрев включаемый в каких то случаях, а так сплошная физика, нагрелся, открылся, ОЖ ушла в большой круг. Остыл - закрылся, малый. Вентилятор и термостат не связаны(во всяком случае напрямую нет )) ). Большой круг не спасает - включается вентилятор(если откинуть все пежошные разноскоростные включения)

Edited by Jw2000
Link to comment
Share on other sites

Подскажите, имеется пежо 307 2007г. рейстайлинг, возникла та же проблема с 1-й скоростью вентилятора (перестал включатся). Вторая скорость работает и при включении климата, вентилятор тоже работает. Снял реле вентилятора (фото прилогаю) и так думаю что тоже сгорел термопредохранитель (предохранители смотрел, целые). Хочу для начало, попробывать его заменить, но не пойму, как определить на какую температуру и ток нужен? Как определить?

Зарание благодарю за помощь!

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140324_165038.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140324_165045.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20140324_165052.jpg

Link to comment
Share on other sites

Заменил термопредохранитель по известной технологии, поставил на 192 гр 10А. Первая скорость заработала!

 

Но возник вопрос, а какой алгоритм работы вентилятора? Должен ли он работать при выключении зажигания, если двигатель горячий?

 

У меня работает так, если вентилятор работает, глушишь машину, вентилятор останавливается, если сразу включить зажигания, вентилятор молчит, заводишь он начинает вращаться.

 

Просто обратил внимания, при езде температура не поднимается выше 90 гр., заехал на запраку, заглушил, заправился, включил зажигания, а температура уже где то 92-94 гр., это нормально?

Link to comment
Share on other sites

@AlexFil, Это абсолютно нормально. При отсутствии циркуляции ОЖ она забирает выделяемое тепло омываемых поверхностей (блок цилиндров . ГБЦ, и т.д.) отсюда и подьём температуры на 2-8 градусов

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Может кто подскажет? У меня наоборот, первая скорость есть!!! При более сильном нагреве вторая скорость не включается!!!! (на первой скорости так и работает!) Температура продолжает расти!!! Двиг EW10A

Ошибок никаких нет!!!

Edited by Владимир 85
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Может кто подскажет? У меня наоборот, первая скорость есть!!! При более сильном нагреве вторая скорость не включается!!!! (на первой скорости так и работает!) Температура продолжает расти!!! Двиг EW10A

радиаторы помойте со снятием

Link to comment
Share on other sites

радиаторы помойте со снятием

 

 Причем тут радиаторы? (они чистые)!!!

Сделал повторно диагностику появилась неисправность Р0118 (температура ОЖ ДВС -40"С). Стер ошибку, заработал вентилятор, машина поехала совсем по другому( в разы лучше!!!) 

Где можно поискать болячку???

Link to comment
Share on other sites

Пежо 307.2.0 акпп. Работает только максимальная скорость... в чем может быть проблема... термостат поменяла.. на вентиляторе датчик поменяла... а корость только максимальная... на кондишине первая скорость есть... а вот когда без него работает только одна скорость которая включается при 100 градусах

Link to comment
Share on other sites

Пежо 307.2.0 акпп. Работает только максимальная скорость... в чем может быть проблема... термостат поменяла.. на вентиляторе датчик поменяла... а корость только максимальная... на кондишине первая скорость есть... а вот когда без него работает только одна скорость которая включается при 100 градусах

На корпусе радиатора саморезом прикручен резистор вентилятора вот его замените или отремонтируйте,а вообще при 98 С включается первая-малая скорость и это нормально.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...